Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц" Сочинение "Я родом из детства"
план-конспект урока по литературе (6 класс) по теме
Творческие работы по произведению Экзюпери "Маленький принц"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экзюпери КТП | 20.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Антуан де Сент-Экзюпери – 4ч. | |||||||||||
73 | 6.03 | Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» «…ты всегда в ответе за тех, кого приручил». | Урок рефлексии | здоровьесбережения, дифференцированного подхода, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов изучения темы | Каков пафос повествования ? | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: фиксирования собственных затруднений в деятельности: групповое выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритм у выполнения при консультативной помощи учителя (стр.140, №№1-3); коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала | Формирование навыков исследовательской деятельности; приемов самодиагностики | ||
74 | 10.03 | «Маленький принц». Особенности композиции и сюжета произведения. | Р.Р.Урок общеметодической направленности | здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, исследовательской деятельности, развития творческих способностей учащихся | Каково идейно-художественное своеобразие повествования? | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: взаимопроверка выполнения домашнего задания; групповая лабораторная работа по тексту по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя (стр.140, зад.1-3); составление письменного ответа на проблемный вопрос с последующей взаимопроверкой; различные виды пересказа с использованием цитирования; самостоятельное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование оценок. | Научиться анализировать прозаичесий текст | умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе | Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | ||
75 | 11.03 | «Маленький принц»: речевая характеристика героя. | Урок общеметодической направленности | здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, исследовательские технологии, развития творческих способностей учащихся | Каковы сюжетно-композиционные особенности повествования? | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, самостоятельная работа с литературоведческим портфолио: составление таблицы «Сюжетно-композиционное своеобразие повествован ия», составление тезисного плана устного (письменного) высказывания (стр.142.ч2) отрывков; выразительное чтение с последующим рецензированием выразительного чтения (фонохристоматия); работа в парах сильный – слабый: составление письменного ответа на проблемный вопрос по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя с последующей самопроверкой; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Научиться определять идейно-эмоциональное содержание поветвования | Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения, в зависимости от поставленной цели, определять понятия, Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи | Формирование мотивации к самосовершенствованию | ||
76 | 13.03 | Сочинение «Я родом из детства…» | К.Р. Р.Р. Урок рефлексии | здоровьесбережения, дифференцированного подхода, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов изучения темы | Как научиться составлять и редактировать текст творческой работы | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: фиксирования собственных затруднений в деятельности: групповое выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритм у выполнения при консультативной помощи учителя - составление цитатного плана к сочинению; групповая работа – редактирование текста сочинения по диагностической карте типичных ошибок; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок | Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы | Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала | Формирование навыков исследовательской деятельности; приемов самодиагностики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ЛИТЕРАТУРЕ. ТЕМА: «АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ. СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ»
На данном уроке используется технология развития критического мышления Цель урока:1. Изучить биографию писателя с использованием приёмов технологии развития критического мышления (мозговая атака...
Антуан де Сент-Экзюпери
Биография писателя и история создания "Маленького принца"...
Урок по литературе Антуан де Сент – Экюпери "Маленький принц"
Сказку “Маленький принц” Экзюпери написал за несколько месяцев до смерти. Это произведение стало его писательским завещанием...
Маленький принц и Антуан де Сент-Экзюпери
«Ма́ленький принц» (фр. Le Petit Prince) — аллегорическая сказка, наиболее известное произведение Антуана де Сент-Экзюпери.Впервые опубликована 6 апреля 1943 года в Нью-Йорке.«Ведь все ...
«Я родом из детства»:Антуан де Сент-Экзюпери и его сказка «Маленький принц»
1. знакомство школьников с новым именем - французского писателя А. де Сент-Экзюпери;2. углубление теоретико-литературных п...
Открытый урок чтения в 6 классе СКОШ VIII вида на тему: "Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Открытый урок чтения в 6 классе СКОШ VIII вида на тему: "Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"...
Тема:«Все мы родом из детства» (Урок литературы в 7 классе по рассказу А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» )
Тема:«Все мы родом из детства» (Урок литературы в 7 классе по рассказу А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» )...