Поурочное планирование для 6, 8, 9 классов коррекционной школы
план-конспект урока по литературе (6, 8, 9 класс)
Поурочное планирование для 6, 8, 9 классов коррекционной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iv_chetvert_6_kl_rus_yaz.docx | 20.61 КБ |
ivchetvert_8_kl_chtenie.docx | 21.03 КБ |
ivchetvert_8_klass_uroki_russkogo_yazyka.docx | 14.85 КБ |
ivchetvert_9_kl_rus_yaz.docx | 16.89 КБ |
Предварительный просмотр:
IV четверть. Уроки русского языка в 6 классе
02.04
Тема: Склонение имён прилагательных во множественном числе
Цель: дать понятие о склонении имён прилагательных во множественном числе.
Задачи:
Образовательная: познакомить со склонением имён прилагательных во множественном числе
Коррекционно – развивающая: развивать долгосрочную память ( опора на прежние знания), корригировать внимание
Воспитательная: воспитывать умение работать самостоятельно
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Опора на прежние знания:
Беседа
-Что такое имя прилагательное?
На какие вопросы отвечает? Приведите примеры.
В каком числе могут стоять имена прилагательные?
3.Изучение темы урока:
А. На доске:
Синий платок
Синие стены
В каком примере прилагательное стоит во множественном числе?
Б. Работа с учебником. Изучение правила.
В. Выполнение упражнения. Комментирование.
Г. Физминутка.
Д. Выполнение упражнения частично самостоятельно.
4.Домашнее задание . Чтение задания к упражнению и подробный разбор
5. Подведение итогов урока. Оценивание.
03.04
Тема: Родительный и предложный падежи имён прилагательных во множественном числе.
Цель: дать понятие о родительном и предложном падежах имён прилагательных во множественном числе.
Задачи:
Образовательная: познакомить с родительным и предложным падежами имён прилагательных во множественном числе.
Коррекционно – развивающая: развивать умение определять падеж имени прилагательного, корригировать аналитическое мышление посредством упражнений на синтез и анализ.
Воспитательная: воспитывать дисциплинированность и самоконтроль.
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность к уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Взаимопроверка домашнего задания по образцу.
3.Изучение темы урока:
А. Опора на прежние знания. Вспомнить падежи. (Падежная таблица над доской)
Б. Работа в тетради. Поставить в родительный и предложный падежи: весенние дни ( весенних дней, о весенних днях). Записать в тетрадь.
В. Работа с учебником. Выполнение упражнения. Сделать вывод.
Г. Вывод записать в тетрадь. Познакомиться с правилом
Д. Физминутка.
Е. Работа с учебником. Выполнение упражнения
4.Домашнее задание. Чтение задания к упражнению и подробный разбор.
5. Подведение итогов урока.
04.04
Тема: Дательный и творительный падежи
Цель: дать понятие о дательном и творительном падежах имён прилагательных во множественном числе.
Задачи:
Образовательная: познакомить с дательным и творительным падежами имён прилагательных во множественном числе.
Коррекционно – развивающая: развивать умение определять падеж имени прилагательного, корригировать аналитическое мышление посредством упражнений на синтез и анализ.
Воспитательная: воспитывать дисциплинированность и самоконтроль.
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Выборочная проверка.( Собрать тетради к в конце урока)
3.Изучение темы урока:
А.Фронтальный опрос по правилу – окончания имён прилагательных во мн. ч. в Д.п и Т.п.
Б.Работа с учебником. Выполнение упражнения.
В. Сделать вывод. Записать в тетрадь.
Г.Физминутка
Д.Работа у доски с комментированием неск. учащихся. Остальные работают в тетради.
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока. Оценивание.
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Предварительный просмотр:
IVчетверть. Поурочное планирование для 8 класса по чтению.
02.04
Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Цель: дать понятие о повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Задачи:
Образовательная: познакомить с первой частью повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».
Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.
Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.
Оборудование: учебник, портрет писателя.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Вспомнить основные факты биографии писателя.
3.Изучение темы урока:
А. Знакомство со статьёй учебника стр.200.Чтение статьи учащимися с комментированием и разъяснениями учителя.
Б. Чтение 1 части рассказа стр 201 -205 учителем. Первичный опрос на восприятие текста.
В. Физминутка.
Г. Чтение рассказа учащимися по эпизодам. Пересказ.
Д. Беседа по прочитанному.
1.Какие чувства испытывала Таня после прочтения письма?
Найдите в тексте, зачитайте.
Как можно озаглавить 1 часть? ( Таня получает письмо и узнаёт о приезде отца). Запишите в тетрадь.
4.Домашнее задание. Прочитать стр 201 – 205 и подготовить пересказ.
5. Подведение итогов урока. Оценивание.
03.04
Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Цель: дать понятие о 2 части повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Задачи:
Образовательная: познакомить со второй частью повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».
Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.
Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.
Оборудование: учебник, портрет писателя.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Вспомнить первую часть повести. Назвать заголовок. Пересказать.
3.Изучение темы урока:
А. Чтение 2 части рассказа стр. 205-207 учителем. Первичный опрос на восприятие текста.
В. Физминутка.
Г. Чтение 2 части учащимися по эпизодам. Пересказ.
Д. Беседа по прочитанному.
1.Считаете ли вы, что плохое настроение Тани как –то связано с письмом отца? Докажите своё мнение.
- Что сделал Филька, чтобы развеселить Таню?
Найдите в тексте, зачитайте.
Как можно озаглавить 2 часть? Запишите в тетрадь.
4.Домашнее задание. Прочитать стр 205 – 207 и подготовить пересказ.
5. Подведение итогов урока. Оценивание.
05.04
Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Цель: дать понятие о 3 части повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Задачи:
Образовательная: познакомить с третьей частью повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».
Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.
Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.
Оборудование: учебник, портрет писателя.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Вспомнить содержание 2 части, назвать заголовок, пересказать содержание.
3.Изучение темы урока:
Б. Чтение 3 части рассказа стр 208 -212 частично учителем с комментированием и подключением учащихся к чтению. Первичный опрос на восприятие текста.
В. Физминутка.
Г. Чтение рассказа учащимися по эпизодам. Пересказ.
Д. Беседа по прочитанному.
1. Почему волновалась Таня накануне Нового года?
Кого с нетерпением ждала она в гости?
Найдите в тексте, зачитайте.
Как вы объясните поведение Фильки?
Как можно озаглавить 3 часть? Запишите в тетрадь.
4.Домашнее задание. Прочитать стр 208 – 212 и подготовить пересказ.
5. Подведение итогов урока. Оценивание.
06.04
Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Цель: дать понятие о 4 части повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Задачи:
Образовательная: познакомить с четвёртой частью повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».
Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.
Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.
Оборудование: учебник, портрет писателя.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Вспомнить 3 часть повести, назвать заголовок, пересказать
3.Изучение темы урока:
А. Всем учащимся дано задание во время чтения учителя следить по тексту, быть готовыми продолжить чтение.
Б. Чтение 4 части рассказа стр 213 -217 учителем. Первичный опрос на восприятие текста.
В. Физминутка.
Г. Чтение рассказа учащимися по эпизодам. Пересказ.
Д. Беседа по прочитанному.
- Что случилось с Колей на катке?
- Какое решение приняла Таня?
-О какой черте характера это говорит?
Найдите в тексте, зачитайте.
Как можно озаглавить 4 часть? ( Таня получает письмо и узнаёт о приезде отца). Запишите в тетрадь.
4.Домашнее задание. Прочитать стр 213 – 217 и подготовить пересказ.
5. Подведение итогов урока. Оценивание.
09.04
Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Цель: дать понятие о повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Задачи:
Образовательная: познакомить с первой частью повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».
Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.
Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.
Оборудование: учебник, портрет писателя.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Вспомнить основные факты биографии писателя.
3.Изучение темы урока:
А. Знакомство со статьёй учебника стр.200.Чтение статьи учащимися с комментированием и разъяснениями учителя.
Б. Чтение 1 части рассказа стр 201 -205 учителем. Первичный опрос на восприятие текста.
В. Физминутка.
Г. Чтение рассказа учащимися по эпизодам. Пересказ.
Д. Беседа по прочитанному.
1.Какие чувства испытывала Таня после прочтения письма?
Найдите в тексте, зачитайте.
Как можно озаглавить 1 часть? ( Таня получает письмо и узнаёт о приезде отца). Запишите в тетрадь.
4.Домашнее задание. Прочитать стр 201 – 205 и подготовить пересказ.
5. Подведение итогов урока. Оценивание.
10.04
Тема: Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Цель: дать понятие о повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Задачи:
Образовательная: познакомить с первой частью повести Р.И. Фраерман « Дикая собака Динго, или повесть о первой любви».
Коррекционно – развивающая: развивать умение беглого осознанного чтения, корригировать эмоциональное восприятие, краткосрочную память.
Воспитательная: воспитывать чувство сострадания, сочувствия.
Оборудование: учебник, портрет писателя.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Вспомнить основные факты биографии писателя.
3.Изучение темы урока:
А. Знакомство со статьёй учебника стр.200.Чтение статьи учащимися с комментированием и разъяснениями учителя.
Б. Чтение 1 части рассказа стр 201 -205 учителем. Первичный опрос на восприятие текста.
В. Физминутка.
Г. Чтение рассказа учащимися по эпизодам. Пересказ.
Д. Беседа по прочитанному.
1.Какие чувства испытывала Таня после прочтения письма?
Найдите в тексте, зачитайте.
Как можно озаглавить 1 часть? ( Таня получает письмо и узнаёт о приезде отца). Запишите в тетрадь.
4.Домашнее задание. Прочитать стр 201 – 205 и подготовить пересказ.
5. Подведение итогов урока. Оценивание.
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Предварительный просмотр:
IVчетверть 8 класс уроки русского языка
Тема: Предложение. Главные и второстепенные члены предложения.
Цель: дать понятие о предложении, главных и второстепенных членах предложения.
Задачи:
Образовательная: познакомить с понятием о предложении, главных и второстепенных членах предложения.
Коррекционно – развивающая:развивать умение видеть и находить предложения в потоке речи, определять главные и второстепенные члены предложения; корригировать внимание, восприятие на слух.
Воспитательная: воспитывать взаимопомощь.
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Опора на прежние знания. Беседа-
- С помощью чего мы выражаем свои мысли? (Ответы учащихся).
3.Изучение темы урока:
А.На доске : Листья на летят землю жёлтые
- Прочитайте. Это предложение? Почему нет?
Докажите.
- А что нужно сделать, чтобы составить предложение? Составьте и запишите.
Б.Работа со статьёй учебника
В.Знакомство с правилом.
Г.Физминутка
Д.Работа с учебником.Выполнение упражнений в тетради.
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема: Простое предложение нераспространённое и распространённое.
Цель: дать понятие о простом предложении нераспространённом и распространённом
Задачи:
Образовательная: познакомить с понятием о простом предложении нераспространённом и распространённом
Коррекционно – развивающая: развивать умение видеть и находить предложения в потоке речи, определять распространённые и нераспространённые предложения; корригировать внимание, восприятие на слух.
Воспитательная: воспитывать умение работать самостоятельно
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Взаимопроверка по образцу
3.Изучение темы урока:
А. Фронтальный опрос –правило.
Б. Слуховой диктант. Определить границы предложений.
В. Работа в тетради. Записать свои примеры предложений.
Г.Физминутка
Д. Работа с учебником.Выполнение упражнений.
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Предварительный просмотр:
IVчетверть. Уроки русского языка в 9 классе.
03.04
Тема: Наречия, которые обозначают время, место и способ действия.
Цель: дать понятие о наречиях, которые обозначают время, место и способ действия.
Задачи:
Образовательная: познакомить с наречиями, которые обозначают время, место и способ действия.
Коррекционно – развивающая: развивать умение находить наречия в потоке речи, различать наречия по их значению, корригировать память и аналитическое мышление.
Воспитательная: воспитывать самоконтроль и самодисциплину.
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Опора на прежние знания.
3.Изучение темы урока:
А. Слово учителя о наречиях как части речи.
Б. Работа с учебником. Изучить правило. Сделать вывод. Выполнение упражнений.
В. Физминутка.
Г. Слуховой диктант. На слух найти и назвать наречия в потоке речи.
4.Домашнее задание. Чтение задания к упражнению и подробный разбор
5. Подведение итогов урока. Оценивание.
04.04
Тема: Наречия, которые обозначают время, место и способ действия.
Цель: дать понятие о наречиях, которые обозначают время, место и способ действия.
Задачи:
Образовательная: продолжить знакомство с наречиями, которые обозначают время, место и способ действия.
Коррекционно – развивающая: развивать умение находить наречия в потоке речи, различать наречия по их значению, корригировать память и аналитическое мышление.
Воспитательная: воспитывать самоконтроль и самодисциплину.
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания. Опора на прежние знания.
3.Изучение темы урока:
А. Фронтальный опрос по теме урока.
-На какие вопросы отвечают наречия времени, места и способа действия?
На доске записано несколько наречий. Определите значение наречий. ( рядом, вчера, красиво, давно, отлично, далеко).
Б. Работа с учебником. Выполнение упражнений.
В. Физминутка.
Г. Комментированное письмо. Один учащийся комментирует, все записывают, расставляя вопросы над наречиями.
4.Домашнее задание. Чтение задания к упражнению и подробный разбор
5. Подведение итогов урока. Оценивание.
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
Тема:
Цель:
Задачи:
Образовательная:
Коррекционно – развивающая:
Воспитательная:
Оборудование: учебник, плакаты.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Проверить готовность у уроку, количество присутствующих.
2.Проверка домашнего задания.
3.Изучение темы урока:
4.Домашнее задание
5. Подведение итогов урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование математики в 5 классе коррекционной школы 7-8 вида
Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебника математики 5 класса коррекционной школы 7-8 вида, автор Перова, Капустина...
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)
Поурочное планирование к учебнику 7 класса для школ с углубленным изучением английского языка под редакций Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. (165 часов)...
Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 класс коррекционная школа 8 вида. Программа составлена на основе программы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, М.: Просвещение, 2001.
Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 класс коррекционная школа 8 вида....
поурочное планирование по письму и развитию речи на сентябрь 6 класс коррекционной школы VIII вид
поурочное планирование к календарно-тематическому планированию 6 класса с 1 по 18 урок...
Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 класс коррекционных школ VIII вида
Календарно-тематическое планирование 5 класс коррекционных школ VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс коррекционной школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс коррекционной школы...
Поурочное планирование уроков музыки в 7 классе коррекционной школы VIII вида
Поурочное планирование составлено на основе программ для коррекционных школ...