уравнения 5 класс - конспект урока(Сингапур)
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Данный конспет урока поможет учителю, работающему в 5-х классах по УМК И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse_po_teme_uravneniya.doc | 242.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Уравнения
Класс: 5
УМК Зубарева
Урок: 4 из 4
Цели:
- повторить понятие уравнение и правила решения уравнений;
- развивать умение решать уравнения;
- повторить законы арифметических действий
Планируемы результаты:
Метапредметные УУД: Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соответствия того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: уметь строить рассуждения в виде связи простых суждений об объекте, его строении. Свойствах и связях.
Предметные УУД: Совершенствовать и углубить навыки решения уравнения вида . И сводящиеся к ним.
Личностные УУД: Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Этап урока | Название этапа | Действия учителя | Действия ученика | Комментарии | Пример |
1 | Проверка домашнего задания | Что такое уравнение? | Ученики отвечают на вопрос письменно. | Frayer Model. Учащиеся сидят по группам, в каждой по 4 человека. У каждого свое задание. | Приложение 1. |
- Раздает карточки с уравнениями - Внимательно следит за процессом работы - в конце опрашивает несколько учеников для того чтобы убедиться в правильности ответов. | Учащиеся отвечают устно. | Quiz-quiz-trade ( под музыку смешиваются, находя себе пару. Ученик А задает ученику В вопрос своей карточки, ученик В пытается ответить. В случае неудачи ученик А объясняет процесс решения уравнения. Аналогично, ученик В задает вопрос своей карточки ученику А.) | Приложение 2. | ||
2 | Решение задач | Каждой группе дает по 4 уравнения. И таблица соответствия букв и ответов | Решают уравнения. Обсуждают ответы и составляют слово. | Timed Round Robin ( по круг говорят ответ друг другу. Сравнивают, исправляют. Составляют слово.) | Приложение 3 |
3 | физкультминутка | Рисуем слово «уравнение» кистями рук, и стопами. | Рисуют слово «уравнение» кистями рук и стопами. | Signatures | |
4 | Решение задач | Какие законы арифметических действий знаете? Учитель дает задания. | Ответ: переместительный сочетательный распределительный Ученики решают письменно. | Ученики воспроизводят формулы на доске. Проверка решений. | Приложение 4 |
5 | Закрепление | Самостоятельная работа | Выполнение самостоятельной работы | Учащиеся выполняют самостоятельную работу под копирку, чтобы в конце урока проверить правильность выполнения заданий. | Приложение 5 |
6 | Рефлексия | Учитель показывает на слайде правильные ответы самостоятельной работы. | Ученики сверяют свои ответы с ответами на слайде. | Такой процесс помогает ученикам сразу узнать ошибки и наметить план для дальнейшей коррекции по данной теме. | Приложение 6. |
7 | Домашнее задание | Контрольные задания страница 70. | Записывают. | Приложение 7. |
Приложении 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР
Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок...
Использование компьютерных технологий при изучении темы: «Графический способ решения систем уравнений» - алгебра 9 класс Конспект комбинированного урока с использованием ЦОР (цифровых образовательных ресурсов).
Данное пособие составлено как методическая разработка для проведения уроков по алгебре в 9 классе по теме «Графический способ решения систем уравнений» (в тематическом планировании - 2 часа).Пособие с...
«Решение систем линейных уравнений» в 7 классе,конспект открытого урока
Урок обобщения и систематизации знаний с применением элементов технологии критического мышления....
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...
Конспект урока: «Неполные квадратные уравнения» Класс: 8 класс
Тема урока: «Неполные квадратные уравнения»УМК: Ю.Н. Макарычев и др.Тип урока: урок изучения нового материала.Технологии: технология сотрудничества, здоровьесберегающая , развив...
8 класс.Конспект урока алгебры по теме "Формулы корней квадратного уравнения"
конспект урока "Формулы корней квадратного уравнения"...
Методы решения тригонометрических уравнений. Опорный конспект
В данной разработке рассматриваются методы решения тригонометрических уравнений с примерами. Може использоваться для самостоятельного изучения материала...