Задания для формирования УУД на уроках математики. 5 класс
материал по математике (5 класс) на тему
Фрагмент урока, направленный на формирование УУД на уроке в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_uroka_maleeva_n.v.docx | 17.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для формирования УУД на уроках математики.
Математика 5 класс
Письменные диалоговые задания.
Здравствуйте! Следующий фрагмент урока проведу у вас я. Зовут меня Наталья Викторовна.
- Что вы больше любите: яблоки или груши?
- Сколько бы вы отдали другу любимых фруктов, если бы у вас их было 10?
Сейчас предлагаю решить задачу. Решать задачу вы будете работая совместно в паре. Ответы обоснуйте и запишите на совместном листе.
Возьмите лист. Подпишите Ф.И., либо каждый, либо кто-то один за двоих.
Приступаем к работе. На работу вам 5 минут.
Прочтите и заполните пропуски:
№ 421
Привезли 12 ящиков яблок, по 30 кг в каждом, и 8 ящиков груш, по 40 кг в каждом. Какой смысл имеют следующие выражения:
а) 30*12; в) 40*8; д) 30*12+40*8;
б) 12-8; г) 40-30; е) 30*12-40*8?
- Сколько привезли ящиков яблок? ______________________________
- Сколько привезли ящиков груш? _______________________________
- Сколько килограммов яблок в одном ящике? _____________________
- Сколько килограммов груш в одном ящике? ______________________
- Какой смысл имеет выражение 12-8? ____________________________
____________________________________________________________
- Какой смысл имеет выражение 40-30? ___________________________
____________________________________________________________
- Какой смысл имеет выражение 30*12? ___________________________
____________________________________________________________
- Какой смысл имеет выражение 40*8? ____________________________
____________________________________________________________
- Какой смысл имеет выражение 30*12+40*8? ______________________
_____________________________________________________________
- Какой смысл имеет выражение 30*12-40*8? ______________________
_____________________________________________________________
Изменился поставщик фруктов. У него другая тара, в которой он привозит фрукты.
Какой смысл имеет следующее выражение:
30*2*12+40 : 2*8? __________________________________________________
__________________________________________________________________
Сейчас вы будете работать в группе по четыре человека. Повернитесь друг к другу, обсудите свои ответы и затем представьте ваше общее решение. Представлять будут не все. Как это будет происходить, я скажу позже. На эту работу вам дается 3 минуты.
Чтобы выбрать, кто будет представлять решение, один человек из группы вытянет лепесток.
Работать будем следующим образом: группа представляет свое решение, мы либо соглашаемся, либо нет. И тогда обсуждаем ответ и находим общее решение.
Ребята мы решили задачу? Мы ответили на все вопросы?
А сейчас подсчитайте количество ваших правильных ответов и поставьте оценку за совместную работу в совместном листе.
«5» - за 10-11 верных ответа
«4» - за 8-9 верных ответа
«3» - за 6-7 верных ответа.
Листы с ответами сдать.
Наша совместная работа подошла к концу. Спасибо за работу. До свиданье!
Ф.И. __________________________Ф.И. ______________________________
Решите задачу совместно в паре. Ответ запишите на отдельном совместном листе. Представьте ваше общее решение.
Прочтите и заполните пропуски:
№ 421
Привезли 12 ящиков яблок, по 30 кг в каждом, и 8 ящиков груш, по 40 кг в каждом. Какой смысл имеют следующие выражения:
а) 30*12; в) 40*8; д) 30*12+40*8;
б) 12-8; г) 40-30; е) 30*12-40*8?
- Сколько привезли ящиков яблок? ______________________________
- Сколько привезли ящиков груш? _______________________________
- Сколько килограммов яблок в одном ящике? _____________________
- Сколько килограммов груш в одном ящике? ______________________
- Какой смысл имеет выражение 12-8? ____________________________
____________________________________________________________
- Какой смысл имеет выражение 40-30? ___________________________
____________________________________________________________
- Какой смысл имеет выражение 30*12? ___________________________
____________________________________________________________
- Какой смысл имеет выражение 40*8? ____________________________
____________________________________________________________
- Какой смысл имеет выражение 30*12+40*8? ______________________
_____________________________________________________________
- Какой смысл имеет выражение 30*12-40*8? ______________________
_____________________________________________________________
Изменился поставщик фруктов. У него другая тара, в которой он привозит фрукты.
Какой смысл имеет следующее выражение:
30*2*12+40 : 2*8? __________________________________________________
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование УУД на уроках математики в 5 классе
Формирование УУД на уроках математики в 5 классе...
Формирование УУД на уроках математики в 5 классе. Реализация ФГОС в преподавание математики.
Отыт работы на уроках математики по учебнику С.М.Никольского....
Презентация "Виды заданий по формированию УУД на уроках русского языка" 5-8 класс
В данной презентации представлены типовые задания по формированию УУД на уроках русского языка в 5-8 классах согласно стандартам ФГОС. задания разработаны для каждого вида УУД :личностные, познаватель...
Примеры заданий на формирование УУД на уроках математики в 5 классе
Примеры различных задач и описание какие УУД формируются с помощью этих задач...
Задания для работы по формированию УУД на уроках математики
задания для формирования метапредметных реультатов на уроках математики...
Мастер-класс "Компетентностно-ориентированные задания - средство формирования УУД на уроках русского языка".
В ходе проведения мастер-класса учитель делится опытом работы использования компетентностно-ориентированных заданий на уроках русского языка....