тематическое планирование для 1 класса
методическая разработка по физкультуре по теме

Кожина Наталья Анатольевна

тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass_planirovanie_po_fgos.odt16.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Тематическое планирование                                                                                                                                 для 1 класса                                                                                

                

№ п/п

Дата

Тема урока

Количество часов

1

Экскурсия в страну «Спортландия». Правила поведения в спортивном зале на уроке. 

Цель: познакомить с правилами поведения в спортивном зале; учить слушать и выполнять команды.

1

2

Строевые упражнения. Подвижная игра «Займи свое место».      

 Цель: учить выполнять команды «Смирно», «Равняйсь»; построение в шеренгу по одному.

1

3.

Освоение строевых упражнений. Подвижная игра «Поймай меня». 

Цели: повторить построение в шеренгу; учить построению в колонну.

1

4

Выявление уровня физической подготовленности обучаемых. Тестирование двигательных качеств: бег 20 м, прыжки вверх на месте.

 Цели: учить контролировать состояние своего здоровья, фиксировать информацию об изменениях в организме; выполнять прыжки вверх на месте.

1

5

Прыжки на одной и двух ногах вверх на опору. Подвижная игра «Смена мест».

 Цель: учить выполнять легкоатлетические   упражнения на одной и двух ногах вверх и вниз, - соблюдая правила безопасности во время приземления.

1

6

Оценка уровня физической подготовленности. ОРУ. Игра «Колдунчики». 

Цель: учить правильно выполнять упражнения: 1) поднимание туловища из положения лежа; 2) сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

1

7

Развитие общей выносливости. Корректировка техники бега. Игра «Пятнашки».

 Цель: учить правильной технике бега в медленном темпе и переходу на шаг.

1

8

Физкультурная деятельность с общеразвивающей направленностью. Игры «К своим флажкам», «Два Мороза». 

Цель: учить выполнять упражнения на верхний плечевой пояс.

1

9

Основы знаний о физкультурной деятельности (теоретический раздел).

 Цель: показать роль физкультуры в жизни   человека.          

1

10

Организационные приемы и навыки прыжков. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Цель: учить выполнять прыжки на двух ногах на месте с поворотом на 90 градусов с продвижением вперед.

.1

11

Приемы и навыки прыжков вверх и вниз на маты. Упражнение «Солнышко» (со скакалкой). 

Цель: учить прыжку вверх из положения полуприсед, правильному приземлению вниз, соблюдая технику безопасности.

1

12

Организационные навыки. Физкультурная деятельность древних народов. 

Цель: познакомить с физкультурной деятельностью древних народов.

1

13

Физкультурная деятельность общеразвивающей направленностью (подвижные игры) 

Цель: учить выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки дома, игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

1

14

Организационные приемы и навыки с физкультурной деятельностью, игра по легкой атлетике. 

Цель: учить выполнять легкоатлетическое упражнение «Бег на короткое расстояние», командные действ

1

15

Общеразвивающие упражнения (скорость, бег по кругу). Подвижная игра «Салки». 

Цель: учить контролировать смену скорости в беге; познакомить с простым комплексом упражнений УГГ.

1

16

Организационные   приемы и навыки на закрепление учебного материала по бегу   посредством подвижных игр «К своим флажкам», «Два Мороза». 

Цели: учить определять разницу темпа бега, выполнять упражнения на развитие координационных способностей.

1

17

Организационные приемы и навыки для закрепления учебного материала по прыжкам, развитию скоростно- силовых способностей по средствам подвижных игр «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде» 

Цели: закрепить навыки в прыжках с места, вверх, вниз, по точкам через подвижные игры; учить организовывать и проводить подвижные игры, соблюдать правила взаимодействия с игроками.

1

18-19

Подвижные игры. «К своим флажкам», «Два Мороза». Развитие скоростно-силовых способностей. Цель: учить играть в подвижные игры, выполнять упражнения только с разрешения учителя.

2

20-21

Игры «Класс смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Цель: учить быстрому реагированию на команды учителя, вниманию.

2

22-23

Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Цель: учить быстрому реагированию на команды учителя, вниманию.

2

24-25

Игры «Через кочки и пенечки». «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 

Цель: учить быстрому реагированию на команды учителя, вниманию.

2

26-27

Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Цель: развитие физических качеств посредством игр.

2

28-30

Игры «капитаны», «Попрыгунчики воробушки». Эстафеты.         Развитие скоростно-силовых способностей. 

Цель: развитие физических качеств посредством

3

31

Игры «Пятнашки», «Два Мороза». Эстафеты, Развитие скоростно- силовых способностей. 

Цель: учить играть в команде, нести ответственность перед командой.

1

32-33

Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. 

Цель: учить правильным прыжкам посредством подвижных игр.

2

34-35

Игры «Лисы и куры». «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. Цель: учить ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на команды учителя.

2

36-37

Подвижные игры на основе баскетбола. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Бросай и поймай». Развитие кс.

 Цель: познакомить с игрой баскетбол.

2

38-39

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. 

Цель: учить правильной постановке рук при броске и ловли мяча.

2

40-41

Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие кс. 

Цель: учить приему мяча в парах.

.2

42-43

Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие кс. 

Цель: учить приему мяча в парах.

2

44-45

Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Передал — садись». Игра в мини — баскетбол. Развитие кс. 

Цель: учить выполнять расчет по порядку, ходьбе в различных позах.

2

46-47

Бросок мяча снизу на месте в щит. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини — баскетбол. Развитие кс.

Цель: учить выполнять упражнения по команде учителя и добиваться правильного выполнения.

2

48-49

Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

 Цель: учить способам пере ползания, схожим с движениями животных, для развития ловкости и координации.

2

50-51

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей. 

Цель: учить правильно вставать в шеренгу по кругу и размыкаться по кругу в шеренге на вытянутые руки.

2

52-53

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. 

Цель: учить правильно вставать в шеренгу по кругу и размыкаться по кругу в шеренге на вытянутые руки.

2

54-55

Бег по пересеченной местности. Чередование бега и ходьбы бег — 50, ходьба- 100). Игра «Пятнашки». Развитие выносливости. 

Цель: познакомить с правилами поведения и мерами безопасности при беге.

2

56-57

Чередование бега и ходьбы (бег — 50, ходьба- 100). Игра «Октябрята». Развитие выносливости. Цель: познакомить с правилами поведения и мерами безопасности при беге.

2

58-59

Игра «Два Мороза». Эстафеты. Развитие выносливости. Бег 1 км 

Цель: учить бегать длительное время без перехода на шаг.

2

60-61

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.    

Цель: учить правильно ориентироваться в пространстве.

2

62-63

Бег с изменением направления, темпа и ритма. Бег в заданном коридоре. Игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

 Цель: учить правильно ориентироваться в пространстве.

2

64-65

Прыжки в длину с места. Эстафеты. Игра «Парашютисты». Развитие скоростно- силовых способностей. 

Цель: учить правильному приземлению при прыжке с места.

2

66

Метание малого мяча в цель. Игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей. 

Цель: развивать правильную постановку руки и постановке ног.

.1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.

Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов

Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах про­граммы и профессионал...