Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
методическая разработка по физкультуре по теме
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ocenka_predmetnyh_rezultatov_dostizheniya_obuchayushchihsya_fizicheskoy_kulture.docx | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Проверка уровня физической подготовленности (тестирование: Челночный бег 3х10 м.; Прыжок в длину с места; подтягивание; подъем туловища из положения лежа; Бег 6’. | Высокий | Качественное выполнение теста и высокий результат упражнения | Отлично | 5 |
Повышенный | Мелкие ошибки при выполнении теста, которые не влияют на результат выполнения упражнения | Хорошо | 4 | |
Базовый | Незначительные нарушения техники выполнения теста и показать результат, соответствующий минимальному нормативу | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Наличие грубых ошибок при выполнении теста, которые влияют на результат упражнения | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Упражнение не выполнено | Плохо | 1 |
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Освоение техники приема и передачи мяча в волейболе. Передача мяча надо собой | Высокий | Правильное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок | Отлично | 5 |
Повышенный | Допускается не более одной значительной ошибки и несколько мелких, не влияющих на технику выполнения упражнения. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Незначительные ошибки в технике, но при повторных выполнениях можно улучшить результат. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Грубые ошибки, которые искажают технику движения и влияют на результат выполнения упражнения | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Грубые ошибки при которых упражнение просто не выполнено | Плохо | 1 |
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Освоение техники ведения мяча; Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках на месте и в движении по прямой в баскетболе | Высокий | Правильное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок | Отлично | 5 |
Повышенный | Допускается не более одной значительной ошибки и несколько мелких, не влияющих на технику выполнения упражнения. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Незначительные ошибки в технике, но при повторных выполнениях можно улучшить результат. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Грубые ошибки, которые искажают технику движения и влияют на результат выполнения упражнения | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Грубые ошибки при которых упражнение просто не выполнено | Плохо | 1 |
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Задание по теме “лыжная подготовка” (7 вопросов). | Высокий | Правильные полные ответы на 5-6 вопросов | Отлично | 5 |
Повышенный | Небольшие неточности в ответах на 5 вопросов | Хорошо | 4 | |
Базовый | Краткие ответы на 3 вопроса | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Общие фразы на поставленные вопросы. | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Ни одного ответа на поставленные вопросы |
Плохо | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
Критерии оценки...
Личностные, матапредметные, предметные результаты на уроках физической культуры
Каких результатов должен достичь обучающийся, изучая физическую культуру?...
Лист оценки предметных результатов по физической культуре
Лист оценки предметных результатов ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА...
Оценка метапредметных результатов на уроках физической культуры
Варианты листов оценки метапредметных результатов на уроках физической культуры. Листы 1, 2...
Лист оценки предметных результатов по физической культуре
Лист оценки результатов по физической культуре....
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ НАВЫКА СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ....
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» ( продолжение).
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи: способы повышения образовательного потенциала учебных заданий....