календарно-тематическое планирование 5 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

В данное планирование включены все требования ФГОС по составлению календарно-тематических планов с указанием УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_ktp_unit_1.docx.docx26.23 КБ
Файл 5_klass_ktp_unit_2.docx38.25 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 5 класс

№ п/п

Дата

Тема урока

Section

Языковой материал

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Фонетика

Лексика

 Грамматика

Личностные УУД

ПозновательныеУУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Unit 1. “Hello! nice to see you again!” – I четверть(27 часов)

1.

1. Учебно-

трудовая сфера. Школьная жизнь
(10 часов

Давайте познакомимся!

Интонация утвердительных предложений

Лексика по теме «Летние каникулы»

Present Simple, Past Simple, Future Simple

Формирование ценностного отношения к друзьям и к дружбе

Самостоятельный учет, установленных ориентиров действий в новом учебном материале

Формирование, желание общаться, знакомиться с другими ребятами

Целепологание, как постановка учебной задачи

2.

Обучение

в школах Великобритании

Произношение новых слов

Лексика по теме «Школьные предметы»

Формирование учебно-познавательной мотивации

Извлечение необходимой информации

Подведение под понятия, распознавания объектов, выделение их признаков

Целепологание как постановка учебной задачи, при соотнесении того, что известно и что не известно

3.

Школьное образование в России и Великобритании

Интонация вопросительных предложений

Лексика по теме «Школьное расписание»

Неправильные глаголы, прошедшее время

Формирование творческого отношения к учению внутренней позиции школьника

Анализ, синтез, сравнение, классификация

Извлечение необходимой информации

Моделирование ситуации поведения в классе

4.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Интонационные паузы

Лексика по теме «Школьные предметы»

Формирование нравственно-этического оценивания усваемого содержания

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае с расхождением с правилами

5.

1. Учебно-
трудовая сфера. Школьная жизнь

(10 часов

Учебные предметы.

Расписание

Произношение  слов по теме «Школьные предметы»

Времена группы Indefinite

Формирование мотивационной основы учебной деятельности

Построение логической цепи рассуждений

Распределение предметов по группам в соответствии с снованиями

Умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками

6.

Интонация утвердительных предложений

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

Лексика по теме «Школьные предметы»

Времена группы Indefinite

Формирование смыслообразования, внутренней позиции школьника  

Анализ, синтез, обобщение аналогии

Умение работать со схемой

Освоение критериев оценки, выполненных заданий

7.

Лексика по теме «Школа

и школьные предметы»

Лексика по теме «Школьные предметы»

Времена группы Indefinite

Формирование нравственно этического оценивания усвоенного содержания

Подведение под понятия

Освоение проемов логического запоминания

Умение адекватно понимать оценку учителя

8.

Соблюдение ударений в слове и фразе

Nickname;

Any good news? That’s great! Nicetomeetyou!

Лексика по теме «Школьные предметы»

Времена группы Indefinite

Формирование ценностного отношения к учению

Построение речевых высказываний

Умение высказывать свое отношения

Умение оценить прогресс в освоении знаний

9.

Интонация, ударение во фразах

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классной комнате»

Лексика по теме «Школа»

Неправильные глаголы

Развитие этических чувств и регуляторов морального поведения

Поиск необходимой информации

Овладение монологической формой речи

Формирование основ оптимистического восприятия мира

10.

Адекватное произношение  грамматических навыков (WB)

Пассивная лексика:

child – звуков английского языка

Лексика по теме «Школа»

Вспомогательные глаголы

Формирование нравственно этического усваимого содержания, самооценки на основе критерия успешности

Рефлексия способов и условий действий

Умение слушать и ориентироваться в изученным материале

Волевая саморегуляция, как способность к волевому усилию

11.

2. Взаимоотношения учащихся

и учителей
(6 часов)

Письмо любимой учительницы

Лексика по теме «Школьные предметы»

Модальные глаголы

Формирования мотивов достижения и социального признания

Извлечение необходимой информации

Умение воспринимать и понимать на слух

Формирование умения, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

12.

Правила поведения учащихся в школе

Лексика по теме «Школьные предметы»

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Подведение под понятия

Развитие навыков письменной речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

13.

Идеальный ученик

Правила для учеников и учителей

Настоящее и будущее время

Формирование смыслообразования

Построение логической цепи рассуждения

Умение писать по образцу

Умение контролировать результат своей деятельности.

14.

Мой любимый учитель

Правила для учеников и учителей

Общие вопросы

Формирование внутренней позиции школьника

Контроль и оценка процесса и результатов действии

Умение вести беседу

Умение сохранять заданную цель.

15.

Моя школа

Словообразование

Глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени

Формирование учебно-познавательной мотивации

Самостоятельный учет ориентиров действия в новом учебном материале

Умение задавать вопросы

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

16.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Урок контроля грамматических навыков

Глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени

Умение выделить нравственный аспект поведения

Овладение правильной монологической речью

Умение сравнивать и обосновывать свое мнение

Умение проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей.

17.

3. Социально-культурная сфера.

Каникулы. Проект «Школа моей мечты»
(11 часов

Каникулы

в международном летнем лагере

Лексический материал по теме «Каникулы»

Степени сравнения прилагательных

Развитие понимания добра и зла в отношениях с людьми

Умение осознано строить речевое высказывание по образцу

Умение запрашивать информацию и сообщать ее

Умение оценить прогресс по освоению знаний.

18.

Каникулы

за городом

Лексика по теме «Каникулы»

Модальные глаголы

Развитие ценностного отношения к учению

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Умение высказываться по аналогией с прочитанным

Умение преобразовывать практическую задачу познавательную.

19.

Каникулы

в городе

Лексика по теме «Каникулы»; выражение согласия и несогласия

Выбор оптимальных форм поведения в школе

Умение выбрать оптимальные формы поведения

Умение читать текст с пониманием основного содержания

Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

20.

Как я провел лето

Лексика по теме «Каникулы»

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Выразительное правильное чтение

Умение извлекать информацию из прочитанного

Умение выделять то, что уже усвоено.

21.

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Лексика по теме «Каникулы»

Предлоги места и времени

Формирования норм поведения в школе

Анализ, синтез, обобщение аналоги

Умение воспринимать на слух

Умение формировать основы оптимистического восприятия мира.

22.

Работа  над проектом «Школа моей мечты»

Лексика по теме «Помощь по дому»

Выражение согласия и несогласия

I agree with you.

I disagree with you.

Развития сотрудничества между школьниками и учителями

Подведение под понятие

Развитие навыков письменной речи

Умение формулировать жизненный оптимизм.

23.

Контроль лексико-грамматических знаний

Лексика по теме «Помощь по дому»

Выражение согласия и несогласия

I agree with you.

I disagree with you.

Формирование нравственно- этического оценивания усваемого содержания

Извлечение необходимой информации

Умение писать по образцу

Умение адекватно использовать речь для планирования своей деятельности.

24.

Защита проекта

Лексика по теме «Помощь по дому»

Формирование мотивационной основы учебой деятельности

Умение соотносить свое высказывание с известными фактами

Умение высказываться по аналогии

Умение дать развернутую оценку своей работе.

25.

Контроль техники чтения

Лексика по теме «Поведение в различных ситуациях»

Употребление глагольных форм

Развитие этических чувств и регуляторов морального поведения

Постановка и решение проблемы

Умение читать текст и высказываться о прочитанном

Умение поставить учебную задачу, в связи с тем, что известно и что не известно.

26.

Резервные уроки

Проведение конкурсов

Формирование самооценки, на основе критерия успешности

Умение добывать информацию с помощью вопросов

Умение контролировать и оценивать свои действия

Умение формировать и осуществлять действия по образцу.

27.

Контроль лексико-грамматических знаний

Контроль лексических навыков

Контроль грамматических навыков

Формирование смыслообразования

Умение анализировать результаты труда

Умение анализировать свои действия и результаты

Умение контролировать результат своей деятельности.



Предварительный просмотр:

Колендарно-тематическое планирование
5 класс

№ уро-ка

Дата

Тема для изучения

Section

Языковый материал

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

фонетика

лексика

грамматика

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Unit 2. “We are going to travel” – II четверть (22 часа)

1

4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены
(6 часов
)

Письмо-приглашение из Англии

Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social

Повторение образования общих и альтернативных вопросов

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

2

Обсуждение приглашения из Лондона

Headmastersocialprogramm

Специальные вопросы

Формирование потребности в дружбе с  ребятами других стран

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

3

Разделительные вопросы

Wordcombinations: local, group,

Tag-questions; разделительные вопросы

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены
(6 часов)

social, tostay

4

Подготовка

к школьному обмену

To stay with,

to be agree

Tag-questions

У обучающихся будут

cформированы:

- интерес  к

познанию английско-

го языка;

- этические

чувства, прежде все-

го доброжелатель –

ность и эмоциональ-

но – нравственная

отзывчивость.

использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств

задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия

5

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

A group of,

to arrange time

Четыре типа вопросов

Мотивация учебной деятельности;

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Навыки сотрудничества;

Доброжелательность и эмоционально-нравстсвенная отзывчивость

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Контролировать и оценивать результат деятельности;

Ставить и формулировать проблемы;

Сбор информации; передача информации; анализ информации;

проявлять активность во взаимодействии;

Задавать вопросы;

Строить монологические высказывания:

Вести устный диалог;

Слушать собеседника;

Определять общую цель и пути её достижения

Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Использовать речь для регуляции своего действия;

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

Вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном;

6

Конструкцияto be going to do smth…

To thank smb. for; to be responsible for

Tobegoingto…

Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

7

5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (13 часов)

Составляем план на неделю

Weekdays, weekends

Tobegoingto

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

8

Закрепление лексических и грамматических навыков (WB)

Дни недели

Употреблениеto be going to

Самооценки на основе  критериев успешности учебной

деятельности.

Использовать знако-символические средства  (модели)

для решения  задач

Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,

предлагать помощь и сотрудничество.

Выделять и формулировать то, что уже усвоено

9

Правила речевого этикета (разговор по телефону)

Weekend, partner;

Not a bad idea, I think that will be OK

Вопросительные конструкции

Нормы общения

Умение слушать и слышать друг друга

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

10

5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (13 часов)

Обсуждение планов

на выходной день

Stay at home,

to be in,

tobeout

FutureSimple

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Умение высказывать свое отношение

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

11

Выходной день Мери Поппинс

Have a goodtime

Вопросы разного типа

- социальная компетентность;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

использовать  общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

12

Как моя семья проводит выходные дни

Time, in time, how many times

PresentSimple

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

13

Планирование совместных мероприятий с друзьями

Picnic, situation; Sorry, but…

FutureSimpleTense

Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества; умение находить выход из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

14

Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур)

Theatre,

to kiss,

to shake hands,

toplaysports

I would do smth., if I…

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

15

Наши добрые традиции и обычаи

Customtradition

I would do smth., is I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

Контроль лексико-граммати-

Активизация лексики всего раздела

Побудительные предложения

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;


Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ческих знаний

с wouldyou

17

Работа над проектом «Организация дня рождения»

Лексика раздела

Future Simple, Present Simple Tenses

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

18

Контроль техники чтения

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

19

Защита проекта

Лексика раздела

FutureSimple, PresentSimple

- социальная компетентность;

- мотивация учебной деятельности

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

20

6. Поведение в различных ситуациях (3 часа)

«Возвращайся, АмелияБеделия!»
(часть 1)

Умение выделить нравственный аспект поведения

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Овладение правильной монологической речью

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

21

«Возвращайся, АмелияБеделия!»
(часть 2)

осознание своей этнической принадлежности,

мотивация учебной деятельности

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий,

уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

эстетические потребности, ценности и чувства;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого  характера;

передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

построение рассуждения;

Инициативное сотрудничество;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

строить понятные для партнёра высказывания;

слушать собеседника;

формулировать и удерживать учебную задачу,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

различать способ и результат действия;

адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,

соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

22

Резервный урок

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...