Карты достижений УД. 5 класс. Математика. 1 полугодие
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 5 классе. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Автор: Бачинская Елена Евгеньевна
Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО
Должность: учитель математики
Название работы: Карты достижений УД, 1 полугодие, 5 класс, учебник: Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Год: 2016
Описание работы:
Тип работы – Методические материалы для формирования и оценивания предметных результатов в образовательном процессе при изучении математики
Предмет - математика
Класс - 5
Цели и задачи работы
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 1 полугодии в 5 классе. Использование карт достижений учебных действий позволит направлять действия учителя на совершенствование технологий индивидуального развития каждого ученика; предоставлять учащемуся информацию, на что направить свои усилия, на что обратить внимание, что улучшить, а что исправить, над чем поработать; формировать навыки самооценки учащегося; мотивировать учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.
УМК - Алгоритм успеха
Авторы учебника - Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович
Формат файла - .docx
Источники - Буц ко Е.В. Математика : 5 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.
Файл был опубликован на сайте: https://infourok.ru
Рекомендации по использованию Карты достижений УД
- Карта заполняется как учащимся, так и учителем.
- Карта заполняется поэтапно, постепенно, в ходе изучения главы, «от контрольной работы до контрольной работы».
- Столбцы «Самооценка перед изучением главы», «Самооценка после изучения главы» заполняется самим учащимся.
- Столбец «Контрольная работа №» заполняется учителем в ходе проверки контрольной работы.
- Столбцы «Текущая самостоятельная /проверочная работа» может заполняться учащимся, учителем, другим учащимся при проведении взаимопроверки.
- При заполнении столбца «Текущая самостоятельная /проверочная работа» не все Учебные действия могут «участвовать» в работе.
- При необходимости столбцы можно добавлять или удалять.
- В строке «Прогноз на результат контрольной работы» учащийся выставляет себе предполагаемую отметку за контрольную работу.
- Для заполнения ячеек таблицы можно использовать условные обозначения «+» - «умею в полной мере», «-» - «не умею», «+» - «умею не в полной мере» либо баллах «2», «1», «0».
Глава: Натуральные числа
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 1 |
Учебное действие | ||||||
Я умею читать натуральные числа | ||||||
Я умею записывать натуральные числа | ||||||
Я умею сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства | ||||||
Я умею упорядочивать натуральные числа | ||||||
Я умею записывать натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых | ||||||
Я умею изображать координатный луч | ||||||
Я умею отмечать точку на координатном луче, определять координату точки. | ||||||
Я умею сравнивать натуральные числа, пользуясь рисунком (с помощью координатного луча) | ||||||
Я умею выражать данные величины в различных единицах | ||||||
Я умею распознавать, обозначать и изображать изученные геометрические фигуры: точки, отрезки, лучи, прямые | ||||||
Я умею решать геометрические задачи на измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Сложение и вычитание натуральных чисел
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 2 |
Учебное действие | ||||||
Я умею складывать натуральные числа в «столбик» | ||||||
Я умею вычитать натуральные числа в «столбик» | ||||||
Я умею решать текстовые задачи арифметическим способом (по действиям) | ||||||
Я умею применять свойства сложения натуральных чисел при вычислении значений выражений | ||||||
Я умею применять свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы при вычислении значений выражений | ||||||
Я умею применять свойства сложения и свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы при упрощении выражений | ||||||
Я умею распознавать числовые и буквенные выражения, формулу | ||||||
Я умею вычислять значение величины по формуле | ||||||
Я умею находить значение буквенного выражения при заданном значении буквы | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Сложение и вычитание натуральных чисел
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 3 |
Учебное действие | ||||||
Я умею решать уравнения с помощью правил нахождения компонента действий сложения и вычитания | ||||||
Я умею решать текстовые задачи аналитическим способом (с помощью составления уравнения) | ||||||
Я умею распознавать на чертежах углы, обозначать и изображать углы | ||||||
Я умею измерять градусную мера угла с помощью транспортира | ||||||
Я умею строить углы заданной градусной меры с помощью транспортира | ||||||
Я умею распознавать острые, тупые, прямые и развернутые углы | ||||||
Я умею решать геометрические задачи на нахождение градусной меры угла | ||||||
Я умею распознавать многоугольники, их элементы, решать геометрические задачи на нахождение их элементов | ||||||
Я умею изображать треугольники и их классифицировать по углам и количеству равных сторон | ||||||
Я умею строить с помощью линейки и транспортира треугольник по двум сторонам и углу между ними, по стороне и двум прилежащим к ней углам | ||||||
Я умею распознавать прямоугольник и квадрат , находить их периметр | ||||||
Я умею распознавать на рисунке фигуры, имеющие ось симметрии | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Умножение и деление натуральных чисел
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 4 |
Учебное действие | ||||||
Я умею умножать многозначные натуральные числа в «столбик», применять отдельные алгоритмы в частных случаях на 10, 100, 1000 и т.д. | ||||||
Я умею выбирать оптимальный порядок действий при умножении нескольких чисел, применяя переместительное и сочетательное свойства | ||||||
Я умею применять распределительное свойство для рационализации вычислений, раскрытия скобок и вынесения множителя за скобки | ||||||
Я умею делить многозначные натуральные числа в «столбик», применять отдельные алгоритмы в частных случаях на 10, 100, 1000 и т.д. | ||||||
Я умею решать текстовые задачи арифметическим способом (по действиям) с применением всех четырех арифметических действий | ||||||
Я умею решать уравнения, используя связи между компонентами действия деления | ||||||
Я умею решать текстовые задачи аналитическим способом (с помощью уравнения) | ||||||
Я умею выполнять деление с остатком, находить компоненты при делении с остатком | ||||||
Я умею возводить натуральное число в степень | ||||||
Я умею вычислять значение выражения , содержащего степень | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Умножение и деление натуральных чисел
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 5 |
Учебное действие | ||||||
Я умею применять формулы площади прямоугольника и квадрата при решении геометрических задач | ||||||
Я умею выражать площадь фигуры в различных единицах измерения площади | ||||||
Я умею выражать одни единицы измерения площади через другие | ||||||
Я умею распознавать геометрические тела: прямоугольный параллелепипед и куб, находить в окружающем мире объекты, для которых они являются моделями | ||||||
Я умею изображать прямоугольный параллелепипед, распознавать его развертки | ||||||
Я умею распознавать геометрическое тело - пирамида, находить в окружающем мире объекты, для которых она являются моделями | ||||||
Я умею применять формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба для решения геометрических задач | ||||||
Я умею выражать одни единицы измерения объема через другие | ||||||
Я умею решать комбинаторные задачи с помощью перебора возможных вариантов | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по математике. 6 класс. 1 полугодие.(УМК Виленкин Н.Я и др..)
Диагностическая работа по математике, 6 класс, 1 полугодие ( УМК Виленкин Н.Я и др.) представлена в виде теста, которая проводится с ...
Технологические карты занятий по предмету "Английский язык", 1 курс (после 9 класса), 1 полугодие
Данные технологические карты занятий по предмету "Английский язык", являются приложением к Рабочей программе по английскому языку для студентов 1 курса медицинского училища № 13 по специальности 06010...
Карты достижений УД. 5 класс. Математика. 2 полугодие
Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения....
Техногическая карта урока 5 класс математика "ОбЪемы"
Технологическая карта урока 5 класс математика "ОбЪемы"...
Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о...
Карты достижений УД, 2 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе....
Рабочая программа по предметному курсу по математике "Специальная математика" 9б класс (2 полугодие 2024-2025)
Рабочая программа по предметному курсу по математике "Специальная математика" 9б класс (2 полугодие 2024-2025)...