рабочая программа по математике для 11 класса ( базовый уровень) автор учебника Мордкович
рабочая программа по математике (11 класс) на тему

Бикмуллина Флюся Тимергалиевна

Рабочая  программа по математике  разработана в соответствии с требованиями   федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  11  классов  и  реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерные программы  по математике (базовый уровень):

Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов.  Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.

       2.       Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень):

            Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика. ./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев -    М.: Дрофа, 2007.-128 с.

  1. Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Пелевская средняя  общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан  на 2016-17 учебный год.

  Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом на профильном уровне. 

 Структура документа

  Рабочая программа  включает себе следующие  разделы:

  1. Пояснительная записка;
  2. Учебно-тематический план;
  3. Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;
  4. Требования к уровню подготовки выпускников;
  5. УМК.
  6. Планирование уроков

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon m-_11_na_2016-2017_uch.god_.doc565.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пелевская средняя общеобразовательная школа»

Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрена»

ШМО учителей  естеств.матем.предметов

Руководитель___________

                   Миннуллина В.Р.

Протокол № ____ от

                       ___________  2016 г.

«Согласована»

Заместитель директора школы по УВР

________________________ Бикмуллина Ф.Т.

«_____» _________ 2016 г.

«Утверждена»

Директор школы

_____________________Хафизов Р.С.

Приказ № ______  от __________2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПЕДАГОГА

БИКМУЛЛИНОЙ  ФЛЮСЫ ТИМЕРГАЛИЕВНЫ

по учебному предмету   «МАТЕМАТИКА»

в 11  классе

на 2016- 2017 учебный год


Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая  программа по математике  разработана в соответствии с требованиями   федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  11  классов  и  реализуется на основе следующих документов:

  1. Примерные программы  по математике (базовый ный уровень). Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов.  Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.
  2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень):  Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов.  Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев -  М.: Дрофа, 2007.-128 с.
  3. Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Пелевская средняя  общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан  на 2016-2017 учебный год.

 Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом на базовом  уровне.  

 Структура документа

  Рабочая программа  включает себе следующие  разделы:

  1. Пояснительная записка;
  2. Учебно-тематический план;
  3. Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;
  4. Требования к уровню подготовки выпускников;
  5. УМК.
  6. Планирование уроков

Изучение математики в 11 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора

Место предмета в базисном учебном плане

Курс математики 11 класса состоит из следующих линий: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности».  Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математике в 11 (базовый   уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю, (из них на изучение геометрии в 11 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю.)  1 час  взят из компонента школы. Рабочая программа по математике  для 11  класса рассчитана на  170 часов, 5 часов в неделю. В соответствии с этим составлено тематическое планирование  на 170  урока. Преподавание ведется по учебникам: Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни) 11  класс. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. В двух частях.: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. испр. М.: Мнемозина, 2013. ч.2. Задачник и  Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Позняк, Л. С. Киселева - М.: Просвещение, 2013. 

Учебно-тематический план

Разделы курса

Кол-во часов

Из них количество контрольных работ

Повторение курса 10 класса

6

1

Степени и корни. Степенные функции

16

2

Метод координат в пространстве.

17

1

Показательная, логарифмическая функции

27

3

Цилиндр, конус, шар.

16

1

Интеграл

8

1

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

15

1

Объемы тел.

17

2

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

17

1

Повторение курса  математики

31

1

Итого

170

14

Основное содержание

Алгебра и начала анализа. (102 ч.)

Повторение. Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Производная.

Степени и корни. Степенные функции. 16 ч.

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции ,  их свойства и графики. Свойства   корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их  свойства и графики (включая  дифференцирование и интегрирование).  Извлечение корней n-й степени из комплексных чисел.  

Показательная и логарифмическая функции.27 ч.

 Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и  неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.      

Первообразная и интеграл. 8 ч.

 Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.  15 ч.

 Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. 17 ч.

 Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений.  Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Повторение.  13 ч. Числовые функции. Преобразования тригонометрических выражений. Производная. Первообразная и интеграл. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.

Геометрия.(68 ч)        

Координаты и векторы. 17ч.

 Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.

Тела и поверхности вращения.  16 ч.

Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.

Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.

Объемы тел и площади их поверхностей. 17 ч.

Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.

Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.

Повторение 18 ч.

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе  ученик должен

Знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и в практике; широту и, в то же время, ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их  применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

Уметь

  • выполнять арифметические действия без использования вычислительных устройств; находить в простейших случаях значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма; находить приближенные значения корня, степени, логарифма с помощью вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

Уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  •  описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

Уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;  
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность,  находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  •  решения прикладных, в том числе социально-экономических и физических,  задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

Уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  •  построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с  использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  •  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для  анализа информации статистического характера.

Геометрия

Уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при  решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе  решения задач.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  •  вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные  устройства.

Учебно-методический комплекс

  1. Алгебра и начала математического  анализа: Учебник  для 11 класса общеобразовательных  учреждений ( базовый и углубленный  уровни) в 2 частях /А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Просвещение, 2013
  2. Геометрия, 10–11: Учебник  для общеобразовательных . учреждений / Л.С. Атанасян,  В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013.
  3. Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение, 2002.

Планирование уроков

Тема урока

Кол –во

уроков

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности учащихся

Форма

контроля

Планируемые

результаты

Дата проведения

план

Факт

Тригонометрические функции, их свойства и графики .

Тригонометрик функцияләр, үзлекләре, графиклары

1

Комбинированный

Фронтальная групповая.

Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Учащиеся умеют свободно читать графики, отражать свойства функции на графике.

1

Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения.

Тригонометрик аңлатмаларны гадиләштерү. Тригонометрик тигезләмәләр.

1

Комбинированный

индивидуальная. Решение качественных задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь использовать формулы, содержащие тригонометрические выражения для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывать формулы, выражая одни тригонометрические функции через другие.  Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения. Владеют основными способами решения тригонометрических уравнений.

3

Производная, ее применение для исследования функции на монотонность. Чыгарылма., функцияне тикшергәндә чыгарылманың кулланылышы

1

Поисковый

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования. Знают и умеют осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность

6

Производная, ее применение для исследования функции на монотонность. Чыгарылма. Функцияне тикшергәндә чыгарылма куллану

1

Поисковый

индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Умеют находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования. Знают и умеют осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность

7

Параллельность и перпендикулярность прямых в пространстве.

 Постранствода турыларның параллельлешге һәм перпендикулярлыгы

1

Комбинированный

индивидуальная. Решение качественных задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Умеют использовать знание о  параллельности и перпендикулярности прямых, прямых и плоскостей в пространстве.

7

Вводный контроль

Кереш контроль  эш

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Решение качественных задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

уметь обобщить и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса.

8

Понятие корня n-й степени из действительного числа

п нчы дәрәҗә тамыр төшенчәсе

        

1

Урок-лекция

Фронтальная

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:понятие корня n-ой степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени из отрицательного числа.  Уметь:вычислять корни n-ой степени из действительного числа, решать уравнения, корни которых являются корнями n-ой степени из действительного числа

10

Понятие корня n-й степени из действительного числа        

п нчы дәрәҗә тамыр төшенчәсе

1

Урок-решение задач

Фронтальная

Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

14

Функции , их свойства и графики

функциясе, аның үзлекләре, графигы

1

Поисковая

Проблемное изложение

Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: что представляет собой график функции у=n, при n – четном и n – нечетном, свойства функции у=n Уметь: строить графики и решать уравнения и неравенства с радикалами

14

Прямоугольная система координат в пространстве.

Пространствода турыпочмаклы координататлар системасы

1

Урок-лекция

Индивидуальная

Составление опорного конспекта, работа с книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Иметь представление о прямоугольной системе координат в пространстве. Уметь строить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат.

13

Координаты вектора.

Векторның координаталары

1

Урок-закрепление изученного.

Индивидуальная

Составление опорного конспекта, работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

знать разложение вектора по координатным векторам; Уметь выполнять действия над векторами с заданными координатами

15

Функции , их свойства и графики

функциясе, аның үзлекләре, графигы

1

Комбинированный

Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:что представляет собой график функции у=n, при n – четном и n – нечетном, свойства функции у=n Уметь:строить графики и решать уравнения и неравенства с радикалами

17

Свойства корня n-й степени

п нчы дәрәҗә тамыр үзлекләре

1

Комбинированный урок

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать теоремы выражающее свойства корня n-й степени Уметь доказывать теоремы и применять их при упрощении выражений

21

Решение задач  на применение  свойств корня n-й степени.

п нчы дәрәҗә тамыр үзлекләрен куллануга мисаллар чишү

1

Урок-практикум

Фронтальная

Индивидуальная,

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

21

Связь между координатами векторов и координатами точек

Вектор һәм нокта координататалры арасындагы бәйләнеш

1

Урок-практикум

Групповая

Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать определение радиус- вектора произвольной точки пространства; Уметь находить координаты вектора по координатам его начала и конца

20

Простейшие задачи в координатах. Формулы координат  середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками.

Координаталар  белән гади  мәсьәләләр. Кисемтә уртасының координаталары.  Вектор озынлыгы. Ике нокта арасындагы ерклыкны табу

1

Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

15.09

22

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

 Радикаллы аңлатмаларны гадиләштерү

1

Поисковый

Проблемное изложение

Фронтальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

опрос ,работа по карточкам

Знать:что такое внесение/вынесение множителя под/за знак радикала, понятие иррационального выражения Уметь:выносить множитель за знак радикала, вносить множитель под знак радикала, упрощать иррациональные выражения, используя свойства извлечения корня n-й степени из действительного числа

24

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

 Радикаллы аңлатмаларны гадиләштерү

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

28

Преобразование выражений, содержащих радикалы

Радикаллы аңлатмаларны гадиләштерү

1

Урок-закрепление изученного

Индивидуальная.

Решение задач, работа с тестом

Тестирование

28

Простейшие задачи в координатах

Координаталар  белән гади  мәсьәләләр

1

Урок-решение задач

Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

С.р.

Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора через его  координаты и расстояния между двумя точками. Уметь применять эти формулы при решении стереометрических задач

27

Простейшие задачи в координатах.

Координаталар  белән гади  мәсьәләләр

1

Урок-решение задач

Индивидуальная. Решение качественных задач.

Домашняя

К.р.

29

Контрольная работа «Степени и корни»

Контроль эш  «Дәрәҗә һәм тамыр алу »

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение к. заданий

К.р.

знать  о корне n – й степени из действительного  числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах.

1.10

Обобщение понятия о показателе степени.

Рациональ күрсәткечле дәрәҗә турында төшенчә

1

Комбинированный урок

Фронтальная

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта, работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:определение степени с любым рациональным показателем, понятие иррационального уравнения, основные методы решения иррациональных уравнений Уметь:представлять заданное выражение в виде степени с рациональным показателем, степень с дробным показателем в виде корня, упрощать выражения содержащие степени с дробным показателем

5.10

Обобщение понятия о показателе степени.

Рациональ күрсәткечле дәрәҗә турында төшенчә

1

Урок-практикум

Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

5.10

Угол между векторами.

Векторлар арасындагы почмак

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов; знать формулу скалярного  произведения в координатах, свойства скалярного произведения. Уметь применять скалярное  произведение при решении задач.

4.10

Скалярное произведение векторов

Векторларның скаляр тапкырчыгышы

1

Урок-лекция

Групповая. Решение качественных задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь применять скалярное  произведение при решении задач.

6.10

Степенные функции, их свойства и графики

Дәрәҗәле функцияләр, аның үзлекләре, графигы

1

Поисковый

Проблемное изложение

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:определение степенной функции, свойства функции y=xr, где r – любое действительное число, свойства степенной функции, теорему о производной степенной функции, формулу для интегрирования степенной функции Уметь: строить график степенной функции для любого рационального показателя r, исследовать степенную функцию на четность, ограниченность, монотонность и экстремумы, составлять уравнения касательной, находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке, с помощью производной, вычислять первообразные , интегралы и площади плоских фигур

8.10

Степенные функции, их свойства и графики.

Дәрәҗәле функцияләр, аның үзлекләре, графигы

1

Урок-закрепление изученного

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

С.р

12.10

Степенные функции, их свойства и графики ( Производная  степенной функции).

Дәрәҗәле функцияләр, аның үзлекләре, графигы, чыгарылмасы.

1

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

12.10

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

 Турылар һәм яссылыклар арасындагы почмакны исәпләү

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов. Знать формулу скалярного  произведения в координатах, косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между прямыми, между прямой и плоскостью. Уметь использовать  скалярное  произведение  векторов  при решении задач на вычисление углов между рямыми, между прямой и плоскостью.

11.10

Повторение теории и решение задач.

Мәсьәләләр чишү

1

Комбинированный урок

Фронтальная

Индивидуальная. Решение качественных задач.

С.р

Уметь использовать  скалярное  произведение  векторов  при решении задач на вычисление углов между рямыми, между прямой и плоскостью.

13.10

Контрольная работа  «Степенные функции»

Контроль эш “Дәрәҗәле функция”

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р

Знать  о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах.

15.10

Показательная функция, ее свойства и график

Күрсәткечле функцияләр, аның үзлекләре, графигы

1

Поисковый

Проблемное изложение

Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта,  работа с книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: определение показательной функции, ее свойства; теоремы на которых базируется теория решения показательных уравнений и неравенств

Уметь: строить графики показательных функций, применять свойства функции при сравнении степеней, исследовании функции на монотонность, решении уравнений и неравенств

Знать:определение показательного уравнения, методы решения показательных уравнений

19.10

Показательные уравнения

Күрсәткечле тигезләмәләр

1

Проблемный

Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

19.10

Центральная симметрия.

Үзәкле симметрия

1

Урок-лекция

Фронтальная

составление опорного конспекта и работа с ним,

решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Иметь понятие о движении в пространстве, знать основные виды движений, их свойства

18.10

Осевая симметрия.

Күчәрле симметрия

1

20.10

Показательные уравнения

Күрсәткечле тигезләмәләр

1

Комбинированный урок

 Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений работа с тестом и книгой

Тестирование

Знать: определение показательного уравнения, методы решения показательных уравнений

Уметь: решать показательные уравнения, применяя изученные методы

Знать: определение показательного неравенства, теорему, на которой базируется решение показательных неравенств

22.10

Показательные уравнения

Күрсәткечле тигезләмәләр

1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками

Работа над проектом

26.10

Показательные неравенства

Күрсәткечле тигезсезлекләр

1

Проблемный

Фронтальная

Индивидуальная Составление опорного конспекта,  работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

26.10

Зеркальная симметрия.

Көзгедәгечә симметрия

1

Урок-ознакомление с новым материалом

Фронтальная, работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь осуществлять  виды движений; находить координаты точек при различных движениях

25.10

Параллельный перенос

Параллель күчерү

1

Урок-ознакомление с новым материалом

27.10

Показательные неравенства

Күрсәткечле тигезсезлекләр

1

Проблемный

Фронтальная

Индивидуальная Составление опорного конспекта,  работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: определение показательного неравенства, теорему, на которой базируется решение показательных неравенств

Уметь: применять теорему при решении показательных неравенств

29.10

Показательные неравенства

Күрсәткечле тигезсезлекләр

1

Проблемный

Фронтальная

Индивидуальная Составление опорного конспекта,  работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

9.11

Показательные неравенства ( графический способ )

Күрсәткечле тигезсезлекләр             ( график ысул)

1

Комбинированный  

Фронтальная

Индивидуальная Составление опорного конспекта,  работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

9.11

Решение задач по теме : «Движения»

Хәрәкәт темасына мәсьәләләр чишү

1

Комбинированный урок

 Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений работа с тестом и книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь:выполнять действия над векторами, решать стереометрические задачи координатно-векторным методом, строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте.

8.11

Решение задач по теме : «Движения»

Хәрәкәт темасына мәсьәләләр чишү

1

Комбинированный урок

 Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений работа с тестом и книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

10.11

Контрольная работа  «Показательные уравнения и неравенства»

Контроль эш “Күрсәткечле тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр “            

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р.

Уметь решать задачи по теме

 Знать: определение логарифма, понятия десятичного и натурального логарифмов, обозначения логарифмов, определение операции логарифмирования

Уметь: вычислять логарифмы от заданных чисел и выражений

Знать: определение логарифмической функции, свойства функции в зависимости от основания логарифма

12.11

Понятие логарифма

Логарифм төшенчәсе

1

Поисковый

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

16.11

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Логарифмик функцияләр, аның үзлекләре, графигы

1

Проблемный

Групповая, индивидуальная.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

16.11

Контрольная работа  «Координаты точки и координаты вектора»

Контроль эш “Ноктаның һәм векторның координаталары”

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р.

уметь применять знания по теме   «Метод координат в пространстве».

15.11

Понятие цилиндра.

Цилиндр  төшенчәсе

1

Урок-ознакомление с новым материалом

Фронтальная, работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:понятия цилиндрической поверхности, определение цилиндра, его элементы (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус); формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме

17.11

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Логарифмик функцияләр, аның үзлекләре, графигы

1

Исследова

тельский

Групповая, индивидуальная. Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Тестирование №4

Знать: определение логарифмической функции, свойства функции в зависимости от основания логарифма

Уметь: строить и читать графики логарифмической функции, находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке

Знать: основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, определения операций логарифмирования и потенцирования, понятия дробной части и мантиссы десятичного логарифма

   Уметь: доказывать основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, применять свойства логарифмов при вычислении логарифмов, упрощении логарифмических выражений, решении логарифмических  уравнений      

19.11

Логарифмическая функция, ее свойства и график.

Логарифмик функцияләр, аның үзлекләре, графигы

1

Урок-практикум.

Групповая

Индивидуальная.

 ответы на вопросы

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

23.11

Свойства логарифмов

Логарифм үзлекләре

1

Проблемный

Фронтальная

Индивидуальная. Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

23.11

Площадь поверхности цилиндра.

Цилиндрның өслек мәйданы

1

Урок- решение задач

Групповая и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме

22.11

Понятие конуса.

Конус төшенчәсе

1

Урок-ознакомление с новым материалом

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:понятия конической поверхности, определение конуса, его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота), усеченного конуса

24.11

Свойства логарифмов

Логарифм үзлекләре

1

Комбинированный урок

Групповая

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, определения операций логарифмирования и потенцирования, понятия дробной части и мантиссы десятичного логарифма

   Уметь: доказывать основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, применять свойства логарифмов при вычислении логарифмов, упрощении логарифмических выражений, решении логарифмических  уравнений      

Знать: определение логарифмического уравнения, теорему, применяемую при решении логарифмических уравнений, основные методы решения логарифмических уравнений

Уметь: применять рассмотренные методы при решении логарифмических уравнений

26.11

Логарифмические уравнения

Логарифмик тигезләмәләр

1

Поисковый

Групповая.

Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

30.11

Логарифмические уравнения.

Логарифмик тигезләмәләр

1

Проблемный

Групповая

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

30.11

Усеченный  конус.

Кисек конус

1

Урок-ознакомление с новым материалом

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:понятия усеченного конуса;

29.11

Решение задач на тему  усеченного конуса

Кисек конус темасына мәсьәләләр чишү

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная,индивидуальная. Решение качественных задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

уметь решать задачи по теме

1.12

 Контрольная работа «Логарифмические уравнения»

Контроль эш “Логарифмик тигезләмәләр”

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р.

Уметь: применять рассмотренные методы при решении логарифмических уравнений

Знать: определение логарифмического неравенства, теорему перехода от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств

Уметь: применять рассмотренную теорему при решении логарифмических неравенств

3.12

Логарифмические неравенства

Логарифмик тигезсезлекләр         

1

Урок-лекция

Групповая

Индивидуальная. Составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

7.12

Логарифмические неравенства

Логарифмик тигезсезлекләр

1

Проблемный

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками

Работа над проектом

7.12

Сфера и шар. Уравнение сферы

Сфера һәм шар. Сфера тигезләмәсе

1

Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать определения сферы, шара, Уметь решать задачи

6.12

Взаимное расположение сферы и плоскости

 Сфера һәм яссылыкның узара торышы

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная, индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать основные понятия по теме

8.12

Логарифмические неравенства

Логарифмик тигезсезлекләр

1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

С.р

Знать: определение логарифмического неравенства, теорему перехода от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств

Уметь: применять рассмотренную теорему при решении логарифмических неравенств

10.12

Переход к новому основанию логарифма

Яңа нигезле логарифма күчү

1

Поисковый

Индивидуальная.

Решение качественных заданий

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

14.12

Контрольная работа  «Решение логарифмических уравнений и неравенств»

Контроль эш “Логарифмик тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр”

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р.

14.12

Касательная плоскость к  сфере

Сферага орынма яссылык

1

Урок-практикум.

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения. Уметь:решать задачи по теме

13.12

Площадь сферы

Сфера мәйданы

1

Урок решения задач

Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

работа  со сборником задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать определение сферы, шара, уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат;Уметь находить отдельные элементы сферы и шара, записывать уравнение сферы.                                              

15.12

Дифференцирование показательной и логарифмической функций  

Логарифмик һәм күрсәткечле функцияләрне дифференциальләштерү

1

Поисковый

Индивидуальная.

Решение качественных заданий

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: что такое число е, понятие зкспоненты, свойства функции у=ех, формулы дифференцирования и интегрирования функции у=ех, определение натурального логарифма, функции у = lnх, ее свойства и график, формулы дифференцирования и интегрирования функций у=lnх, у=ах, у=logах

Уметь: находить производные и интегралы функций, содержащих ех, lnх

17.12

Дифференцирование показательной и логарифмической функций  

Логарифмик һәм күрсәткечле функцияләрне дифференциальләштерү

1

Урок-практикум.

Индивидуальная.

Решение качественных заданий

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

21.12

Логарифмические уравнения

Логарифмик тигезләмәләр

1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: определение логарифмического уравнения, теорему, применяемую при решении логарифмических уравнений, основные методы решения логарифмических уравнений

21.12

Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар.

Күпкырлыклар, конус, шар темасына мәсьәләләр чишү

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, работа  со сборником задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме

20.12

Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар»

Контроль эш «Цилиндр, конус, шар»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р.

22.12

 Первообразная и неопределенный интеграл  

Башлангыч функция һәм анык булмаган интеграл

1

Урок-лекция

Фронтальная

Индивидуальная. Решение упражнений. Построение алгоритма действия

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: понятие первообразной, формулы для отыскания первообразных, правила отыскания первообразных; определение неопределенного интеграла, таблицу основных неопределенных интегралов, правила интегрирования

Уметь: доказывать, что функция является первообразной, находить множество первообразных для заданной функции, находить первообразную, график которой проходит через заданную точку, находить неопределенный интеграл, используя правила интегрирования и таблицу основных неопределенных интегралов

24.12

Первообразная и неопределенный интеграл  

Башлангыч функция һәм анык булмаган интеграл

1

Проблемный

Фронтальная.

Составление опорного конспекта, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

4.01

Первообразная и неопределенный интеграл  

1

Урок-практикум.

Индивидуальная., решение задач

Тестирование №7

4.01

Решение задач на  цилиндр

Цилиндр  темасына мәсьәләләр чишү

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Фронтальная

индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Индивидуальная  работа

Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме

3.01

Решение задач на многогранники

Күпкырлыклар, темасына мәсьәләләр чишү

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Фронтальная

индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

С.р

Знать: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей; уметь решать задачи по теме

5.01

Определенный интеграл

Анык интеграл

1

Урок-лекция

Групповая, индивидуальная.

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: понятие определенного интеграла, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формулу  Ньютона-Лейбница.

Уметь: вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла.

7.01

Определенный интеграл

Анык интеграл

1

Поисковый

Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

11.01

Определенный интеграл

Анык интеграл

1

Комбиниро

ванный урок

Групповая, индивидуальная. Решение качественных заданий

опрос   по карточкам

Знать: понятие определенного интеграла, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формулу  Ньютона-Лейбница.

Уметь: вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла.

11.01

Решение задач на тему взаимного расположения сферы и плоскости

Сфера һәм яссылыкның узара торышына мәсьәләләр чишү

1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Иметь представление о шаре (сфере) вписанном в многогранник, описанном около многогранника. Знать условия их существования. Уметь решать задачи на комбинацию тел вращения и многогранников

10.01

Комбинация тел вращения

 Әйләнү җисемнәре  

1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь решать задачи на комбинацию тел вращения и многогранников

12.01

Определенный интеграл

Анык интеграл

1

Урок-практикум

Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: понятие определенного интеграла, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формулу  Ньютона-Лейбница.

Уметь: вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла.

знать  о первообразной и определенном и неопределенном интеграле, уметь решать прикладные задачи.

14.01

Контрольная работа  «Первообразная и интеграл»

Контроль эш “Башлангыч функция һәм интеграл “

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р.

18.01

Статистическая обработка данных

Бирелгәннәрне статистик тикшерү

1

Поисковый

Групповая

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; Знать правило геометрических вероятностей.

Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; Знать правило геометрических вероятностей.

18.01

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.

Турыпочмаклы параллелепипед күләме

1

Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:формулы объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь:находить объем куба и  объем прямоугольного параллелепипеда.

17.01

Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Турыпочмаклы параллелепипед күләмен табуга мәсьәләләр чишү

Урок решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

19.01

Статистическая обработка данных

Бирелгәннәрне статистик тикшерү

1

Урок-практикум.

Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; Знать правило геометрических вероятностей.

Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; Знать правило геометрических вероятностей.

Уметь решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения.

21.01

Простейшие вероятностные задачи

 Иң гади ихтималлылык мзсьәләләре

1

Урок-практикум.

Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

25.01

Простейшие вероятностные задачи

Иң гади ихтималлылык мзсьәләләре

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения.

25.01

Объем прямой призмы

Туры призаның күләме

1

Урок решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:теорему об объеме прямой призмы. Уметь:решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы

24.01

Объем цилиндра

Цилиндрның күләме

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:формулу объема цилиндра Уметь: выводить формулу и использовать ее при решении задач

26.01

Сочетания и размещения

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать понятия:общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимать статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни.

28.01

Сочетания и размещения

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

1.02

Формула бинома Ньютон

Бином Ньютон формуласы

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать понятие бинома Ньютона, формулу вычисления коээф-ов

1.02

Объем цилиндра

Цилиндрның күләме

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:формулу объема цилиндра Уметь: выводить формулу и использовать ее при решении задач

31.01

Решение задач по теме «Объем наклонной призмы и цилиндра»

Авыш призманың һәм Цилиндрның күләмен табуга мәсьәләләр

1

Урок решения задач

Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

С.р.11

Знать возможность и целесообразность применения определенного интеграла для вычисления объемов тел

2.02

Гауссова кривая

Гаус кәкресе

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать, график какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел.

4.02

Закон больших чисел

Зур саннар законы

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

8.02

Применение формулы бинома Ньютона

Бином Ньютон формуласын куллану мисаллары

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

8.02

Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

Анык интеграл аша җисемнәрнең күләмнәрен исәпләү

1

Урок решения задач

Индивидуальная. Решение качественных задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

7.02

Объем наклонной призмы

Авыш призманың күләме

1

Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

решение задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь вычислять вероятность случайного события при классическом подходе

9.02

Случайные события и их вероятности

Очраклы хәлләр, аларның ихтималлылыгы

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь вычислять вероятность случайного события при классическом подходе

11.02

Случайные события и их вероятности

Очраклы хәлләр, аларның ихтималлылыгы

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

15.02

Решение задач  на нахождение вероятности случайных событий

Очраклы хәлләр, аларның ихтималлылыгы

1

Урок решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой, алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел.

15.02

Контрольная работа  по теме «Объем наклонной призмы и цилиндра, пирамиды и конуса»

Контроль эш «Авыш призма, цилиндр, конус күләме»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р.

Знать:формулы и уметь использовать их при решении задач

14.02

Объем шара

Шар күләме

1

Урок-лекция

Фронтальная индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:формулу объема шара. Уметь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение  объема шара.

16.02

Решение задач  на нахождение вероятности случайных событий

Очраклы хәлләр, аларның ихтималлылыгы

 

1

Урок решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой, алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел.

Уметь решать задачи на применение элементов математической статистики и элементов теории вероятностей

18.02

Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»

Контроль эш “Комбинаторика элементлары һәм ихтималлылык теориясе”

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р.

22.02

Равносильность уравнений  

Тигезләмәләрнең тигезкөчлелеге

1

Проблемный

Групповая, индивидуальная.

Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: определения равносильных уравнений,  уравнения- следствия,  постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений Уметь: преобразовывать данное уравнение в  уравнение- следствие, доказывать равносильность уравнений

22.02

Объем шарового сегмента

Шар сегменты күләме

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Знать:формулу объемов этих тел. Уметь:решать задачи на нахождение  объемов шарового слоя, сектора, сегмента

21.02

Объем шарового слоя и шарового сектора

Шар катламының, шар сегментының, шар секторының күләме

1

Урок-закрепление изученного.

Фронтальная

индивидуальная,  работа с демонстрационным материалом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:формулу площади сферы. Уметь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы

28.02

Равносильность уравнений   Тигезләмәләрнең тигезкөчлелеге

1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:определения равносильных уравнений,  уравнения- следствия,  постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений Уметь: преобразовывать данное уравнение в  уравнение- следствие, доказывать равносильность уравнений

25.02

Общие методы решения уравнений

Тигезләмәләр чишүнең гомуми  алымнары

1

Урок-практикум.

Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

1.03

Общие методы решения уравнений

Тигезләмәләр чишүнең гомуми  алымнары

1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Тестирование

1.03

Площадь сферы

Сфера мәйданы

1

Комбинированный урок

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:формулу площади сферы. Уметь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы

2.03

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

Цилиндр , конус и шар темасына мәсьәләләр чишү

1

Поисковый

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками

Работа над проектом

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объема шара и площади сферы

7.03

Общие методы решения уравнений

Тигезләмәләр чишүнең гомуми  алымнары

1

Урок-практикум.

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: 4 общих метода решения уравнений

Уметь: использовать рассмотренные методы при решении уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением

f(x)=g(x), метод разложения на множители, метод введения новых переменных, функционально- графический метод

4.03

Равносильность неравенств

Тигезсезлекләрнең тигезкөчлелеге

1

Поисковый

Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с  книгой

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: определения равносильных уравнений,  уравнения- следствия,  постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений

11.03

Равносильность неравенств

Тигезсезлекләрнең тигезкөчлелеге

1

Проблемный

Групповая, индивидуальная.Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: определения равносильных уравнений,  уравнения- следствия,  постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений

Уметь: преобразовывать данное уравнение в  уравнение- следствие, доказывать равносильность уравнений

15.03

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

Цилиндр , конус и шар темасына мәсьәләләр чишү

1

Урок решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

С.р

Знать:формулы объемов. Уметь:решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов

9.03

Контрольная работа «Объемы тел»

Контроль эш “Җисемнәрнең күләмнәре”

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р.

Знать:формулы и уметь использовать их при решении задач

14.03

Равносильность неравенств

Тигезсезлекләрнең тигезкөчлелеге

1

Урок-закрепление изученного.

Индивидуальная.

Решение упражнений, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: определения равносильных неравенств, неравенства- следствия, теоремы о равносильности неравенств, определения системы неравенств, совокупности неравенств

Уметь: доказывать равносильность неравенств, решать неравенства, применяя теоремы о равносильности неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями

15.03

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Ике үзгәрешлеле тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр

1

Поисковый

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

18.03

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Ике үзгәрешлеле тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр

1

Поисковый

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: определения равносильных неравенств, неравенства- следствия, теоремы о равносильности неравенств, определения системы неравенств, совокупности неравенств

Уметь: доказывать равносильность неравенств, решать неравенства, применяя теоремы о равносильности неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями

29.03

Решение задач на нахождение объемов многогранников

Җисемнәрнең күләмен исәпләү мисаллары

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:формулы объемов. Уметь:решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов

16.03

Решение  задач на нахождение  объемов различных  тел Җисемнәрнең күләмен исәпләү мисаллары

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

30.03

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Ике үзгәрешлеле тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр

1

Комбинированный

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь: доказывать равносильность неравенств, решать неравенства, применяя теоремы о равносильности неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями

29.03

Система уравнений

Тигезләмәләр системасы

1

Поисковый

Фронтальная

Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: понятия системы уравнений, решения системы, равносильных систем, основные методы решения систем

Уметь: применять изученные методы при решении  систем, решать текстовые задачи с помощью систем уравнений

1.04

Система уравнений (графический метод)

Тигезләмәләр системасы

(график ысул)

1

 Урок-практикум.

Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений

Тестирование

Знать: понятия системы уравнений, решения системы, равносильных систем, основные методы решения систем

Уметь: применять изученные методы при решении  систем, решать текстовые задачи с помощью систем уравнений

5.04

Повторение Решение задач на конус  

Кабатлау. Конус темасына мәсьәләләр чишү

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:формулы объемов. Уметь:решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов

4.04

Повторение Решение  задач на  шар.

Кабатлау. Шар темасына мәсьәләләр чишү

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:формулы и уметь использовать их при решении задач

6.04

Задачи с параметрами  ( уравнения)

Параметрлы мисаллар (тигезләмәләр)

1

Урок-лекция

Фронтальная

индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,

работа  со сборником задач

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать: что такое уравнение и неравенство с параметрами и как рассуждают при решении уравнений и неравенств с параметрами

Уметь: решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами

5.04

Задачи с параметрами  (неравенства)

Параметрлы мисаллар ( тигезсезлекләр)

1

Комбинированный урок

Групповая, Индивидуальная Решение упражнений,  ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

8.04

Задачи с параметрами

Параметрлы мисаллар

1

Урок-практикум.

Фронтальная

Индивидуальная.

Составление опорного конспекта, решение задач.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:что такое уравнение и неравенство с параметрами и как рассуждают при решении уравнений и неравенств с параметрами Уметь:решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами

12.04

Повторение Решение задач на вычисление объёмов

Кабатлау. Күләм  исәпләүгә мәсьәләләр чишү

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Тестирование

Знать:формулы объемов. Уметь:решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов

11.04

Повторение Решение задач на вычисление объёмов

Кабатлау. Күләм  исәпләүгә мәсьәләләр чишү

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать:формулы и уметь использовать их при решении задач

13.04

Контрольная работа «Уравнения и неравенства»

Контроль эш “Тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр”

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

К.р.

знать о различных методах решения уравнений и неравенств, знать о разных способах доказательств неравенств, уметь применять эти знания

12.04

Повторение Преобразование тригонометрических выражений

Кабатлау. Тригонометрик аңлатмаларны гадиләштерү

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Групповая. решение упражнений. ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь решать простые тригонометрические выражения

15.04

Повторение Решение тригонометрических

уравнений, неравенств и их систем

Кабатлау. Тригонометрик тигезләмәләр, тигезсезлекләр чишү

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь решать простые тригонометрические уравнения; решать  тригонометрические неравенства

19.04

Повторение Решение задач на нахождение углов между прямыми

Кабатлау. Турылар арасындагы почмак темасына  мәсьәләләр чишү

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Тестирование

Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме

18.04

Повторение Решение задач на нахождение углов между прямой и плоскостью

Кабатлау. Туры белән яссылык  арасындагы почмак темасына  мәсьәләләр чишү

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

20.04

Повторение Решение тригонометрических

Уравнений, неравенств и их систем

Кабатлау. Тригонометрик тигезләмәләр, тигезсезлекләр чишү

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь решать простые тригонометрические уравнения; решать  тригонометрические неравенства

19.04

Повторение Решение тригонометрических

Уравнений, неравенств и их систем

Кабатлау. Тригонометрик тигезләмәләр, тигезсезлекләр чишү

1

Урок решения задач

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

22.04

Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем.

Кабатлау. Тригонометрик тигезләмәләр, тигезсезлекләр чишү

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь решать простые показательные и логарифмические  уравнения;  неравенства.

26.04

Повторение Решение задач на нахождение углов между плоскостями

Кабатлау. Туры белән яссылык  арасындагы почмак темасына  мәсьәләләр чишү

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме

25.04

Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямыми

Кабатлау. Турылар арасындагы ераклык  темасына  мәсьәләләр чишү

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

27.04

Итоговая контрольная работа

 Еллык контроль эш

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Самостоятельное проведение исследования решения

Индивидуальное  решение контрольных заданий

Контрольная работа

 уметь обобщить и систематизировать знания по основным темам курса математики.

26.04

29.04

Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем

Кабатлау. Логарифмик тигезләмәләр, тигезсезлекләр , системалар чишү

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь решать простые показательные и логарифмические  уравнения;  неравенства.

3.05

Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямой и плоскостью

Кабатлау. Турылар арасындагы ераклык  темасына  мәсьәләләр чишү

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме

2.05

Повторение Решение задач на нахождение расстояний  между плоскостями

Кабатлау. Туры белән яссылык  арасындагы ераклык  темасына  мәсьәләләр чишү

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

4.05

Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем .

Кабатлау. Логарифмик тигезләмәләр, тигезсезлекләр , системалар чишү

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Уметь решать простые показательные и логарифмические  уравнения;  неравенства.

Уметь: находить производные и интегралы функций. Применять свойства производной для исследования функций  

3.05

Повторение Производная и её приложения

Кабатлау. Чыгарылма, аның кулланылышы

1

Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

6.05

Повторение Производная и её приложения

Кабатлау. Чыгарылма, аның кулланылышы

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

10.05

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ

Кабатлау . ЕГЭ мисаллары чишү

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Опрос  по карточкам

Знать формулы для вычисления площадей поверхностей тел;  формулы для вычисления объемов тел; уметь использовать формулы при решении задач.

11.05

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ (вычисление объемов)

Кабатлау . ЕГЭ мисаллары чишү (күләм исәпләү)

1

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

16.05

Повторение Производная и её приложения

Кабатлау. Чыгарылма, аның кулланылышы

1

1

Урок

 решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Тестирование

Индивидуальная работа

Уметь: находить производные и интегралы функций. Применять свойства производной для исследования функций  

10.05

13.05

1

17.05

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ

Кабатлау . ЕГЭ мисаллары чишү

1

Урок

решения задач по теме

 

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать формулы для вычисления площадей поверхностей тел;  формулы для вычисления объемов тел; уметь использовать формулы при решении задач.

18.05

1

23.05

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ

Кабатлау . ЕГЭ мисаллары чишү

3

Урок

решения задач по теме

Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

17.05

20.05

24.05

Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ

Кабатлау . ЕГЭ мисаллары чишү

1

Индивидуальный опрос  работа по карточкам

Знать формулы для вычисления площадей поверхностей тел;  формулы для вычисления объемов тел; уметь использовать формулы при решении задач.

24.05

ПРИМЕЧАНИЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по биологии 11 класс ( базовый уровень) , автор В.В.Пасечник.

Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, При­мерной программы по биологии среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и программы среднего (полного) ...

Рабочая программа по математике 7 класс (базовый уровень) по учебнику Макарычев Ю.Н.

Рабочая программа по математике 7 класс (базовый уровень) по учебнику  Макарычев Ю.Н....

Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) по учебнику Макарычев Ю.Н.

Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) по учебнику  Макарычев Ю.Н....

Рабочая программа по предмету математика 11 класс( профильный уровень автор учебника Мордкович А.Г.)

Рабочая  программа по математике  разработана в соответствии с требованиями   федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Данная рабоча...

Рабочая программа по химии 8 класс (базовый уровень) (авторы учебника Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман)

      Рабочая программа по химии  для 8 класса  основывается  на требованиях   ФГОС.   В ней учитываются основные идеи  формирования униве...