Творческий проект по прологу к поэме "Руслан и Людмила"
проект по литературе (5 класс)

Матюшенко Татьяна Алексеевна

Работа в группах. Создание творческого проекта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: Создание творческого проекта по прологу к поэме «Руслан и Людмила» 

Цели:

        - обучающая: выполнить групповые проекты по прологу к поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила»;          

       - развивающая: развивать умение работать творчески в группах;

       - воспитательная: прививать интерес к творчеству А.С. Пушкина.

ХОД УРОКА.

  1. Организационный момент.

 Разделение на две группы.

  1. Актуализация знаний.

         Учитель: ребята, что такое проект?..

  1. Работа по теме урока.

- Сегодня вы будете создавать иллюстрированный плакат-аппликацию к прологу поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».  С чего необходимо начинать создание проекта? (составление плана)

- Коллективное составление плана:

1. Выбрать ответственного.

2. Составить список группы.

3. Распределить обязанности (изображение дуба на плакате, рисование на листах всех сказочных героев, о которых говорится в прологе, и их вырезание (кто кого рисует), изготовление «златой цепи» из фольги).

4. Расположить и наклеить подготовленные фигуры.

5. Закончить оформление плаката.

6. Оценить работу каждого участника группы (выставление оценки по коллективному решению).

7. Представить свой проект.

  1.  Работа по созданию проекта.

  1. Подведение итогов.
  • За 5 минут до конца урока – оценивание работы в группах (работу каждого участника ребята оценивают коллективно внутри группы).
  • Наведение порядка на рабочих местах.

  1. Домашнее задание.

Доделать проекты, подготовить их презентацию (защиту).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по поэме А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"

Предлагаемый вниманию читателя урок является третьим в изучении творчества А.С.Пушкина в 5 классе. Ему предшествовали уроки: «Детские и лицейские годы А.С. Пушкина», «Знакомство с поэмой «Руслан и Люд...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

разработка урока 5 класс "Руслан и Людмила" А.С.Пушкин (знакомство с прологом

знакомство обучающихся с прологом к  поэме А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».Задачи:1. Показать связь пролога с фольклором; рассмотреть, в чём и как проявилось в   прологе поэ...