Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
методическая разработка по физкультуре по теме
Критерии оценки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_ocenka.doc | 34.5 КБ |
4_ocenka.doc | 33.5 КБ |
kriterii_znaniy.doc | 32 КБ |
teoriya_ocenka.doc | 33 КБ |
ocenka_predmetnyh_rezultatov.1.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» | Высокий | Учащийся уверенно выполняет разбег с 12 или 14 шагов. В разбеге удерживается на передней части стопы, скорость набирается плавно к месту отталкивания. Движение рук согласовано с движением ног, отталкивание выполняется вперед-вверх. В фазе полета двигательные действия учащегося обеспечивают равновесие тела и далекое «выбрасывание» ног при приземлении. Приземление на согнутые ноги на гимнастические маты. | Отлично | 5 |
Повышенный | Учащийся выполняет задание с незначительными ошибками. Несогласованная работа рук и ног, чрезмерно высокое поднимание рук при отталкивании. Маховое движение выполняется скованно, закрепощено. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Учащийся выполняет задание с большим количеством ошибок. Не может правильно выполнить разбег: шаги либо растягивает, либо укорачивает; несогласованно работают руки и ноги, выполняет бег с пяток. Отталкивание производит под очень низким углом. Приземляется на выпрямленные ноги. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Учащийся не может выполнить прыжок в длину способом «согнув ноги» с 12-14 беговых шагов. | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Учащийся не овладел прыжком, не имеет представление о методике этого физического упражнения. | Плохо | 1 |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Передача двумя руками сверху над собой. (Тест, выполняется в центральном круге баскетбольной площадки. Учащийся выполняет 10 передач двумя руками сверху над собой не ниже 1,5 -2 м, не выходя из круга. Дается одна попытка.) | Высокий | Учащийся выполняет 10 передач двумя руками над собой с высокой амплитудой, не выходя из круга, без остановок и без потери мяча, передвигается в стойке волейболиста. | Отлично | 5 |
Повышенный | Учащийся выполняет 8 передач двумя руками над собой, не выходя из круга, без остановок, без потери мяча, с незначительными ошибками: не до конца выпрямлены руки в локтевых суставах, передача не заканчивается кистью, лишние движения руками. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Учащийся выполняет 5 передач двумя руками над собой, не выходя из круга, с большим количеством ошибок: не работают ноги (передача осуществляется на выпрямленных в коленях ногах), локти опущены, передачи низкие, руки полностью не выпрямляются в локтях. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Учащийся не может выполнить 5 передач двумя руками над собой в кругу; постоянно роняет мяч. | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Учащийся не владеет физическим упражнением и не имеет представлении о нем. | Плохо | 1 |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Методика физического воспитания (контрольная работа) | Высокий | На все вопросы даны правильные ответы. Работа выполнена без исправлений. Свободное оперирование программным материалом. | Отлично | 5 |
Повышенный | До 20 % вопросов не имеют правильных ответов. Имеются исправления и неточности в ответах на другие вопросы. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Имеются правильные ответы лишь на половину поставленных вопросов. Имеются исправления в ответах на другие вопросы. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Больше половины вопросов не имеет правильных ответов. Во всех уровнях сложности допущении ошибки и исправления. | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Отказ учащегося от выполнения работы. Работа не выполнена. На все вопросы всех ровней сложности даны неверные вопросы. | Плохо | 1 |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Теория и методика физического воспитания. | Высокий | Свободное оперирование программным материалом; выполнение заданий творческого характера, высокий уровень самостоятельности и эрудиции. | Отлично | 5 |
Повышенный | Полное воспроизведение программного учебного материала с несущественными ошибками; применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Настойчивость и стремление преодолеть трудности, ситуативное проявление стремления к творчеству. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Неполное воспроизведение программного учебного материала; наличие исправляемых ошибок при дополнительных (наводящих)вопросах: затруднения в понимании отдельных понятий, трудности в применении изученного, преодолеваемых с помощью преподавателя, проявление волевых усилий, интереса к учению, самостоятельности, осмысленности действий и т.д. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Смутное представление по заданной теме, различие правильного и неправильного, проявление усилий и мотивации к учению. | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Отказ от ответа на поставленный вопрос. | Плохо | 1 |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся по физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Метание теннисного мяча с укороченного разбега в стену с расстояния 6 м. | Высокий | Учащийся уверенно выполняет все части разбега с постепенным ускорением к месту выброса снаряда. В предварительной части разбега мяч несет над головой. В заключительной части выполняет отведение мяча на два шага, один скрестный шаг, приходит в положение финального усилия в упор на левую ногу. При броске мяч несет над плечом. Левая рука помогает сохранить закрытое положение метателя. После выброса снаряда учащийся выполняет остановку – торможение до линии выброса мяча перескоком с левой на правую ногу. Отскок от стены ближе к линии выброса снаряда. | Отлично | 5 |
Повышенный | учащийся выполняет задание с незначительными ошибками: напряженное держание мяча, закрепощенность всей метающей руки. Ранний поворот оси плеч при захвате снаряда. Раннее движение туловищем вперед | Хорошо | 4 | |
Базовый | Учащийся не набирает скорость в разбеге, в связи с чем, подбегая, останавливается и метает мяч с места. Снаряд несет сбоку. Нет активного продвижения метателя на скрестном шаге. Метание мяча начинается раньше, чем ставится левая нога в финале (в одноопорном положении). | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Учащийся выполняет метание с грубыми ошибками. Не может выполнить все части разбега. Несогласованная работа рук и ног. Метание мяча в безопорном положении | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Учащийся не владеет метанием малого мяча | Плохо | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре...
Личностные, матапредметные, предметные результаты на уроках физической культуры
Каких результатов должен достичь обучающийся, изучая физическую культуру?...
Лист оценки предметных результатов по физической культуре
Лист оценки предметных результатов ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА...
Оценка метапредметных результатов на уроках физической культуры
Варианты листов оценки метапредметных результатов на уроках физической культуры. Листы 1, 2...
Лист оценки предметных результатов по физической культуре
Лист оценки результатов по физической культуре....
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ НАВЫКА СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ....
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» ( продолжение).
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи: способы повышения образовательного потенциала учебных заданий....