Марусина Лидия Викторовна

сайт учителя математики

Учитель - это не профессия, это жизнь!

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: преподавание математики

Увлечения: Рукоделие, творчество, кулинария...

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город Лесосибирск

Место работы: МБОУ "СОШ №2 города Лесосибирска"

Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marusina-lidiya-viktorovna
Уча других, мы учимся сами.
Сенека

На выпускном экзамене по математике в пединституте меня спросили: "Надеемся в школу не пойдешь? Тогда пять...Как то ты решаешь: вроде и правильно, и не совсем...Какими то своими методами, нестандартно". А я пошла в школу и уже 18 год занимаюсь любимым делом. А в детях ценю "свои методы и нестандартность", т. к. , я считаю, в наше время нужно быть мобильным, многовариантным, творческим, и не таким как все! Надеюсь продемонстрировать это на данном сайте.

О себе

О  себе громких слов не люблю говорить,

             Пусть поступки владеют словами...

             Огонек детских глаз невозможно забыть,

             Если он зажигается ВАМИ!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю сказки разных народов мира.

Мой взгляд на мир

На  мой взгляд, главная задача Учителя - не поранить душу ребенка, дать возможность поверить в свои силы, подняться.Быть хорошим Педагогом невозможно, если не любишь детей. Кроме этого, современный учитель должен иметь профессиональную компетентность, дисциплинированность,тактичность, стремление к овладению новыми современными технологиями, иметь хорошие ораторские способности. Учитель сам должен быть учеником, т. е. заниматься самообразованием, чтобы идти в ногу со временем и быть интересным и полезным обществу.

Мои достижения

Год

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Краевой уровень

2017

Всероссийская олимпиада по основам наук

6 классы - 4 победителя, 2 диплома 2 степени, 4 диплома 3 степени

 

 

Краевой математический турнир

7 классы – 1 победитель,

8 классы -  1 победитель.

 

 

2018

Математический турнир (индивидуальный тур)

6 классы - 1 победитель,

7 классы - 3 победителя,

8 классы -  3 победителя.

Городской математический турнир

7 классы – 3 место,

8 классы -3 место,

Математический турнир (групповой проект) 7 класс - победитель

 

2018

ВСОШ

7 классы – победитель,

8 классы–победитель,

9 классы – победитель.

8 классы– победитель

 

2019

ВСОШ

8 классы– победитель,

9 классы – победитель.

8 классы– победитель

участие (о.Эйлера)

2020

ВСОШ

6 классы – победитель,

9 классы – три победителя, 10 класс – победитель,

11классы - 2 победителя.

9 классы –  победитель,

11классы - победитель.

 

 

Имею поощрения:

1. Благодарственные письма от Управления образования администрации города Лесосибирска за подготовку победителя по математике муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, приказ №237 от 19.12.2018 года; приказ №237 от 19.12.2019года.

2. Благодарственные письма от Управленияобразования администрации города Лесосибирска за подготовку победителей городской научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку» за 2018 год и 2019 год.

3. Почетную грамоту от главы города за значительные успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, совершенствование учебного и воспитательного процессов, высокий профессионализм, постановление №1394 от 07.11.2018 года.

НПК

 

Школьный уровень

Городской уровень

Краевой уровень

2019

1 человек/1 работа(Деревянченко -1 место) Тема: «Математика +творчество=Бизнес?»

Деревянченко – 1 место

-

 

Математический турнир

Направление

Класс

Фамилия победителя(индивидуальный тур в ЛПИ)

2019

В 1 индивидуальном  туре - 72 участника

2 место

7

Склянкина

3 место

7

Жигульская

5 место

7

Коровникова

6 место

7

Коненко

22 место (среди 7-8 классов и 1 место среди 8 классов)

8

Деревянченко

28место

7

Симакина

32 место

8

Ленев

37 место

7

Клабукова

 

Моё портфолио

Мониторинг уровня обученности по предмету свидетельствует о получении результатов в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта. Показатели учебной деятельности  стабильные: усвоение стандарта 100%, наблюдается положительная  динамика качества знаний  по предмету  математика.

Учебный год

Успеваемость

Качество

2017-2018

100%

58,5%

2018-2019

100%

62,43%

2019-2020

100%

65%

Объективность оценки качества знаний подтверждена результатами  государственных экзаменов. ОГЭ в 2018 – 2019 учебном году: стандарт – 100%, качество 73%, средний балл 4; ЕГЭ (профильный  уровень): в 2018 – 2019 учебном году: стандарт 88%, средний балл 67; в 2019 – 2020 учебном году: стандарт 90%,   средний балл 49,5, что соответствует средним показателям  города и края.

Учебный год

 

Успеваемость

ОГЭ

Успеваемость

ЕГЭ

Качество

ОГЭ

Средний балл

2018-2019

100%

88%

73%

67

2019-2020

 

90%

 

49,5

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: