Викторина по сказочной повести Оскара Уальда «Кентервильское привидение»
учебно-методический материал по литературе (6 класс) на тему

Викторина по литературе. Структура викторины: 1. Блиц-опрос ; 2. Назовите героя, кому принадлежат слова; 3. Продолжите фразу/вставьте пропущенное

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_kp.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина по сказочной повести Оскара Уальда «Кентервильское привидение»

1. Блиц-опрос

1) Почему леди Кентервиль лишилась сна? (каждую ночь ей слышались шорохи в коридоре и библиотеке)

2) С какого года известно кентервильское привидение? (с 1584 г.)

3) К чему/кому обращались «звезды и полосы»? (к близнецам)

4) Что стало с пятном крови в библиотеке в день приезда семьи Отисов? (Вашингтон Отис оттер его)

5) Зачем прекрасной леди Статфилд носить на шее черную бархатку? (чтобы скрыть отпечатки пальцев духа)

6) Почему Вирджиния огорчилась при виде вновь появившегося пятна крови в библиотеке? (призрак рисовал пятно ее красками)

7) Как отреагировала миссис Отис на ужасный хохот привидения? (предложило принести микстуру «заболевшему» привидению)

8) Как называлась комната близнецов и почему? (голубой спальней по цвету обоев и портьер)

9) Чем славился пруд около Кентервильского замка? (карпами)

10) Как звали кентервильское привидение? (сэр Симон)

2. Назовите героя, кому принадлежат слова:

1)Что за глупости! Непревзойденный Пятновыводитель и Образцовый Очиститель Пинкертона уничтожит его в одну минуту. (Вашингтон Отис)

2) Дурачить можно только духа, только духа! (близнецы)

3) Как хорошо не знать ни вчера, ни завтра, забыть время, изведать покой. (Кентервильское привидение/сэр Симон)

4) Не нужно мне шляпы! Мне нужна Вирджиния! (герцог Сесл Чеширский)

5) Если дух проявит упорство и не пожелает воспользоваться машинным маслом …., придется расковать его. Невозможно спать, когда так шумят у тебя под дверью. (посол Хайрам Б. Отис)

6) Не уснуть куда труднее, особенно в церкви. А уснуть совсем просто. Это и грудной младенец сумеет. (Вирджиния)

7) Туристы и прочие посетители замка с неизменным восхищением осматривают это вечное, несмываемое пятно. (экономка миссис Амни)

3. Продолжите фразу/вставьте пропущенное

1) Что ж, милорд, - ответил посол, - пусть привидение идет вместе с_________(мебелью)

2) Совы бились о стекла, ворон каркал на старом тисовом дереве, и ветер блуждал, стеная, словно неприкаянная душа, вокруг старого дома. Но Отисы спокойно спали, не подозревачя ни о чем, и ________(храп посла) заглушал дождь и бурю.

3) Одет он был просто, но аккуратно, в длинный саван, кое-где попорченный могильной плесенью. Нижняя челюсть его была подвязана _______(желтой косынкой).

4) Бедный сэр Симон! Я стольким ему обязана! Он открыл  мне, что такое ____(Жизнь), и что такое ______(Смерть).

5) Никаких привидений нет, сэр, и ______ (законы природы), смею думать, для всех одни – даже для английской аристократии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оскар Уальд

Презентация по творчеству Оскара Уальда....

О. Уайльд "Кентервильское привидение" Тест

Тест по сказке О. Уайльда "Кентервильское привидение"...

Сценарий классного спектакля по произведению О.Уайльда "Кентервильское привидение"

Данный сценарий был написан для ребят моего класса. Они с воодушевлением работали над спектаклем, показали его ребятам из других классов. Особенно он понравился учащимся начальной школы...

Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по произведению Оскара Уальда "Великан-эгоист".

Разработка к урокам по домашнему чтению на английском языке по произведению Оскара Уальда "Великан-эгоист". Уроки домашнего чтения бесценны, т.к. учащиеся имеют возможность соприкоснуться с современны...

Игра-викторина по сказочной повести Даррелла "Говорящий свёрток"

Игра в увлекательной форме проверит знания учащихся, развивает память, командный дух, речь учащихся, повышает интерес к изучению литературы....

Приемы ТРКМ при изучении повести О.Уальда "Кентервильское привидение"

При изучении повести О. Уальда в школе, важно обратить внимание учащихся на проблемы, поднятые автором в своем произведении. Для этого хорошо подходят приемы технологии развития критического мышления....

Приемы ТРКМ при изучении повести О.Уальда «Кентервильское привидение»

При изучении повести О. Уальда в школе, важно обратить внимание учащихся на проблемы, поднятые автором в своем произведении. Для этого хорошо подходят приемы технологии развития критического мышления....