Эл.презентация "Бенефис читателя. Приглашение к чтению"
презентация к уроку по литературе

Захарова Наталья Францевна

Презентация на конкурс

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon benefis.pdf1.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-путешествие по внеклассному чтению в 3 классе Тема: «От благодарных читателей» (художественные произведения, героям которых установлены памятники).

Урок-путешествие по внеклассному чтению в 3 классе с использованием метода проектной деятельности и ИКТ ...

Лингвостилистический анализ художественного текста в литературном развитии учащихся 6-го класса (от внимательного чтения к внимательному читателю).

Лингвостилистический анализ – это анализ, который через внимание к языковым особенностям художественного текста, рассмотрение ключевых слов и образов, выявление ав...

"Лучший читатель книг". Конкурсный проект по продвижению чтения.

Данный проект способствует продвижению чтения и повышает престиж читающего ребенка. В материале представлено портфолио проекта: паспорт, план работы, 2 сценария финального конкурса для 2-4 кл. и для 5...

Урок литературного чтения в 5 классе "Лучший читатель - это я!"

Урок- беседа по рассказу Л.Пантелеева "Честное слово"...

Интерес к чтению: как его пробудить? (формирование читателя, формирование умения читать с удовольствием)

Это статья о том как пробудить интерес к чтению у детей разного возраста на основе личного педагогического опыта...

«Приёмы и формы воспитания квалифицированного читателя, владеющего основными стратегиями чтения и сформированным эстетическим вкусом».

Выступление перед учителями русского языка и литературы Курской области, слушателями курсов института непрерывного повышения образования (ПК и ПП) г. Курска (2012 год) по теме:«Приёмы и формы во...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Я успешный читатель» (Основы смыслового чтения и работы с текстом)

Программа внеурочной деятельности «Я успешный читатель» (Основы смыслового чтения и работы с текстом) основана на принципах, которые определяют отношение к чтению как к средству...