"Простые и составные числа" математика 6 класс
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
конспект урока "Простые и составные числа" 6 класс математика ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_prostye_i_sostavnye_chisla_6_klass.docx | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание методики обучения через урочную систему по формированию личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных УУД средствами своего предмета Веселова С.М. Урок математики
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме:
«Простые и составные числа»
1. | ФИО (полностью) | Веселова Светлана Михайловна |
2. | Место работы | МБОУ «Школа 115» |
3. | Должность | Учитель |
4. | Предмет | Математика |
5. | Класс | 6 «а», 6»б», 6 «в» |
6. | Тема и номер урока в теме | Простые и составные числа (урок №1) |
7. | Предметная программа и её автор | Математика 6 класс, А.Г.Мерзляк |
8. | Цели урока | Развивающие: развитие познавательной активности; формирование логического мышления, внимания, и памяти. Образовательные: формирование понятия простого и составного числа, ни простого и ни составного; качества и уровня усвоения полученных знаний при решении различных заданий. Воспитательные: воспитание математической культуры; воспитание ответственности, самостоятельности и умения работать в коллективе. |
9. | Тип урока | Урок изучения нового материала |
10. | Технология | ИКТ, групповая, проблемно-диалогического обучения. |
11. | Методы и формы | Частично-поисковые, словесные, наглядные, самостоятельная работа: Фронтальная, индивидуальная, устная, письменная. |
12. | Необходимое оборудование | ПК учителя, проектор, дидактические материалы |
Формирование УУД:
Личностные действия : способность к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
Регулятивные действия:
- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- работать по коллективно составленному плану;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение.
Познавательные действия:
- умение ориентировать в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные действия:
- умение оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и им следовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка обобщающего урока по математике для 5-го класса по теме "Делимость чисел. Простые и составные числа. Признаки делимости", с применением ИКТ
Обобщающий урок по теме "Делимость чисел. Простые и составные числа.Признаки делимости", 5 класс по учебнику Л.Г. Петерсон . Конспект + презентация + игра "Абака"....
Урок математики в 5 классе по теме "Простые и составные числа"
Организационная информацияТема урока Простые и составные числа(Метатема урока «Нам не дано предугадать…»)ПредметматематикаКласс5Автор/ы урока (ФИО, должность)Пылова Лариса Юрьевна, учитель ...
Открытый урок по теме Простые и составные числа 6 класс
Урок с использованием ЭОР...
Урок «Имя числительное как часть речи. Числительные простые, сложные, составные»в 6 классе
Урок с использованием ЭОР...
6 класс. Самостоятельная работа "Простые и составные числа. Разложение на простые множители"
Самостоятельная работа "Простые и составные числа. Разложение на простые множители" составлена в соответствии с УМК «Математика 6», Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург....
Простые и составные числа. Разложение на простые множители. (6 класс)
Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Урок для 6 класса....
Методическая разработка. Мастер – класс (5 класс). (фрагмент урока) Тема: «Простые и составные числа. Решето Эратосфена."
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок-исследование....