Смысловое чтение 5 класс. "Как устроен текст".
учебно-методический материал по литературе (5 класс)
Смысловое чтение 5 класс. "Как устроен текст".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
var03-kak_ustroen_tekst.pdf | 721.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Основы смыслового чтения и работы с текстом» для 5 класса
Данная программа ориентирована на развитие навыков работы с текстом, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и д...
Мастер-класс "Развитие стратегий смыслового чтения и работы с текстом в биологическом образовании"
Презентация рассказывает о нескольких приёмах формирования грамотной работы с текстом на уроках биологии.Цель смыслового чтения: максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все д...
Рабочая программа учебного курса "Основы смыслового чтения и работа с текстом" (5 - 9 классы)
Программа курса "Основы смыслового чтения и работа с текстом" для 5-9 классов. Цель рабочей программы - воспитание грамотного компетентного читателя, иимеющего стойкую привычку к познанию ми...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Смысловое чтение и работа с текстом. Календарно-тематическое планирование для 7-8 классов, ФГОС.
В основе данной программы лежат различные подходы к формированию грамотного чтения. Во-первых, это внимание к элементарным единицам текста: слову, предложению, абзацу. Во-вторых, понимание и интерпрет...
РП курса "Смысловое чтение и работа с текстом" 8 класс
Рабочая программа курса "Смысловое чтение и работа с текстом" 8 класс. Данная программа может быть реализована в 8 или 9 классе....
Мастер-класс "Стратегии смыслового чтения.Приёмы работы с текстом на уроках литературы и во внеурочной деятельности"
В новых образовательных стандартах выделены планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ, среди которых особое внимание уделяется стратегии смыслового чтения и работе с текстом...
Мастер-класс «Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках математики»
поколения требует от педагогов абсолютно нового подхода к организации обучения. Для этого необходимы новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные ...