Джанни Родари "Как один мальчик играл палкой"
план-конспект урока по литературе (6 класс)
Предварительный просмотр:
Конкурс IT-activity 2019/2020
Автор (Ф.И.О.) Подунайчук Ольга Григорьевна
Предмет: Чтение и развитие речи 6 класс
ГБОУ школа-интернат № 3 г.о. Тольятти
Задание, соответствующее содержательной области «Креативное самовыражение – письменное или устное самовыражение».
Диагностическая работа для учащихся 6 классов.
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ На выполнение работы отводится один урок по 40 минут. В работе описывается ситуация и дается несколько заданий по этой ситуации. В этих заданиях вам будет предложено: а) выдвинуть разнообразные интересные идеи; б) оценить свои и чужие идеи, выбрать самую креативную из них; в) доработать выбранную идею. Задания будут разными. В некоторых из них нужно будет из предложенных вариантов выбрать один или несколько ответов, которые вы считаете верными, и отметить значком «V» номера выбранных ответов. Есть и такие задания, в которых требуется записать свой ответ. Одни задания покажутся вам лёгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнять задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, вы сможете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите нужный ответ. Желаем успехов! |
Волшебная или обычная палочка! Введение. |
Прочитай введение. Затем приступай к выполнению заданий 1-5. Волшебная или обычная палочка! Люди иногда находят на улице предметы. Как пользоваться этими предметами в быту все знают. В последующих заданиях вам предстоит подумать и придумать, как использовать этот предмет не по назначению. Проявите воображение! Успехов! |
Волшебная или обычная палочка! Выдвижение различных идей. | ||
задание 1 Рассмотрите иллюстрацию. Придумай и запиши несколько разных заголовков к данной иллюстрации. У вас есть 5 минут. Место для ответа
|
Волшебная или обычная палочка! Выдвижение креативных идей. |
задание 2 Прочитай название рассказа. Как вы думаете, о чём может быть этот рассказ? Запишите ваши ответы. Джанни Родари «Как один мальчик играл палкой» Место для ответа
|
Волшебная или обычная палочка! Оценка слабых и сильных сторон. | ||||||||||||
задание 4 Вы выбирали игру
Правила для новой игры
Оцените этот вариант.
Таблица. Оценка новой игры. Согласны ли вы с приведенными в таблице утверждениями? Отметьте ДА или НЕТ в каждой строке.
Какой вывод можно сделать по проделанному анализу? Отметьте вывод, с которым вы согласны.
|
Волшебная или обычная палочка! Отбор креативных идей. | ||
задание 5 Дочитай рассказ до конца. В играх быстро пролетел весь день. А вечером Клавдио снова выглянул на улицу и снова увидел старика в золотых очках, возвращавшегося откуда-то. Клавдио с любопытством оглядел его, но ничего необычного не заметил — это был обыкновенный старик, немного утомленный после долгого пути. — Понравилась тебе палка? — спросил он Клавдио. Клавдио решил, что старик хочет забрать палку, и протянул ему ее, покраснев: — Спасибо! Но старик покачал головой. Придумайте оригинальное продолжение исходной игры. Исходная игра
Доработанная игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Джанни Родари. Урок внеклассного чтения. 5 класс
Урок внеклассного чтения в 5 классе после изучения произведения «Сказки по телефону» Джанни Родари. Урок-презентация. Цель данного урока: обобщение знаний о творчестве Джанни Родари, развитие тв...
Непосредственно образовательная деятельность по формированию целостной картины мира (старший дошкольный возраст) «Как устроен человечек? Палка, палка, огуречик!»
закрепление знаний у детей о строении человека. Сравнение частей тела у человека и животных. Выработать у детей способность к эстетическому восприятию человеческого тела....
Интегрированный урок пот теме "Тройной прыжок в длину с места. Игра «Прыгуны», «Перетягивание палки»"
Этот урок физкультуры интегрирован с краеведением....
Конспект урока«Добрый человек – это…» ( По сказке Д.Родари «Как один мальчик с палкой играл»)
Данный урок помогает решить следующие задачи:1.Учить детей высказывать свои мысли, правильно строить свою речь; прививать чувство доброго отношения к людям; воспитывать доброту и мил...
Комплекс упражнений для мальчиков и девочек 5-7 класс №2 (с гимнастической палкой)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20399607","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20399610","attributes":{"alt":"","class"...
Чтение и развитие речи Тема урока: Дж. Родари «Как один мальчик играл с палкой» 6 класс
Урок разработан для 6 класса обучающихся с умственной отсталостью, инте5ллектуальными нарушениями...