Поурочное планирование для 6, 8, 9 классов коррекционной школы
план-конспект урока по литературе (6, 8, 9 класс)

Кочнева Надежда Викторовна

Поурочное планирование для 6, 8, 9 классов коррекционной школы

Скачать:


Предварительный просмотр:

IV четверть. Уроки русского языка в 6 классе

02.04

Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе

Цель: дать понятие о склонении имён прилагательных во множественном числе.

Задачи:

Образовательная: познакомить со склонением имён прилагательных во множественном числе

Коррекционно – развивающая: развивать долгосрочную память ( опора на прежние знания), корригировать внимание

Воспитательная: воспитывать умение работать самостоятельно

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Опора на прежние знания:

Беседа

-Что такое имя прилагательное?

На какие вопросы отвечает? Приведите примеры.

В каком числе могут стоять имена прилагательные?

3.Изучение темы урока:

А. На доске:

Синий платок

Синие стены

В каком примере прилагательное стоит во множественном числе?

Б. Работа с учебником. Изучение правила.

В. Выполнение упражнения. Комментирование.

Г. Физминутка.

Д. Выполнение упражнения частично самостоятельно.

4.Домашнее задание . Чтение задания к упражнению и подробный разбор

5. Подведение итогов урока. Оценивание.

03.04

Тема: Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе.

Цель: дать понятие о родительном и предложном падежах имён прилагательных во множественном числе.

Задачи:

Образовательная: познакомить с родительным  и предложным падежами имён прилагательных во множественном числе.

Коррекционно – развивающая: развивать умение определять падеж имени прилагательного, корригировать аналитическое мышление посредством упражнений на синтез и анализ.

Воспитательная: воспитывать дисциплинированность и самоконтроль.

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность к уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Взаимопроверка домашнего задания по образцу.

3.Изучение темы урока:

А. Опора на прежние знания. Вспомнить падежи.  (Падежная таблица над доской)

Б. Работа в тетради. Поставить в родительный  и предложный падежи: весенние дни ( весенних дней, о весенних днях). Записать в тетрадь.

В. Работа с учебником. Выполнение упражнения. Сделать вывод.

Г. Вывод записать в тетрадь. Познакомиться с правилом

Д. Физминутка.

Е. Работа с учебником. Выполнение упражнения

4.Домашнее задание. Чтение задания к упражнению и подробный разбор.

5. Подведение итогов урока.

04.04

Тема: Дательный и творительный падежи

Цель: дать понятие о дательном и творительном падежах имён прилагательных во множественном числе.

Задачи:

Образовательная: познакомить с дательным и творительным падежами имён прилагательных во множественном числе.

Коррекционно – развивающая: развивать умение определять падеж имени прилагательного, корригировать аналитическое мышление посредством упражнений на синтез и анализ.

Воспитательная: воспитывать дисциплинированность и самоконтроль.

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Выборочная проверка.( Собрать тетради к в конце урока)

3.Изучение темы урока:

А.Фронтальный опрос по правилу – окончания имён прилагательных во мн. ч. в Д.п и Т.п.

Б.Работа с учебником. Выполнение упражнения.

В. Сделать вывод. Записать в тетрадь.

Г.Физминутка

Д.Работа у доски с комментированием неск. учащихся. Остальные работают в тетради.

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока. Оценивание.

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока



Предварительный просмотр:

IVчетверть. Поурочное планирование для 8 класса по чтению.

02.04

Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Цель: дать понятие о повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Задачи:

Образовательная: познакомить с первой частью повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».

Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.

Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.

Оборудование: учебник, портрет писателя.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Вспомнить основные факты биографии писателя.

3.Изучение темы урока:

А. Знакомство со статьёй учебника стр.200.Чтение статьи учащимися с комментированием и разъяснениями учителя.

Б. Чтение 1 части рассказа стр 201 -205 учителем. Первичный опрос на восприятие текста.

В. Физминутка.

Г. Чтение рассказа учащимися по эпизодам. Пересказ.

Д. Беседа по прочитанному.

1.Какие чувства испытывала Таня после прочтения письма?

Найдите в тексте, зачитайте.

Как можно озаглавить 1 часть? ( Таня получает письмо и узнаёт о приезде отца). Запишите в тетрадь.

4.Домашнее задание. Прочитать стр 201 – 205 и подготовить пересказ.

5. Подведение итогов урока. Оценивание.

03.04

Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Цель: дать понятие о 2 части повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Задачи:

Образовательная: познакомить со второй частью повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».

Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.

Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.

Оборудование: учебник, портрет писателя.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Вспомнить первую часть повести. Назвать заголовок. Пересказать.

3.Изучение темы урока:

А. Чтение 2 части рассказа стр. 205-207 учителем. Первичный опрос на восприятие текста.

В. Физминутка.

Г. Чтение 2 части учащимися по эпизодам. Пересказ.

Д. Беседа по прочитанному.

1.Считаете ли вы, что плохое настроение Тани как –то связано с письмом отца? Докажите своё мнение.

-  Что сделал Филька, чтобы развеселить Таню?

 Найдите в тексте, зачитайте.

Как можно озаглавить 2 часть? Запишите в тетрадь.

4.Домашнее задание. Прочитать стр 205 – 207 и подготовить пересказ.

5. Подведение итогов урока. Оценивание.

05.04

Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Цель: дать понятие о 3 части повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Задачи:

Образовательная: познакомить с третьей частью повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».

Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.

Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.

Оборудование: учебник, портрет писателя.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Вспомнить содержание 2 части, назвать заголовок, пересказать содержание.

3.Изучение темы урока:

Б. Чтение 3 части рассказа стр 208 -212 частично учителем с комментированием и подключением учащихся к чтению. Первичный опрос на восприятие текста.

В. Физминутка.

Г. Чтение рассказа учащимися по эпизодам. Пересказ.

Д. Беседа по прочитанному.

1. Почему волновалась Таня накануне Нового года?

Кого с нетерпением ждала она в гости?

Найдите в тексте, зачитайте.

Как вы объясните поведение Фильки?

Как можно озаглавить 3 часть? Запишите в тетрадь.

4.Домашнее задание. Прочитать стр 208 – 212 и подготовить пересказ.

5. Подведение итогов урока. Оценивание.

06.04

Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Цель: дать понятие о 4 части повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Задачи:

Образовательная: познакомить с четвёртой частью повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».

Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.

Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.

Оборудование: учебник, портрет писателя.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Вспомнить 3 часть повести, назвать заголовок, пересказать

3.Изучение темы урока:

А. Всем учащимся дано задание во время чтения учителя следить по тексту, быть готовыми продолжить чтение.

Б. Чтение 4 части рассказа стр 213 -217 учителем. Первичный опрос на восприятие текста.

В. Физминутка.

Г. Чтение рассказа учащимися по эпизодам. Пересказ.

Д. Беседа по прочитанному.

- Что случилось с Колей на катке?

- Какое решение приняла Таня?

-О какой черте характера это говорит?

Найдите в тексте, зачитайте.

Как можно озаглавить 4 часть? ( Таня получает письмо и узнаёт о приезде отца). Запишите в тетрадь.

4.Домашнее задание. Прочитать стр 213 – 217 и подготовить пересказ.

5. Подведение итогов урока. Оценивание.

09.04

Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Цель: дать понятие о повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Задачи:

Образовательная: познакомить с первой частью повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».

Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.

Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.

Оборудование: учебник, портрет писателя.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Вспомнить основные факты биографии писателя.

3.Изучение темы урока:

А. Знакомство со статьёй учебника стр.200.Чтение статьи учащимися с комментированием и разъяснениями учителя.

Б. Чтение 1 части рассказа стр 201 -205 учителем. Первичный опрос на восприятие текста.

В. Физминутка.

Г. Чтение рассказа учащимися по эпизодам. Пересказ.

Д. Беседа по прочитанному.

1.Какие чувства испытывала Таня после прочтения письма?

Найдите в тексте, зачитайте.

Как можно озаглавить 1 часть? ( Таня получает письмо и узнаёт о приезде отца). Запишите в тетрадь.

4.Домашнее задание. Прочитать стр 201 – 205 и подготовить пересказ.

5. Подведение итогов урока. Оценивание.

10.04

Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Цель: дать понятие о повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Задачи:

Образовательная: познакомить с первой частью повести  Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».

Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.

Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.

Оборудование: учебник, портрет писателя.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Вспомнить основные факты биографии писателя.

3.Изучение темы урока:

А. Знакомство со статьёй учебника стр.200.Чтение статьи учащимися с комментированием и разъяснениями учителя.

Б. Чтение 1 части рассказа стр 201 -205 учителем. Первичный опрос на восприятие текста.

В. Физминутка.

Г. Чтение рассказа учащимися по эпизодам. Пересказ.

Д. Беседа по прочитанному.

1.Какие чувства испытывала Таня после прочтения письма?

Найдите в тексте, зачитайте.

Как можно озаглавить 1 часть? ( Таня получает письмо и узнаёт о приезде отца). Запишите в тетрадь.

4.Домашнее задание. Прочитать стр 201 – 205 и подготовить пересказ.

5. Подведение итогов урока. Оценивание.

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока



Предварительный просмотр:

IVчетверть 8 класс  уроки русского языка

Тема: Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.

Цель: дать понятие о предложении, главных и второстепенных членах предложения.

Задачи:

Образовательная: познакомить с понятием о предложении, главных и второстепенных членах предложения.

Коррекционно – развивающая:развивать умение видеть и находить предложения в потоке речи, определять главные и второстепенные члены предложения; корригировать внимание, восприятие на слух.

Воспитательная: воспитывать взаимопомощь.

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Опора на прежние знания. Беседа-

- С помощью чего мы выражаем свои мысли? (Ответы учащихся).

3.Изучение темы урока:

А.На доске : Листья на летят землю жёлтые

- Прочитайте. Это предложение? Почему нет?

Докажите.

- А что нужно сделать, чтобы составить предложение? Составьте и запишите.

Б.Работа со статьёй учебника

В.Знакомство с правилом.

Г.Физминутка

Д.Работа с учебником.Выполнение упражнений в тетради.

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема: Простое предложение нераспространённое и распространённое.

Цель: дать понятие о простом предложении нераспространённом и распространённом

Задачи:

Образовательная: познакомить с понятием о простом предложении нераспространённом и распространённом

Коррекционно – развивающая: развивать умение видеть и находить предложения в потоке речи, определять распространённые и нераспространённые предложения; корригировать внимание, восприятие на слух.

Воспитательная: воспитывать умение работать самостоятельно

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Взаимопроверка по образцу

3.Изучение темы урока:

А. Фронтальный опрос –правило.

Б. Слуховой диктант. Определить границы предложений.

В. Работа в тетради. Записать свои примеры предложений.

Г.Физминутка

Д. Работа с учебником.Выполнение упражнений.

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока



Предварительный просмотр:

IVчетверть. Уроки русского языка в 9 классе.

03.04

Тема: Наречия, которые обозначают время, место и способ действия.

Цель: дать понятие о наречиях, которые обозначают время, место и способ действия.

Задачи:

Образовательная: познакомить с наречиями, которые обозначают время, место и способ действия.

Коррекционно – развивающая: развивать умение находить наречия в потоке речи, различать наречия по их значению, корригировать память и аналитическое мышление.

Воспитательная: воспитывать самоконтроль и самодисциплину.

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Опора на прежние знания.

3.Изучение темы урока:

А. Слово учителя о наречиях как части речи.

Б. Работа с учебником. Изучить правило. Сделать вывод. Выполнение упражнений.

В. Физминутка.

Г. Слуховой диктант. На слух найти и назвать наречия в потоке речи.

4.Домашнее задание. Чтение задания к упражнению и подробный разбор

5. Подведение итогов урока. Оценивание.

04.04

Тема: Наречия, которые обозначают время, место и способ действия.

Цель: дать понятие о наречиях, которые обозначают время, место и способ действия.

Задачи:

Образовательная: продолжить знакомство с наречиями, которые обозначают время, место и способ действия.

Коррекционно – развивающая: развивать умение находить наречия в потоке речи, различать наречия по их значению, корригировать память и аналитическое мышление.

Воспитательная: воспитывать самоконтроль и самодисциплину.

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания. Опора на прежние знания.

3.Изучение темы урока:

А. Фронтальный опрос по теме урока.

-На какие вопросы отвечают наречия времени, места и способа действия?

На доске записано несколько наречий. Определите значение наречий. ( рядом, вчера, красиво, давно, отлично, далеко).

Б. Работа с учебником. Выполнение упражнений.

В. Физминутка.

Г. Комментированное письмо. Один учащийся комментирует, все записывают, расставляя вопросы над наречиями.

4.Домашнее задание. Чтение задания к упражнению и подробный разбор

5. Подведение итогов урока. Оценивание.

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока

Тема:

Цель:

Задачи:

Образовательная:

Коррекционно – развивающая:

Воспитательная:

Оборудование: учебник, плакаты.

Ход урока:

1.Организационный момент.

Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.

2.Проверка домашнего задания.

3.Изучение темы урока:

4.Домашнее задание

5. Подведение итогов урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование математики в 5 классе коррекционной школы 7-8 вида

Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебника математики 5 класса коррекционной школы 7-8 вида, автор Перова, Капустина...

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)

Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...

поурочное планирование по письму и развитию речи на сентябрь 6 класс коррекционной школы VIII вид

поурочное планирование к календарно-тематическому планированию 6 класса с 1 по 18 урок...

Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 класс коррекционных школ VIII вида

Календарно-тематическое планирование 5 класс коррекционных школ VIII вида...

Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс коррекционной школы VIII вида

Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс коррекционной школы...

Поурочное планирование уроков музыки в 7 классе коррекционной школы VIII вида

Поурочное планирование составлено на основе программ для коррекционных школ...