Схемы и таблицы для использования на уроках русского языка и литературы
учебно-методический материал по литературе (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Схемы и таблицы по различным разделам и темам по предметам русский язык и литература для использования на уроке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shemy_i_tablitsy.rar | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦА № 9
ТИПЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ И ПРЕДЛОЖЕНИИ
Какой? Чей? Вопросы косвенных падежей. Как? Где? Когда? Почему?
Зачем? Вопреки чему?
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПРИДАТОЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В СПП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование опорных конспектов, схем на уроках русского языка и литературы
Данный материал повысит интерес к изучаемому материалу на уроках русского языка и литературы....
ИКТ и их использование на уроках русского языка и литературы
Я описываю мое отношение к компьютерным технологиям и успехи учеников с ИКТ....
Использование на уроках русского языка и литературы групповых технологий в рамках реализации ФГОС второго поколения
Использование груповвых технологий...
План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»
В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения» работаю над повышением к...
Обобщение опыта «Повышение познавательного интереса на уроках русского языка и литературы через использование активных форм в обучении русскому языку и литературе ».
Обобщение опыта по данной проблеме проводила в 2014 году в своей школе, в 2015 году - на уровне района. Считаю, что тема актуальна и в настоящее время....
Использование на уроках русского языка и литературы технологии проблемного обучения. (из опыта работы)
В статье приводятся примеры из различных уроков, на которых используется метод проблемного обучения....
Статья "Использование на уроках русского языка и литературы форм обучения, активизирующих мыслительную деятельность учащихся"
В основе темы лежит актуальная проблема формирования всесторонне развитой личности в интеллектуальном и эмоциональном, теоретическом и практическом, волевом и нравственном аспекте....