тематическое планирование для 10 класса
рабочая программа по физкультуре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 КЛАСС (девушки)
№ п/п | Тема урока | Количество часов |
1 | Легкая атлетика. Спринтерский бег. Инструктаж по ТБ. Низкий старт (до 40 м). Бег по дистанции (70-80 м). СБУ. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Стартовый разгон. | 1 |
2 | Низкий старт (до 40 м). Бег по дистанции (70-80 м). СБУ. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Стартовый разгон. Биохимические основы бега. | 1 |
3-4 | Низкий старт (до 40 м). Бег по дистанции (70-80 М0. СБУ. Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Стартовый разгон. Финиширование. | 2 |
5 | Учетный. Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. | 1 |
6 | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 |
7-8 | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | 2 |
9 | Учетный. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 |
10 | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча. | 1 |
11-12 | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | 2 |
13 | Учетный. Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 |
14-15 | Бег по пересеченной местности. Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. СБУ. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости. | 2 |
СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ (71) | ||
16-19 | Инструктаж по ТБ. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств. | 4 |
20-23 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2*1). Развитие скоростных качеств. | 4 |
24-27 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3*2). Развитие скоростных качеств. | 4 |
28-31 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств. | 4 |
32-36 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2*3). Развитие скоростных качеств. | 5 |
37-41 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная зашита (2*3). Развитие скоростных качеств. | 5 |
42-46 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная зашита (2*1*2). Развитие скоростных качеств. | 5 |
47-51 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная зашита (2*1*2). Развитие скоростных качеств. | 5 |
52-56 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная зашита (2*1*2). Развитие скоростных качеств. | 5 |
57-61 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств. | 5 |
62-66 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | 5 |
67-71 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | 5 |
72-76 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | 5 |
77-81 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. | 5 |
82-86 | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств. | 5 |
Легкая атлетика (16 ч) | ||
87-88 | Спринтерский бег. Инструктаж по ТБ. Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90). СБУ. Развитие скоростных качеств. Челночный бег. Стартовый разгон. | 2 |
89-90 | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90). СБУ. Развитие скоростных качеств. Челночный бег. Челночный бег. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | 2 |
91-92 | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90). СБУ. Развитие скоростных качеств. Челночный бег. Челночный бег. Финиширование. | 2 |
93 | Учетный. Бег на результат (100 м). Развитие скоростных способностей. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | 1 |
94 | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 |
95-96 | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. СБУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | 2 |
97 | Учетный. Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 |
98 | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 |
99-101 | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания. | 3 |
102 | Учетный. Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.
Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...