Календарно-тематический план дисциплины Литература
календарно-тематическое планирование по литературе на тему
Календарно-тематический план дисциплины Литература является обязательным элементом УМК дисциплины. Он составлен в соответствии с рабочей программой по специальностям среднего профессионального образования: 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок; 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий; 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов; 19.02.10 Технология продукции общественного питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskiy_plan_distsipliny_literatura.doc | 246.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ
Мичуринский филиал
ФГБОУ ВО «Брянский государственный аграрный университет»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _________Л.А.Панаскина «___»__________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _________Л.А.Панаскина «___»__________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _________Л.А.Панаскина «___»__________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе _________Л.А.Панаскина «___»__________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель: Елаш В.В.
Учебная дисциплина: Литература
Специальности: 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям), 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов, 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 19.02.03 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий.
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой заместителем директора по учебной работе в 2016 г.
Группы: все группы I курса
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных дисциплин.
Протокол от « » 20 г. №___
Председатель цикловой методической комиссии______________/____________
(Ф.И.О) (подпись)
Протокол от « » 20 г. №___
Председатель цикловой методической комиссии_____________/_____________
(Ф.И.О) (подпись)
Протокол от « » 20 г. №___
Председатель цикловой методической комиссии______________/____________
(Ф.И.О) (подпись)
Протокол от « » 20 г. №___
Председатель цикловой методической комиссии______________/____________
(Ф.И.О) (подпись)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
максимальная учебная нагрузка | самостоятельная работа обучающихся | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | |||||
всего, часов | в т.ч. | ||||||
теоретические занятия | лабораторные работы, часов | практические занятия, часов | курсовая работа (проект), часов | ||||
I курс | |||||||
1 семестр | 77 | 25 | 52 | 52 | |||
2 семестр | 98 | 33 | 65 | 65 | |||
Всего | 175 | 58 | 117 | 117 |
Содержание обучения по дисциплине Литература
№ занятия | Наименование разделов, тем и занятий | Обязательная учебная нагрузка | Материально- техническое и информационное обеспечение обучения | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Формы и методы контроля | Примечание | |||
кол-во часов | вид занятия (тип урока) | ||||||||
вид задания | информационное обеспечение | количество часов | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Введение | 2 | ||||||||
1 | Введение. Русская литература конца XVIII – начала XIX века. Г.Р. Державин. В.А. Жуковский. | 2 | Лекция | МТО 2, 4, 7 ОИ 1 ДИ 2 И-Р 1- 6 | ОИ 1 с.6-32. Сообщения о творчестве Державина и Жуковского. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 3 – 6 | 1 | устный | |
Развитие русской литературы в первой половине XIX века | 6 | ||||||||
2 | А.С. Пушкин. Основные этапы жизненного и творческого пути. Основные мотивы лирики. История создания и художественное своеобразие романа «Евгений Онегин». | 2 | Смотр знаний | МТО 2, 4, 6, 7 ОИ 1 ДИ 2 И-Р 1 – 6 | ОИ 1 с.33-66. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 2 – 6 | проверка сообщений | ||
3 | М.Ю. Лермонтов. Жизнь, творчество, основные мотивы лирики. «Герой нашего времени» - первый психологический роман. | 2 | Устный журнал | МТО 4, 7 ОИ 1 ДИ 2 И-Р 1 – 6 | ОИ 1 с.67-88. Опорный конспект. | МТО 7 ОИ 1 | 1 | викторина | |
4 | Н.В. Гоголь. Очерк жизни и творчества. Особенности сатиры Н.В. Гоголя. Сюжет и композиция поэмы «Мертвые души». | 2 | Комбинированный урок | МТО 4, 7 ОИ 1 ДИ 2 И-Р 1 – 6 | ОИ 1 с.89-108. План-характеристика героев поэмы «Мертвые души». | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4 – 6 | 1 | опрос | |
Особенности развития русской литературы во второй половине XIX века | 44 | ||||||||
5 | А.Н. Островский. Обзор жизни и творчества. | 2 | Лекция | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 1, 5 | ОИ 1 с.117-133 Сообщение «Островский и театр». | ОИ 1 И-Р 1, 5 | 1 | опрос | |
6 | Драма «Гроза». Идейно-художественное своеобразие. Хозяева и жертвы «тёмного царства». | 2 | Урок восприятия и осмысления художественного произведения | МТО 4, 7 ОИ 1 ДИ 1 И-Р 1, 4, 5 | ОИ 1 с.120-128. Конспект статьи Добролюбова. | МТО 7 ОИ 1 ДИ 1 И-Р 1, 4, 5 | 1 | тест, конспект статьи, проверка сообщения | |
7 | Трагическая острота конфликта Катерины с «тёмным царством». | 2 | Урок-исследование | МТО 4, 7 ДИ 3 И-Р 1, 4, 5 | ДИ 3 с.55-67. Сочинение «Был ли у Катерины иной путь?» | МТО 7 ДИ 3 И-Р 1, 4, 5 | 2 | сочинение | |
8 | Русский чудо-человек в повести-хронике Н.С. Лескова «Очарованный странник». | 2 | Урок восприятия и осмысления художественного произведения | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 1, 4, 6 | ОИ 1 с.239-251 Доклады по творчеству Лескова. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 1, 4, 6 | 1 | опрос | |
9 | Фантастика и сатира в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина. | 2 | Комбинированный урок | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 1, 4, 5 | ОИ 1 с.225-238 Образы градоначальников Глупова. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 1, 4, 5 | 1 | проверка докладов | |
10 | И.С. Тургенев. Обзор жизни и творчества. Гуманистическая направленность его произведений. Стихотворения в прозе. | 2 | Лекция с использованием индивидуальных заданий | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 2, 3 | ОИ 1 с.152-176 Сообщения о творчестве Тургенева. | ОИ 1 И-Р 2, 3 | 1 | опрос | |
11 | «Отцы и дети» Творческая история и своеобразие романа. Общественная атмосфера и её отражение в романе. | 2 | Урок изучения нового материала | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 1, 4, 6 | ОИ 1 с.164-168. Тезисный план статьи учебника. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | 1 | проверка сообщений | |
12 | Конфликт «отцов» и «детей». Базаров в системе действующих лиц. | 2 | Урок восприятия и осмысления художественного произведения | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 1, 4, 6 | ОИ 1с.167-171. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | 1 | тест, конспект | |
13 | Трагическое одиночество Базарова. | 2 | Урок-исследование | МТО 4, 7 ОИ 1 ДИ 3 И-Р 1, 4, 6 | ДИ 3 с.107-124 Сочинение «Почему одинок Базаров?» | МТО 7 ДИ 3 И-Р 4, 6 | 2 | сочинение | |
14 | Ф.М. Достоевский. Этапы биографии и творчества. Основные мотивы произведений. | 2 | Лекция с использованием индивидуальных заданий | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 2, 3 | ОИ 1 с.252-289 Подготовить презентацию «Петербург Достоевского» | ОИ 1 И-Р 2, 3 | 2 | проверка индивидуальных заданий | |
15 | Роман «Преступление и наказание». Петербург Достоевского. | 2 | Урок восприятия и осмысления художественного произведения | МТО 4, 5, 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | ОИ 1 с.265-267 | МТО 5, 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | проверка презентаций | ||
16 | Раскольников среди униженных и оскорблённых. Социальные истоки бунта Раскольникова. | 2 | Урок-диспут | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | ОИ 1 с. 267-270. Индивидуальные задания по роману. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | 1 | тест | |
17 | Суть философии Раскольникова. Путь к преступлению. Правда Сони Мармеладовой. | 2 | Урок-исследование | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | ОИ 1 с. 270-276. Подготовиться к семинару. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 3 | 2 | проверка индивидуальных заданий | |
18 | Л.Н.Толстой. По страницам великой жизни. Л. Толстой – человек, мыслитель, писатель. | 2 | Семинар | МТО 7 ОИ 1 И-Р 3 | ОИ 1 с.290-330 Доклады по роману. | ОИ 1 И-Р 1 | 1 | опрос | |
19 | «Война и мир» - роман-эпопея: проблематика, жанр, образы. | 2 | Лекция с использованием индивидуальных заданий | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | ОИ 1 с.301-305 Творческая работа (тест, кроссворд). | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | 1 | проверка докладов | |
20 | Жизненные искания Пьера Безухова и Андрея Болконского. Женские образы в романе. | 2 | Урок-диалог | МТО 4, 6, 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | ОИ1 с.310-316 Составить план-характеристику героев романа. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | 1 | тест | |
21 | Изображение войны в романе. Мысль народная. Кутузов и Наполеон. Смысл противопоставления. | 2 | Лекция с использованием презентации | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | ОИ 1 с.305-310 Подготовиться к семинару. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | 2 | тест | |
22 | Семья в понимании Л. Толстого (по роману-эпопее Л.Н. Толстого «Война и мир»). | 2 | Семинар | МТО 4, 7 ДИ 3 И-Р 4, 5 | ДИ 3 с.135-138 Сообщения о жизни и творчестве Чехова. | МТО 7 ДИ 3 И-Р 2, 4, 5 | 1 | опрос | |
23 | А.П. Чехов. Этапы биографии и творчества. | 2 | Лекция с использованием презентации | МТО 1, 4, 5 ОИ 1 И-Р 1, 2 | ОИ 1 с.331-355 | ОИ 1 | проверка сообщений | ||
24 | Маленькая трилогия. Идейно-художественное своеобразие рассказов «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви». | 2 | Урок восприятия и осмысления художественного произведения | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | ОИ 1 с.340-343 Характеристика сквозных героев. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | 1 | опрос | |
25 | «Ионыч». Духовная деградация личности в изображении А.П. Чехова. | 2 | Урок-исследование | МТО 4, 7 ДИ 3 И-Р 4, 6 | ДИ 3 с.196-198 Инд. задания – характеристика героев пьесы. | МТО 7 ДИ 3 И-Р 4, 6 | 1 | опрос | |
26 | «Вишнёвый сад». Конфликт в пьесе. Действующие лица и авторское отношение к ним. | 2 | Урок восприятия и осмысления художественного произведения | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | ОИ 1 с.346-352 Сообщения по биографии Тютчева. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | 1 | тест | |
Поэзия второй половины XIX века | 6 | ||||||||
27 | Ф.И. Тютчев. Этапы биографии и творчества. Основные темы и идеи лирики. Лирика природы. | 2 | Урок-концерт | МТО 1, 4, 5, 6, 7 ОИ 1 И-Р 2, 5, 6 | ОИ 1 с.177-178 Анализ стихотворения. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 5, 6 | 2 | устный | |
28 | А.К. Толстой. Жизнь и творчество. Основные мотивы лирики. | 2 | Урок изучения нового материала | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 2, 4, 5 | ОИ 1 с.200-204 Творческая работа. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | 2 | устный | |
29 | Н.А. Некрасов. Биография и творческая справка. Основные мотивы лирики. Сатира. | 2 | Урок-исследование | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 3, 4, 6 | ОИ 1 с.205-224 Подготовиться к семинару | МТО 7 ОИ 1 | 2 | проверка творческих работ | |
Зарубежная литература (обзор) | 2 | ||||||||
30 | Обзор развития зарубежной литературы XIX века. | 2 | Семинар | МТО 4, 7 И-Р 3 | Подготовиться к контрольной работе | МТО 7 ОИ 1 | 2 | опрос | |
31 | Контрольная работа (тестирование, сочинение) | 2 | Урок оценки ЗУН | МТО 4, 6, 7 | тест, сочинение | ||||
Особенности развития литературы и других видов искусства в начале XX века | 2 | ||||||||
32 | Феномен развития русской культуры рубежа веков. | 2 | Лекция-презентация | МТО 1, 4, 5, 7 ОИ 1 | ОИ 1 с.362-377 Сообщения по творчеству Бунина. | ОИ 1 | 1 | опрос | |
Русская литература на рубеже веков | 4 | ||||||||
33 | И.А.Бунин. Краткий очерк жизни и творчества. Стихи и проза. «Живопись словом». | 2 | Лекция | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 1, 5, 6 | ОИ 1 с.378-396 конспект статьи учебника. | МТО 7 ОИ 1 | 1 | проверка сообщений | |
34 | Обзор жизни и творчества А.И. Куприна. Тема любви в повести «Гранатовый браслет». | 2 | Урок восприятия и осмысления художественного произведения | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | ОИ 1 с.396-404 Индивидуальные задания по поэзии Серебряного века. | МТО 7 ОИ 1 | 1 | проверка конспекта | |
Серебряный век русской поэзии | 8 | ||||||||
35 | Поэзия серебряного века (обзор). | 2 | Урок освоения новых знаний | МТО 4, 7 ОИ 1 | ОИ 1 с.423-433 | МТО 7 ОИ 1 | проверка индивидуальных заданий | ||
36 | А.А. Блок. Романтический мир раннего Блока. Чувство Родины. Тема любви. | 2 | Урок изучения нового материала | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | ОИ 1 с.462-484 Анализ стихотворения. | МТО 7 ОИ 1 | 2 | опрос | |
37 | «Двенадцать». Сюжет поэмы и её герои. | 2 | Урок восприятия и осмысления художественного произведения | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | ОИ 1 с.478-481 Сообщения о жизни и творчестве Горького. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 3 | 1 | тест | |
38 | М. Горький. Социально-философская драма «На дне». Спор о назначении человека. | 2 | Урок-диспут | МТО 3, 4, 6, 7 ОИ 1 И-Р 3, 5, 6 | ОИ 1 с.405-420 | МТО 7 ОИ 1 | проверка сообщений, тест | ||
Особенности развития литературы 1920-х годов | 6 | ||||||||
39 | Жизнь и творчество В.В. Маяковского. Тема поэта и поэзии. | 2 | Лекция с использованием индивидуальных заданий | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 3, 4, 6 | ОИ 1 с.485-507 Составить тест по лирике Маяковского. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | 1 | опрос | |
40 | С.А. Есенин. Тема Родины в лирике Есенина. «Персидские мотивы». | 2 | Комбинированный урок | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 3, 4, 5 | ОИ 1 с.513-534 | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | опрос | ||
41 | Долг и преданность идее в романе А.А. Фадеева «Разгром». | 2 | Урок-исследование | МТО 4, 7 ДИ 4 И-Р 2, 4, 5 | ДИ 4 с.82-96. Творческая работа (тест, иллюстрация) | МТО 7 ДИ 4 И-Р 4, 5 | 2 | опрос | |
Особенности развития литературы 1930 — начала 1940-х годов | 14 | ||||||||
42 | А.А. Ахматова. Своеобразие лирики. М.И. Цветаева. Особенности творчества. | 2 | Урок освоения новых знаний | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 3, 5, 6 | ОИ 1 с.549-566 Сообщения о творчестве Платонова. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 3, 5, 6 | 1 | проверка творческих работ | |
43 | Талант мастера и человека в рассказе А.П. Платонова «В прекрасном и яростном мире». | 2 | Урок восприятия и осмысления художественного произведения | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 1, 4, 6
| ОИ 1 с.578-583 | МТО 7 ОИ 1 И-Р 1, 4, 6 | проверка сообщений, карточки | ||
44 | М.А. Булгаков. Обзор творчества. Новаторство в темах, идеях, стилистике. | 2 | Лекция | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 3 | ОИ 1 с.568-577 Подготовиться к презентации. | ОИ 1 И-Р 3 | 2 | опрос | |
45 | «Белая гвардия» - роман о судьбах людей в революции. (Особенности сюжета и композиции романа «Мастер и Маргарита») | 2 | Урок-презентация | МТО 1, 4, 5, 7 ОИ 1 И-Р 1 | ОИ 1 с.570-572 (с.572-574). Доклады о творчестве Шолохова. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 1, 2 | 1 | проверка презентаций, карточки | |
46 | М.А. Шолохов. Жизнь и творчество. Реализм романа-эпопеи «Тихий Дон». | 2 | Комбинированный урок | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 2, 5, 6 | ОИ 1 с.584-597 | МТО 7 ОИ 1 | проверка докладов | ||
47 | Трагедия Григория Мелехова. Его судьба как путь поиска правды. | 2 | Урок-исследование | МТО 4, 7 ДИ 5 И-Р 5, 6 | ДИ 5 с.186-198 Образ главного героя. | МТО 7 ДИ 5 И-Р 5, 6 | 1 | опрос, карточки | |
48 | Философская насыщенность лирики Б.Л. Пастернака. | 2 | Лекция | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 3, 4, 6 | ОИ 1 с.598-606 Подготовиться к семинару. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 1 – 3 | 2 | опрос | |
Особенности развития литературы периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет | 2 | ||||||||
49 | Великая Отечественная война в жизни и творчестве писателей 1940-х годов. | 2 | Семинар | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 3, 5 | ОИ 1 с.539-547 Эссе по теме занятия. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 3, 5 | 2 | эссе | |
Особенности развития литературы 1950—1980-х годов | 10 | ||||||||
50 | А.Т. Твардовский. Краткий очерк жизни и творчества. Лирика. | 2 | Урок-обзор | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 3, 4, 5 | ОИ 1 с.638-643 Анализ стихотворения | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 5 | 1 | опрос | |
51 | Тема судьбы человека в тоталитарном государстве в творчестве А.И. Солженицына. | 2 | Урок восприятия и осмысления художественного произведения | МТО 3, 4, 7 ОИ 1 И-Р 3, 4, 6 | ОИ 1 с.632-637 Сообщения о творчестве Распутина. | МТО 7 ОИ 1 И-Р 3, 4, 6 | 1 | тест | |
52 | Человек и природа в творчестве В.Г. Распутина. | 2 | Урок-обзор | МТО 4, 7 ДИ 5 И-Р 1, 2, 4 | ДИ 5 с.296-307 | МТО 7 ДИ 5 | проверка сообщений | ||
53 | Особенности развития поэзии 50-80-х годов XX века. | 2 | Комбинированный урок | МТО 4, 7 ОИ 1 | ОИ 1 с.620-623 Тезисный план конспекта. | МТО 7 ОИ 1 | 1 | опрос | |
54 | Обзор жизни и творчества А.В. Вампилова. Характер главного героя драмы «Утиная охота». | 2 | Урок-диалог | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 2, 5, 6 | ОИ 1 с.644-647 | МТО 7 ОИ 1 И-Р 2, 5, 6 | проверка конспекта | ||
Русское литературное зарубежье 1920—1990-х годов (три волны эмиграции) | 2 | ||||||||
55 | Три волны эмиграции русских писателей в период 1920-1990-х годов. | 2 | Лекция | МТО 4 ОИ 1 | ОИ 1 с. 370 -376, 536, 612-613 | ОИ 1 | опрос | ||
Особенности развития литературы конца 1980—2000-х годов | 7 | ||||||||
56 | Особенности развития литературы конца 1980—2000-х годов: постмодернизм, «задержанная» и «возвращенная» литература. | 2 | Урок изучения нового материала | МТО 4 ОИ 1 | ОИ 1 с.648-651 конспект статьи учебника. | ОИ 1 | 1 | опрос | |
57 | Творчество В. Маканина и Т. Кибирова как пример современного развития литературы. | 2 | Лекция | МТО 4, 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | ОИ 1 с.611-616 | МТО 7 ОИ 1 И-Р 4, 6 | проверка конспекта | ||
58 | Подготовка к дифференцированному зачету. | 1 | Комбинированный урок | Вопросы к зачету | Подготовиться к дифференцированному зачету | ОИ 1 МТО 4 | опрос | ||
59 | Дифференцированный зачет. | 2 | Урок оценки ЗУН | устный | |||||
ИТОГО | 117 | 58 | 175 |
Материально-техническое обеспечение обучения
№ п/п | Материально-техническое обеспечение обучения |
1 | 2 |
1 | Видеоматериалы |
2 | Комплект портретов по литературе. XIX век. |
3 | Комплект портретов по литературе. XX век. |
4 | Контрольно-измерительные материалы |
5 | Мультимедийное оборудование |
6 | Стенды (1-5) |
7 | Тексты художественных произведений |
Информационное обеспечение обучения
Основной источник (ОИ):
Литература: учеб. – 12-е изд., стереотип. / Под ред. Г.А. Обернихиной. - М.: Академия, 2013. – 656 с.: ил. – (Среднее профессиональное образование)
Дополнительные источники (ДИ):
1. Добролюбов, Н.А. Луч света в темном царстве. [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://ilibrary.ru/. – Дата обращения: 16.05.2016. – Заглавие с экрана.
2. Лебедев, Ю.В. Литература 10 класс. Базовый и профильный уровень. В 2-х ч. Ч.1: учеб. / Ю.В. Лебедев – 8-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006. – 316 с.
3. Лебедев, Ю.В. Литература 10 класс. Базовый и профильный уровень. В 2-х ч. Ч.2: учеб. / Ю.В. Лебедев – 8-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006. – 294 с.
4. Русская литература XX века: В 2-х ч. Ч.1: учеб. для общеобр. уч. / Под ред. Б.К Агенозова. – 12-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007. – 510 с.: ил
5. Русская литература XX века: В 2-х ч. Ч. 2: учеб. для общеобр. уч. / Под ред. Б.К Агенозова. – 12-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2007. – 510 с.: ил
Интернет-ресурсы (И-P):
1. Литература. Сайт фестиваля педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://festival.1september.ru. – Дата обращения: 16.05.2016. – Заглавие с экрана.
2. Литература. Сайт интересных историй об известных личностях, биографии, юмористические рассказы, фото и видео [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://www.people.su – Дата обращения: 16.05.2016. – Заглавие с экрана.
3. Великие писатели. Сайт Библиотекарь.Ру [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/. – Дата обращения: 16.05.2016. – Заглавие с экрана.
4. Библиотека Максима Мошкова [Электронный ресурс]: сайт // Режим доступа: http://lib.ru//. – Дата обращения: 16.05.2016. – Заглавие с экрана.
5. ЭБС «РУКОНТ» [Электронный ресурс] / Образовательный портал Брянского ГАУ: сайт // Режим доступа: http://rucont.ru/. – Дата обращения 16.05.2016. – Заглавие с экрана.
6. ЭБС «Лань» [Электронный ресурс] / Образовательный портал Брянского ГАУ: сайт // Режим доступа: http://e.lanbook.com/. – Дата обращения 16.05.2016. – Заглавие с экрана.
Замечания, предложения, рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по дисциплине ЕН.01 Математика
КТП по дисциплине ЕН.01 Математика для обучающихся 1 курса СПО...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Элементы высшей математики" для специальности 080110 "Банковское дело"
Планирование расчитано на второй курс на 64 аудиторных часа....
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
КТП к рабочей программе дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для подготовки специалистов среднего звена, технический профиль....
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Литература"
Методическая разработка предназначена для студентов гуманитарного профеля обучения, первого курса (10-11класс). В разработке представлен материал, который поможет спланировать учебное занятие по литер...
Календарно-тематическое планирование по дисциплине "Иностранный язык"
Ктп по английскому языку для студентов первого курса....
Календарно – тематический план дисциплины «Литература»
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Литература» по профессии 08.01.07. « Мастер общестроительных работ». Рассчитан на 1 -4 семестр 1-2 курса....
Календарно-тематическое планирование по дисциплине ВЧ.ОП.10 Иностранный язык в профессиональной деятельности по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания 2 курс
КТП по дисциплине ВЧ.ОП.10 Иностранный язык в профессиональной деятельности 2 курс...