"После бала " Л.Н.Толстой
план-конспект урока по литературе (8 класс)
Открытый урок по литературе в 8 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konpekt_so_slaydami.docx | 1.78 МБ |
prezentatsiya_posle_bala.pptx | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
мазурка смайлики
Кому принадлежат слова из рассказа Л.Н. Толстого "После бала": "... А я думаю, что все дело в случае..."? Проверим знание текста 2. Какие чувства испытывал рассказчик к Вареньке? 3.Какое звание было у отца Вареньки? 4.Когда состоялся бал у губернского предводителя? 5.Как после бала чувствовал себя Иван Васильевич? 6.Что увидел Иван Васильевич, прогуливаясь утром? 7 . Что кричал наказываемый? Иван Васильевич Полковник Любовь Наказание солдата В последний день Масленицы Не мог уснуть « Братцы, помилосердствуйте»
Л . Н. Толстой в своих публицистических статьях размышляет о судьбе … ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ. СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕМУ УРОКА о тдельного человека общества Социальные проблемы Нравственные проблемы
ПРИЁМЫ РАСКРЫТИЯ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ В РАССКАЗЕ Л.Н.ТОЛСТОГО «ПОСЛЕ БАЛА» Двадцать четвертое января. Классная работа.
Иллюстрация сцена наказания солдата ОБРАТИМСЯ К ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКАМ
Социально-нравственные проблемы рассказа Проблема жестокости в русской армии. Проблема отношения к жестокости людей одного сословия. Проблема самовоспитания.
БАЛ ЦВЕТ, ЗВУК ВАРЕНЬКА ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ Заполните таблицу словами и словосочетаниями, характеризующими обстановку и героев ПОСЛЕ БАЛА ЦВЕТ, ЗВУК НАКАЗЫВАЕМЫЙ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ АНТИТЕЗА
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ- бал проходит в последний день Масленицы (Прощенное воскресенье) и на следующее утро. КАК ЭТОТ ФАКТ ПОМОГАЕТ В РАСКРЫТИИ ПРОБЛЕМЫ ЖЕСТОКОСТИ В АРМИИ? ОПРЕДЕЛИТЕ РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕТАЛИ
ПОЛКОВНИК НА БАЛУ ПОЛКОВНИК ПОСЛЕ БАЛА Красивый, высокий, статный, Замшевая перчатка («надо все по закону»), Нежно, мило обхватил дочь, Ласково улыбаясь Высокий статная фигура полковника Сильная рука в замшевой перчатке Бил по лицу Грозно и злобно нахмурившись СРАВНИТЕ И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД
Толстой говорил, что не других надо исправлять, а самого себя, бороться со злом нужно в самом себе. Уже само неучастие в насилии - есть борьба против него. ПОДТВЕРДИТЕ ТЕКСТОМ
Из скольки частей состоит рассказ? Какие проблемы поднимает писатель? Какой прием лежит в основе композиции? Какие художественные детали использует автор? Что вы узнали о жизни в России в начале 19 века? ПОДВЕДЕМ ИТОГ
КАКОМУ ЦВЕТУ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ?
Миниатюра «Что такое жестокость?» (аргументация по рассказу Л.Н. Толстого «После бала») Дополнительно: «Случай, изменивший мою жизнь». ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по рассказу "После бала" Л.Н.Толстого
Материал предназначен для контроля знаний по рассказу Л.Н.Толстого "После бала"...
тест по "После бала" Л.Н.Толстого
Данный тест поможет осуществить контроль знаний учащихся по произведению "После бала" Толстого в 8 классе...
Интегрированный урок по литературе для 8 класса «Контраст как прием, позволяющий раскрыть идею рассказа «После бала» Л.Н.Толстого»
Презентация к уроку по литературе для 8 класса в рамках изучения рассказа Л.Н.Толстого "После бала"...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему "После бала " - Л. Н. Толстой с применением ИКТ и личностно - ориентированного взаимодействия
продолжить знакомство с произведением Л. Н. Толстого «После бала»;формировать навыки осознанного, беглого чтения;формировать умение анализировать текст.развитие речи посредством изучения н...
Тест "После бала. Л.Н. Толстой" (8 кл)
Тест из 10 вопросов с вариантами ответов (и с правильными ответами на отдельном листе) взят из методического пособия "Поурочные разработки по литературе. 8 класс. 2006" И.В. Золотарёвой, Т.А...
Конспект урока по литературе "После бала" Л.Н. Толстого
Конспект урока по литературе для 8 класса...
Анализ рассказа "После бала" Л.Н. Толстого
Текстовый документ содержит анализ рассказа....