Оценочные листы
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Оценочный лист № 1
стартовой контрольной работы за четырёхлетний курс изучения математики
Ученика(цы) 5 класса ___________________________________
Номера заданий | Критерии для оценки | Количество баллов | Само оценка | Оценка учителя | |
Умение правильно подготовить рабочее место к уроку: тетрадь, ручка, карандаш, линейка, дневник. | 1 | ||||
Умение аккуратно оформить работу | 1 | ||||
Умение работать самостоятельно | 1 | ||||
Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке | 1 | ||||
1 | Умение правильно определить порядок выполнения действий (базовый уровень сложности) верно выполнены действия с многозначными числами в столбик - сложение - вычитание - умножение - деление итого |
1 1 1 1 1 5 | |||
2 | Умение решать задачу арифметическим способом(базовый уровень сложности) или составляя выражение (повышенный уровень сложности) - верно выполнено задание больше(меньше) на... - верно выполнены вычисления - верно выполнено задание больше(меньше) в ... - верно выполнены вычисления - верно ответили на вопрос : Ск. всего? - верно выполнены вычисления - верно записаны пояснения к задаче - верно записан ответ итого | 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 11 | |||
3 | Умение находить часть от числа(базовый уровень сложности) - верно найдена одна восьмая часть ( действие деление) - верно найдены три восьмых части от числа (действие умножение) - верно выполнены все вычисления итого | 1 1 1 1 4 | |||
4 | Умение отгадать загадку с математическим смыслом (повышенный уровень сложности) Умение находить периметр прямоугольника, если известна его площадь и одна из его сторон (повышенный уровень сложности) - верно выражена площадь прямоугольника - верно найдена длина второй стороны - верно применена формула периметра прямоугольника - верно выполнены все вычисления итого | 2 1 1 1 1 6 | |||
Итого (сумма баллов) | 30 | ||||
Уровень выполнения работы | |||||
Отметка за контрольную работу |
Характеристика уровней выполнения работы:
Низкий уровень | Пониженный уровень | Базовый уровень | Повышенный уровень | Высокий уровень |
менее 30% | 30% - 49% | 50% - 74% | 75% - 94% | 95% - 100% |
2 | 3 | 4 | 5 |
Оценочный лист №2
контрольной работы №1 по математике
Ученика(цы) 5 класса ___________________________________
Номера заданий | Критерии для оценки | Количество баллов | Само оценка | Оценка учителя | |
Умение правильно подготовить рабочее место к уроку: тетрадь, ручка, карандаш, линейка, дневник. | 1 | ||||
Умение аккуратно оформить работу | 1 | ||||
Умение работать самостоятельно | 1 | ||||
Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке | 1 | ||||
1 | Умение правильно выполнить действия в столбик (базовый уровень сложности) - сложение - вычитание итого |
1 1 2 | |||
2 | Умение решать задачу арифметическим способом(базовый уровень сложности) или составляя выражение (повышенный уровень сложности) - верно выполнено задание больше(меньше) на... - верно выполнены вычисления - верно ответили на вопрос : Ск. всего? - верно выполнены вычисления - верно записаны пояснения к задаче - верно записан ответ итого | 1 1 1 1 1 1 1 7 | |||
3 | Умение выполнить сложение трёхзначных чисел, выбирая удобный порядок вычислений (повышенный уровень сложности) - верно выбран порядок вычислений для трёх чисел - верно выполнены все вычисления - верно выбран порядок вычислений для четырёх чисел - верно выполнены все вычисления итого | 1 1 1 1 4 | |||
4 | Умение проверить, верно ли неравенство(повышенный уровень сложности) - верно определён порядок выполнения действий - верно выполнено действие 1 - верно выполнено действие 2 - выполнено действие 3 - выполнено действие 4 - верно выполнено сравнение многозначных чисел - верно записан ответ итого | 1 1 1 1 1 1 1 7 | |||
5 | Умение нахождения значения m по формуле при заданном значении n (повышенный уровень сложности) - верно подставлено число вместо буквы в формулу - верно выполнены вычисления итого | 1 1 2 | |||
6 | Умение упростить выражение и найти значение числового выражения (повышенный уровень сложности) - верно упрощено выражение -верно выполнены вычисления итого | 1 1 2 | |||
7 | Умение выполнить вычисления чисел с единицами измерения(повышенный уровень сложности) - верно выполнено сложение - правильно записан ответ - верно выполнено сложение вычитание - правильно записан ответ итого | 1 1 1 1 4 | |||
8 | Умение выполнить вычитание трёхзначных чисел, выбирая удобный порядок вычислений (повышенный уровень сложности) - верно выбран порядок вычислений для трёх чисел(первое свойство вычитания) - верно выполнены все вычисления - верно выбран порядок вычислений для чисел(второе свойство вычитания) - верно выполнены все вычисления итого | 1 1 1 1 4 | |||
Итого (сумма баллов) | 31 | ||||
Уровень выполнения работы | |||||
Отметка за контрольную работу |
Оценочный лист №3
контрольной работы № 2 по математике
Ученика(цы) 5 класса
Номера заданий | Критерии для оценки | Количество баллов | Само оценка | Оценка учителя | |
Умение правильно подготовить рабочее место к уроку: тетрадь, ручка, карандаш, линейка, дневник. | 1 | ||||
Умение аккуратно оформить работу | 1 | ||||
Умение работать самостоятельно | 1 | ||||
Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке | 1 | ||||
1 | Умение записать цифрами число (базовый уровень сложности) верно выполнены запись числа - во всех разрядах которого нет 0 -в некоторых разрядах которого встречаются нули - все цифры какого-то класса - нули итого |
1 1 2 4 | |||
2 | Умение сравнивать натуральные числа (базовый уровень сложности) - четырёхзначные - восьмизначные итого | 1 1 2 | |||
3 | Умение работать с координатным лучом(базовый уровень сложности) - верно начерчен координатный луч - верно отмечены на нём точки итого | 1 1 2 | |||
4 | - Умение начертить отрезок, заданной длины - Умение отметить точку на отрезке - Умение увидеть и записать все образовавшиеся отрезки - Умение измерить и записать длины отрезков итого | 1 1 1 1 4 | |||
5 | 9 | Умение решать задачу арифметическим способом (базовый уровень сложности) или составляя выражение (повышенный уровень сложности) - верно выполнено задание больше(меньше) на... - верно выполнены вычисления - верно ответили на вопрос : Ск. всего? - верно выполнены вычисления - верно записаны пояснения к задаче - верно записан ответ итого | 1 2 1 1 1 1 1 1 9 | ||
6 | 10 | Умение сравнивать натуральные числа (повышенный уровень сложности) 1) - верно подобрана одна цифра - верно подобраны все цифры 2) - верно подобрана одна цифра - верно подобрана две цифры - верно подобраны все цифры итого | 1 1 1 1 1 5 | ||
7 | 11 | Умение нахождения длины отрезка, используя рисунок(повышенный уровень) - верно изображён и обозначен отрезок - верно отмечены 2 точки на данном отрезке - верно выполнено первое действие - верно выполнены вычисления - верно выполнено второе действие - верно выполнены вычисления - верно записаны пояснения - верно записан ответ - задача решена двумя способами итого | 1 2 1 1 1 1 1 1 1 10 | ||
8 | 12 | Умение сравнивать числа , записанные в разных единицах измерения (повышенный уровень) - м и км - ц и кг итого | 1 1 2 | ||
Итого (сумма баллов) | 38 | ||||
Уровень выполнения работы | |||||
Отметка за контрольную работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога
Оценочный лист муниципального эксперта по итогам оценки уровня квалификации педагога...
Оценочные листы для рабочей тетради практических работ по теме "СУБД MS Access"
Оценочные листы для рабочей тетради с практическими работами в программе MS Access позволяют выставить объективную оценку и оценить степень сформированности признаков компетенций, связанных с владение...
Оценочные листы
Оценочные листы, которые так необходимы учителю для прохождения аттестации на первую и высшую категорию...
Оценочный лист (рецензия)
Предлагаю оценочную форму при написании рецензии....
Оценочный лист на уроках русского языка как средство контроля, самоконтроля и мотивации учащихся.
новая форма оценки, удобно....
Оценочные листы для 5 класса ФГОС
Уважаемые коллеги!Вы можете воспользоваться оценочными листами для учщщихся 5 класса (ФГОС).С уважением, Ю.А. Смирнова...
Вариант ОЦЕНОЧНОГО ЛИСТА выполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТвыполнения результативности и эффективности деятельности педагогических сотрудников (учителя, классного руководителя, иного педагогического сотрудника)...