тематическое планирование для 1 класса
методическая разработка по физкультуре по теме
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование для 1 класса
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов |
1 | Экскурсия в страну «Спортландия». Правила поведения в спортивном зале на уроке. Цель: познакомить с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать и выполнять команды. | 1 | |
2 | Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место». Цель: учить выполнять команды «Смирно», «Равняйсь»; построение в шеренгу по одному. | 1 | |
3. | Освоение строевых упражнений. Подвижная игра «Поймай меня». Цели: повторить построение в шеренгу; учить построению в колонну. | 1 | |
4 | Выявление уровня физической подготовленности обучаемых. Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на месте. Цели: учить контролировать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об изменениях в организме; выполнять прыжки вверх на месте. | 1 | |
5 | Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Подвижная игра «Смена мест». Цель: учить выполнять легкоатлетические упражнения на одной и двух ногах вверх и вниз, - соблюдая правила безопасности во время приземления. | 1 | |
6 | Оценка уровня физической подготовленности. ОРУ. Игра «Колдунчики». Цель: учить правильно выполнять упражнения: 1) поднимание туловища из положения лежа; 2) сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | 1 | |
7 | Развитие общей выносливости. Корректировка техники бега. Игра «Пятнашки». Цель: учить правильной технике бега в медленном темпе и переходу на шаг. | 1 | |
8 | Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Игры «К своим флажкам», «Два Мороза». Цель: учить выполнять упражнения на верхний плечевой пояс. | 1 | |
9 | Основы знаний о физкультурной деятельности (теоретический раздел). Цель: показать роль физкультуры в жизни человека. | 1 | |
10 | Организационные приемы и навыки прыжков. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Цель: учить выполнять прыжки на двух ногах на месте с поворотом на 90 градусов с продвижением вперед. | .1 | |
11 | Приемы и навыки прыжков вверх и вниз на маты. Упражнение «Солнышко» (со скакалкой). Цель: учить прыжку вверх из положения полуприсед, правильному приземлению вниз, соблюдая технику безопасности. | 1 | |
12 | Организационные навыки. Физкультурная деятельность древних народов. Цель: познакомить с физкультурной деятельностью древних народов. | 1 | |
13 | Физкультурная деятельность общеразвивающей направленностью (подвижные игры) Цель: учить выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки дома, игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | 1 | |
14 | Организационные приемы и навыки с физкультурной деятельностью, игра по легкой атлетике. Цель: учить выполнять легкоатлетическое упражнение «Бег на короткое расстояние», командные действ | 1 | |
15 | Общеразвивающие упражнения (скорость, бег по кругу). Подвижная игра «Салки». Цель: учить контролировать смену скорости в беге; познакомить с простым комплексом упражнений УГГ. | 1 | |
16 | Организационные приемы и навыки на закрепление учебного материала по бегу посредством подвижных игр «К своим флажкам», «Два Мороза». Цели: учить определять разницу темпа бега, выполнять упражнения на развитие координационных способностей. | 1 | |
17 | Организационные приемы и навыки для закрепления учебного материала по прыжкам, развитию скоростно- силовых способностей по средствам подвижных игр «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде» Цели: закрепить навыки в прыжках с места, вверх, вниз, по точкам через подвижные игры; учить организовывать и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками. | 1 | |
18-19 | Подвижные игры. «К своим флажкам», «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых способностей. Цель: учить играть в подвижные игры, выполнять упражнения только с разрешения учителя. | 2 | |
20-21 | Игры «Класс смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Цель: учить быстрому реагированию на команды учителя, вниманию. | 2 | |
22-23 | Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Цель: учить быстрому реагированию на команды учителя, вниманию. | 2 | |
24-25 | Игры «Через кочки и пенечки». «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Цель: учить быстрому реагированию на команды учителя, вниманию. | 2 | |
26-27 | Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Цель: развитие физических качеств посредством игр. | 2 | |
28-30 | Игры «капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Цель: развитие физических качеств посредством | 3 | |
31 | Игры «Пятнашки», «Два Мороза». Эстафеты, Развитие скоростно- силовых способностей. Цель: учить играть в команде, нести ответственность перед командой. | 1 | |
32-33 | Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. Цель: учить правильным прыжкам посредством подвижных игр. | 2 | |
34-35 | Игры «Лисы и куры». «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. Цель: учить ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на команды учителя. | 2 | |
36-37 | Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай и поймай». Развитие кс. Цель: познакомить с игрой баскетбол. | 2 | |
38-39 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. Цель: учить правильной постановке рук при броске и ловли мяча. | 2 | |
40-41 | Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие кс. Цель: учить приему мяча в парах. | .2 | |
42-43 | Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие кс. Цель: учить приему мяча в парах. | 2 | |
44-45 | Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Передал — садись». Игра в мини — баскетбол. Развитие кс. Цель: учить выполнять расчет по порядку, ходьбе в различных позах. | 2 | |
46-47 | Бросок мяча снизу на месте в щит. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини — баскетбол. Развитие кс. Цель: учить выполнять упражнения по команде учителя и добиваться правильного выполнения. | 2 | |
48-49 | Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. Цель: учить способам пере ползания, схожим с движениями животных, для развития ловкости и координации. | 2 | |
50-51 | Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. Цель: учить правильно вставать в шеренгу по кругу и размыкаться по кругу в шеренге на вытянутые руки. | 2 | |
52-53 | Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. Цель: учить правильно вставать в шеренгу по кругу и размыкаться по кругу в шеренге на вытянутые руки. | 2 | |
54-55 | Бег по пересеченной местности. Чередование бега и ходьбы бег — 50, ходьба- 100). Игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Цель: познакомить с правилами поведения и мерами безопасности при беге. | 2 | |
56-57 | Чередование бега и ходьбы (бег — 50, ходьба- 100). Игра «Октябрята». Развитие выносливости. Цель: познакомить с правилами поведения и мерами безопасности при беге. | 2 | |
58-59 | Игра «Два Мороза». Эстафеты. Развитие выносливости. Бег 1 км Цель: учить бегать длительное время без перехода на шаг. | 2 | |
60-61 | Бег с изменением направления, ритма и темпа. Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Цель: учить правильно ориентироваться в пространстве. | 2 | |
62-63 | Бег с изменением направления, темпа и ритма. Бег в заданном коридоре. Игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Цель: учить правильно ориентироваться в пространстве. | 2 | |
64-65 | Прыжки в длину с места. Эстафеты. Игра «Парашютисты». Развитие скоростно- силовых способностей. Цель: учить правильному приземлению при прыжке с места. | 2 | |
66 | Метание малого мяча в цель. Игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. Цель: развивать правильную постановку руки и постановке ног. | .1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.
Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...