Тест
тест по литературе (6 класс)

Недильская Кристина Васильевна

Тест по произведению "Чудесный доктор" (6 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_test_chudesnyy_doktor.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант               «Чудесный доктор»

Фамилия, имя_______________________________

1)Автор рассказа Чудесный доктор?

*А.И.Куприн

*И.С.Тургенев

*И.А. Бунин

2)В каком городе происходило событие?

*Москва

*Санкт-Петербург

*Киев

3)По рецепту какого профессора   на аптечном ярлыке, прикрепленном к  пузырьку  с  лекарством, четкою рукою аптекаря было написано: "По рецепту профессора ________".

*Афросимова

*Мерцалова

*Пирогова

4)Почему Мерцалов начал в парке кричать на незнакомца?

*Мерцалову было обидно, что незнакомец рассказывал о подарках другим детям;

*Незнакомец был виноват в том, что Мерцалов остался без средств к существованию;

*Незнакомец отказал дать ему милостыню;

*Мерцалова возмутило, что незнакомец начал просить у него деньги.

5)О ком из героев произведения идет речи в цитате: \\"В необыкновенном лице было что-то спокойное и внушающее доверие\\"?

*Мерцалов;

*Пирогов;

* Володя;

*Григорий. 

6)Определите ведущую тему рассказа

*Тема красоты и гармонии в мире

*Тема искусства

*Тема взаимоотношений людей

7)Как изменилась жизнь семьи после визита врача?

*Все осталось как прежде;

*Машутка выздоровела, но они все равно жили в нищете;

*Вскоре заболели и другие дети;

*Дела семьи наладились.

8)О ком из героев произведения идет речь в цитате: «Им овладело неудержимое желание бежать куда попало, бежать без оглядки, чтобы только не видеть молчаливого отчаяния голодной семьи»?

 *Мерцалов;

 *Пирогов;

 *Володя;

 *Григорий.

9)Является ли рассказ Куприна вымыслом?_________

10)Над чем хохотали два мальчугана, рассматривая витрину гастрономического магазина? _________________________________________________________

2 вариант                               «Чудесный доктор»

Фамилия, имя_______________________________

1)Признаки какого литературного жанра отмечают критики в произведении «Чудесный доктор»?

 *Фантастический рассказ;

 *Исторический рассказ;

 *Рождественский рассказ;

 *Пасхальный рассказ.

2)К кому Елизавета Ивановна отправляла мальчиков с письмом?

 *К самому богатому человеку города;

 *К старой знакомой, которой когда-то помогла;

 *К кредитору, чтобы заложить последние вещи;

 *К барину, у которого раньше служил Мерцалов.

3)После какого события материальное положение семьи Мерцалова ухудшилось?

 *После болезни Мерцалова;

 *После ссоры Мерцалова с бариным;

 *После визита врача;

 *Семья Мерцалова всегда жила в нищете.

4)О ком из героев произведения идет речь в цитате: «Им овладело неудержимое желание бежать куда попало, бежать без оглядки, чтобы только не видеть молчаливого отчаяния голодной семьи»?

 *Мерцалов;

 *Пирогов;

 *Володя;

 *Григорий.

5)Как сложилась судьба семьи после посещения доктора?

*Поменялось в лучшую сторону

*Поменялось в худшую сторону

*Ничего не поменялось

6)Откуда семья Мерцаловых узнала имя «чудесного доктора»?

*Доктор сам представился, когда пришел через несколько дней;

*Доктор был старым другом Мерцалова, они уже были знакомы;

 *Фамилия доктора была указана на аптечном ярлыке;

 *Семья так и не узнала имя своего благодетеля.

6)В какое время года происходит действие рассказа?

Зимой        

*Осенью

*Летом

*Весной

8)Что послужило бедственному положению семьи?

*Болезнь и потеря должности отца

*Болезнь детей

*Суровые погодные условия

9)Является ли рассказ Куприна вымыслом?_________

10)Как выглядело жилище Мерцаловых?__________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....