Календарно-тематическое планирование по литературе 9 класс (по учебнику Коровиной В.Я.)
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс)

Пронина Надежда Романовна

Календарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе по учебнику Коровиной В.Я. ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока

Количество часов

УУД

Дата проведения

Познавательные

Регулятивные

Коммуникатив-

ные

Личностные

Кален-

дарная

корректировка

фактическая

  Введение

1

1. Литература и ее роль  в духовной жизни человека.

1

овладение
навыком смыслового чтения.

проявление мотивов и интересов своей познавательной деятельности.

овладение умениями осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, осуществлять планирование и регуляцию своей деятельности; устной и письменной речью; монологической контекстной речью

проявление осознанного, уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; овладение коммуникативной компетентностью
в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности

Из древнерусской литературы.

3

2. Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве»- величайший памятник древнерусской литературы.

1

овладение умениями определять понятия, создавать обобщения, делать
выводы; навыком смыслового чтения.

овладение основами самоконтроля, самооценки; умением оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

проявление российской гражданской идентичности; осознанного, уважительного,
доброжелательного отношения к другому человеку; готовности
и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; овладение коммуникативной компетентностью в общении

3. Центральные образы «Слова…»

1

овладение навыком смыслового чтения; умениями создавать обобщения, строить логическое рассуждение, делать выводы.

овладение умениями соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной задачи.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление

российской гражданской идентичности, осознанного, уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку; овладение коммуникативной компетентностью в общении

4. Основная идея и поэтика «Слова…».

овладение навыком смыслового чтения; умениями создавать обобщения, строить логическое рассуждение, делать выводы.

овладение умениями соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной задачи.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности, осознанного, уважительного, доброжелательного отношения к другому человеку; овладение коммуникативной компетентностью в общении

Из русской литературы 18 века.

8 +

1 ч. вн.чт.+1 ч. р.р.

5. Классицизм в русском и мировом искусстве.

1

овладение умениями определять понятия, создавать обобщения, делать выводы; создавать и применять схемы для решения учебных задач; навыком смыслового чтения.

овладение умениями оценивать правильность выполнения учебной задачи

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности, эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью
в общении

6. М. В. Ломоносов.  «Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния». Особенности содержания и формы произведения.

1

овладение умениями строить логическое рассуждение, умозаключение; навыком смыслового чтения.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

7. М. В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни императрицы  Елисаветы Петровны 1747 года». Ода как жанр лирической поэзии.

овладение умениями строить логическое рассуждение, умозаключение; навыком смыслового чтения.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

8. Г. Р. Державин.  Жизнь и творчество. Обличение несправедливости в стихотворении «Властителям и судиям».

1

овладение умениями строить логическое рассуждение, умозаключение; навыком смыслового чтения.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

9. Тема поэта и поэзии в лирике Г. Р. Державина. «Памятник». Мысль о бессмертии поэта.

1

овладение умениями строить логическое рассуждение, умозаключение; навыком смыслового чтения.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

10. Квинт Гораций Флакк. «К Мельпомене». Традиции античной оды в творчестве Державина.

1

овладение умениями строить логическое рассуждение, умозаключение; навыком смыслового чтения.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

11. Н. М. Карамзин. «Бедная Лиза». Сюжет и герои.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы; создавать и применять схемы для решения учебных задач; навыком смыслового чтения.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

12. Н. М. Карамзин. «Бедная Лиза». Новые черты русской литературы.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы; создавать и применять схемы для решения учебных задач; навыком смыслового чтения.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

13. Вн.чт. Н.М.Карамзин. «Осень» и другие произведения  писателя.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

14. Р.р. Контрольное сочинение по литературе 18 века.

1

овладение умением создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, письменной
речью

проявление эстетического сознания

Из русской литературы 19 века

49 ч. +  6 ч.р.р.

+ 1ч.вн.чт.

15. Вн.чт.  Русские поэты первой половины 19 века.

1

овладение умениями определять понятия, создавать обобщения, делать выводы; создавать и применять схемы для решения учебных задач; навыком смыслового чтения

овладение умением оценивать правильность выполнения учебной задачи

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности, эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью
в общении

16. В.А.Жуковский – поэт-романтик.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

17. В.А.Жуковский. «Невыразимое». Отношение романтика к слову.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

18. В.А.Жуковский. «Светлана»: черты баллады.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

19. В.А.Жуковский. «Светлана»: образ главной героини.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

20. А. С. Грибоедов.  Жизнь и творчество писателя. Комедия «Горе от ума».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

21. А. С. Грибоедов. «Горе от ума»: проблематика и конфликт. Фамусовская Москва.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

22. А. С. Грибоедов. «Горе от ума»: образ Чацкого.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

23. А. С. Грибоедов. «Горе от ума»: язык комедии.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

24. А. С. Грибоедов. «Горе от ума» в критике.

1

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, устной и письменной
речью

проявление эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью
в общении

25. Р.р. Сочинение по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».

1

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, письменной
речью

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности

26. Контрольная работа за первую четверть.

2

осуществление логических операций

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

овладение умени-ем работать индиви-
дуально

проявление российской гражданской идентичности, овладение коммуникативной компетентностью в общении; проявление эстетического сознания

27. Контрольная работа за первую четверть.

осуществление логических операций

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

овладение умением работать индиви-
дуально

проявление российской гражданской идентичности, овладение коммуникативной компетентностью в общении; проявление эстетического сознания

28. А. С. Пушкин: жизнь и творчество. Лицейская лирика.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

29. А.С.Пушкин. Лирика петербургского, южного и Михайловского  периодов: «К Чаадаеву», « «К морю», «Анчар».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

30. Любовь как гармония душ в интимной лирике А. С. Пушкина. «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил; любовь еще быть может…»

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

31. А.С.Пушкин.  Тема поэта и поэзии: «Пророк»

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

32. А.С.Пушкин. Две Болдинские осени. «Бесы», «Два чувства дивно близки нам…» и другие стихотворения.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

33. А.С.Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотвор-ный…»: самооценка творчества в стихотворении.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

34. Р.р. Письменный ответ на проблемный вопрос  по лирике А.С.Пушкина.

1

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, устной и письменной
речью

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

35. А. С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». Проблема «гения и злодейства».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

36. А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» как новаторское произведение.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

37. А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»: главные мужские образы романа.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы; создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных
и познавательных задач.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

38. А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» главные женские образы романа.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы; создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных
и познавательных задач.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

39. А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»: взаимоотношения главных героев.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы; создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных
и познавательных задач.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

40. А.С.Пушкин. «Евгений Онегин»: образ автора.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы; создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных
и познавательных задач.

осуществлять контроль деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

Проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

41. А.С.Пушкин. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни.

1

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, устной и письменной
речью

проявление эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью
в общении

42. А.С.Пушкин . «Евгений Онегин» в зеркале критики.

1

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, устной и письменной
речью

проявление эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью
в общении

43. Р.р. А.С.Пушкин «Евгений Онегин». Письменный ответ на проблемный вопрос.

1

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, устной и письменной
речью

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

44. М.Ю.Лермонтов. Хронология жизни и творчества. Многообразие тем, жанров, мотивов лирики поэта.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

45. Образ поэта - пророка в лирике М.Ю. Лермонтова.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

46. М.Ю.Лермонтов. Любовь как страсть, приносящая страдания, в лирике поэта: «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Расстались мы, но твой портрет…», «Нищий».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

47. М.Ю.Лермонтов. Тема родины в лирике поэта.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

48. Р.р. М.Ю.Лермонтов. Письменные ответ на проблемный вопрос.

1

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, устной и письменной
речью

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

49. Контрольная работа за вторую четверть.

2

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, письменной речью

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

50. Контрольная работа за вторую четверть.

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, письменной речью

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

51. М. Ю Лермонтов. «Герой нашего времени»: общая характеристика романа.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

52. М. Ю Лермонтов. «Герой нашего времени» (главы «Бэла», «Максим Максимыч»): загадки образа Печорина.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

53. М. Ю Лермонтов. «Герой нашего времени» (главы «Тамань», «Княжна Мери»). «Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

54. М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» (глава «Фаталист»): философско-композиционное значение повести.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

55. М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»: дружба в жизни Печорина.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

56. М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»: любовь в жизни Печорина.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

57. М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»: оценка критиков.

1

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, устной и письменной
речью

проявление эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью
в общении

58. Р.р. М. Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Письменный ответ на проблемный вопрос.

1

осуществление логических операций

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

овладение умением работать индивидуально

проявление российской гражданской идентичности, овладение коммуникативной компетентностью в общении; проявление эстетического сознания

59. Данте Алигьери. «Божественная комедия». Множественность смыслов, универсально-философский характер  поэмы.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера;  овладение коммуникативной компетентностью

60. Н. В. Гоголь. Жизнь и творчество.  «Мертвые души». Обзор содержания, история создания поэмы.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера;  овладение коммуникативной компетентностью

61. Н. В. Гоголь. «Мертвые души»: образы помещиков.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера;  овладение коммуникативной компетентностью

62. Н. В. Гоголь. «Мертвые души»: образ города.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера;  овладение коммуникативной компетентностью

63. Н. В. Гоголь. «Мертвые души»: образ Чичикова.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера;  овладение коммуникативной компетентностью

64. Н. В. Гоголь. «Мертвые души»: образ России, народа и автора в поэме.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера;  овладение коммуникативной компетентностью

65. Н. В. Гоголь. «Мертвые души»: специфика жанра.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера;  овладение коммуникативной компетентностью

66.  Р.р. Н. В. Гоголь. «Мертвые души». Контрольное сочинение по поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души».

1

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, устной и письменной
речью

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

67. Ф. М. Достоевский. Белые ночи»: образ главного героя.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

68. Ф. М. Достоевский. Белые ночи»: образ Настеньки.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

69. А. П. Чехов.  «Смерть чиновника»: проблема истинных и ложных ценностей.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы; создавать и применять схемы для решения учебных задач; навыком смыслового чтения.

овладение
умением оценивать выполнение задачи.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности; эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью
в общении

70. А. П. Чехов. «Тоска»: тема одиночества человека в мире.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

Из русской литературы 20 века.

28 ч.

+ 2ч.вн.чт.

71. Русская литература XX века: богатство и разнообразие жанров и направлений. И. А. Бунин.  «Темные аллеи»: проблематика и образы.

1

овладение умениями определять понятия, создавать обобщения, делать выводы; создавать и применять схемы для решения учебных задач; навыком смыслового чтения

овладение умениями оценивать правильность выполнения учебной задачи

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности; эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью

72. И. А. Бунин.  «Темные аллеи»: мастерство писателя в рассказе.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности; эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью

73. Общий обзор русской поэзии 20 века. Поэзия Серебряного века. А. А. Блок.  «Ветер принес издалека…», «О, весна без конца и без краю…».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности; эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью

74.  А.А.Блок. «О, я хочу безумно жить…», стихотворения из цикла «Родина».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности; эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью

75.  С.А.Есенин. Тема Родины в лирике поэта. «Вот уж вечер…», «Гой ты, Русь моя родная…», «Разбуди меня завтра рано…», «Край ты мой заброшенный…».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности; эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью

76. С.А.Есенин. Размышления о жизни, природе, предназначении человека. «Отговорила роща золотая…», «Не жалею, не зову, не плачу…».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности; эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью

77. С.А.Есенин. Стихи о любви. «Письмо к женщине».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление российской гражданской идентичности; эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью

78. В.В.Маяковский. «А вы могли бы?», «Послушайте!». Новаторство поэзии Маяковского.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

79. В. В. Маяковский.   «Люблю» (отрывок), «Прощанье». Самоотвержен-ность любовного чувства. Патриотизм поэта.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

80. Контрольная работа за третью четверть.

2

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, письменной речью

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

81. Контрольная работа за третью четверть.

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, письменной речью

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

82. М. А. Булгаков. «Собачье сердце»: проблематика и образы.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

83. М. А. Булгаков. «Собачье сердце»: поэтика повести.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

84. М И Цветаева.  Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти. «Идешь, на меня похожий…», «Бабушке», «Мне нравится, что вы больны не мной…», «Окуда такая нежность»..»

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

85. М И Цветаева.  Стихи о поэзии и о России: «Стихи к Блоку», «Родина», «Стихи о Москве».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

86. А.А.Ахматова. Стихи из книг «Чётки», «Белая стая», «Подорожник», «ANNO DOMINI».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

87. А.А.Ахматова. Стихи из книг «Тростник», «Седьмая книга», «Ветер войны», из поэмы «Реквием». Особенности поэтики стихотворений.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

88. Н.А.Заболоцкий. Стихи о человеке и природе: «Я не ищу гармонии в природе…», «Завещание».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

89. Н.А.Заболоцкий. Тема любви и смерти в лирике поэта: «Где-то в поле возле Магадана…», «Можжевеловый куст», «О красоте человеческих лиц»

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

90. М. А. Шолохов.  «Судьба человека»: проблематика и образы.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

91. М. А. Шолохов.  «Судьба человека»: поэтика рассказа.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

92.  Б.Л.Пастернак. Стихи о природе и любви. «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу»,

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

93. Б.Л.Пастернак. Философская лирика поэта: «Быть знаменитым некрасиво», «Во всем мне хочется дойти…».

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

94.  А.Т.Твардовский. Стихи о родине, о природе: «Урожай», «Весенние строчки», «О сущем» и другие стихотворения.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

95. А.Т.Твардовский. Стихи поэта-воина: «Я убит под Ржевом», «Я знаю, никакой моей вины…»

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

96. А. И. Солженицын. «Матренин двор»: проблематика, образ рассказчика.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

97. А. И. Солженицын. «Матренин двор»: образ Матрены, особенности жанра рассказа-притчи.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

98. Контрольная работа за четвертую четверть.

1

овладение умениями создавать, применять и преобразовывать схемы для решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, письменной речью

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

99. Вн.чт. Песни и романсы на стихи русских поэтов 19 века.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

100. Вн.чт.  Песни и романсы на стихи русских поэтов 20 века.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

Из зарубежной литературы.

4 ч.

101. У. Шекспир. «Гамлет»: образ главного героя.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

102. У. Шекспир. «Гамлет»: тема любви в трагедии.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

103. И. В. Гете.  «Фауст»: сюжет и проблематика.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

104. И. В. Гете.  «Фауст»: идейный смысл трагедии.

1

овладение умениями создавать обобщения, делать выводы.

осуществление контроля деятельности; овладение умением оценивать деятельность.

овладение умениями организовывать учебное сотрудничество; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера; российской гражданской идентичности; овладение коммуникативной компетентностью

105. Итоги года.

1

овладение умением создавать, применять и преобразовывать схемы для
решения учебных и познавательных задач.

овладение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; оценивать правильность выполнения учебной
задачи.

овладение умениями работать индивидуально, осознанно использовать речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности, устной и письменной
речью

проявление

эстетического сознания; овладение коммуникативной компетентностью
в общении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

ктп составлен в соответствии с образовательным  Стандартом...

календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.

Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)

Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...

Календарно - тематическое планирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной

Календарно - тематическое планирование по литературе для 5 класса по учебнику Коровиной...

Календарно - тематическое планирование по литературе 6 класс по учебнику Коровиной

Календарно - тематическое планирование по литературе 6 класс по учебнику Коровиной...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...