Примерная таблица оценки предметных результатов по литературе
учебно-методический материал по литературе на тему
Примерная таблица оценки предметных результатов по литературе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_literatura.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
к умениям учащихся по литературе (программный минимум)
___ класс
Линии развития | 1. Овладение функциональной грамотностью. 2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста. 3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. | 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. | 5. Приобщение к литературе как к искусству слова. 6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. | ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА | ||||||||||||
Умения Фамилия, имя ученика | Осознанное, правильное, выразительное чтение | Самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения | Самостоятельное нахождение ключевых слов | Сам – ое освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль,;словарная работа) | Вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной | Формул ирование основной мысли текста | Составление простого и сложного плана текст | Написание сочинения на материале прочитанного с предварительной подготовкой | Умение аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции | Понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма | Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других | Самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою) | Относить прочитанное произведение к определённому периоду ( 17 в., 18 в., 19 в., 20 в., 21 в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы | Относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам | Видеть языковые средства, использованные автором | |
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. |
Условные обозначения:
«+» - знания учащихся выше требуемой программой
«О» - знания учащихся полностью соответствуют требуемой программе
«У» - освоен программный минимум
«-» - программный минимум не усвоен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
Критерии оценки...
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре...
Лист оценки предметных результатов по физической культуре
Лист оценки предметных результатов ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА...
Лист оценки предметных результатов по английскому языку
Лист оценки предметных результатов по английскому языку...
Таблица оценки предметных УУД
Таблица оценки предметных УУД по теме: "Буквенные выражения", Контрольная работа №3, дидактический материал, автор А.П.Ершов и др....
таблицы оценки предметных и метапредметных результатов
Оценивание оценки предметных и метапредметных результатов...
Примерная таблица оценки предметных результатов по русскому языку
Примерная таблица оценки предметных результатов по русскому языку...