Конструкт урока. Истоки 6 класс. Родные просторы. Родники
методическая разработка по литературе (6 класс)
Конструкт урока. Истоки 6 класс. Родные просторы. Родники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruk_uroka_v_6_klasse.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Истоки 6 класс. Родные просторы. Родники.
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия | |||
Личностные | Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | ||||
1. Зарядка. Организационный момент | Настроиться на урок. Организация работы в ресурсном круге | Проведение зарядки; организация работы в ресурсном круге; определение задач | Выполняют зарядку, садятся в круг; знакомятся с рабочим материалом, слушают задание. | Воспитывают привычку здоровосбережения. | Осознание своей роли в учебной деятельности | Сотрудничество в ресурсном круге | |
2.Целеполагание. | Определение цели, новых учебных задач | Подвести через анализ учебных ситуаций к самостоятельному определению цели | Анализируют учебную ситуацию, заданную учителем, самостоятельно определяют цель урока | Оценивают умения аналитически мыслить. | Планирование путей достижения цели, целеполагание. | Установка причинно – следственных связей. | |
3. Проверка домашнего задания. Способы воспроизведения знаний. | Контроль. | Организовать взаимо и самопроверку домашнего задания , учебное взаимодействие. | Различными способами проверяют домашнее задание; анализируют, выделяют ошибки, оценивают. | Умение объективно оценить свои знания и принять оценку со стороны. | Применение способов контроля, самоконтроля. | Взаимоконтроль, аргументация собственной точки зрения. | Умение находить ошибки, анализировать. |
4. Актуализация знаний, создание ситуации успеха. | Мотивация, актуализация полученных ранее знаний. | Актуализировать имеющиеся знания по теме «Родные просторы». | Принимают учебную задачу, создают модели и схемы, по ним воспроизводят имеющиеся знания. | Осознание уровня своих знаний по теме. | Коррекция формулировок ответов. | Монологическое высказывание, работа в круге. | Создание и преобразование модели, схемы, опорного конспекта. |
5. Работа с текстом. Выработка способа действия по работе с текстом учебника. | Научить осмысливать микротемы, основные понятия, ключевые слова и основную мысль текста. | Организовывает работу по поиску нужной информации | Ищут нужные микротемы, осмысливают ключевые понятия, по ним выходят на формулирование основной мысли. | Оценивают значимость ключевых слов применительно к теме и идее текста. | Преобразование практической задачи в познавательную. | Монологическое высказывание в круге. | Воспроизводить информацию в различных формах. |
6. Устный анализ прочитанного вслух стихотворения. | Учить анализу поэтического текста, выразительному чтению стихов. | Направляет деятельность учащихся по анализу текста, выдвигает требования к чтению. | Анализируют стихотворение по теме, осмысливают незнакомые слова, выходят на понимание основной мысли. | Воспитание любви к классической литературе, к поэзии. (И. Бунин «Родник») | Осуществление самоконтроля. | Устный анализ текста, выразительное чтение. | Составление целостного анализа из частей. |
7. Первичная диагностика. | Проверка усвоения новых знаний по теме, коррекция ошибок. | Организует работу по диагностике в рабочей тетради «Истоки». | Отвечают на поставленные вопросы по теме, делятся ответами в ресурсном круге, корректируют ошибки. | Оценивают уровень своих знаний. | Коррекция ошибок в своей деятельности. | Умение слушать других. | Проведение коллективного исследования способа действия. |
8. Ресурсный круг. Подведение итогов урока. | Проверить новые знания, полученные путем творческой работы. | Организация устного коллективного анализа задачи. | Подводят итоги деятельности в круге, анализируют удачи и неудачи, корректируют недостатки, оценивают качество своей работы. | Воспитание любви к отчему краю, чувств патриотизма, гордости. | Оценка свих знаний по теме. | Умение общаться в круге, передавать по цепочке позитивную энергию. | Анализ ошибок, контроль, оценивание результата. |
9. Домашнее задание. | Закрепить полученные знания. | Организация дифференцированного задания на основе диагностики знаний и умений. | Получают дифференцированное домашнее задание, выбирают задание по силам и интересам. | Оценка собственных возможностей. | Прогнозировать результат выполняемого домашнего задания. | Анализ и выбор учебного задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родные просторы в произведениях русских художников и поэта А.С.Пушкина ( интегрированный урок для 7 класса в рамках предметов ИЗО и литературы)
Пейзажная картина даёт возможность художнику выразить своё отношение к миру в широком плане, к миру природы, которая нас окружает. Природа сближает людей, часто рождает у них сходные настроения, разду...
Программа элективного курса 7-8 класс по технологии - вышивка лентами "Родные просторы"
Программа элективного курса по вышивке лентами, разработанная для учащихся 7 (8) классов, предусматривает изучение технологии вышивки (выполнение основных стежков и швов на ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по географии в 8 классе "По родным просторам".
Рабочая программа внеурочной деятельности "По родным просторам" составлена в соответствиии с ФГОС второго поколения. Занятия по данной программе помогут закрепить и расширить знания школьник...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...
«Открытый в республиканском уровне урок, посвященный памяти Расула Гамзатова Тема: Поэт родного края – родник большого таланта»
Гляди вперед, вперед стремись.И все ж когда-нибудьОстановись и оглянисьНа свой пройденный путь.Расул Гамзатов. Его нельзя не любить.Он теплый, как солнечный день в горах, он веселый, словно...
Конструкт урока 9 класс учитель Панков Н.А.
Конструкт урока адаптивной физической культуры в 9 классе....