Развитие творческого мышления во внеурочной деятельности по математике
презентация к уроку по математике на тему
Мастер - класс по обмену опытом с коллегами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.99 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что предполагает понятие «творческое мышление »?
1. Проблемное изложение материала: Проблемная ситуация (задача) Проверка, выводы Выдвижение гипотез, обоснование
1. Выполните задание, используя скобки: 2+5*3=21 2+5*3=17.
2. Вычислите длину прямоугольника, если ширина 4 см, а площадь 36 см² .
2 . Вычислить длину стороны прямоугольника, если его площадь 36 см².
3. Число не изменится, если его увеличить, а затем уменьшить в одно и тоже количество раз: 12*7:7=12 91*2:2=91 15*5:5≠12
4. В треугольнике первый угол на 30º больше второго, а третий на 20° меньше первого .
4. В треугольнике первый угол на 30º больше второго, а третий на 20° меньше первого . Н е проблемная: найти величину углов.
2 .« Понял сам, объясни другому!» 1. «Поговори со мною, автор!» 2. «Добрый доктор Айболит»
3. «Фронтальная работа» «Что мы знаем о…» Прием «Конверт идей».
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок участников обучения. 1 строка – одно существительное; два прилагательных; три глагола; одно , завершающее предложение высказывание; 5) одно итоговое слово.
1 строка – одно существительное; два прилагательных; три глагола; одно , завершающее предложение высказывание; 5) одно итоговое слово. Мастер – класс. Увлекательный , многообещающий. Думать, обсуждать ть , делиться. Один в поле не воин. Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческого мышления, через проектную деятельность на уроке.
Цель работы над данной темой: Показать возможные пути реализации творческого подхода в обучении географии. • Задачи: • Изменение роли ученика в учебном процессе и превращения его в акти...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/18/picture-933496-1500395073.jpg)
Презентация "Развитие творческого потенциала во внеурочной деятельности по технологии труда посредством техники квиллинг"
Внеурочная деятельность представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить творческие способности каждого учащегося. Данную презентацию можно использовать на занятии во внеуроч...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/13/picture-108670.jpg)
Развитие творческой личности через внеурочную деятельность детей в условиях реализации ФГОС
Актуальность темы проекта в том, что, активизируя творческую деятельность обучающихся при личностно ориентированном подходе, учитель создаёт условия для самореализации личности обучающегося. Ориентиру...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/09/picture-99230.jpg)
Развитие логического мышления во внеурочной деятельности по математике в условиях введения ФГОС
Я хочу уделить внимание тому, как важно развивать логическое мышление обучающихся во внеурочной деятельности по математике....
Развитие пространственного мышления во внеурочной деятельности по курсу "Геометрия и окружающий мир"
Презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/11/picture-827823-1699685854.jpg)
Развитие личности ребенка во внеурочной деятельности по математике
С каждым годом все шире и шире вводятся новые технологии в различных областях производства, которые связаны с математикой. Возрастает значение математики как науки, пользующейся спросом в научно-техни...