календарно тематическое планирование по алгебре 10 класс
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс) на тему
Календарно тематическое планирование по алгебре и началам анализа ориентирована на использование учебника для 10–11кл. общеобразовательных учреждений/А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.-М.: Просвещение, 2009.
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования;
- программы по алгебре и началам анализа среднего (полного) общего образования;
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;
- базисного учебного плана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_algebra_10_kl_16_-_17g.docx | 52.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс.
Недельный план | № урока п/п | Тема | Элементы содержания | Оснащенность уроков | Требования к уровню подготовки | Критерии оценки | Формы и методы обучения | Домашнее задание | ||||||||
ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЛЮБОГО УГЛА (6Ч) | ||||||||||||||||
1 Неделя сентября | 1 | Определение синуса ,косинуса, тангенса и котангенса. | Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. | Модель окружности единичного радиуса. | Находить значение тригонометрических выражений. | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
Отметка «3» ставится, если:
Отметка «2» ставится, если:
Отметка «1» ставится, если:
2.Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | Объяснительно- иллюстративный. | П1. № 4(б,г,е) №6 | ||||||||
2 | Определение синуса , косинуса, тангенса и котангенса. | Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. | Модель окружности единичного радиуса. | Находить значение тригонометрических выражений. | Фронтальный опрос, работа в парах. | П1. №9(б,г,е) №10(б,г) | ||||||||||
2 неделя
сентября | 3 | Свойства синуса , косинуса, тангенса и котангенса. | Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, четные и нечетные тригонометрические функции. | Модель окружности единичного радиуса. | Определять знаки тригонометрических функций в координатных четвертях. | Частично-поисковый. | П 2. №25(б,г) №26(б,г,е,з) №31(б,г,е) | |||||||||
4 | Свойства синуса , косинуса, тангенса и котангенса. | Знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса, четные и нечетные тригонометрические функции. | Модель окружности единичного радиуса. | Определять знаки тригонометрических функций в координатных четвертях. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П2. №32(б,г) №33(а) №36(б,г) | ||||||||||
5 | Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора. | Радиан, формулы перехода от радиан к градусам и от градусов к радианам. | Модель окружности единичного радиуса, микрокалькулятор. | Применять формулы перехода от радиан к градусам и наоборот. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П3. №40(б,г,е,з) №41(б,г,е) | ||||||||||
3 неделя сентября | 6 | Радианная мера угла. Вычисление значений тригонометрических функций с помощью микрокалькулятора. | Радиан, формулы перехода от радиан к градусам и от градусов к радианам. | Модель окружности единичного радиуса, микрокалькулятор. | Применять формулы перехода от радиан к градусам и наоборот. | Проблемный, частично- поисковый | П3 №50(б,г) №54(б,г,е) №55(б,г) | |||||||||
ОСНОВНЫЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ (9Ч) | ||||||||||||||||
7 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | Основное тригонометрическое тождество, тригонометрические тождества. | Презентация. | Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений. | Проблемный, объяснительно-иллюстративный | П4 №59 – 62 (нечёт) | ||||||||||
8 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла. | Основное тригонометрическое тождество, тригонометрические тождества. | Карточки. | Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений. | Фронтальный опрос, работа в парах | П4 №65, №68 № 70 (нечёт) | ||||||||||
4 Неделя сентября | 9 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Примеры и тождества, в которых нужно применить основные тригонометрические формулы. | Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений. | Частично-поисковый, проблемный | П5 №77 – 80 (нечёт) | ||||||||||
4 Неделя Сентября | 10 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Примеры и тождества, в которых нужно применить основные тригонометрические формулы. | Карточки. | Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений. | Объяснительно-иллюстративный,репродуктивный. | П5 №81 – 84 (нечёт) | |||||||||
4 Неделя сентября | 11 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Примеры и тождества, в которых нужно применить основные тригонометрические формулы. | Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений. | Фронтальный опрос. | П5 №90(нечёт) | ||||||||||
5 Неделя Сентября - 1 неделя октября
| 12 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | Примеры и тождества, в которых нужно применить основные тригонометрические формулы. | карточки | Применять тригонометрические формулы для преобразования выражений. | Частично-поисковый. | П5 №92(б) | |||||||||
13 | Формулы приведения. | Правило для формул приведения. | Плакат. | Применять правило формул приведения для тригонометрических функций. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П6 №97 – 98 (нечёт) | ||||||||||
14 | Формулы приведения. | Правило для формул приведения. | Плакат. | Применять правило формул приведения для тригонометрических функций. | Фронтальный опрос, работа в парах. | П6 №99, №102 №103, №104 (нечёт) | ||||||||||
2 Неделя Октября | 15 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы». | Контроль ЗУН по теме «Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | |||||||||||
Формулы сложения и их следствия (7ч) | ||||||||||||||||
2 Неделя Октября | 16 | Формулы сложения. | Формулы косинуса и синуса суммы и разности. | Плакат. | Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П7 №120 – 122 (нечёт) | |||||||||
17 | Формулы сложения. | Формулы косинуса и синуса суммы и разности. | Карточки. | Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | Фронтальный опрос, работа в парах. | П7 №125 – 128 (нечёт) | ||||||||||
3 Неделя октября | 18 | Формулы двойного угла. | Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. | Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П8 №154 – 156 (нечёт) | ||||||||||
19 | Формулы двойного угла. | Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. | Карточки. | Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | Фронтальный опрос, работа в парах. | П8 №161, №162, №164 №166(неч) | ||||||||||
20 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. | Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П9 №183 – 185 (нечёт) | |||||||||||
4 Неделя Октября | 21 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. | Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | Частично-поисковый. | П9 №186, №187 (нечёт) | ||||||||||
4 Неделя Октября | 22 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. | Дидактические материалы | Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | Фронтальный опрос, работа в парах. | №188, №197 (нечёт) | |||||||||
1. Тригонометрические функции числового аргумента (6 ч) | ||||||||||||||||
23 | Повторение по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс». | Применение формул для преобразования выражений. | Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | Фронтальный опрос, работа в парах. | П1 №3(а), 7(а), 9(вг) | |||||||||||
5 Неделя Октября | 24 | Повторение по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс». | Формулы суммы и разности синусов и косинусов. | Карточки. | Применять формулы для преобразования тригонометрических выражений. | Частично-поисковый. | П1 №11(в), 13(в), 21 | |||||||||
25 | Тригонометрические функции и их графики. | Синусоида, косинусоида, тангенсоида. | Плакат. | Строить графики тригонометрических функций. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П2 №28(аб)29(аб) | ||||||||||
26 | Тригонометрические функции и их графики. | Синусоида, косинусоида, тангенсоида. | Плакат | Строить графики тригонометрических функций. | П2 №36(аб), №37(аб) | |||||||||||
3 Неделя ноября | 27 | Тригонометрические функции и их графики. | Синусоида, косинусоида, тангенсоида. | Строить графики тригонометрических функций. | Частично-поисковый. | П2 №39 | ||||||||||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Формулы сложения и их следствия. Тригонометрические функции числового аргумента». | Контроль ЗУН по теме «Формулы сложения и их следствия. Тригонометрические функции числового аргумента». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | ||||||||||||
2. Основные свойства функций(13ч) | П2 №36(аб)37(аб) | |||||||||||||||
3 Неделя ноября | 29 | Функции и их графики. | Область определения , область значения, объединение и пересечение множеств. | Плакат. | Находить область определения и область значения функций, строить графики функций. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П3 №40(аб), 41(аб), 43(аб) | |||||||||
4 Неделя ноября | 30 | Функции и их графики. | Область определения , область значения, объединение и пересечение множеств. | Находить область определения и область значения функций, строить графики функций. | Фронтальный опрос, исследовательский. | П3 №44(вг), 46(вг), 48(вг) | ||||||||||
31 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Четные, нечетные функции, период тригонометрических функций. | Плакат. | Находить период тригонометрических функций. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П4 №57(вг), 58(вг), 59(вг), 60(в) | ||||||||||
32 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | Четные, нечетные функции, период тригонометрических функций. | Карточки. | Находить период тригонометрических функций. | Фронтальный опрос, работа в парах. | П4 №61(вг),62(вг), 63(вг) | ||||||||||
5 Неделя ноября | 33 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Возрастание, убывание функций, окрестность точки, точки максимума и минимума. | Находить промежутки возрастания и убывания функций, точки экстремума. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П5 №77-79(вг) | ||||||||||
5 Неделя ноября | 34 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | Возрастание, убывание функций, окрестность точки, точки максимума и минимума. | карточки | Находить промежутки возрастания и убывания функций, точки экстремума. | Фронтальный опрос, работа в парах. | П5 №82-86(в,г) | |||||||||
35 | Исследование функций. | Нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания функций, схема исследования функций. | Таблица. | Исследовать функции по схеме и строить их графики. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | П6 | ||||||||||
1 Неделя декабря | 36 | Исследование функций. | Нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания функций, схема исследования функций. | Исследовать функции по схеме и строить их графики. | Фронтальный опрос, проблемный. | |||||||||||
37 | Исследование функций. | Нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания функций, схема исследования функций. | Исследовать функции по схеме и строить их графики. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
1 Неделя декабря | 38 | Исследование функций. | Нули функции, промежутки знакопостоянства, промежутки возрастания и убывания функций, схема исследования функций. | карточки | Исследовать функции по схеме и строить их графики. | Фронтальный опрос, работа в парах. | ||||||||||
2 Неделя декабря | 39 | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Исследование тригонометрических функций по схеме ,период гармонического колебания. | Исследовать тригонометрические функции по схеме. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
40 | Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания. | Исследование тригонометрических функций по схеме ,период гармонического колебания. | Исследовать тригонометрические функции по схеме. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
41 | Контрольная работа №3 по теме «Основные свойства функций». | Контроль ЗУН по теме «Основные свойства функций». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | ||||||||||||
3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств (13) | ||||||||||||||||
3 Неделя января | 42 | Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Теорема о корне, арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс. | Плакат. | Находить значения тригонометрических выражений. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | ||||||||||
3 Неделя января | 43 | Арксинус, арккосинус и арктангенс. | Теорема о корне, арксинус, арккосинус, арктангенс и арккотангенс. | Находить значения тригонометрических выражений. | Частично-поисковый. | |||||||||||
44 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | Формулы корней для решения простейших тригонометрических уравнений. | Плакат. | Решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью формул корней. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
4 Неделя января | 45 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | Формулы корней для решения простейших тригонометрических уравнений. | Решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью формул корней. | Репродуктивный. | |||||||||||
46 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | Формулы корней для решения простейших тригонометрических уравнений. | Карточки. | Решать простейшие тригонометрические уравнения с помощью формул корней. | Фронтальный опрос, работа в парах. | |||||||||||
47 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | Примеры решения тригонометрических неравенств. | Решать простейшие тригонометрические неравенства. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
3 Неделя января | 48 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | Примеры решения тригонометрических неравенств. | Карточки. | Решать простейшие тригонометрические неравенства. | Фронтальный опрос, работа в парах. | ||||||||||
3 Неделя января | 49 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Решать более сложные тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
50 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Решать более сложные тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений. | Фронтальный опрос. | ||||||||||||
1 Неделя февраля | 51 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Решать более сложные тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений. | Частично-поисковый. | |||||||||||
52 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Карточки. | Решать более сложные тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений. | Фронтальный опрос, работа в парах. | |||||||||||
53 | Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений и систем уравнений. | Тест. | Решать более сложные тригонометрические уравнения и системы тригонометрических уравнений. | Частично-поисковый. | |||||||||||
2 Неделя февраля | 54 | Контрольная работа №4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | Контроль ЗУН по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Ответ оценивается отметкой «5», если:
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
Отметка «3» ставится, если:
Отметка «2» ставится, если:
Отметка «1» ставится, если:
2.Оценка устных ответов обучающихся по математикеОтвет оценивается отметкой «5», если ученик:
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
Отметка «1» ставится, если: ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. | ||||||||||
4. Производная (14ч) | ||||||||||||||||
55 | Приращение функции. | Приращение функции, приращение аргумента, секущая к графику функции. | Плакат. | Находить приращение аргумента и приращение функции. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
56 | Приращение функции. | Приращение функции, приращение аргумента, секущая к графику функции. | Находить приращение аргумента и приращение функции. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
3 Неделя февраля | 57 | Понятие о производной. | Касательная к графику функции, угловой коэффициент касательной ,дифференцированная функция. | Плакат. | Применять изученные формулы для нахождения производных функций. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | ||||||||||
58 | Понятие о непрерывности функции и предельном переходе. | Непрерывная функция, предельный переход. | Плакат. | Исследовать функцию на непрерывность. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
59 | Понятие о непрерывности функции и предельном переходе. | Непрерывная функция, предельный переход. | Исследовать функцию на непрерывность. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
4 Неделя февраля | 60 | Правила вычисления производных. | Формулы для вычисления производных. | Плакат. | Находить производные функций с помощью правил. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | ||||||||||
61 | Правила вычисления производных. | Формулы для вычисления производных. | Плакат. | Находить производные функций с помощью правил. | Исследовательский. | |||||||||||
62 | Правила вычисления производных. | Формулы для вычисления производных. | Находить производные функций с помощью правил. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
1 Неделя марта | 63 | Правила вычисления производных. | Формулы для вычисления производных. | Карточки. | Находить производные функций с помощью правил. | Фронтальный опрос, работа в парах. | ||||||||||
64 | Производная сложной функции. | Формула производной сложной функции. | Карточки. | Находить производную сложной функции. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
65 | Производные тригонометрических функций. | Формулы производных тригонометрических функций. | Находить производные тригонометрических функций. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | ||||||||||||
2 Неделя марта | 66 | Производные тригонометрических функций. | Формулы производных тригонометрических функций. | Карточки. | Находить производные тригонометрических функций. | Фронтальный опрос, работа в парах. | ||||||||||
67 | Производные тригонометрических функций. | Формулы производных тригонометрических функций. | тест | Находить производные тригонометрических функций. | Частично-поисковый. | |||||||||||
68 | Контрольная работа № 5 по теме «Производная» | Контроль ЗУН по теме «Производная». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | ||||||||||||
5. Применение непрерывности и производной(9 ч) | ||||||||||||||||
3 Неделя Марта. | 69 | Применение непрерывности | Промежутки непрерывности функции ,решение неравенств методом интервалов. | Презентация. | Решать неравенства методом интервалов. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | ||||||||||
70 | Применение непрерывности | Промежутки непрерывности функции ,решение неравенств методом интервалов. | Решать неравенства методом интервалов. | Фронтальный опрос, работа в парах. | ||||||||||||
71 | Применение непрерывности | Промежутки непрерывности функции ,решение неравенств методом интервалов. | Карточки. | Решать неравенства методом интервалов. | Фронтальный опрос, работа в парах. | |||||||||||
4 Неделя марта | 72 | Касательная к графику функции. | Геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции. | Плакат. | Составлять уравнение касательной к графику функции. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | ||||||||||
73 | Касательная к графику функции. | Геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции. | Составлять уравнение касательной к графику функции. | Фронтальный опрос, работа в группах. | ||||||||||||
74 | Касательная к графику функции. | Геометрический смысл производной, уравнение касательной к графику функции. | Карточки. | Составлять уравнение касательной к графику функции. | Фронтальный опрос, работа в парах. | |||||||||||
2 неделя апреля | 75 | Приближенные вычисления. | Формулы приближенного вычисления. | Находить приближенные значения функций с помощью формул. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
76 | Производная в физике и технике. | Механический смысл производной. | Презентация. | Находить скорость и ускорение величин. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
77 | Производная в физике и технике. | Механический смысл производной. | Карточки. | Находить скорость и ускорение величин. | Частично-поисковый. | |||||||||||
6. Применение производной к исследованию функции (16 ч) | ||||||||||||||||
3 неделя апреля
| 78 | Признак возрастания (убывания) функции. | Промежутки возрастания (убывания) функции. | Плакат. | Находить промежутки возрастания (убывания) функции с помощью правила. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | ||||||||||
79 | Признак возрастания (убывания) функции. | Промежутки возрастания (убывания) функции. | Находить промежутки возрастания (убывания) функции с помощью правила. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
80 | Признак возрастания (убывания) функции. | Промежутки возрастания (убывания) функции. | Находить промежутки возрастания (убывания) функции с помощью правила. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
4 Неделя апреля | 81 | Признак возрастания (убывания) функции. | Промежутки возрастания (убывания) функции. | Карточки. | Находить промежутки возрастания (убывания) функции с помощью правила. | Частично-поисковый. | ||||||||||
82 | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Критические точки, теорема Ферма, точки минимума и максимума функции. | Плакат. | Находить критические точки функции, точки экстремума функции. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
83 | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Критические точки, теорема Ферма, точки минимума и максимума функции. | Находить критические точки функции, точки экстремума функции. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
5 Неделя апреля | 84 | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | Критические точки, теорема Ферма, точки минимума и максимума функции. | Карточки. | Находить критические точки функции, точки экстремума функции. | Фронтальный опрос, работа в парах. | ||||||||||
85 | Примеры применения производной к исследованию функции. | Построение графиков и исследование функций с помощью производной. | Презентация. | Исследовать и строить графики функций с помощью производной. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
86 | Примеры применения производной к исследованию функции. | Построение графиков и исследование функций с помощью производной. | Исследовать и строить графики функций с помощью производной. | Фронтальный опрос, работа в парах. | ||||||||||||
1 Неделя мая | 87 | Примеры применения производной к исследованию функции. | Построение графиков и исследование функций с помощью производной. | Исследовать и строить графики функций с помощью производной. | Частично-поисковый. | |||||||||||
88 | Примеры применения производной к исследованию функции. | Построение графиков и исследование функций с помощью производной. | Карточки. | Исследовать и строить графики функций с помощью производной. | Фронтальный опрос, работа в парах. | |||||||||||
89 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | Теорема Вейерштрасса, правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. | Плакат. | Находить наибольшее и наименьшее значение функции с помощью правила. | Объяснительно- иллюстративный, репродуктивный | |||||||||||
2 Неделя мая 2 Неделя мая | 90 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | Теорема Вейерштрасса, правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. | Находить наибольшее и наименьшее значение функции с помощью правила. | Частично-поисковый. | |||||||||||
91 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | Теорема Вейерштрасса, правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. | Дидактические материалы. | Находить наибольшее и наименьшее значение функции с помощью правила. | Фронтальный опрос, работа в парах. | |||||||||||
92 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | Теорема Вейерштрасса, правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции. | Находить наибольшее и наименьшее значение функции с помощью правила. | Фронтальный опрос, работа в группах. | ||||||||||||
3 неделя мая
| 93 | Контрольная работа №6 по теме «Применение непрерывности и производной. Применение производной к исследованию функции ». | Контроль ЗУН по теме «Применение непрерывности и производной. Применение производной к исследованию функции ». | Карточки. | Применять полученные знания по теме в комплексе. | |||||||||||
94 | Повторение по теме «Тригонометрические функции числового аргумента». | Тригонометрические формулы, графики тригонометрических функций. | Применять тригонометрические тождества, строить графики тригонометрических функций. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
95 | Повторение по теме «Основные свойства функций». | Четность, периодичность, возрастание (убывание) функций, точки экстремума. | Исследовать функции. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
4 неделя мая
| 96 | Повторение по теме « Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | Формулы корней тригонометрических уравнений. | Решать тригонометрические уравнения с помощью формул, решать тригонометрические неравенства. | Частично-поисковый. | |||||||||||
97 | Повторение по теме «Решение тригонометрических систем уравнений». | Формулы корней тригонометрических уравнений. | Карточки. | Решать тригонометрические системы уравнений. | Фронтальный опрос, работа в парах. | |||||||||||
98 | Повторение по теме «Правила вычисления производных». | Формулы производных. | Применять формулы производных функций. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
5 неделя мая | 99 | Повторение по теме «Применения непрерывности и производной». | Уравнение касательной к графику функции, формулы приближенного вычисления. | Решать неравенства методом интервалов, составлять уравнение касательной к графику функции. | Частично-поисковый. | |||||||||||
100 | Повторение по теме «Признак возрастания (убывания) функции. Максимумы и минимумы функции». | Применение производной к исследованию функций. | Итоговый тест. | Исследовать и строить графики функций с помощью производной. | Частично-поисковый. | |||||||||||
101 | Повторение по теме «Применение производной к исследованию функции». | Применение производной к исследованию функций. | Исследовать и строить графики функций с помощью производной. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
102 | Повторение по теме «Применение производной к исследованию функции». | Применение производной к исследованию функций. | Исследовать и строить графики функций с помощью производной. | Частично-поисковый. | ||||||||||||
103 | Повторение по теме « Формулы приведения» | |||||||||||||||
104 | Повторение по теме «формулы двойного аргумента» | |||||||||||||||
105 | Итоговый урок за курс 10 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в 8 классе по алгебре
Календарно-тематическое планирование в 8 классе по учебнику автора Мордкович А.Г. на 3 часа в неделю, 34 уч. недели....
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....
календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс
Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского
Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....
Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)
Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....