6 класс. Самостоятельная работа "Простые и составные числа. Разложение на простые множители"
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему
Самостоятельная работа "Простые и составные числа. Разложение на простые множители" составлена в соответствии с УМК «Математика 6», Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург.
Скачать:
Предварительный просмотр:
6 класс Самостоятельная работа «Простые и составные числа. Разложение на простые множители» Вариант – 1 № 1 Закончите предложение: «Натуральное число называют простым, если…». Запишите полученное предложение. № 2 Выпишите все делители числа 36. Простое это число или составное? № 3 Используя таблицу простых чисел, укажите все простые числа, которые больше 200, но меньше 250. Является ли число 267 простым? № 4 Разложите число 96: а) на два множителя; б) на простые множители. №5 Двузначное число оканчивается на 5. Может ли это число быть простым? Ответ обоснуйте. | 6 класс Самостоятельная работа «Простые и составные числа. Разложение на простые множители» Вариант – 1 № 1 Закончите предложение: «Натуральное число называют простым, если…». Запишите полученное предложение. № 2 Выпишите все делители числа 36. Простое это число или составное? № 3 Используя таблицу простых чисел, укажите все простые числа, которые больше 200, но меньше 250. Является ли число 267 простым? № 4 Разложите число 96: а) на два множителя; б) на простые множители. №5 Двузначное число оканчивается на 5. Может ли это число быть простым? Ответ обоснуйте. |
6 класс Самостоятельная работа «Простые и составные числа. Разложение на простые множители» Вариант – 2 № 1 Закончите предложение: «Натуральное число называют составным, если…». Запишите полученное предложение. № 2 Выпишите все делители числа 27. Простое это число или составное? № 3 Используя таблицу простых чисел, укажите все простые числа, которые больше 300, но меньше 350. Является ли число 387 простым? № 4 Разложите число 54: а) на два множителя; б) на простые множители. №5 Двузначное число оканчивается на 2. Может ли это число быть простым? Ответ обоснуйте. | 6 класс Самостоятельная работа «Простые и составные числа. Разложение на простые множители» Вариант – 2 № 1 Закончите предложение: «Натуральное число называют составным, если…». Запишите полученное предложение. № 2 Выпишите все делители числа 27. Простое это число или составное? № 3 Используя таблицу простых чисел, укажите все простые числа, которые больше 300, но меньше 350. Является ли число 387 простым? № 4 Разложите число 54: а) на два множителя; б) на простые множители. №5 Двузначное число оканчивается на 2. Может ли это число быть простым? Ответ обоснуйте. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по математике на тему: "Разложение на простые множители"
Цели урока: Слайд 2.Образовательные: - Сформировать представление о разложении чисел на простые множители, способность к практическому использованию соответствующего алгоритма.- формировать умен...
Урок математики 6 класс Разложение на простые множители
Материал представлен в виде поурочного плана с презентацией. Тип урока изучение нового материала....
Технологическая карта урока математики в 6 классе по теме "Разложение на простые множители"
Разработка урока математики в 6 классе по теме "Разложение на простые множители" с приложением и презентацией...
математика.6 класс.разложение на простые множители.
объяснение новой темы по учебнику Зубарева....
Презентация к уроку математики в 6 классе "Разложение на простые множители"
Презентация к уроку математики в 6 классе "Разложение на простые множители"...
Простые и составные числа. Разложение на простые множители. (6 класс)
Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Урок для 6 класса....
Самостоятельная работа по теме: "Разложение на простые множители. НОД и НОК "
Цель: проверить умения учащихся раскладывать число на простые множители, находить НОД и НОК чисел....