Календарно-тематическое планирование по курсу Физика 9 класс (3 ч. в неделю)
календарно-тематическое планирование по физике (9 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е. М. Гутника, А. В. Перышкина «Физика» 7-9 классы, 2004г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_i_pourochnoe_planirovanie_9_klass_-_3_chasa.docx | 40.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Тематическое планирование
№ | Название изучаемой темы | Основное содержание темы (раздела) в соответствии с формулировкой примерной программы (авторской программы, имеющий гриф «рекомендовано») | Основные виды учебной деятельности (на уровне учебных действий) | Содержание практических и лабораторных работ | Виды и форма контроля и диагностика | Срок проведения | Примечание | |
Планируемый | Фактический | |||||||
РАЗДЕЛ I. ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ДВИЖЕНИЯ ТЕЛ (38 ЧАСОВ) | ||||||||
Тема 1. Прямолинейное равномерное движение тел | ||||||||
1 | Механическое движение | Механическое движение | Знать понятие: Механическое движение, система отсчета. Уметь привести примеры | Физический диктант. Упражнения после § | ||||
2 | Траектория, путь и перемещение | Траектория, путь и перемещение | Знать понятия: Траектория, путь и перемещение. Уметь объяснять их физический смысл | Физический диктант. Упражнения после § | ||||
3 | Прямолинейное равномерное движение | Прямолинейное равномерное движение | Знать понятие: Прямолинейное равномерное движение. Уметь описать и объяснить | Самостоятельная работа. Упражнения после § | ||||
4 | Графическое представление движения | Графическое представление движения | Уметь строить графики X(t),V(t) | Самостоятельная работа. Упражнения после § | ||||
5 | Практикум по реше нию задач | Механическое движение | Уметь применять знания при решении соответствующих задач | Механическое движение | Решение задач | |||
Тема 2. Прямолинейное равноускоренное движение | ||||||||
6 | Прямолинейное равноускоренное движение | Прямолинейное равноускоренное движение | Знать понятия: Прямолинейное равноускоренное движение. Уметь описать и объяснить | Физический диктант | ||||
7 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении | Знать понятия: Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении. Уметь объяснять физический смысл | Самостоятельная работа | ||||
8 | Прямолинейное равноускоренное движение | Прямолинейное равноускоренное движение | Уметь решать графические задачи | Самостоятельная работа | ||||
9-10 | Прямолинейное равноускоренное движение | Прямолинейное равноускоренное движение | Применяют изученные законы к решению комбинированных задач по механике | Самостоятельная работа | ||||
11 | Относительность механического движения | Относительность механического движения | Понимать и объяснять Относительность перемещения и скорости | Самостоятельная работа | ||||
12 | Оценка погрешности измерений | Погрешность измерения физической величины | Уметь определять абсолютную и относительную погрешность | Практическая работа | ||||
13 | Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» | Исследование равноускоренного движения без начальной скорости | Приобретение навыков при работе с оборудованием (секундомер, измерительная лента) | Исследование равноускоренного движения без начальной скорости | Оформление работы, вывод | |||
14 | Тематическое оценивание по темам «Прямолинейное равномерное движение», «Прямолинейное равноускоренное движение» | Прямолинейное равноускоренное и равномерное движение | Уметь решать задачи на Прямолинейное равноускоренное и равномерное движение | Контрольная работа: чтение графиков, определение искомой величины | ||||
Тема 2. Законы динамики | ||||||||
15 | Первый закон Ньютона | Первый закон Ньютона | Знать содержание первого закона Ньютона, понятие инерциальной системы отсчета | Тестирование (определение, примеры) | ||||
16 | Второй закон Ньютона | Второй закон Ньютона | Знать содержание второго закона Ньютона, формулу, единицы измерения физических величин в СИ. Написать формулу и объяснить | Физический диктант | ||||
17 | Третий закон Ньютона | Третий закон Ньютона | Знать содержание третьего закона Ньютона, Написать формулу и объяснить | Фронтальный опрос | ||||
18 | Третий закон Ньютона | Третий закон Ньютона | Знать границы применения законов Ньютона, приводить примеры | Решение качественных задач | ||||
19-20 | Практикум по решению задач | Законы Ньютона | Уметь применять знания при решении соответствующих задач | Законы Ньютона | Решение задач | |||
21 | Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх | Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх | Объясняют свободное падение (физический смысл) | Самостоятельная работа | ||||
22-23 | Решение задач на свободное падение | Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх | Уметь решать задачи на расчет скорости и высоты при свободном падении | Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх | Самостоятельная работа | |||
24 | Закон всемирного тяготения | Закон всемирного тяготения | Знать понятия: гравитационное взаимодействие, гравитационная постоянная. Написать формулу и объяснить | Самостоятельная работа | ||||
25 | Сила тяжести и ускорение свободного падения | Сила тяжести и ускорение свободного падения | Знать ускорение свободного падения от широты и высоты над Землей | Самостоятельная работа | ||||
26 | Сила упругости. Закон Гука | Сила упругости. Закон Гука | Знать и понимать понятие «сила упругости». Объяснять закон Гука | Самостоятельная работа | ||||
27 | Сила трения | Сила трения | Знать и понимать понятие «Сила трения» | Самостоятельная работа | ||||
28 | Вес тела | Вес тела и его зависимость от условий | Используя теоретические модели, объяснять формулы расчета веса тела в различных условиях | Решение задач | ||||
29 | Равномерное движение по окружности | Равномерное движение по окружности | Знать: - природу, определение криволинейного движения. Приводить примеры; - физическую величину, единицу измерения периода, частоты, угловой скорости | Самостоятельная работа | ||||
30-31 | Решение задач по окружности | Равномерное движение по окружности | Уметь применять знания при решении соответствующих задач | Равномерное движение по окружности | Решение качественных задач | |||
32 | Движение искусственных спутников | Первая космическая скорость | Уметь рассчитывать первую космическую скорость | Самостоятельная работа | ||||
33 | Импульс, закон сохранения импульса | Импульс, закон сохранения импульса | Знать понятия: импульс тела, импульс силы | Самостоятельная работа | ||||
34 | Реактивное движение | Реактивное движение | Знать практическое использование закона сохранения импульса. Написать формулы и объяснить | Физический диктант | ||||
35-36 | Практикум по решению задач | Законы динамики | Уметь решать задачи по теме. Разбор текстов ГИА | Законы динамики | Тест. Решение задач | |||
37 | Механическое движение | Механическое движение | Обобщение и систематизация знаний | Самостоятельная работа | ||||
38 | Тематическое оценивание по теме «Законы динамики» | Законы динамики | Уметь применять знания при решении типовых задач | Контрольная работа | ||||
РАЗДЕЛ II. ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ В МЕХАНИКЕ | ||||||||
39 | Работа силы. Мощность | Работа силы. Мощность. Единицы измерения | Знать физический смысл механической работы и мощности | Тест | ||||
40 | Энергия | Понятие «потенциальная энергия тела и упругодеформированная пружина в поле тяжести Земли». Кинетическая энергия тела и ее единица. Теорема о кинетической энергии | Знать формулы для расчета потенциальной энергии тела в поле тяжести Земли упругодеформированной пружины, кинетическую энергию тела | Решение задач | ||||
41 | Закон сохранения энергии | Закон сохранения энергии | Раскрывать смысл закона сохранения энергии и указывать границы его применения | тест | ||||
42 | Закон сохранения энергии | Закон сохранения энергии | Разбор ключевых задач | Упр.11 | ||||
42-43 | Изменение энергии системы под действием внешних сил | Изменение энергии системы под действием внешних сил | Знать закон сохранения энергии в незамкнутой системе | Решение задач | ||||
44 | Изменение энергии системы под действием внешних сил | Изменение энергии системы под действием внешних сил | Знать закон сохранения энергии в незамкнутой системе | Упр. 11 Решение задач | ||||
45 | Абсолютно упругое и неупругое столкновения шаров | Абсолютно упругое и неупругое столкновения шаров | Знать результаты абсолютно упругих и неупругих столкновений при разных условиях и уметь применять их при решении задач | Решение задач | ||||
46 | Упругие и неупругие столкновения | Упругие и неупругие столкновения | Проверка перевода теоретических знаний в практические умения | Самостоятельная работа | ||||
47-50 | Уроки физического практикума | Законы сохранения | Отработка экспериментальных и исследовательских умений | Законы сохранения | Оформление работы, выводы | |||
РАЗДЕЛ III. МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ. ЗВУК | ||||||||
51 | Свободные и вынужденные колебания | Свободные и вынужденные колебания | Знать условия существования свободных колебаний, привести примеры | Физический диктант | ||||
52 | Величины, характеризующие колебательные движения | Величины, характеризующие колебательные движения | Знать уравнение колебательного движения. Написать формулу и объяснить | Фронтальный опрос | ||||
53 | Лабораторная работа № 2 «Измерение ускорения свободного падения» | Измерение ускорения свободного падения | Приобретение навыков при работе с оборудованием | Измерение ускорения свободного падения | Самостоятельная работа | |||
54 | Превращение энергии при колебаниях | Превращение энергии при колебаниях | Объяснять и применять закон сохранения энергии для определения полной энергии колеблющегося тела | Самостоятельная работа | ||||
55 | Решение задач | Механические колебания | Уметь решать задачи по теме | Механические колебания | Решение задач. | |||
56 | Распространение колебаний в упругой среде. Волны | Распространение колебаний в упругой среде. Волны | Знать определение механических волн. Основные характеристики волн | Фронтальный опрос | ||||
57 | Волны в среде | Волны в среде | Знать характер распространения колебательных процессов в трехмерном пространстве | Беседа по вопросам параграфа | ||||
58 | Звуковые волны | Звуковые волны | Знать понятие «Звуковые волны», приводить примеры | Фронтальный опрос | ||||
59 | Высота и тембр звука. Громкость звука | Высота и тембр звука. Громкость звука | Знать физические характеристики звука: высота, тембр, громкость | Беседа по вопросам | ||||
60 | Распространение звука. Скорость звука | Распространение звука. Скорость звука | Знать и уметь объяснить особенности распространения звука в различных средах | Беседа по вопросам | ||||
61 | Отражение звука. Эхо | Отражение звука. Эхо | Знать особенности поведения звуковых волн на границе раздела двух сред, уметь объяснить | Самостоятельная работа (решение типовых задач) | ||||
62 | Решение задач | Механические колебания и волны. Звук | Уметь решать задачи по теме | Механические колебания и волны. Звук | Решение задач. Подготовка к контрольной работе | |||
63 | Механические колебания и волны. Звук | Механические колебания и волны. Звук | Уметь решать задачи по теме «Механические колебания и волны. Звук» | Контрольная работа | ||||
РАЗДЕЛ IV. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ПОЛЕ | ||||||||
64 | Магнитное поле | Магнитное поле | Знать понятие «Магнитное поле» | Беседа по вопросам | ||||
65 | Графическое изображение магнитного поля | Графическое изображение магнитного поля | Понимать структуру магнитного поля, уметь объяснять на примерах графиков и рисунков | Решение качественных задач | ||||
66 | Действие магнитного поля на проводник с током | Действие магнитного поля на проводник с током | Знать силу Ампера, силу Лоренца (физический смысл) | Самостоятельная работа | ||||
67 | Индукция магнитного поля | Индукция магнитного поля | Знать силовую характеристику магнитного поля - индукцию | Самостоятельная работа | ||||
68 | Решение задач | Количественная характеристика магнитного поля | Уметь решать задачи на применение силы Ампера, силы Лоренца | Решение типовых задач | ||||
69 | Магнитный поток | Магнитный поток | Знать понятие «Магнитный поток», написать формулу и объяснить | Беседа по вопросам | ||||
70 | Явление электромагнитной индукции | Явление электромагнитной индукции | Знать понятия: электромагнитная индукция, написать формулу и объяснить | Самостоятельная работа | ||||
71-72 | Решение задач | Магнитный поток, сила Ампера, сила Лоренца | Уметь решать задачи по теме | Магнитный поток, сила Ампера, сила Лоренца | Самостоятельная работа | |||
73 | Лабораторная работа № 3 «Изучение явления электромагнитной индукции» | Явление электромагнитной индукции | Знать понятия: электромагнитная индукция, технику безопасности при работе с приборами | Явление электромагнитной индукции | Оформление работы, вывод | |||
74 | Получение переменного электрического тока | Получение переменного электрического тока | Знать способы получения электрического тока. Уметь объяснить | Самостоятельная работа | ||||
75 | Электромагнитное поле | Электромагнитное поле | Знать понятие «Электромагнитное поле», условия его существования | Тест | ||||
76 | Электромагнитные волны | Электромагнитные волны | Понимать механизм возникновения электромагнитных волн | Беседа по вопросам | ||||
77 | Шкала электромагнитных волн | Шкала электромагнитных волн | Знать зависимость свойств излучений от из длинны, приводить примеры | Решение качественных задач | ||||
78 | Электромагнитная природа света | Электромагнитная природа света | Знать историческое развитие взглядов на природу света | Беседа по вопросам «Шкала электромагнитных волн» | ||||
79 | Решение задач | Электромагнитная природа света | Уметь решать задачи по данной теме | Электромагнитная природа света | Решение задач | |||
80 | Электромагнитное поле | Электромагнитная природа света | Систематизация знаний по теме | Контрольная работа | ||||
РАЗДЕЛ V. СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ АТОМОВ ЯДЕР | ||||||||
81 | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома | Знать альфа-, бета-, гамма-лучи (природа лучей) | Беседа по вопросам | ||||
82 | Строение атома. Схема опыта Резерфорда | Строение атома. Схема опыта Резерфорда | Знать строение атома по Резерфорду, показать на моделях | Самостоятельная работа | ||||
83 | Радиоактивные превращения атомных ядер | Радиоактивные превращения атомных ядер | Знать природу радиоактивного распада и его закономерность | Физический диктант | ||||
84 | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц | Знать современные методы обнаружения и исследования заряженных частиц и ядерных превращений | Тест | ||||
85 | Открытие протона и нейтрона | Открытие протона и нейтрона | Знать историю открытия протона и нейтрона | Беседа по вопросам | ||||
86 | Состав атомного ядра. Ядерные силы | Состав атомного ядра. Ядерные силы | Знать строение ядра атома, модели | Физический диктант | ||||
87 | Энергия связи. Дефект масс | Энергия связи. Дефект масс | Знать понятие «прочность атомных ядер» | Самостоятельная работа | ||||
88 | Энергия связи. Дефект масс | Решение задач на энергию связи, дефект масс | Уметь решать задачи на нахождение энергии и дефект масс | Физический диктант | ||||
89-90 | Решение задач | Строение атома | Уметь решать задачи | Строение атома | Самостоятельная работа | |||
91 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции | Понимать механизм деления ядер урана | Самостоятельная работа | ||||
92 | Ядерный реактор | Ядерный реактор | Знают устройство ядерного реактора | Физический диктант | ||||
93 | Лабораторная работа № 4 | Изучение деления ядер урана по фотографии треков | Приобретение навыков при работе с оборудованием | Изучение деления ядер урана по фотографии треков | Оформление работы, вывод | |||
94 | Термоядерные реакции | Термоядерные реакции | Знать условия протекания, применение термоядерной реакции | Тест | ||||
95 | Атомная энергетика | Атомная энергетика | Знать преимущества и недостатки атомных электростанций | Беседа | ||||
96 | Биологическое действие радиоактивных излучений | Биологическое действие радиоактивных излучений | Знать правила защиты от радиоактивных излучений | Беседа | ||||
97 | Строение атома и атомного ядра | Строение атома и атомного ядра | Уметь решать задачи по теме «Строение атома и атомного ядра» | Тест | ||||
98 | Итоговый урок | Подведение итогов | Обобщение и систематизация полученных знаний | Тест | ||||
99-102 | Обобщающее повторение | Подготовка к ГИА | Разбор задач |
Приложение 3
Поурочное планирование
№ | Тема урока | Тип урока | Структура урока | Домашнее задание | Срок проведения | Примечание | |
Планируемый | Фактический | ||||||
1 | Механическое движение | Урок изучения нового знания | § 1-2 | ||||
2 | Траектория, путь и перемещение | Комбинированный урок | §2,3 | ||||
3 | Прямолинейное равномерное движение | Комбинированный урок | §4 | ||||
4 | Графическое представление движения | Комбинированный урок | §4 | ||||
5 | Практикум по решению задач | Комбинированный урок | |||||
6 | Прямолинейное равноускоренное движение | Комбинированный урок | §5-6 | ||||
7 | Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении | Комбинированный урок | §7-8 | ||||
8 | Прямолинейное равноускоренное движение | Комбинированный урок | §6,7,8 | ||||
9-10 | Прямолинейное равноускоренное движение | Урок закрепление знаний | §6,7,8 | ||||
11 | Относительность механического движения | Комбинированный урок | §9, упр. 9 | ||||
12 | Оценка погрешности измерений | Урок изучения нового знания | Подготовиться к лаб.раб. | ||||
13 | Лабораторная работа № 1 «Исследование равноускоренного движения без начальной скорости» | Урок практикум | Подготовиться к оцениванию знаний | ||||
14 | Тематическое оценивание по темам «Прямолинейное равномерное движение», «Прямолинейное равноускоренное движение» | Урок контроля и оценивания знаний | Повторить §1-9 | ||||
15 | Первый закон Ньютона | Урок изучения нового знания | §10 | ||||
16 | Второй закон Ньютона | Урок изучения нового знания | §11 | ||||
17 | Третий закон Ньютона | Комбинированный урок | §12 | ||||
18 | Третий закон Ньютона | Урок закрепление знаний | §10,11,12 | ||||
19-20 | Практикум по решению задач | Урок практикум | |||||
21 | Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх | Комбинированный урок | §13,14 | ||||
22-23 | Решение задач на свободное падение | Урок закрепление знаний | §13,14 | ||||
24 | Закон всемирного тяготения | Комбинированный урок | §15 | ||||
25 | Сила тяжести и ускорение свободного падения | Комбинированный урок | §16,17 | ||||
26 | Сила упругости. Закон Гука | Комбинированный урок | |||||
27 | Сила трения | Комбинированный урок | |||||
28 | Вес тела | Комбинированный урок | |||||
29 | Равномерное движение по окружности | Комбинированный урок | §18,19. Упр. 18(1,2,3) | ||||
30-31 | Решение задач по окружности | Урок закрепление знаний | §18,19 | ||||
32 | Движение искусственных спутников | Урок изучения нового знания | §20 | ||||
33 | Импульс, закон сохранения импульса | Комбинированный урок | §21,22 | ||||
34 | Реактивное движение | Комбинированный урок | §22,23 | ||||
35-36 | Практикум по решению задач | Комбинированный урок | |||||
37 | Механическое движение | Урок закрепление знаний | Подготовка к тематическому оцениванию | ||||
38 | Тематическое оценивание по теме «Законы динамики» | Урок контроля и оценивания знаний | Повторить §10-23 | ||||
39 | Работа силы. Мощность | Комбинированный урок | |||||
40 | Энергия | Комбинированный урок | |||||
41 | Закон сохранения энергии | Урок изучения нового материала | |||||
42 | Закон сохранения энергии | Комбинированный урок | |||||
42-43 | Изменение энергии системы под действием внешних сил | Комбинированный урок | |||||
44 | Изменение энергии системы под действием внешних сил | Комбинированный урок | |||||
45 | Абсолютно упругое и неупругое столкновения шаров | Комбинированный урок | |||||
46 | Упругие и неупругие столкновения | Уроки обобщения и проверки знаний | |||||
47-50 | Уроки физического практикума | Комбинированный урок | |||||
51 | Свободные и вынужденные колебания | Урок изучения нового знания | §24-25 | ||||
52 | Величины, характеризующие колебательные движения | Комбинированный урок | §26-27 | ||||
53 | Лабораторная работа № 2 «Измерение ускорения свободного падения» | Урок практикум | §26-27 | ||||
54 | Превращение энергии при колебаниях | Комбинированный урок | §28-29 | ||||
55 | Решение задач | Комбинированный урок | §28-29 | ||||
56 | Распространение колебаний в упругой среде. Волны | Урок изучения нового знания | §31,32,33 | ||||
57 | Волны в среде | Комбинированный урок | §33 | ||||
58 | Звуковые волны | Комбинированный урок | §34 | ||||
59 | Высота и тембр звука. Громкость звука | Комбинированный урок | §35-36 | ||||
60 | Распространение звука. Скорость звука | Комбинированный урок | §37-38 | ||||
61 | Отражение звука. Эхо | Комбинированный урок | §39-40 | ||||
62 | Решение задач | Комбинированный урок | |||||
63 | Механические колебания и волны. Звук | Урок контроля и оценивания знаний | Повторить §30-40 | ||||
64 | Магнитное поле | Урок изучения нового знания | §43,44 | ||||
65 | Графическое изображение магнитного поля | Комбинированный урок | §45 | ||||
66 | Действие магнитного поля на проводник с током | Комбинированный урок | §46 | ||||
67 | Индукция магнитного поля | Комбинированный урок | §47 | ||||
68 | Решение задач | Урок закрепление знания | §47 | ||||
69 | Магнитный поток | Комбинированный урок | §48 | ||||
70 | Явление электромагнитной индукции | Урок изучения нового знания | §49 | ||||
71-72 | Решение задач | Комбинированный урок | §46-49 | ||||
73 | Лабораторная работа № 3 «Изучение явления электромагнитной индукции» | Урок практикум | §49 | ||||
74 | Получение переменного электрического тока | Комбинированный урок | §50 | ||||
75 | Электромагнитное поле | Комбинированный урок | §51 | ||||
76 | Электромагнитные волны | Урок изучения нового знания | §51 | ||||
77 | Шкала электромагнитных волн | Урок изучения нового знания | §52, упр. 42 | ||||
78 | Электромагнитная природа света | Урок изучения нового знания | §54, упр. 43 | ||||
79 | Решение задач | Комбинированный урок | |||||
80 | Электромагнитное поле | Урок контроля и оценивания знаний | Повторить §43-54 | ||||
81 | Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома | Урок изучения нового знания | §55 | ||||
82 | Строение атома. Схема опыта Резерфорда | Комбинированный урок | §56 | ||||
83 | Радиоактивные превращения атомных ядер | Комбинированный урок | §57, 61,63 | ||||
84 | Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц | Комбинированный урок | §58 | ||||
85 | Открытие протона и нейтрона | Комбинированный урок | §61,64 | ||||
86 | Состав атомного ядра. Ядерные силы | Комбинированный урок | §61,64 | ||||
87 | Энергия связи. Дефект масс | Комбинированный урок | §65 | ||||
88 | Энергия связи. Дефект масс | Урок закрепление знания | §65 | ||||
89-90 | Решение задач | Комбинированный урок | |||||
91 | Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции | Комбинированный урок | §66-67 | ||||
92 | Ядерный реактор | Комбинированный урок | §66-67 | ||||
93 | Лабораторная работа № 4 | Урок практикум | §66-67 | ||||
94 | Термоядерные реакции | Комбинированный урок | §72 | ||||
95 | Атомная энергетика | Комбинированный урок | §69 | ||||
96 | Биологическое действие радиоактивных излучений | Комбинированный урок | §70 | ||||
97 | Строение атома и атомного ядра | Урок контроля и оценивания знаний | |||||
98 | Итоговый урок | Урок закрепление знания | |||||
99-102 | Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по курсу «Физика» 9 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «Физика» 9 класс. Учебник А. В. Перышкин, Е. М. Гутник....
Календарно-тематическое планирование по курсу «Физика» 7 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу «Физика» 7 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...