КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (102 часа)
календарно-тематическое планирование по литературе (9 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_literatura.doc | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (102 часа)
9 КЛАСС
№ урока с начала учебного года | Дата | № урока в разделе | Тема урока | Параграф (страницы учебника) | Прочее (Виды контроля, самостоятельной деятельности) |
ВВЕДЕНИЕ (1 час) | |||||
1 | 2.09.17 | 1 | Шедевры русской литературы | Стр.3-6 | Тест, вопросы 1-5, 7-10 (с. 5-6) |
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (4 часа) | |||||
2 | 5.09.17 | 1 | О древнерусской литературе | Стр. 8-11 | Составление плана статьи, вопросы и задания (с. 11) |
3 | 8.09.17 | 2 | «Слово о полку Игореве» | Стр. 12-28 | Вопросы и задания первого уровня (с. 28) |
4 | 9.09.17 | 3 | Художественные особенности «Слова о полку Игореве» | Стр. 29-32 | Сообщения, вопросы и задания второго и третьего уровней (с. 28) |
5 | 12.09.17 | 4 | «Слово о полку Игореве» в русском искусстве | Стр. 12-32 | Выразительное чтение, вопросы и задания (с. 32), сообще-ния |
ЛИТЕРАТУРА XVIII ВЕКА (11 часов | |||||
6 | 15.09.17 | 1 | О русской литературе XVIII века | Стр. 34-41 | Конспект лекции, вопросы первого уровня (с. 38) |
7 | 16.09.17 | 2 | М.В.Ломоносов «Ода на день восшествия на Всероссийский престол Ее Величества Государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года» | Стр. 42-46 | Конспект лекции, вопросы и задания третьего уровня (с. 38), пересказ статьи о М.В. Ломоносове, выразительное чтение, вопросы первого и второго уровней (с. 46) |
8 | 19.09.17 | 3 | Г. Р. Державин. Ода «Фелица», стихотворения «Властителям и судиям», «Памятник» | Стр. 47-54 | Конспект лекции, вопросы и задания третьего уровня (с. 46), пересказ статьи о Г.Р. Державине, выразительное чтение, вопросы и задания (с. 53, 54-55) |
9 | 22.09.17 | 4 | Д.И.Фонвизин. Комедия «Недоросль» | Дополнительная литература | Пересказ статьи о Д.И. Фонвизине, речевая характеристика героев, вопросы и задания первого и второго уровней (с. 63), первого уровня (с. 67, 79 |
10 | 23.09.17 | 5 | Анализ эпизода комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» | Дополнительная литература | Выразительное чтение по ролям, вопросы и задания третьего уровня (с. 67), первого и второго уровней ко всему тексту комедии «Недоросль» (с 79) |
11 | 26.09.17 | 6 | Подготовка к сочинению по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» | Сочиение | Устное сочинение по плану |
12 | 29.09.17 | 7 | Деятельность Н.М. Карамзина | Стр. 56-58 | Конспект лекции, задания: 1)определить роль художественных средств 2)определить способы выражения авторской позиции во фрагменте «Царствование |
13 | 30.9.17 | 8 | Н.М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза» | Стр. 59-65 | Выразительное чтение, анализ текста, характеристика героев, вопросы и задания (с. 92) |
14 | 3.10.17 | 9 | Обзор «Путешествия из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева | Дополнительная литература | Конспект лекции |
15 16 | 6.10.17 | 10 | Сочинение по произведениям литературы XVIII века | Сочинение | Сочинение |
17 | 7.10.17 | 11 | О русской литературе XIX века | Стр.68-70 | Конспект лекции, вопросы и задания (с. 96) |
18 | 10.10.17 | 12 | А.С. Грибоедов: личность и судьба | Стр. 70-74 | Конспект лекции, сообщения |
19 | 13.10.17 | 13 | Комедия А.С. Грибоедова «Горе от ума» | Стр. 74-115 | Выразительное чтение, вопросы и задания всех уровней (с. 101, ПО), 3 второго уровня ко всему тексту комедии «Горе от ума» (с. 140) |
20 21 | 14.10.17 | 14 | Нравственные и жизненные идеалы фаму-совского общества в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» | Стр. 74-115 | Характеристика Фамусова и фамусовского общества, вопросы и задания всех уровней (с. 119, 133), второго уровня (с. 140) |
22 | 17.10.17 | 15 | Образ Чацкого в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» | Стр. 74-115 | Характеристика Чацкого, выразительное чтение наизусть, вопросы первого и третьего уровней (с. 140) |
23 | 20.10.17 | 16 | Язык комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» | Стр. 74-115 | Вопросы и задания 1 второго уровня, 4 третьего уровня ко всему тексту комедии «Горе от ума» (с. 140-141) |
24 | 21.10.17 | 17 | Критика о комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» | Стр. 74-115 | Вопросы и задания 2, 4 второго уровня, 1—3,5 третьего уровня ко всему тексту комедии «Горе от ума» (с. 140-141) |
25 | 24.10.17 | 18 | Подготовка к сочинению по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» | Сочинение | Сообщения, составление плана сочинения, подбор материалов |
26 | 27.10.17 | 19 | Романтизм в русской литературе | Стр. 115- 117 | Конспект лекции, вопросы и задания (с. 143) |
27 | 28.10.17 | 20 | Поэзия В.А. Жуковского | Стр. 118-121 | Конспект лекции, сообщения |
28 | 31.10.17 | 21 | В.А. Жуковский. Баллада «Светлана» | Стр. 121-129 | Краткий (сюжетный) пересказ, выразительное чтение, вопросы и задания (с. 154-155) |
29 | 3.11.17 | 22 | Жизненный и творческий путь А.С.Пушкина | Стр. 129-133 | Конспект лекции, сообщения, выразительное чтение, вопросы и задания (с. 158-159) |
30 | 14.11.17 | 23 | Лирика А.С.Пушкина | Стр. 133-135 | Выразительное чтение наизусть, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 161, 162, 165, 168) |
31 | 17.11.17 | 24 | Лирика А.С.Пушкина | Стр. 133-135 | Выразительное чтение наизусть, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 161, 162, 165, 168) |
32 | 18.11.17 | 25 | Тема поэта и поэзии в лирике А.С. Пушкина | Стр. 134-145 | Выразительное чтение наизусть, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 169-170, 171, 172) |
33 | 21.11.17 | 26 | Маленькие трагедии А.С. Пушкина. «Моцарт и Сальери» | Стр. 180-191 | Выразительное чтение, элементы анализа текста, обсуждение вопросов, придуман-ных учащимися, сообщения |
34 | 24.11.17 | 27 | А.С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин» | Стр. 146-180 | Конспект лекции, вопросы и задания второго уровня (с. 187) |
35 | 25.11.17 | 28 | Онегин и Ленский | Стр. 146-180 | Сравнительная характеристика героев, вопросы и задания 1—2 первого уровня (с. 187), 2 третьего уровня ко всему тексту романа «Евгений Онегин» (с. 193) |
36 | 28.11.17 | 29 | Татьяна — нравственный идеал А.С. Пушкина | Стр. 146-180 | Характеристика Татьяны, сравнительная характеристика героинь, вопросы и задания 1 третьего уровня (с. 192), 4 третьего уровня ко всему тексту романа «Евгений Онегин» (с. 193) |
37 | 1.12.17 | 30 | Два письма и два объяснения. Анализ эпизодов | Стр. 146-180 | Выразительное чтение наизусть, анализ эпизодов объяснения героев |
38 | 2.12.17 | 31 | Автор в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» | Стр. 146-180 | Выразительное чтение наизусть, характеристика образа автора, вопросы и задания 3 первого уровня, 1 третьего уровня (с. 187), 1-2 второго уровня, 5 третьего уровня ко всему тексту романа «Евгений Онегин» (с. 193) |
39 | 5.12.17 | 32 | Пушкинская эпоха в романе «Евгений Онегин» | Стр. 146-180 | Характеристика реалий, изображенных в романе, задания 2 третьего уровня (с. 92), 1 первого уровня ко всему тексту романа «Евгений Онегин» (с. 192) |
40 | 8.12.17 | 33 | Критика о романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» | Стр. 146-180 | Дискуссия, вопросы и задания 1, 3 третьего уровня ко всему тексту романа «Евгений Онегин» (с. 193) |
41 | 9.12.17 | 34 | Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» в музыкальном и изобразительном искусстве | Стр. 146-180 | Сообщения, описание иллюстраций, составление плана сочинения, подбор материалов |
42 | 12.12.17 | 35 | Понятие о реализме | Стр. 191-194 | Конспект лекции, вопросы и задания (с. 196) |
43 | 15.12.17 | 36 | Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова. Тема поэта и поэзии в лирике | Стр. 194-204 | Конспект лекции, сообщения, вопросы и задания (с. 201) |
44 | 16.12.17 | 37 | Мотивы лирики М.Ю.Лермонтова | Стр. 194-204 | Выразительное чтение наизусть, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 203, 208-209) |
45 | 19.12.17 | 38 | Мотивы лирики М.Ю.Лермонтова | Стр. 194-204 | Выразительное чтение наизусть, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 203, 208-209) |
46 | 22.12.17 | 39 | Любовная лирика М.Ю.Лермонтова | Стр. 194-204 | Выразительное чтение наизусть, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 204) |
47 | 23.12.17 | 40 | Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова «Три пальмы» | Текст | Выразительное чтение, анализ поэтиче-ского текста, составление плана баллады, вопросы и задания (с. 207) |
48 | 26.12.17 | 41 | М.Ю.Лермонтов. Роман «Герой нашего времени» | Стр.204-218 | Конспект лекции |
49 | 29.12.17 | 42 | Русские офицеры и горцы в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» | Стр.204-218 | Выбороч-ный пересказ, анализ текста, характе-ристика героев |
50 | 12.01.18 | 43 | «Портрет поколения» в новелле «Тамань» | Дополнительная литература | Выборочный пересказ, анализ текста, характеристика героев, вопросы и задания (с. 225) |
51 | 13.01.18 | 44 | Любовь и дружба в жизни Печорина | Текст | Выразительное чтение и анализ записей Печорина об отношениях с приятелями и женщинами, выборочный пересказ, характеристика героев |
52 | 16.01.18 | 45 | Любовь и дружба в жизни Печорина | Текст | выборочный пересказ, характеристика героев |
53 | 19.01.18 | 46 | Художественные особенности романа М.Ю. Лермонтова « Герой нашего времени» | Стр.204-218 | Сообщения, сравнительная характе-ристика Онегина и Печорина, описание иллюстраций |
54 | 20.01.18 | 47 | Подготовка к сочинению по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» | Сочинение | Составление плана сочинения, подбор материалов |
55 | 23.01.18 | 48 | Контрольная работа по творчеству М.Ю. Лермонтова | Контрольная работа | Тест |
56 | 26.01.18 | 49 | Н.В. Гоголь. Поэма «Мертвые души» | Стр. 222-255 | Конспект лекции, сообщения, описание картин, вопросы первого уровня (с. 261) |
57 | 27.01.18 | 50 | Образы помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» | Стр. 222-255 | Выборочный пересказ, характеристика помещиков, |
58 | 30.01.18 | 51 | Образы помещиков в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» | Стр. 222-255 | сравнительная характеристика героев, вопросы и задания 2—3 второго уровня, 1 третьего уровня (с. 262 |
59 | 2.02.18 | 52 | Образ города в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» | Стр. 222-255 | Характеристика чиновников и дам города N |
60 | 3.02.18 | 53 | Образ Чичикова в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» | Стр. 222-255 | Характеристика Чичикова, дискуссия |
61 | 6.01.18 | 54 | Художественные особенности поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» | Стр. 222-255 | Вопросы и задания 1, 4—6 второго уровня (с. 261-262) |
62 | 9.01.18 | 55 | Лирическое начало в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» | Стр. 222-255 | Вопросы и задания 2—4 третьего уровня (с. 262) |
63 | 10.01.18 | 56 | Подготовка к сочинению по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» | Сочинение | Составление плана сочинения, подбор материа-лов |
64 | 13.02.18 | 57 | Лирика Ф.И. Тютчева | Стр. 256-260 | Выразительное чтение наизусть, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 264, 266, 267, 268, 269) |
65 | 16.02.18 | 58 | Поэзия Н.А. Некрасова | Стр. 4-10 | Вопросы и задания (с. 10) |
66 | 17.02.18 | 59 | Поэзия Н.А. Некрасова | Стр. 4-10 | Анализ поэтических текстов, вопросы и задания |
67 | 20.02.18 | 60 | И.С.Тургенев. Повесть «Первая любовь» | Стр. 11-36 | Вопросы и задания (с. 13-14, 35-36) |
68 | 24.02.18 | 61 | И.С.Тургенев. Повесть «Первая любовь» | Стр. 11-36 | Анализ текста, вопросы и задания |
69 | 27.02.18 | 62 | Л.Н.Толстой. Повесть «Юность» | Стр. 36-53 | Сообщения, элементы анализа текста, вопросы и задания (с. 40-41, 52-53) |
70 | 2.03.18 | 63 | Л.Н.Толстой. Повесть «Юность» | Стр. 36-53 | Анализ текста, вопросы и задания |
71 | 3.03.18 | 64 | А.П.Чехов. Рассказ «Человек в футляре» | Стр. 54-70 | Сообщения, характеристика героев, анализ текста, вопросы и задания (с. 69-70) |
72 | 6.03.18 | 65 | А.П.Чехов. Рассказ «Человек в футляре» | Стр. 54-70 | Анализ текста, вопросы и задания |
73 | 9.03.18 | 66 | Сочинение по творчеству писателей и поэтов XIX века | Сочинение | Сочинение |
74 | 10.03.18 | 67 | Сочинение по творчеству писателей и поэтов XIX века | Сочинение | |
75 | 13.03.18 | 68 | О русской литературе XX века | Стр. 72-73 | Конспект лекции, вопросы и задания (с. 73) |
76 | 16.03.18 | 69 | И.А.Бунин. роман «Жизнь Арсеньева» | Стр. 73- 92 | Конспект лекции, сообщения, вопросы и задания (с 92) |
77 | 17.03.18 | 70 | М Горький. Повесть «Мои университеты» | Стр. 92-113 | Комментированное чтение, анализ текста, вопросы и задания (с. 113) |
78 | 20.03.18 | 71 | М Горький. Повесть «Мои университеты» | Стр. 92-113 | |
79 | 23.03.18 | 72 | Русская поэзия Серебряного века. Лирика А.А. Блока | Конспект лекции, сообщения, выразительное чтение наизусть, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 121) | |
80 | 24.03.18 | 73 | Русская поэзия Серебряного века. Лирика А.А. Блока | Стр. 114-121 | анализ поэтических текстов |
81 | 3.04.18 | 74 | Лирика А.А. Ахматовой | Стр. 122-128 | Конспект лекции, выразительное чтение наизусть, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 127-128) |
82 | 6.04.18 | 75 | Лирика А.А. Ахматовой | Стр. 122-128 | анализ поэтических текстов |
83 | 7.04.18 | 76 | Лирика С.А. Есенина | Стр. 128-136 | Сообщения, выразительное чтение наизусть, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 135-136) |
84 | 10.04.18 | 77 | Лирика С.А. Есенина | Стр. 128-136 | анализ поэтических текстов |
85 | 13.04.18 | 78 | Поэзия В.В. Маяковского | Стр. 136-143 | Конспект лекции, выразительное чтение, анализ поэтических текстов, вопросы и задания (с. 138, 139, 140, 143) |
86 | 14.04.18 | 79 | М.А. Булгаков «Мертвые души» | Стр. 143-163 | Конспект лекции, вопросы и задания первого и третьего уровней (с. 145), первого уровня (с. 162) |
87 | 17.04.18 | 80 | «Мертвые души» М.А. Булгакова и Н.В. Гоголя: общие черты и различия | Стр. 143-163 | Выразительное чтение, исполнение пьесы в лицах, анализ текста, характеристика героев, вопросы и задания второго и третьего уровней (с. 162-163) |
88 | 20.04.18 | 81 | М.А. Шолохов. Рассказ «Судьба человека» | Стр. 163-188 | Выборочный пересказ, характеристика героя, вопросы и задания (с. 187-188) |
89 | 21.04.18 | 82 | А.Т. Твардовский. Поэма «Василий Теркин» | Стр. 188-206 | Выразительное чтение, анализ текста, вопросы и задания (с. 205-206) |
90 | 24.04.18 | 83 | А.Т. Твардовский. Поэма «Василий Теркин» | Стр. 188-206 | |
91 | 27.04.18 | 84 | А.И. Солженицын. Рассказ «Как жаль» | Стр. 206-213 | Конспект лекции, анализ текста, вопросы и задания (с. 213) |
92 | 28.04.18 | 85 | Русская литература 60-90-х годов XX века. В.М.Шукшин. рассказ «Ванька Тепляшин» | Стр. 214-223 | Конспект лекции, анализ текста, вопросы и задания (с. 222-223) |
93 | 4.05.18 | 86 | Русская литература 60-90-х годов XX века. В.М.Шукшин. рассказ «Ванька Тепляшин» | Стр. 214-223 | анализ текста |
94 | 5.05.18 | 87 | В.П.Астафьев. Повествование в рассказах «Царь-рыба» | Стр. 214-223 | Конспект лекции, анализ текста, характеристика героев, вопросы и задания (с. 235) |
95 | 12.05.18 | 88 | В.Г.Распутин. повесть «Деньги для Марии» | Стр. 236-256 | Конспект лекции, анализ текста, вопросы и задания (с. 256) |
96 | 15.05.18 | 89 | А.В.Вампилов. пьеса «Старший сын» | Стр. 256-266 | Выразительное чтение по ролям, анализ текста, характеристика героев, вопросы и задания (с. 266) |
97 | 18.05.18 | 90 | Сочинение по произведениям XX века | Сочинение | Сообщения, Выразительное чтение стихотворений поэтов, вопросы и задания (с. 268, 269, 270,271-272, 274, 278) |
98 | 19.05.18 | 91 | Сочинение по произведениям XX века | Сочинение | |
99 | 22.05.18 | 92 | Лирика последних десятилетий XX века | Дополнительная литература | Сообщения, выразительное чтение, вопросы и задания (с. 268, 269, 270, 271-272, 274, 278) |
100 | 25.05.18 | 93 | Лирика последних десятилетий XX века | Дополнительная литература | |
101 | 26.05.18 | 94 | Итоговая контрольная работа | Контрольная работа | Тест, вопросы и задания (с. 279-280) |
102 | 29.05.18 | 95 | Итоговый урок | Защита читательских дневников |
ЛИТЕРАТУРА
Для учащихся
- Курдюмова Т.Ф., Леонов С.А., Марьина О.Б., Колокольцев Е.Н. Литература. 9 класс. В 2 ч.: Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений / Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М.: Дрофа, 2010.
- Контрольно-измерительные материалы. Литература: 9 класс / Сост. Е.С. Ершова. М.: ВАКО, 2011.
- Тимофеев Л.И., Тураев СВ. Краткий словарь литературоведческих терминов. М.: Просвещение, 2001.
- Коровин В.И. А.С. Грибоедов в жизни и творчестве. М.: Русское слово, 2001.
- Коровин В.И. А.С. Пушкин в жизни и творчестве. М.: Русское слово, 2000.
- Коровин В.И. М.Ю. Лермонтов в жизни и творчестве. М.: Русское слово, 2001.
- Манн Ю.В., Самородницкая Е.И. Гоголь в школе. М.: ВАКО, 2007.
- Сахаров В.И. М.А. Булгаков в жизни и творчестве. М.: Русское слово, 2002.
Для учителя
- Курдюмова Т.Ф., Леонов С А., Марьина О. Б., Колокольцев Е.Н. Литература. 9 класс. В 2 ч.: Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений / Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. М.: Дрофа, 2010.
- Курдюмова Т.Ф., Марьина О.Б. Леонов С.А., Колокольцев Е.Н. Литература. 9 класс: Методические рекомендации. М.: Дрофа, 2010.
- Марченко А. М. Анализ стихотворения на уроке: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2008.
- Коровин В.И. А.С. Грибоедов в жизни и творчестве. М.: Русское слово, 2001.
- Коровин В.И. А.С. Пушкин в жизни и творчестве. М.: Русское слово, 2000.
- Коровин В.И. М.Ю. Лермонтов в жизни и творчестве. М.: Русское слово, 2001.
- Манн Ю.В., Самородницкая Е.И. Гоголь в школе. М.: ВАКО, 2007.
- Сахаров В.И. М.А. Булгаков в жизни и творчестве. М.: Русское слово, 2002.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...