рабочая программа по математике для 11 класса ( базовый уровень) автор учебника Мордкович
рабочая программа по математике (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
- Примерные программы по математике (базовый уровень):
Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.
2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень):
Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика. ./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.
- Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пелевская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан на 2016-17 учебный год.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом на профильном уровне.
Структура документа
Рабочая программа включает себе следующие разделы:
- Пояснительная записка;
- Учебно-тематический план;
- Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;
- Требования к уровню подготовки выпускников;
- УМК.
- Планирование уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m-_11_na_2016-2017_uch.god_.doc | 565.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пелевская средняя общеобразовательная школа»
Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрена» ШМО учителей естеств.матем.предметов Руководитель___________ Миннуллина В.Р. Протокол № ____ от ___________ 2016 г. | «Согласована» Заместитель директора школы по УВР ________________________ Бикмуллина Ф.Т. «_____» _________ 2016 г. | «Утверждена» Директор школы _____________________Хафизов Р.С. Приказ № ______ от __________2016 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
БИКМУЛЛИНОЙ ФЛЮСЫ ТИМЕРГАЛИЕВНЫ
по учебному предмету «МАТЕМАТИКА»
в 11 классе
на 2016- 2017 учебный год
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
- Примерные программы по математике (базовый ный уровень). Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.
- Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень): Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.
- Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пелевская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан на 2016-2017 учебный год.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом на базовом уровне.
Структура документа
Рабочая программа включает себе следующие разделы:
- Пояснительная записка;
- Учебно-тематический план;
- Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;
- Требования к уровню подготовки выпускников;
- УМК.
- Планирование уроков
Изучение математики в 11 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора
Место предмета в базисном учебном плане
Курс математики 11 класса состоит из следующих линий: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности». Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математике в 11 (базовый уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю, (из них на изучение геометрии в 11 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю.) 1 час взят из компонента школы. Рабочая программа по математике для 11 класса рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю. В соответствии с этим составлено тематическое планирование на 170 урока. Преподавание ведется по учебникам: Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни) 11 класс. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. В двух частях.: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. испр. М.: Мнемозина, 2013. ч.2. Задачник и Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Позняк, Л. С. Киселева - М.: Просвещение, 2013.
Учебно-тематический план
№ | Разделы курса | Кол-во часов | Из них количество контрольных работ | |
Повторение курса 10 класса | 6 | 1 | ||
Степени и корни. Степенные функции | 16 | 2 | ||
Метод координат в пространстве. | 17 | 1 | ||
Показательная, логарифмическая функции | 27 | 3 | ||
Цилиндр, конус, шар. | 16 | 1 | ||
Интеграл | 8 | 1 | ||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 15 | 1 | ||
Объемы тел. | 17 | 2 | ||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 17 | 1 | ||
Повторение курса математики | 31 | 1 | ||
Итого | 170 | 14 |
Основное содержание
Алгебра и начала анализа. (102 ч.)
Повторение. Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Производная.
Степени и корни. Степенные функции. 16 ч.
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики (включая дифференцирование и интегрирование). Извлечение корней n-й степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции.27 ч.
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл. 8 ч.
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. 15 ч.
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. 17 ч.
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Повторение. 13 ч. Числовые функции. Преобразования тригонометрических выражений. Производная. Первообразная и интеграл. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Геометрия.(68 ч)
Координаты и векторы. 17ч.
Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.
Тела и поверхности вращения. 16 ч.
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. 17 ч.
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Повторение 18 ч.
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения математики на базовом уровне в старшей школе ученик должен
Знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и в практике; широту и, в то же время, ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
Уметь
- выполнять арифметические действия без использования вычислительных устройств; находить в простейших случаях значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма; находить приближенные значения корня, степени, логарифма с помощью вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
Уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных, в том числе социально-экономических и физических, задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
Уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Учебно-методический комплекс
- Алгебра и начала математического анализа: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений ( базовый и углубленный уровни) в 2 частях /А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Просвещение, 2013
- Геометрия, 10–11: Учебник для общеобразовательных . учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013.
- Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение, 2002.
Планирование уроков
№ | Тема урока | Кол –во уроков | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности учащихся | Форма контроля | Планируемые результаты | Дата проведения | |
план | Факт | |||||||
Тригонометрические функции, их свойства и графики . Тригонометрик функцияләр, үзлекләре, графиклары | 1 | Комбинированный | Фронтальная групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Учащиеся умеют свободно читать графики, отражать свойства функции на графике. | 1 | ||
Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические уравнения. Тригонометрик аңлатмаларны гадиләштерү. Тригонометрик тигезләмәләр. | 1 | Комбинированный | индивидуальная. Решение качественных задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь использовать формулы, содержащие тригонометрические выражения для выполнения соответствующих расчетов; преобразовывать формулы, выражая одни тригонометрические функции через другие. Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения. Владеют основными способами решения тригонометрических уравнений. | 3 | ||
Производная, ее применение для исследования функции на монотонность. Чыгарылма., функцияне тикшергәндә чыгарылманың кулланылышы | 1 | Поисковый | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования. Знают и умеют осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность | 6 | ||
Производная, ее применение для исследования функции на монотонность. Чыгарылма. Функцияне тикшергәндә чыгарылма куллану | 1 | Поисковый | индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Умеют находить производные элементарных функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования. Знают и умеют осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность | 7 | ||
Параллельность и перпендикулярность прямых в пространстве. Постранствода турыларның параллельлешге һәм перпендикулярлыгы | 1 | Комбинированный | индивидуальная. Решение качественных задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Умеют использовать знание о параллельности и перпендикулярности прямых, прямых и плоскостей в пространстве. | 7 | ||
Вводный контроль Кереш контроль эш | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Решение качественных задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | уметь обобщить и систематизировать знания по основным темам курса математики 10 класса. | 8 | ||
Понятие корня n-й степени из действительного числа п нчы дәрәҗә тамыр төшенчәсе
| 1 | Урок-лекция | Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:понятие корня n-ой степени из неотрицательного числа, корня нечетной степени из отрицательного числа. Уметь:вычислять корни n-ой степени из действительного числа, решать уравнения, корни которых являются корнями n-ой степени из действительного числа | 10 | ||
Понятие корня n-й степени из действительного числа п нчы дәрәҗә тамыр төшенчәсе | 1 | Урок-решение задач | Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 14 | |||
Функции , их свойства и графики функциясе, аның үзлекләре, графигы | 1 | Поисковая Проблемное изложение | Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: что представляет собой график функции у=n, при n – четном и n – нечетном, свойства функции у=n Уметь: строить графики и решать уравнения и неравенства с радикалами | 14 | ||
Прямоугольная система координат в пространстве. Пространствода турыпочмаклы координататлар системасы | 1 | Урок-лекция | Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Иметь представление о прямоугольной системе координат в пространстве. Уметь строить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат. | 13 | ||
Координаты вектора. Векторның координаталары | 1 | Урок-закрепление изученного. | Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | знать разложение вектора по координатным векторам; Уметь выполнять действия над векторами с заданными координатами | 15 | ||
Функции , их свойства и графики функциясе, аның үзлекләре, графигы | 1 | Комбинированный | Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:что представляет собой график функции у=n, при n – четном и n – нечетном, свойства функции у=n Уметь:строить графики и решать уравнения и неравенства с радикалами | 17 | ||
Свойства корня n-й степени п нчы дәрәҗә тамыр үзлекләре | 1 | Комбинированный урок | Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать теоремы выражающее свойства корня n-й степени Уметь доказывать теоремы и применять их при упрощении выражений | 21 | ||
Решение задач на применение свойств корня n-й степени. п нчы дәрәҗә тамыр үзлекләрен куллануга мисаллар чишү | 1 | Урок-практикум | Фронтальная Индивидуальная, | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 21 | |||
Связь между координатами векторов и координатами точек Вектор һәм нокта координататалры арасындагы бәйләнеш | 1 | Урок-практикум | Групповая Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать определение радиус- вектора произвольной точки пространства; Уметь находить координаты вектора по координатам его начала и конца | 20 | ||
Простейшие задачи в координатах. Формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками. Координаталар белән гади мәсьәләләр. Кисемтә уртасының координаталары. Вектор озынлыгы. Ике нокта арасындагы ерклыкны табу | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 15.09 | 22 | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы. Радикаллы аңлатмаларны гадиләштерү | 1 | Поисковый Проблемное изложение | Фронтальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта | опрос ,работа по карточкам | Знать:что такое внесение/вынесение множителя под/за знак радикала, понятие иррационального выражения Уметь:выносить множитель за знак радикала, вносить множитель под знак радикала, упрощать иррациональные выражения, используя свойства извлечения корня n-й степени из действительного числа | 24 | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы. Радикаллы аңлатмаларны гадиләштерү | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 28 | |||
Преобразование выражений, содержащих радикалы Радикаллы аңлатмаларны гадиләштерү | 1 | Урок-закрепление изученного | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом | Тестирование | 28 | |||
Простейшие задачи в координатах Координаталар белән гади мәсьәләләр | 1 | Урок-решение задач | Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | С.р. | Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками. Уметь применять эти формулы при решении стереометрических задач | 27 | ||
Простейшие задачи в координатах. Координаталар белән гади мәсьәләләр | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная. Решение качественных задач. | Домашняя К.р. | 29 | |||
Контрольная работа «Степени и корни» Контроль эш «Дәрәҗә һәм тамыр алу » | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение к. заданий | К.р. | знать о корне n – й степени из действительного числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах. | 1.10 | ||
Обобщение понятия о показателе степени. Рациональ күрсәткечле дәрәҗә турында төшенчә | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:определение степени с любым рациональным показателем, понятие иррационального уравнения, основные методы решения иррациональных уравнений Уметь:представлять заданное выражение в виде степени с рациональным показателем, степень с дробным показателем в виде корня, упрощать выражения содержащие степени с дробным показателем | 5.10 | ||
Обобщение понятия о показателе степени. Рациональ күрсәткечле дәрәҗә турында төшенчә | 1 | Урок-практикум | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 5.10 | |||
Угол между векторами. Векторлар арасындагы почмак | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов; знать формулу скалярного произведения в координатах, свойства скалярного произведения. Уметь применять скалярное произведение при решении задач. | 4.10 | ||
Скалярное произведение векторов Векторларның скаляр тапкырчыгышы | 1 | Урок-лекция | Групповая. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь применять скалярное произведение при решении задач. | 6.10 | ||
Степенные функции, их свойства и графики Дәрәҗәле функцияләр, аның үзлекләре, графигы | 1 | Поисковый Проблемное изложение | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:определение степенной функции, свойства функции y=xr, где r – любое действительное число, свойства степенной функции, теорему о производной степенной функции, формулу для интегрирования степенной функции Уметь: строить график степенной функции для любого рационального показателя r, исследовать степенную функцию на четность, ограниченность, монотонность и экстремумы, составлять уравнения касательной, находить наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке, с помощью производной, вычислять первообразные , интегралы и площади плоских фигур | 8.10 | ||
Степенные функции, их свойства и графики. Дәрәҗәле функцияләр, аның үзлекләре, графигы | 1 | Урок-закрепление изученного | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | С.р | 12.10 | |||
Степенные функции, их свойства и графики ( Производная степенной функции). Дәрәҗәле функцияләр, аның үзлекләре, графигы, чыгарылмасы. | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 12.10 | |||
Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Турылар һәм яссылыклар арасындагы почмакны исәпләү | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов. Знать формулу скалярного произведения в координатах, косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между прямыми, между прямой и плоскостью. Уметь использовать скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между рямыми, между прямой и плоскостью. | 11.10 | ||
Повторение теории и решение задач. Мәсьәләләр чишү | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная Индивидуальная. Решение качественных задач. | С.р | Уметь использовать скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между рямыми, между прямой и плоскостью. | 13.10 | ||
Контрольная работа «Степенные функции» Контроль эш “Дәрәҗәле функция” | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р | Знать о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы, о степенных функциях и их свойствах. | 15.10 | ||
Показательная функция, ее свойства и график Күрсәткечле функцияләр, аның үзлекләре, графигы | 1 | Поисковый Проблемное изложение | Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: определение показательной функции, ее свойства; теоремы на которых базируется теория решения показательных уравнений и неравенств Уметь: строить графики показательных функций, применять свойства функции при сравнении степеней, исследовании функции на монотонность, решении уравнений и неравенств Знать:определение показательного уравнения, методы решения показательных уравнений | 19.10 | ||
Показательные уравнения Күрсәткечле тигезләмәләр | 1 | Проблемный | Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 19.10 | |||
Центральная симметрия. Үзәкле симметрия | 1 | Урок-лекция | Фронтальная составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Иметь понятие о движении в пространстве, знать основные виды движений, их свойства | 18.10 | ||
Осевая симметрия. Күчәрле симметрия | 1 | 20.10 | ||||||
Показательные уравнения Күрсәткечле тигезләмәләр | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений работа с тестом и книгой | Тестирование | Знать: определение показательного уравнения, методы решения показательных уравнений Уметь: решать показательные уравнения, применяя изученные методы Знать: определение показательного неравенства, теорему, на которой базируется решение показательных неравенств | 22.10 | ||
Показательные уравнения Күрсәткечле тигезләмәләр | 1 | Поисковый | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками | Работа над проектом | 26.10 | |||
Показательные неравенства Күрсәткечле тигезсезлекләр | 1 | Проблемный | Фронтальная Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 26.10 | |||
Зеркальная симметрия. Көзгедәгечә симметрия | 1 | Урок-ознакомление с новым материалом | Фронтальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь осуществлять виды движений; находить координаты точек при различных движениях | 25.10 | ||
Параллельный перенос Параллель күчерү | 1 | Урок-ознакомление с новым материалом | 27.10 | |||||
Показательные неравенства Күрсәткечле тигезсезлекләр | 1 | Проблемный | Фронтальная Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: определение показательного неравенства, теорему, на которой базируется решение показательных неравенств Уметь: применять теорему при решении показательных неравенств | 29.10 | ||
Показательные неравенства Күрсәткечле тигезсезлекләр | 1 | Проблемный | Фронтальная Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 9.11 | |||
Показательные неравенства ( графический способ ) Күрсәткечле тигезсезлекләр ( график ысул) | 1 | Комбинированный | Фронтальная Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 9.11 | |||
Решение задач по теме : «Движения» Хәрәкәт темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений работа с тестом и книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь:выполнять действия над векторами, решать стереометрические задачи координатно-векторным методом, строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе, повороте. | 8.11 | ||
Решение задач по теме : «Движения» Хәрәкәт темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений работа с тестом и книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 10.11 | |||
Контрольная работа «Показательные уравнения и неравенства» Контроль эш “Күрсәткечле тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр “ | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. | Уметь решать задачи по теме Знать: определение логарифма, понятия десятичного и натурального логарифмов, обозначения логарифмов, определение операции логарифмирования Уметь: вычислять логарифмы от заданных чисел и выражений Знать: определение логарифмической функции, свойства функции в зависимости от основания логарифма | 12.11 | ||
Понятие логарифма Логарифм төшенчәсе | 1 | Поисковый | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 16.11 | |||
Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмик функцияләр, аның үзлекләре, графигы | 1 | Проблемный | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 16.11 | |||
Контрольная работа «Координаты точки и координаты вектора» Контроль эш “Ноктаның һәм векторның координаталары” | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. | уметь применять знания по теме «Метод координат в пространстве». | 15.11 | ||
Понятие цилиндра. Цилиндр төшенчәсе | 1 | Урок-ознакомление с новым материалом | Фронтальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:понятия цилиндрической поверхности, определение цилиндра, его элементы (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус); формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме | 17.11 | ||
Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмик функцияләр, аның үзлекләре, графигы | 1 | Исследова тельский | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Тестирование №4 | Знать: определение логарифмической функции, свойства функции в зависимости от основания логарифма Уметь: строить и читать графики логарифмической функции, находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке Знать: основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, определения операций логарифмирования и потенцирования, понятия дробной части и мантиссы десятичного логарифма Уметь: доказывать основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, применять свойства логарифмов при вычислении логарифмов, упрощении логарифмических выражений, решении логарифмических уравнений | 19.11 | ||
Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмик функцияләр, аның үзлекләре, графигы | 1 | Урок-практикум. | Групповая Индивидуальная. ответы на вопросы | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 23.11 | |||
Свойства логарифмов Логарифм үзлекләре | 1 | Проблемный | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 23.11 | |||
Площадь поверхности цилиндра. Цилиндрның өслек мәйданы | 1 | Урок- решение задач | Групповая и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме | 22.11 | ||
Понятие конуса. Конус төшенчәсе | 1 | Урок-ознакомление с новым материалом | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:понятия конической поверхности, определение конуса, его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота), усеченного конуса | 24.11 | ||
Свойства логарифмов Логарифм үзлекләре | 1 | Комбинированный урок | Групповая Индивидуальная. Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, определения операций логарифмирования и потенцирования, понятия дробной части и мантиссы десятичного логарифма Уметь: доказывать основные теоремы, выражающие свойства логарифмов, применять свойства логарифмов при вычислении логарифмов, упрощении логарифмических выражений, решении логарифмических уравнений Знать: определение логарифмического уравнения, теорему, применяемую при решении логарифмических уравнений, основные методы решения логарифмических уравнений Уметь: применять рассмотренные методы при решении логарифмических уравнений | 26.11 | ||
Логарифмические уравнения Логарифмик тигезләмәләр | 1 | Поисковый | Групповая. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 30.11 | |||
Логарифмические уравнения. Логарифмик тигезләмәләр | 1 | Проблемный | Групповая Индивидуальная. Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 30.11 | |||
Усеченный конус. Кисек конус | 1 | Урок-ознакомление с новым материалом | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:понятия усеченного конуса; | 29.11 | ||
Решение задач на тему усеченного конуса Кисек конус темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная,индивидуальная. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | уметь решать задачи по теме | 1.12 | ||
Контрольная работа «Логарифмические уравнения» Контроль эш “Логарифмик тигезләмәләр” | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. | Уметь: применять рассмотренные методы при решении логарифмических уравнений Знать: определение логарифмического неравенства, теорему перехода от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств Уметь: применять рассмотренную теорему при решении логарифмических неравенств | 3.12 | ||
Логарифмические неравенства Логарифмик тигезсезлекләр | 1 | Урок-лекция | Групповая Индивидуальная. Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 7.12 | |||
Логарифмические неравенства Логарифмик тигезсезлекләр | 1 | Проблемный | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками | Работа над проектом | 7.12 | |||
Сфера и шар. Уравнение сферы Сфера һәм шар. Сфера тигезләмәсе | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать определения сферы, шара, Уметь решать задачи | 6.12 | ||
Взаимное расположение сферы и плоскости Сфера һәм яссылыкның узара торышы | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать основные понятия по теме | 8.12 | ||
Логарифмические неравенства Логарифмик тигезсезлекләр | 1 | Поисковый | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | С.р | Знать: определение логарифмического неравенства, теорему перехода от логарифмического неравенства к равносильной ему системе неравенств Уметь: применять рассмотренную теорему при решении логарифмических неравенств | 10.12 | ||
Переход к новому основанию логарифма Яңа нигезле логарифма күчү | 1 | Поисковый | Индивидуальная. Решение качественных заданий | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 14.12 | |||
Контрольная работа «Решение логарифмических уравнений и неравенств» Контроль эш “Логарифмик тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр” | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. | 14.12 | |||
Касательная плоскость к сфере Сферага орынма яссылык | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения. Уметь:решать задачи по теме | 13.12 | ||
Площадь сферы Сфера мәйданы | 1 | Урок решения задач | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать определение сферы, шара, уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат;Уметь находить отдельные элементы сферы и шара, записывать уравнение сферы. | 15.12 | ||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций Логарифмик һәм күрсәткечле функцияләрне дифференциальләштерү | 1 | Поисковый | Индивидуальная. Решение качественных заданий | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: что такое число е, понятие зкспоненты, свойства функции у=ех, формулы дифференцирования и интегрирования функции у=ех, определение натурального логарифма, функции у = lnх, ее свойства и график, формулы дифференцирования и интегрирования функций у=lnх, у=ах, у=logах Уметь: находить производные и интегралы функций, содержащих ех, lnх | 17.12 | ||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций Логарифмик һәм күрсәткечле функцияләрне дифференциальләштерү | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная. Решение качественных заданий | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 21.12 | |||
Логарифмические уравнения Логарифмик тигезләмәләр | 1 | Поисковый | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: определение логарифмического уравнения, теорему, применяемую при решении логарифмических уравнений, основные методы решения логарифмических уравнений | 21.12 | ||
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. Күпкырлыклар, конус, шар темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Фронтальная индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме | 20.12 | ||
Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар» Контроль эш «Цилиндр, конус, шар» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. | 22.12 | |||
Первообразная и неопределенный интеграл Башлангыч функция һәм анык булмаган интеграл | 1 | Урок-лекция | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений. Построение алгоритма действия | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: понятие первообразной, формулы для отыскания первообразных, правила отыскания первообразных; определение неопределенного интеграла, таблицу основных неопределенных интегралов, правила интегрирования Уметь: доказывать, что функция является первообразной, находить множество первообразных для заданной функции, находить первообразную, график которой проходит через заданную точку, находить неопределенный интеграл, используя правила интегрирования и таблицу основных неопределенных интегралов | 24.12 | ||
Первообразная и неопределенный интеграл Башлангыч функция һәм анык булмаган интеграл | 1 | Проблемный | Фронтальная. Составление опорного конспекта, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 4.01 | |||
Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная., решение задач | Тестирование №7 | 4.01 | |||
Решение задач на цилиндр Цилиндр темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Фронтальная индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Индивидуальная работа | Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме | 3.01 | ||
Решение задач на многогранники Күпкырлыклар, темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Фронтальная индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | С.р | Знать: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей; уметь решать задачи по теме | 5.01 | ||
Определенный интеграл Анык интеграл | 1 | Урок-лекция | Групповая, индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: понятие определенного интеграла, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь: вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 7.01 | ||
Определенный интеграл Анык интеграл | 1 | Поисковый | Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 11.01 | |||
Определенный интеграл Анык интеграл | 1 | Комбиниро ванный урок | Групповая, индивидуальная. Решение качественных заданий | опрос по карточкам | Знать: понятие определенного интеграла, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь: вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 11.01 | ||
Решение задач на тему взаимного расположения сферы и плоскости Сфера һәм яссылыкның узара торышына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Иметь представление о шаре (сфере) вписанном в многогранник, описанном около многогранника. Знать условия их существования. Уметь решать задачи на комбинацию тел вращения и многогранников | 10.01 | ||
Комбинация тел вращения Әйләнү җисемнәре | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь решать задачи на комбинацию тел вращения и многогранников | 12.01 | ||
Определенный интеграл Анык интеграл | 1 | Урок-практикум | Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: понятие определенного интеграла, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь: вычислять определенный интеграл, вычислять площади плоских фигур с помощью определенного интеграла. знать о первообразной и определенном и неопределенном интеграле, уметь решать прикладные задачи. | 14.01 | ||
Контрольная работа «Первообразная и интеграл» Контроль эш “Башлангыч функция һәм интеграл “ | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. | 18.01 | |||
Статистическая обработка данных Бирелгәннәрне статистик тикшерү | 1 | Поисковый | Групповая Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; Знать правило геометрических вероятностей. Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; Знать правило геометрических вероятностей. | 18.01 | ||
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Турыпочмаклы параллелепипед күләме | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:формулы объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь:находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда. | 17.01 | ||
Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Турыпочмаклы параллелепипед күләмен табуга мәсьәләләр чишү | Урок решения задач | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | 19.01 | |||||
Статистическая обработка данных Бирелгәннәрне статистик тикшерү | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; Знать правило геометрических вероятностей. Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний; Знать правило геометрических вероятностей. Уметь решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. | 21.01 | ||
Простейшие вероятностные задачи Иң гади ихтималлылык мзсьәләләре | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 25.01 | |||
Простейшие вероятностные задачи Иң гади ихтималлылык мзсьәләләре | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь решать вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. | 25.01 | ||
Объем прямой призмы Туры призаның күләме | 1 | Урок решения задач | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:теорему об объеме прямой призмы. Уметь:решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы | 24.01 | ||
Объем цилиндра Цилиндрның күләме | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:формулу объема цилиндра Уметь: выводить формулу и использовать ее при решении задач | 26.01 | ||
Сочетания и размещения | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать понятия:общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимать статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. | 28.01 | ||
Сочетания и размещения | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 1.02 | |||
Формула бинома Ньютон Бином Ньютон формуласы | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать понятие бинома Ньютона, формулу вычисления коээф-ов | 1.02 | ||
Объем цилиндра Цилиндрның күләме | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:формулу объема цилиндра Уметь: выводить формулу и использовать ее при решении задач | 31.01 | ||
Решение задач по теме «Объем наклонной призмы и цилиндра» Авыш призманың һәм Цилиндрның күләмен табуга мәсьәләләр | 1 | Урок решения задач | Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | С.р.11 | Знать возможность и целесообразность применения определенного интеграла для вычисления объемов тел | 2.02 | ||
Гауссова кривая Гаус кәкресе | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать, график какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел. | 4.02 | ||
Закон больших чисел Зур саннар законы | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 8.02 | |||
Применение формулы бинома Ньютона Бином Ньютон формуласын куллану мисаллары | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 8.02 | |||
Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла Анык интеграл аша җисемнәрнең күләмнәрен исәпләү | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 7.02 | |||
Объем наклонной призмы Авыш призманың күләме | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь вычислять вероятность случайного события при классическом подходе | 9.02 | ||
Случайные события и их вероятности Очраклы хәлләр, аларның ихтималлылыгы | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь вычислять вероятность случайного события при классическом подходе | 11.02 | ||
Случайные события и их вероятности Очраклы хәлләр, аларның ихтималлылыгы | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 15.02 | |||
Решение задач на нахождение вероятности случайных событий Очраклы хәлләр, аларның ихтималлылыгы | 1 | Урок решения задач | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой, алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел. | 15.02 | |||
Контрольная работа по теме «Объем наклонной призмы и цилиндра, пирамиды и конуса» Контроль эш «Авыш призма, цилиндр, конус күләме» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. | Знать:формулы и уметь использовать их при решении задач | 14.02 | ||
Объем шара Шар күләме | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:формулу объема шара. Уметь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара. | 16.02 | ||
Решение задач на нахождение вероятности случайных событий Очраклы хәлләр, аларның ихтималлылыгы
| 1 | Урок решения задач | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой, алгоритме использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, о законе больших чисел. Уметь решать задачи на применение элементов математической статистики и элементов теории вероятностей | 18.02 | |||
Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» Контроль эш “Комбинаторика элементлары һәм ихтималлылык теориясе” | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. | 22.02 | |||
Равносильность уравнений Тигезләмәләрнең тигезкөчлелеге | 1 | Проблемный | Групповая, индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: определения равносильных уравнений, уравнения- следствия, постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений Уметь: преобразовывать данное уравнение в уравнение- следствие, доказывать равносильность уравнений | 22.02 | ||
Объем шарового сегмента Шар сегменты күләме | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Знать:формулу объемов этих тел. Уметь:решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента | 21.02 | ||
Объем шарового слоя и шарового сектора Шар катламының, шар сегментының, шар секторының күләме | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:формулу площади сферы. Уметь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы | 28.02 | ||
Равносильность уравнений Тигезләмәләрнең тигезкөчлелеге | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:определения равносильных уравнений, уравнения- следствия, постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений Уметь: преобразовывать данное уравнение в уравнение- следствие, доказывать равносильность уравнений | 25.02 | ||
Общие методы решения уравнений Тигезләмәләр чишүнең гомуми алымнары | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 1.03 | |||
Общие методы решения уравнений Тигезләмәләр чишүнең гомуми алымнары | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Тестирование | 1.03 | |||
Площадь сферы Сфера мәйданы | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:формулу площади сферы. Уметь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы | 2.03 | ||
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар Цилиндр , конус и шар темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Поисковый | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками | Работа над проектом | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объема шара и площади сферы | 7.03 | ||
Общие методы решения уравнений Тигезләмәләр чишүнең гомуми алымнары | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: 4 общих метода решения уравнений Уметь: использовать рассмотренные методы при решении уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x))=h(g(x)) уравнением f(x)=g(x), метод разложения на множители, метод введения новых переменных, функционально- графический метод | 4.03 | ||
Равносильность неравенств Тигезсезлекләрнең тигезкөчлелеге | 1 | Поисковый | Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: определения равносильных уравнений, уравнения- следствия, постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений | 11.03 | ||
Равносильность неравенств Тигезсезлекләрнең тигезкөчлелеге | 1 | Проблемный | Групповая, индивидуальная.Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: определения равносильных уравнений, уравнения- следствия, постороннего корня, теоремы о равносильности уравнений, причины потери корней при решении уравнений Уметь: преобразовывать данное уравнение в уравнение- следствие, доказывать равносильность уравнений | 15.03 | ||
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар Цилиндр , конус и шар темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок решения задач | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | С.р | Знать:формулы объемов. Уметь:решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов | 9.03 | ||
Контрольная работа «Объемы тел» Контроль эш “Җисемнәрнең күләмнәре” | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. | Знать:формулы и уметь использовать их при решении задач | 14.03 | ||
Равносильность неравенств Тигезсезлекләрнең тигезкөчлелеге | 1 | Урок-закрепление изученного. | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: определения равносильных неравенств, неравенства- следствия, теоремы о равносильности неравенств, определения системы неравенств, совокупности неравенств Уметь: доказывать равносильность неравенств, решать неравенства, применяя теоремы о равносильности неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями | 15.03 | ||
Уравнения и неравенства с двумя переменными Ике үзгәрешлеле тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр | 1 | Поисковый | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 18.03 | |||
Уравнения и неравенства с двумя переменными Ике үзгәрешлеле тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр | 1 | Поисковый | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: определения равносильных неравенств, неравенства- следствия, теоремы о равносильности неравенств, определения системы неравенств, совокупности неравенств Уметь: доказывать равносильность неравенств, решать неравенства, применяя теоремы о равносильности неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями | 29.03 | ||
Решение задач на нахождение объемов многогранников Җисемнәрнең күләмен исәпләү мисаллары | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:формулы объемов. Уметь:решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов | 16.03 | ||
Решение задач на нахождение объемов различных тел Җисемнәрнең күләмен исәпләү мисаллары | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 30.03 | |||
Уравнения и неравенства с двумя переменными Ике үзгәрешлеле тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр | 1 | Комбинированный | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь: доказывать равносильность неравенств, решать неравенства, применяя теоремы о равносильности неравенств, решать системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства и неравенства с модулями | 29.03 | ||
Система уравнений Тигезләмәләр системасы | 1 | Поисковый | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: понятия системы уравнений, решения системы, равносильных систем, основные методы решения систем Уметь: применять изученные методы при решении систем, решать текстовые задачи с помощью систем уравнений | 1.04 | ||
Система уравнений (графический метод) Тигезләмәләр системасы (график ысул) | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Тестирование | Знать: понятия системы уравнений, решения системы, равносильных систем, основные методы решения систем Уметь: применять изученные методы при решении систем, решать текстовые задачи с помощью систем уравнений | 5.04 | ||
Повторение Решение задач на конус Кабатлау. Конус темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:формулы объемов. Уметь:решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов | 4.04 | ||
Повторение Решение задач на шар. Кабатлау. Шар темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:формулы и уметь использовать их при решении задач | 6.04 | ||
Задачи с параметрами ( уравнения) Параметрлы мисаллар (тигезләмәләр) | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать: что такое уравнение и неравенство с параметрами и как рассуждают при решении уравнений и неравенств с параметрами Уметь: решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами | 5.04 | ||
Задачи с параметрами (неравенства) Параметрлы мисаллар ( тигезсезлекләр) | 1 | Комбинированный урок | Групповая, Индивидуальная Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 8.04 | |||
Задачи с параметрами Параметрлы мисаллар | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:что такое уравнение и неравенство с параметрами и как рассуждают при решении уравнений и неравенств с параметрами Уметь:решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами | 12.04 | ||
Повторение Решение задач на вычисление объёмов Кабатлау. Күләм исәпләүгә мәсьәләләр чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Тестирование | Знать:формулы объемов. Уметь:решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов | 11.04 | ||
Повторение Решение задач на вычисление объёмов Кабатлау. Күләм исәпләүгә мәсьәләләр чишү | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать:формулы и уметь использовать их при решении задач | 13.04 | ||
Контрольная работа «Уравнения и неравенства» Контроль эш “Тигезләмәләр һәм тигезсезлекләр” | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. | знать о различных методах решения уравнений и неравенств, знать о разных способах доказательств неравенств, уметь применять эти знания | 12.04 | ||
Повторение Преобразование тригонометрических выражений Кабатлау. Тригонометрик аңлатмаларны гадиләштерү | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Групповая. решение упражнений. ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь решать простые тригонометрические выражения | 15.04 | ||
Повторение Решение тригонометрических уравнений, неравенств и их систем Кабатлау. Тригонометрик тигезләмәләр, тигезсезлекләр чишү | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические неравенства | 19.04 | ||
Повторение Решение задач на нахождение углов между прямыми Кабатлау. Турылар арасындагы почмак темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Тестирование | Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме | 18.04 | ||
Повторение Решение задач на нахождение углов между прямой и плоскостью Кабатлау. Туры белән яссылык арасындагы почмак темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 20.04 | |||
Повторение Решение тригонометрических Уравнений, неравенств и их систем Кабатлау. Тригонометрик тигезләмәләр, тигезсезлекләр чишү | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь решать простые тригонометрические уравнения; решать тригонометрические неравенства | 19.04 | ||
Повторение Решение тригонометрических Уравнений, неравенств и их систем Кабатлау. Тригонометрик тигезләмәләр, тигезсезлекләр чишү | 1 | Урок решения задач | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 22.04 | |||
Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем. Кабатлау. Тригонометрик тигезләмәләр, тигезсезлекләр чишү | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь решать простые показательные и логарифмические уравнения; неравенства. | 26.04 | ||
Повторение Решение задач на нахождение углов между плоскостями Кабатлау. Туры белән яссылык арасындагы почмак темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме | 25.04 | ||
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямыми Кабатлау. Турылар арасындагы ераклык темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 27.04 | |||
Итоговая контрольная работа Еллык контроль эш | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | Контрольная работа | уметь обобщить и систематизировать знания по основным темам курса математики. | 26.04 | ||
29.04 | ||||||||
Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем Кабатлау. Логарифмик тигезләмәләр, тигезсезлекләр , системалар чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь решать простые показательные и логарифмические уравнения; неравенства. | 3.05 | ||
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямой и плоскостью Кабатлау. Турылар арасындагы ераклык темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь:применять изученные формулы для решения задач по данной теме | 2.05 | ||
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между плоскостями Кабатлау. Туры белән яссылык арасындагы ераклык темасына мәсьәләләр чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 4.05 | |||
Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем . Кабатлау. Логарифмик тигезләмәләр, тигезсезлекләр , системалар чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Уметь решать простые показательные и логарифмические уравнения; неравенства. Уметь: находить производные и интегралы функций. Применять свойства производной для исследования функций | 3.05 | ||
Повторение Производная и её приложения Кабатлау. Чыгарылма, аның кулланылышы | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 6.05 | |||
Повторение Производная и её приложения Кабатлау. Чыгарылма, аның кулланылышы | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | 10.05 | ||||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ Кабатлау . ЕГЭ мисаллары чишү | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Опрос по карточкам | Знать формулы для вычисления площадей поверхностей тел; формулы для вычисления объемов тел; уметь использовать формулы при решении задач. | 11.05 | ||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ (вычисление объемов) Кабатлау . ЕГЭ мисаллары чишү (күләм исәпләү) | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 16.05 | |||
Повторение Производная и её приложения Кабатлау. Чыгарылма, аның кулланылышы | 1 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Тестирование Индивидуальная работа | Уметь: находить производные и интегралы функций. Применять свойства производной для исследования функций | 10.05 | ||
13.05 | ||||||||
1 | 17.05 | |||||||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ Кабатлау . ЕГЭ мисаллары чишү | 1 | Урок решения задач по теме
| Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать формулы для вычисления площадей поверхностей тел; формулы для вычисления объемов тел; уметь использовать формулы при решении задач. | 18.05 | ||
1 | 23.05 | |||||||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ Кабатлау . ЕГЭ мисаллары чишү | 3 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 17.05 | |||
20.05 | ||||||||
24.05 | ||||||||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ Кабатлау . ЕГЭ мисаллары чишү | 1 | Индивидуальный опрос работа по карточкам | Знать формулы для вычисления площадей поверхностей тел; формулы для вычисления объемов тел; уметь использовать формулы при решении задач. | 24.05 |
ПРИМЕЧАНИЕ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по биологии 11 класс ( базовый уровень) , автор В.В.Пасечник.
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы по биологии среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и программы среднего (полного) ...
Рабочая программа по геометрии 10 класс (базовый уровень) к учебнику автора Атанасян Л.С. - 1,5 часа в неделю
Рабочая программа по геометрии 10 класс 1,5 часа в неделю...
Рабочая программа по геометрии 11 класс (базовый уровень) к учебнику автора Атанасян Л.С. - 1,5 часа в неделю
Рабочая программа по геометрии 11 класс 1,5 часа в неделю...
Рабочая программа по математике 7 класс (базовый уровень) по учебнику Макарычев Ю.Н.
Рабочая программа по математике 7 класс (базовый уровень) по учебнику Макарычев Ю.Н....
Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) по учебнику Макарычев Ю.Н.
Рабочая программа по математике 8 класс (базовый уровень) по учебнику Макарычев Ю.Н....
Рабочая программа по предмету математика 11 класс( профильный уровень автор учебника Мордкович А.Г.)
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Данная рабоча...
Рабочая программа по химии 8 класс (базовый уровень) (авторы учебника Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман)
Рабочая программа по химии для 8 класса основывается на требованиях ФГОС. В ней учитываются основные идеи формирования униве...