Календарно-тематическое планирование литература 6 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по литературе (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе по УМК Г.С.Меркина. Включены разделы: тема, количество часов, дата, планируемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literatura_6_klass.docx | 44.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 6 класс | |||||
№ урока | Тема | К-во часов | Дата проведения | Планируемые результаты (формируемые универсальные учебные действия) | |
По плану | По факту | ||||
Значение художественной литературы в жизни человека. | 1 | Предметные: формулировать свои представления о прочитанных ранее книгах и литературных героях. Метапредметные: характеризовать структуру учебника, выявлять ее особенности. Личностные: формулировать на основе личных впечатлений вывод о роли чтения и книги в жизни человека и общества. | |||
Из греческой мифологии. Миф «Пять веков». | 1 | Предметные: Готовить сообщение о мотивах древнегреческих мифов, отраженных в других видах искусства Выявлять художественную идею мифа Составлять цитатный план Выразительно читать фрагменты мифов Владение литературоведческими терминами: миф,мифологический сюжет. Метапредметные: Формулировать вывод о роли античных мифов для последующего развития литературы и искусства Находить нужную информацию в учебнике умение организовать учебное сотрудничество. Личностные: Самостоятельно находить информацию и необходимые материалы в Интернете | |||
Мифы о героях. Миф «Прометей». | 1 | ||||
Подвиги Геракла. Миф «Яблоки Гесперид». | 1 | ||||
Внеклассное чтение. Герои Эллады. | 1 | ||||
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Предания, легенды. | 1 | Предметные: Сопоставлять миф и сказку и формулировать выводы о различиях Выявлять и характеризовать структуру волшебной сказки Исполнять фольклорный текст с учетом особенностей жанра Готовить художественный пересказ сказки Владение литературоведческим термином легенда…. Метапредметные: Представлять материал в табличном виде Готовить слайдовую презентацию «Сказочные персонажи в творчестве русских художников» Личностные: Готовить сообщение на самостоятельно выбранную тему, связанную со сказками (структура волшебной сказки; сказка в других видах искусства; сказка и миф и т.д.) Находить тексты сказок региона и готовить их к публикации в книжке – самоделке. | |||
Предание «Солдат и смерть». | 1 | ||||
Эпос народов России. | 1 | ||||
Сказки. «Сказка о молодильных яблоках и живой воде». | 1 | ||||
Р.Р. Сочинение сказки. | 1 | ||||
Анализ письменных работ. | 1 | Предметные: умение создавать устные монологические высказывания разного рода, вести диалог. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | |||
ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА "Сказание о Белгородском киселе". | 1 | Предметные: Владение литературоведческим термином: сказание, древнерусская повесть, плач, поучение, автор и герой. Характеризовать отдельные эпизоды российской истории с помощью произведений древнерусской литературы Характеризовать исторических персонажей прочитанных произведений Составлять простой и цитатный план и давать ответ по плану Характеризовать жанры древнерусской литературы Метапредметные: Пользоваться при рассказе иллюстративным рядом. Формулировать вывод о пафосе и идеях произведений древнерусской литературы Личностные: Готовить сообщение по теме «Отражение истории Древней Руси в музыке и живописи» В доступных источниках находить краеведческий материал об исторических событиях края и их отражении в древнерусской литературе Проводить самостоятельное исследование текста одного из памятников древнерусской литературы Передавать личное восприятие прочитанного в своих иллюстрациях к фрагментам произведений. | |||
«Повесть о разорении Рязани Батыем». | 1 | ||||
«Поучение» Владимира Мономаха. | 1 | ||||
Литература 18 века. М.В.Ломоносов – гениальный ученый, теоретик литературы, поэт. | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: иносказание, многозначность слова и образа, риторическое обращение, риторическое обращение. Определять ведущий мотив стихотворения М.В. Ломоносова Сопоставлять лексику из стихотворений Анакреона и Ломоносова и формулировать вывод Метапредметные: Создавать устный портрет М.В. Ломоносова на основе личных впечатлений, а также на материале произведений живописи и скульптуры и статей учебника Заполнять таблицу по ходу рассказа учителя Личностные: Характеризовать эмоциональное состояние лирического героя стихотворения. | |||
М.В.Ломоносов «Стихи, сочиненные на дороге в Петергоф». | 1 | ||||
М.В.Ломоносов о значении русского языка. М.В.Ломоносов и Петр Великий. | 1 | ||||
Литература 19 века. В.А.Жуковский. Жанр баллады в творчестве поэта. | 1 | Предметные: Владение литературоведческим термином: баллада, лейтмотив, реальное, фантастическое; фабула. Выявлять и характеризовать признаки баллады Выразительно читать балладу Характеризовать образ поэта, отраженный в посвященных ему стихотворениях и воссозданный на картинах русских художников Метапредметные: Составлять ассоциативные ряды и на их основе формулировать микровыводы Личностные: Подбирать материал для часа искусств и готовить сообщение Участвовать в коллективном творческом проекте | |||
Баллада «Светлана». Творческая история баллады. | 1 | ||||
Анализ баллады В.А.Жуковского. | 1 | ||||
А.С.Пушкин. Лицейские годы поэта. | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: элегия, двусложные размеры стиха, строфа, типы строф, историческая правда и художественный вымысел, основной конфликт, центральные персонажи, авторская позиция. Характеризовать отдельные эпизоды биографии поэта Определять двусложные размеры стиха Составлять письменное высказывание по предложенному началу Выявлять в тексте историческую основу и художественный вымысел Метапредметные: Готовить выставку, посвященную А.С. Пушкину Составлять ассоциативные ряды (по материалам лирики природы) Личностные: Выразительно читать лирические стихотворения А.С. Пушкина Участвовать в инсценировании эпизода «На лицейском экзамене» Осваивать элементы текстологической работы (сопоставление чернового и чистового вариантов произведения) | |||
А.С.Пушкин «Деревня». | 1 | ||||
Лирика природы в творчестве поэта. | 1 | ||||
А.С.Пушкин «Зимнее утро» | 1 | ||||
Конкурс выразительного чтения. | 1 | ||||
Роман «Дубровский». История создания. Эпоха в романе. | 1 | ||||
Причины ссоры Дубровского и Троекурова. | 1 | ||||
Отец и сын Дубровские. | 1 | ||||
Владимир Дубровский – офицер, учитель, разбойник. | |||||
Дубровский и Маша Троекурова. | |||||
Центральные персонажи романа. | 1 | ||||
Основной конфликт в романе. | 1 | ||||
Нравственные и социальные проблемы романа. | 1 | ||||
Мастерская творческого письма. | 1 | Предметные: определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно – выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно – художественного содержания произведения (элементы филологического анализа). Собственная интерпретация изученных литературныхпроизведений. Написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений. Понимание образной природы литературы как явления словесного искусства. Метапредметные: Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами. Личностные: формирование представлений о социальных ценностях гуманизма. | |||
Анализ письменных работ | 1 | Предметные: умение создавать устные монологические высказывания разного рода, вести диалог. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | |||
М.Ю.Лермонтов. "Парус". Жажда борьбы и свободы - основной мотив стихотворения. | 1 | Предметные: Владение литературоведческим термином: антитеза, инверсия, метафора. Подбирать эпиграфы для различных видов устных и письменных работ, Выявлять мотивный ряд стихотворений Сопоставлять стихотворения различных поэтов Определять трехсложные размеры стиха Метапредметные: Сопоставлять различные портреты М.Ю. Лермонтова и формулировать вывод Составлять ассоциативные ряды с ключевыми словами Личностные: Находить краеведческий материал и использовать его в рассказе о жизни поэта Готовить стихотворение для конкурсного исполнения | |||
М.Ю.Лермонтов. "Тучи". Раздумья поэта -изгнанника о своей судьбе. | 1 | ||||
М.Ю.Лермонтов. «Листок». | 1 | ||||
Тема красоты, гармонии человека с миром в произведениях М.Ю. Лермонтова. | 1 | ||||
Конкурс творческих работ | 1 | Предметные: Понимание образной природы литературы как явления словесного искусства. определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно – выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно – художественного содержания произведения (элементы филологического анализа). Собственная интерпретация изученных литературных произведений. Написание домашних творческих работ. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Личностные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в в процессе образовательной, творческой деятельности. | |||
Н.В.Гоголь. «Тарас Бульба». Историческая основа повести. | 1 | Предметные. Владение литературоведческими терминами: тропы и фигуры (гипербола, сравнение, метафора, риторические фигуры), типы речи и разнообразие лексических пластов,герой,повествование. Формулировать художественную идею произведения. Выявлять историческую основу произведения и характеризовать его тематику и систему образов. Характеризовать роль отдельных эпизодов и сцен . Пользоваться необходимыми литературовед-ческими терминами при характеристике повести Сопоставлять иллюстрации художника с содержанием эпизодов повести. Писать изложение с заменой лица. Правильно интони-ровать речь персонажей в процессе чтения по ролям Сопоставлять образы героев повести и формулировать выводы Метапредметные: Составлять план для характеристики образов Участвовать в творческом проекте Принимать участие в дискуссии, аргументировать собственную читательскую и гражданскую позицию Личностные: Участвовать в конкурсе знатоков Включать в свой ответ о произведении комментарий к картине художника. | |||
Степь как образ родины в повести Гоголя. | 1 | ||||
Остап и Андрий. | 1 | ||||
Подвиг Тараса Бульбы. Казачество в изображении Гоголя. | 1 | ||||
Тема и проблематика повести. | 1 | ||||
Лирическое и эпическое в повести. | 1 | ||||
Р.Р. Мастерская творческого письма. Рассказ о событиях от лица их участников. | 1 | ||||
Анализ письменных работ. | 1 | Предметные: умение создавать устные монологические высказывания разного типа; вести диалог. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | |||
И.С.Тургенев. «Записки охотника». Композиция книги. | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: цикл рассказов, своеобразие характера, образ рассказчика; идея произведения и авторский замысел; тропы и фигуры в рассказе (сравнение, метафора, эпитет); позиция автора; рассказчик; художественный замысел, позиция автора, образ рассказчика, идея и замысел произведения. Рассказывать о творческой истории произведения Определять авторский замысел Давать характеристику прочитанному Формулировать художественную идею Характеризовать тропы и фигуры в тексте и выявлять их художественную роль Определять роль композиции в идейно – тематическом замысле Метапредметные: Составлять сложный план и готовить по нему развернутый ответ Составлять ассоциативные ряды Личностные: Характеризовать образ рассказчика в эпическом произведении | |||
Рассказ «Бирюк» | 1 | ||||
Проблематика и своеобразие рассказа «Бирюк». | 1 | ||||
А.Н.Некрасов. Темы народного труда и «долюшки женской» в творчестве поэта. | 1 | Предметные: Отличать трехсложные размеры стиха от двусложных Письменно характеризовать стихотворный текст Выявлять авторскую позицию в поэтическом произведении Владение литературоведческими терминами: трехсложные размеры стиха: дактиль, амфибрахий, анапест; коллективный портрет. Формулировать художественную идею произведения Писать сочинение с предложенным финалом Писать сочинение, раскрывающее основную мысль, которая заложена в эпиграфе Метапредметные: Объяснять понятие «коллективный портрет» Личностные: Подбирать материал для литературно - художественной выставки Готовить сообщение о творчестве одного из художников - передвижников Формулировать вывод, основанный на личных впечатлениях от прочитанного | |||
Р.Р. Микросочинение с предложенным финалом либо заданным эпиграфом. | 1 | ||||
Л.Н.Толстой. Повесть «Детство»(отдельные главы). | 1 | Предметные: Владение литературоведческим термином автобиографическая проза Готовить художественный пересказ фрагмента Составлять цитатный план для устного ответа Писать сочинение – зарисовку Подбирать ключевые слова для характеристики философского учения Л.Н. Толстого (первоначальные представления) Метапредметные: Составлять комментарий к заданным словам Составлять устное высказывание на заданную тему Личностные: Готовить устное сообщение об автобиографическом характере повести | |||
Анализ глав повести «Детство» | 1 | ||||
Взаимоотношения в семье героя повести. | 1 | ||||
Проблематика рассказа «Бедные люди», его связь с повестью «Детство». | 1 | Предметные: Понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания. умение понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения. понимание роли изобразительно – выразительных средств в создании художественных образов литературных произведений. Собственная интерпретация изученных литературных произведений. Написание творческих работ. Метапредметные: Умение организовать свою деятельность. Личностные: формирование представлений о совершенстве как нравственной ценности гуманизма. | |||
В.Г.Короленко. Повесть «В дурном обществе». | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: повесть, художественная деталь, портрет, характер. Сопоставлять характеры героев повести Характеризовать нравственную позицию героев Использовать иллюстративный материал при характеристике произведения Характеризовать образ рассказчика и выявлять его отношение к событиям и героям Выявлять многоплановость названия и определять различные оттенки его смысла Определять функцию описаний природы в передаче душевного состояния героев повести Давать психологическую характеристику поступкам героев в различных ситуациях Определять художественную идею произведения и письменно ее формулировать Метапредметные: Формулировать вопросы для размышления Личностные: Участвовать в диспуте и отстаивать свою позицию | |||
Дружба Васи, Валека и Маруси. | 1 | ||||
Дети и взрослые в повести. | 1 | ||||
Система образов повести. | 1 | ||||
Проблемы доверия и взаимопонимания (по повести Короленко). | 1 | ||||
Авторское отношение к героям. | 1 | ||||
Р.Р. Письменная работа по повести «В дурном обществе». | 1 | ||||
Анализ письменных работ. | 1 | Предметные: умение создавать устные монологические высказывания разного типа; вести диалог. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования | |||
Сатирические и юмористические рассказы А.П.Чехова. | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: юмор, комическое, сатирическое, ирония, псевдоним, ирония, самоирония, юмористическая ситуация, конфликт в юмористическом произведении. Характеризовать роль детали в юмористическом произведении Находить в изучаемом тексте крылатые слова и характеризовать их художественную роль Создавать письменный рассказ по предложенной теме Готовить сообщение о проблематике рассказов А.П. Чехова Метапредметные: Подбирать материал и составлять покадровый сценарий для диафильма (компьютерной презентации) Личностные: Проводить самостоятельную исследовательскую работу с текстом | |||
Рассказ "Толстый и тонкий" | 1 | ||||
А.П.Чехов «Шуточка» | 1 | ||||
Инсценирование эпизодов из произведений Чехова. Рецензирование игры "актёров". | 1 | Предметные: умение создавать устные монологические высказывания разного типа; вести диалог. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования. | |||
ЛИТЕРАТУРА 20 века. Мир природы и человека в произведениях И.А.Бунина. | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: эпитет, метафора, стили речи и их роль в создании художественного образа. Давать письменный отзыв об эпизоде Выполнять художественный пересказ текста Метапредметные: Сопоставлять тематически близкие произведения живописи и литературы Находить материал о символике цвета (белый и красный) и с помощью найденного материала характеризовать второй план художественного произведения Личностные: Совершенствовать умения исследовательской работы с текстом Готовить текст и проводить заочную экскурсию по выставке картин русских художников | |||
Рассказ «Лапти». Душа крестьянина в изображении писателя. | 1 | ||||
А.И.Куприн. Повесть «Белый пудель». | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: рождественский рассказ; язык героя как средство создания образа, детали портрета героя. Готовить устный рассказ по заданному началу Составлять письменный отзыв об эпизоде Выявлять особенности речи героев Выявлять особенности речи героев Готовить художественный пересказ текста Метапредметные: Подбирать заглавия к частям рассказа Личностные: Характеризовать картины русских художников | |||
Основные темы и характеристики образов повести. | 1 | ||||
Внутренний мир человека и приемы его раскрытия. | 1 | ||||
А.И.Куприн «Тапёр» | 1 | ||||
Р.Р. Отзыв об эпизоде. | 1 | Предметные: умение создавать устные монологические высказывания разного типа; вести диалог. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования | |||
С.А.Есенин. Пафос и тема стихотворения. «Песнь о собаке». | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: песнь, поэтический образ, цветообраз. Составлять устный отзыв о стихотворении Готовить материалы для словаря поэтических образов Находить в тексте и характеризовать цветообраз, определять его роль в структуре произведения Объяснять значение лексических новообразований и редких слов Метапредметные: Готовить сообщение о художественно – изобразительных средствах в стихотворениях С.А. Есенина Личностные: Проводить самостоятельную исследовательскую работу по предложенной учителем теме Готовить материалы для вечера поэзии | |||
Одухотворенная природа – один из основных образов Есенина. | 1 | ||||
Внеклассное чтение. «Поэты 20 века о родине, природе и о себе». | 1 | ||||
М.М.Пришвин. Сказка-быль «Кладовая солнца». | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: сказка – быль, конфликт, сказочные и мифологические мотивы. Отличать жанр сказки от жанрового образования «сказка – быль» С помощью иллюстративного ряда составлять художественный пересказ текста Определять конфликт произведения Создавать сочинение – зарисовку Находить элементы фабулы в произведении Метапредметные: Отбирать материал для альбома - презентации Личностные: Проводить самостоятельную исследовательскую работу с текстом Внимательно и чутко относиться к природе, видеть ее красоту | |||
Картины природы в сказке - были "Кладовая солнца". | 1 | ||||
Настя и Митраша. | 1 | ||||
Смысл названия сказки-были «Кладовая солнца». | 1 | ||||
Р.Р. Сочинение-зарисовка по произведению М.М. Пришвина "Кладовая солнца". | 1 | Предметные: Понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания. понимание роли изобразительно – выразительных средств в создании художественных образов литературных произведений. Написание изложений и сочинений на темы, связанные с тематикой и проблематикой изученных произведений. Метапредметные: Умение организовать учебное сотрудничество. Личностные: формирование основ экологической культуры, развитие опыта практической деятельности в различных жизненных ситуациях. | |||
Поэзия о Великой Отечественной войне. А.А.Ахматова «Мужество» | 1 | Предметные: Определять тему стихотворений Определять мотивы стихотворений Находить образно – выразительные средства в тексте и характеризовать их роль Метапредметные: Участвовать в обсуждении Личностные: Выразительно читать лирические стихотворения о войне | |||
Практическое занятие «Читаем стихи о войне». | 1 | Предметные: Устанавливать внутрипредметные связи Метапредметные: Участвовать в подготовке литературно – музыкальной композиции Личностные: Выразительно читать произведения военной лирики Готовить материалы из семейного архива для публикации в сборнике | |||
В.П.Астафьев «Последний поклон» | 1 | Предметные: Определять тематику и проблематику произведения Характеризовать образы произведения Метапредметные: Устанавливать межпредметные связи Формулировать вопросы к эпизодам произведения Личностные: Выразительно читать по ролям Самостоятельно по контексту устанавливать лексическое значение слов Находить (в том числе и Интернете) краеведческий и иллюстративный материал для заочной экскурсии и слайдовой презентации | |||
В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой». | 1 | ||||
Бабушка и внук. | 1 | ||||
Тематика и проблематика рассказа Астафьева. | 1 | ||||
Н.М.Рубцов «Звезда полей» | 1 | Предметные: Определять тему и идею поэтического текста Писать сочинение – миниатюру Устанавливать связи между тематически близкими стихотворным и прозаическим текстами Владение литературоведческими терминами: анафора, художественная идея, кольцевая композиция. Метапредметные: Участвовать в обсуждении Личностные: Выразительно читать стихи о природе | |||
Н.М.Рубцов «Тихая моя родина» | 1 | ||||
Письменная работа по произведениям русской литературы. | 1 | Предметные: умение создавать устные монологические высказывания разного типа; вести диалог. Метапредметные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования. | |||
ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. «Тысяча и одна ночь». История создания, тематика, проблематика. | 1 | Предметные: Находить специфические для восточной сказки речевые и сюжетные элементы Пересказывать эпизод с заменой лица Метапредметные: Отличать по стилю русскую волшебную сказку от сказки народов Востока Личностные: Выразительно читать восточную сказку | |||
«Сказка о Синбаде-мореходе». | 1 | ||||
Братья Гримм «Снегурочка». | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: волшебные, бытовые сказки, сказки о животных, новелла; народная и литературная сказка, «бродячий» сюжет, сказка, сказочные детали, книжная народная сказка, литературная сказка. Сопоставлять русские литературные сказки и сказки братьев Гримм Находить основные признаки «бродячего» сюжета Метапредметные: Формулировать выводы Устанавливать причинно – следственные связи в развитии сюжета Личностные: Готовить художественный пересказ | |||
Сходство и различия народных и литературных сказок. Сказка братьев Гримм «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина | 1 | ||||
О. Генри «Дары волхвов» | 1 | Предметные: Владение литературоведческими терминами: новелла, юмор, ирония. Выявлять особенности характера героя и вводить элементы характеристики в устный портрет Находить в тексте художественные детали, важные для характеристики сюжета и персонажа Определять пафос произведения Осуществлять художественный пересказ Определять ведущий художественный прием Находить отличительные признаки новеллы Метапредметные: Готовить выставку материалов к уроку Личностные: Самостоятельно осуществлять характеристику образно – выразительных средств произведения | |||
О.Генри «Вождь краснокожих»: о детстве – с улыбкой и всерьез. | 1 | ||||
Дж. Лондон «Любовь к жизни». | 1 | Предметные: Самостоятельно исследовать эпизод рассказа Характеризовать личность героя Характеризовать автобиографические эпизоды и сюжетные линии рассказа Метапредметные: Работать с материалами учебника Формулировать микровыводы и выводы Сопоставлять произведения различных видов искусства (живописи и литературы) Личностные: Готовить сообщение о художественных средствах рассказа Готовить слайдовую презентацию (компьютерный фильм, анамацию) по рассказу Дж.Лондона Соотносить характер героя с собственными чертами характера | |||
Воспитательный смысл произведения. | 1 | ||||
Итоговый урок. Литература на лето. | Предметные: Метапредметные: Умение самостоятельно определять цели своего обучения. Личностные: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 5 класс по ФГОС
В данное планирование включены все требования ФГОС по составлению календарно-тематических планов с указанием УУД....
Календарно-тематическое планирование 11 класс по ФГОС.
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для 11 класса. Она была разработана в соответствии с требованиями :-федерального компонента государственного стандарта основного о...
Календарно-тематическое планирование 5 класс биология ФГОС УМК Н.И.Сонин
КТП к рабочей программе по биологии 5 класс УМК Н.И.Сонин...
календарно - тематическое планирования 8 класс по ФГОС
календарно - тематическое планирования 8 класс...
календарно - тематическое планирование 5 класс Боссова ФГОС
Примерное календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской для 5 класса ФГОС Боссова...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...