Рабочая программа по предмету математика 11 класс( профильный уровень автор учебника Мордкович А.Г.)
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
- Примерные программы по математике (профильный уровень):
Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.
{c 2. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень):
Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика. ./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.
- Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пелевская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан на 2014-15 учебный год.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом на профильном уровне.
Структура документа
Рабочая программа включает себе следующие разделы:
- Пояснительная записка;
- Учебно-тематический план;
- Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;
- Требования к уровню подготовки выпускников;
- УМК.
- Планирование уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 455.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Пелевская средняя общеобразовательная школа»
Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрена» ШМО естеств.матем.предметов Руководитель___________ Миннуллина В.Р. Протокол № ____ от ______________________ 2014 г. | «Согласована» Заместитель директора школы по УВР ________________________ Бикмуллина Ф.Т. «_____» _____________________ 2014 г. | «Утверждена» Директор школы ___________________________________Хафизов Р.С. Приказ № __________ от _________________2014 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
БИКМУЛЛИНОЙ ФЛЮСЫ ТИМЕРГАЛИЕВНЫ
по учебному предмету «МАТЕМАТИКА»
в 11 классе
на 2014- 2015 учебный год
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
- Примерные программы по математике (профильный уровень):
Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2007.-128 с.
- Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень):
Сборник нормативно- правовых документов и методических материалов. Математика. ./ Сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев -
М.: Дрофа, 2007.-128 с.
- Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Пелевская средняя общеобразовательная школа» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан на 2014-15 учебный год.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом на профильном уровне.
Структура документа
Рабочая программа включает себе следующие разделы:
- Пояснительная записка;
- Учебно-тематический план;
- Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса;
- Требования к уровню подготовки выпускников;
- УМК.
- Планирование уроков
Изучение математики на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для научно-технического процесса.
Место предмета в базисном учебном плане
Курс математики 10 класса состоит из следующих линий: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются блоками. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математике в 10 (профильный уровень) классе отводится 136 часов из расчёта 4 часа в неделю, на изучение геометрии в 11 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю. Рабочая программа по математике для 11 класса рассчитана на это же количество часов. Всего 204 часа, 6 часов в неделю. В соответствии с этим составлено тематическое планирование на 204 урока. Преподавание ведется по учебникам: Алгебра и начала математического анализа (профильный уровень) 11 класс. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. В двух частях.: Учебник для общеобразовательных учреждений. – 3-е изд. испр. М.: Мнемозина, 2014. ч.2. Задачник и Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Позняк, Л. С. Киселева - М.: Просвещение, 2013.
Учебно-тематический план
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов |
1 | Повторение материала 10-го класса | 2 |
2 | Многочлены. | 10 |
3 | Степени и корни. Степенные функции. | 24 |
4 | Показательная и логарифмическая функции. | 31 |
5 | Первообразная и интеграл. | 9 |
6 | Элементы теории вероятности и математической статистики. | 9 |
7 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 33 |
8 | Метод координат в пространстве. | 15 |
9 | Цилиндр, конус, шар. | 20 |
10 | Объемы тел. | 23 |
11 | Итоговое повторение. | 28 |
Содержание
Повторение (2 ч)
Многочлены (10ч)
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции ( 22ч)
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции (30ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Интеграл (9ч)
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (9ч)
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (31ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения
Метод координат в пространстве. Движения (14ч)
Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространства. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.
Цилиндр, конус, шар (16ч)
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Объемы тел (22ч)
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара. Объемы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.
Обобщающее повторение (39 ч)
Требования к математической подготовке учащихся
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе учащиеся
должны знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
должны уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- строить простейшие сечения многогранников, тел вращения;
- решать планиметрические и стереометрические задачи на нахождение геометрических величин, используя различные методы, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Владеть компетенциями: учебно-познавательной; ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- построение и исследование простейших математических моделей;
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
Учебно-методический комлекс
- Алгебра и начала математического анализа: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений( профильный уровень) в 2 частях /А.Г.Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Просвещение, 2014.
- Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2013.
- Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. – М. Просвещение, 2002.
Планирование
№ | Тема урока | Количество уроков | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности учащихся | Форма Контроля | Дата проведения | |
план | факт | ||||||
Повторение материала, изученного в 10 классе | 1 | Комбинированный | Фронтальная групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 2/09 | ||
Повторение материала, изученного в 10 классе | 1 | Комбинированный | Групповая, индивидуальная. Решение качественных задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 2/09 | ||
Многочлены от одной переменной | 1 | Поисковый | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 3/09 | ||
Многочлены от одной переменной | 1 | Комбинированный | Индивидуальная. Решение задач, работа с книгой. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 3/09 | ||
Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | Урок-лекция | Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 4/09 | ||
Координаты вектора. | 1 | Урок-закрепление изученного. | Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 4/09 | ||
Многочлены от одной переменной | 1 | Исследовате льский | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач. Самостоятельное планирование и проведение исследования | С.р.1 | 8/09 | ||
Многочлены от нескольких переменных | 1 | Поисковый | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 8/09 | ||
Многочлены от нескольких переменных | 1 | Комбинированный | Индивидуальная. Решение задач, работа с книгой. | Индивидуальный опрос тренировочные упражнения | 10/09 | ||
Многочлены от нескольких переменных | 1 | Исследовате льский | Индивидуальная. Решение задач, работа с книгой. Самостоятельное планирование и проведение исследования | С.р.2 | 10/09 | ||
Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | Урок-практикум | Групповая Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 11/09 | ||
Простейшие задачи в координатах. Формулы координат середины отрезка, длины вектора, расстояния между двумя точками. | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 13/09 | ||
Уравнения высших степеней | 1 | Поисковый | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 15/09 | ||
Уравнения высших степеней | 1 | Комбинированный | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 15/09 | ||
Уравнения высших степеней | 1 | Комбинированный | Индивидуальная, групповая. Решение задач, работа с книгой. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 17/09 | ||
Контрольная работа “Многочлены» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. № 1 | 17/09 | ||
Простейшие задачи в координатах | 1 | Урок-решение задач | Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | С.р.3 | 18/09 | ||
Простейшие задачи в координатах | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная. Решение качественных задач. | Домашняя К.р. | 20/09 | ||
Понятие корня n-й степени из действительного числа | 1 | Урок-лекция | Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 22/09 | ||
Функции , их свойства и графики | 1 | Поисковая Проблемное изложение | Фронтальная Построение алгоритма действия, решение упражнений. ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 22/09 | ||
Функции , их свойства и графики | 1 | Комби нированный | Групповая. Отработка алгоритма действия, решение упражнений. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 24/09 | ||
Функции , их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 24/09 | ||
Угол между векторами. | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 25/09 | ||
Скалярное произведение векторов | 1 | Урок-лекция | Групповая. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 27/09 | ||
Свойства корня n-й степени | 1 | Комбинированный урок | Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 29/09 | ||
Свойства корня n-й степени | 1 | Урок-практикум | Фронтальная Индивидуальная, | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 29/09 | ||
Свойства корня n-й степени | 1 | Урок-закрепление изученного | Индивидуальная, самостоятельное решение упражнений | С.р.4 | 1/10 | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Поисковый Проблемное изложение | Фронтальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта | опрос ,работа по карточкам | 1/10 | ||
Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 2/10 | ||
Повторение теории и решение задач. Самостоятельная работа | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная Индивидуальная. Решение качественных задач. | С.р.5 | 4/10 | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 6/10 | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Урок-закрепление изученного | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом | Тестирование №1 | 6/10 | ||
Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Групповая, фронтальная. Решение качественных задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 8/10 | ||
Контрольная работа «Степени и корни» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. № 2 | 8/10 | ||
Центральная симметрия. Осевая симметрия | 1 | Урок-лекция | Фронтальная составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 9/10 | ||
Зеркальная симметрия. Параллельный перенос | 1 | Урок-практикум | Групповая. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 11/10 | ||
Обобщение понятия о показателе степени | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 13/10 | ||
Обобщение понятия о показателе степени. Упрощение выражений. | 1 | Урок-практикум | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 13/10 | ||
Обобщение понятия о показателе степени | 1 | Урок-закрепление изученного | Индивидуальная. Решение задач, работа с тестом | Тестирование №2 | 15/10 | ||
Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Поисковый Проблемное изложение | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 15/10 | ||
Решение задач по теме : «Движения» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. № 3 | 16/10 | ||
Контрольная работа «Координаты точки и координаты вектора» | 1 | Урок-ознакомление с новым материалом | Фронтальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 18/10 | ||
Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Урок-закрепление изученного | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | С.р.6 | 20/10 | ||
Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 20/10 | ||
Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 22/10 | ||
Извлечение корня из комплексного числа | 1 | Поисковый Проблемное изложение | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом и книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 22/10 | ||
Понятие цилиндра. | 1 | Урок-ознакомление с новым материалом | Фронтальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 23/10 | ||
Площадь поверхности цилиндра. | 1 | Урок- решение задач | Групповая и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 25/10 | ||
Извлечение корня из комплексного числа | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 27/10 | ||
Контрольная работа «Степенные функции» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. № 4 | 27/10 | ||
Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Поисковый Проблемное изложение | Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 29/10 | ||
Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 29/10 | ||
Площадь поверхности цилиндра. | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная индивидуальная работа с конспектом, работа с книгой и наглядными пособиями. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 30/10 | ||
Понятие конуса. | 1 | Урок-ознакомление с новым материалом | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним,решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | 1/11 | ||
Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Исследова тельский | Групповая, индивидуальная. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Показательные уравнения | 1 | Проблемный | Групповая, индивидуальная Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Показательные уравнения | 1 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений работа с тестом и книгой | Тестирование №3 | |||
Показательные уравнения | 1 | Поисковый | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками | Работа над проектом | |||
Площадь поверхности конуса | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная,индивидуальная. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Усеченный конус | 1 | Урок решения задач | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Показательные уравнения | 1 | Исследова тельский | Групповая,ндивидуальная. Самостоятельное планирование и проведение исследования решения | С.р.7 | |||
Показательные неравенства | 1 | Проблемный | Фронтальная Индивидуальная Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Показательные неравенства | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Понятие логарифма | 1 | Поисковый | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная, индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Понятие логарифма | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | Проблемный | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | Исследова тельский | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Тестирование №4 | |||
Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | Урок-практикум. | Групповая Индивидуальная. ответы на вопросы | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Касательная плоскость к сфере | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Площадь сферы | 1 | Урок решения задач | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Контрольная работа «Решение показательных уравнений и неравенств» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. № 5 | |||
Свойства логарифмов | 1 | Проблемный | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Свойства логарифмов | 1 | Комбинированный урок | Групповая Индивидуальная. Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Свойства логарифмов | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Тестирование №5 | |||
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Фронтальная индивидуальная. Составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Фронтальная индивидуальная. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | С.р.8 | |||
Логарифмические уравнения | 1 | Поисковый | Групповая. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Логарифмические уравнения | 1 | Проблемный | Групповая Индивидуальная. Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Логарифмические уравнения | 1 | Поисковый | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Логарифмические уравнения | 1 | Комбинированный урок | Групповая. Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Тестирование №6 | |||
Решение задач на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. № 6 | |||
Логарифмические уравнения | 1 | Проблемный | Групповая Индивидуальная. Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Логарифмические неравенства | 1 | Урок-лекция | Групповая Индивидуальная. Составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Логарифмические неравенства | 1 | Проблемный | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками | Работа над проектом | |||
Логарифмические неравенства | 1 | Поисковый | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | С.р.9 | |||
Повторительно-обощающий урок. Решение задач | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | Поисковый | Индивидуальная. Решение качественных заданий | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | Урок- обобщение, систематиза ция и коррекция знаний. | Фронтальная работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная. Решение качественных заданий | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | Комбинированный урок | Групповая. Индивидуальная Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Комбинированный урок | Групповая. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | С.р.10 | |||
Контрольная работа «Решение логарифмических уравнений и неравенств» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. № 7 | |||
Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | Урок-лекция | Фронтальная Индивидуальная. Решение упражнений. Построение алгоритма действия | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | Проблемный | Фронтальная. Составление опорного конспекта, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная., решение задач | Тестирование №7 | |||
Объем прямой призмы | 1 | Урок решения задач | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Объем цилиндра | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Определенный интеграл | 1 | Урок-лекция | Групповая, индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Определенный интеграл | 1 | Поисковый | Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Определенный интеграл | 1 | Комбиниро ванный урок | Групповая, индивидуальная. Решение качественных заданий | опрос по карточкам | |||
Определенный интеграл | 1 | Урок-практикум | Индивидуальная. Решение упражнений, дополнение опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Решение задач по теме «Объем наклонной призмы и цилиндра» | 1 | Урок решения задач | Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | С.р.11 | |||
Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Определенный интеграл | 1 | Урок- обобщение, систематиза ции знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Контрольная работа «Первообразная и интеграл» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. № 8 | |||
Вероятность и геометрия | 1 | Поисковый | Групповая Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Вероятность и геометрия | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Объем наклонной призмы | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Объем пирамиды | 1 | Урок-лекция | Фронтальная, индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | Поисковый | Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | Проблемный | Решение упражнений, составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | Урок решения задач | Групповая. Построение алгоритма действия, решение упражнений. | Тестирование №8 | |||
Статистические методы обработки информации | 1 | Проблемный | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Объем пирамиды | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | С.р.13 | |||
Объем конуса | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Статистические методы обработки информации | 1 | Поисковый | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками | Работа над проектом | |||
Гауссова кривая. Закон больших чисел | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная. Групповая Решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Гауссова кривая. Закон больших чисел | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | С.р.12 | |||
Равносильность уравнений | 1 | Поисковый | Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Объем конуса | 1 | Урок-закрепление изученного. | Групповая. Решение качественных задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Контрольная работа по теме «Объем наклонной призмы и цилиндра, пирамиды и конуса» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. № 9 | |||
Равносильность уравнений | 1 | Проблемный | Групповая, индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Равносильность уравнений | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Равносильность уравнений | 1 | Урок- обобщение, систематиза ции знаний. | Фронтальная индивидуальная, работа со сборником задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Общие методы решения уравнений | 1 | Поисковый | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Объем шара | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Объем шарового сегмента | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Решение задач по теме «Объем конуса» | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Общие методы решения уравнений | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Общие методы решения уравнений | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Тестирование №9 | |||
Равносильность неравенств | 1 | Поисковый | Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Объем шарового слоя и шарового сектора | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная индивидуальная, работа с демонстрационным материалом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Площадь сферы | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Равносильность неравенств | 1 | Проблемный | Групповая, индивидуальная.Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Равносильность неравенств | 1 | Урок-закрепление изученного. | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Уравнения и неравенства с модулями | 1 | Поисковый | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, работа с тестом | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Уравнения и неравенства с модулями | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | С.р.14 | |||
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 1 | Поисковый | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами , допол. Литературой и др. источниками | Работа над проектом | |||
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | 1 | Урок решения задач | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | С.р.15 | |||
Уравнения и неравенства с модулями | 1 | Урок- обобщение, систематиза ции знаний | Групповая, индивидуальная. Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Контрольная работа «Уравнения и неравенства» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | К.р. № 10 | |||
Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | Урок-лекция | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | Поисковый | Групповая, Индивидуальная Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач на многогранники | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач на цилиндр | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Иррациональные уравнения и неравенства | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Тестирование №10 | |||
Доказательство неравенств | 1 | Урок-лекция | Фронтальная индивидуальная, составление опорного конспекта и работа с ним, работа со сборником задач | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Доказательство неравенств | 1 | Комбинированный урок | Групповая, Индивидуальная Решение упражнений, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Доказательство неравенств | 1 | Урок-закрепление изученного | Фронтальная Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач на конус | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач на шар | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Проблемный | Групповая, индивидуальная. Отработка алгоритма действия, решение упражнений | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Урок-практикум. | Фронтальная Индивидуальная. Составление опорного конспекта, решение задач. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Задачи с параметрами | 1 | Урок-лекция | Фронтальная | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Задачи с параметрами | 1 | Поисковый | Фронтальная | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач на вычисление объёмов | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Тестирование №11 | |||
Повторение Решение задач на вычисление объёмов | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Задачи с параметрами | 1 | Урок-практикум. | Индивидуальная | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Задачи с параметрами | 1 | Урок-закрепление изученного. | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Преобразование тригонометрических выражений | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Групповая. решение упражнений. ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение тригонометрических Уравнений, неравенств и их систем | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач на нахождение углов между прямыми | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Тестирование №12 | |||
Повторение Решение задач на нахождение углов между прямой и плоскостью | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение тригонометрических Уравнений, неравенств и их систем | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение тригонометрических Уравнений, неравенств и их систем | 1 | Урок реше-ния задач | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Преобразование логарифмических выражений | 1 | Урок решения задач | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач на нахождение углов между плоскостями | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямыми | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Итоговая контрольная работа | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | Контрольная работа №14 | |||
Итоговая контрольная работа | |||||||
Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между прямой и плоскостью | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач на нахождение расстояний между плоскостями | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение логарифмических и показательных уравнений, неравенств и их систем | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Производная и её приложения | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Производная и её приложения | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Тестирование №13 | |||
Повторение Производная и её приложения | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Опрос по карточкам | |||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Производная и её приложения | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение текстовых задач | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение текстовых задач | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение различных задач | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение различных задач | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Итоговое тестирование | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | Итоговое тестирование | |||
Итоговое тестирование | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Самостоятельное планирование и проведение исследования решения Индивидуальное решение контрольных заданий | Итоговое тестирование | ||||
Повторение Решение текстовых задач | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ | 1 | Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. | Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы. | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение Решение задач по материалам ЕГЭ | 1 | Урок решения задач по теме | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение | 1 | Урок- обобщение | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение | 1 | Урок- обобщение | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение | 1 | Урок- обобщение | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение | 1 | Урок- обобщение | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение | 1 | Урок- обобщение | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение | 1 | Урок- обобщение | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам | |||
Повторение | 1 | Урок- обобщение | Фронтальная и индивидуальная работа с задачами по материалам ЕГЭ | Индивидуальный опрос работа по карточкам |
ПРИМЕЧАНИЕ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/03/picture-655015-1446526756.jpg)
Рабочая программа по химии 8 класс (базовый уровень) (авторы учебника Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман)
Рабочая программа по химии для 8 класса основывается на требованиях ФГОС. В ней учитываются основные идеи формирования униве...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/23/picture-672332-1442982059.jpg)
Рабочая программа по предмету математика (5,6 классы к учебнику Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон)
Рабочая программа по математике к учебнику Петерсон Л.Г., Дорофеев Г.В. «Математика», 5,6 классы, 2011-2012; 2012-2013 учебный - год.Составитель: Мутовкина Лариса Александровна.Тем...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-219624-1363022915.jpg)
рабочая программа по математике для 11 класса ( базовый уровень) автор учебника Мордкович
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.Данная рабоча...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/11/picture-892720-1486793675.jpg)
Рабочая программа учебного предмета "Математика" 5-9 класс к учебнику А.Г. Мерзляк
Программа учебного предмета математика 5-9 класс разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Подсинская СШ», с учётом ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/18/picture-103029-1616093449.jpg)
Рабочая программа учебного предмета математика 5-9 класс по учебнику Муравин и Атанасян
Рабочая программа по математике 5-9 класс по учебникам Муравин и Атанасян...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/26/picture-385440-1390735038.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «математика (геометрия)» (базовый уровень) для 10 класса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕОСТАНКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-1114117-1549805978.jpg)
Рабочая программа по предмету «Математика»5-6 класс. Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др.
Рабочая программа по математике 5-6 классы и аннотация к ней...