Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
методическая разработка по физкультуре по теме
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка предметных результатов достижения обучающихся физической культуре
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Проверка уровня физической подготовленности (тестирование: Челночный бег 3х10 м.; Прыжок в длину с места; подтягивание; подъем туловища из положения лежа; Бег 6’. | Высокий | Качественное выполнение теста и высокий результат упражнения | Отлично | 5 |
Повышенный | Мелкие ошибки при выполнении теста, которые не влияют на результат выполнения упражнения | Хорошо | 4 | |
Базовый | Незначительные нарушения техники выполнения теста и показать результат, соответствующий минимальному нормативу | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Наличие грубых ошибок при выполнении теста, которые влияют на результат упражнения | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Упражнение не выполнено | Плохо | 1 |
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Освоение техники приема и передачи мяча в волейболе. Передача мяча надо собой | Высокий | Правильное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок | Отлично | 5 |
Повышенный | Допускается не более одной значительной ошибки и несколько мелких, не влияющих на технику выполнения упражнения. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Незначительные ошибки в технике, но при повторных выполнениях можно улучшить результат. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Грубые ошибки, которые искажают технику движения и влияют на результат выполнения упражнения | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Грубые ошибки при которых упражнение просто не выполнено | Плохо | 1 |
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Освоение техники ведения мяча; Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойках на месте и в движении по прямой в баскетболе | Высокий | Правильное выполнение упражнения, допускается наличие мелких ошибок | Отлично | 5 |
Повышенный | Допускается не более одной значительной ошибки и несколько мелких, не влияющих на технику выполнения упражнения. | Хорошо | 4 | |
Базовый | Незначительные ошибки в технике, но при повторных выполнениях можно улучшить результат. | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Грубые ошибки, которые искажают технику движения и влияют на результат выполнения упражнения | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Грубые ошибки при которых упражнение просто не выполнено | Плохо | 1 |
Объект оценивания | Уровни достижений | Критерии оценки | Оценка | Отметка |
Задание по теме “лыжная подготовка” (7 вопросов). | Высокий | Правильные полные ответы на 5-6 вопросов | Отлично | 5 |
Повышенный | Небольшие неточности в ответах на 5 вопросов | Хорошо | 4 | |
Базовый | Краткие ответы на 3 вопроса | Удовлетворительно | 3 | |
Пониженный | Общие фразы на поставленные вопросы. | Неудовлетворительно | 2 | |
Низкий | Ни одного ответа на поставленные вопросы |
Плохо | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-383343-1389794247.jpg)
Личностные, матапредметные, предметные результаты на уроках физической культуры
Каких результатов должен достичь обучающийся, изучая физическую культуру?...
Лист оценки предметных результатов по физической культуре
Лист оценки предметных результатов ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/26/picture-627960-1430066102.jpg)
Оценка метапредметных результатов на уроках физической культуры
Варианты листов оценки метапредметных результатов на уроках физической культуры. Листы 1, 2...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/29/picture-1031806-1525029659.jpg)
Лист оценки предметных результатов по физической культуре
Лист оценки результатов по физической культуре....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/07/picture-774741-1523101990.jpg)
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ НАВЫКА СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/07/picture-774741-1523101990.jpg)
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» ( продолжение).
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи: способы повышения образовательного потенциала учебных заданий....