календарно-тематическое планирование 5 класс по ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
В данное планирование включены все требования ФГОС по составлению календарно-тематических планов с указанием УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_ktp_unit_1.docx.docx | 26.23 КБ |
5_klass_ktp_unit_2.docx | 38.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Колендарно-тематическое планирование
5 класс
№ уро-ка | Дата | Тема для изучения | Section | Языковый материал | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ||||||||||||||||||
фонетика | лексика | грамматика | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||
Unit 2. “We are going to travel” – II четверть (22 часа) | |||||||||||||||||||||||
1 | 4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены | Письмо-приглашение из Англии | Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social | Повторение образования общих и альтернативных вопросов | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | |||||||||||||||
2 | Обсуждение приглашения из Лондона | Headmastersocialprogramm | Специальные вопросы | Формирование потребности в дружбе с ребятами других стран | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | ||||||||||||||||
3 | Разделительные вопросы | Wordcombinations: local, group, | Tag-questions; разделительные вопросы | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
4. Учебно-трудовая сфера. Международные школьные обмены | social, tostay | |||||||||
4 | Подготовка к школьному обмену | To stay with, to be agree | Tag-questions | У обучающихся будут cформированы: - интерес к познанию английско- го языка; - этические чувства, прежде все- го доброжелатель – ность и эмоциональ- но – нравственная отзывчивость. | использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств | задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль | формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия | |||
5 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | A group of, to arrange time | Четыре типа вопросов | Мотивация учебной деятельности; Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Навыки сотрудничества; Доброжелательность и эмоционально-нравстсвенная отзывчивость | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Контролировать и оценивать результат деятельности; Ставить и формулировать проблемы; Сбор информации; передача информации; анализ информации; | проявлять активность во взаимодействии; Задавать вопросы; Строить монологические высказывания: Вести устный диалог; Слушать собеседника; Определять общую цель и пути её достижения | Преобразовывать практическую задачу в познавательную; Использовать речь для регуляции своего действия; Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; Вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном; | |||
6 | Конструкцияto be going to do smth… | To thank smb. for; to be responsible for | Tobegoingto… | Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. | строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. | |||
7 | 5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (13 часов) | Составляем план на неделю | Weekdays, weekends | Tobegoingto | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | ||
8 | Закрепление лексических и грамматических навыков (WB) | Дни недели | Употреблениеto be going to | Самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности. | Использовать знако-символические средства (модели) для решения задач | Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество. | Выделять и формулировать то, что уже усвоено | |||
9 | Правила речевого этикета (разговор по телефону) | Weekend, partner; Not a bad idea, I think that will be OK | Вопросительные конструкции | Нормы общения | Умение слушать и слышать друг друга | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
10 | 5. Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения (13 часов) | Обсуждение планов на выходной день | Stay at home, to be in, tobeout | FutureSimple | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Умение высказывать свое отношение | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | ||
11 | Выходной день Мери Поппинс | Have a goodtime | Вопросы разного типа | - социальная компетентность; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; | разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами | - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; | |||
12 | Как моя семья проводит выходные дни | Time, in time, how many times | PresentSimple | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |||
13 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | Picnic, situation; Sorry, but… | FutureSimpleTense | Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества; умение находить выход из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства | проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; | |||
14 | Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур) | Theatre, to kiss, to shake hands, toplaysports | I would do smth., if I… | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |||
15 | Наши добрые традиции и обычаи | Customtradition | I would do smth., is I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||
16 | Контроль лексико-граммати- | Активизация лексики всего раздела | Побудительные предложения | Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства | проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ческих знаний | с wouldyou | |||||||||
17 | Работа над проектом «Организация дня рождения» | Лексика раздела | Future Simple, Present Simple Tenses | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||
18 | Контроль техники чтения | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||||
19 | Защита проекта | Лексика раздела | FutureSimple, PresentSimple | - социальная компетентность; - мотивация учебной деятельности | - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; | .-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - формулировать свои затруднения; - предлагать помощь и сотрудничество | преобразовывать практическую задачу в познавательную, - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; | |||
20 | 6. Поведение в различных ситуациях (3 часа) | «Возвращайся, АмелияБеделия!» | Умение выделить нравственный аспект поведения | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Овладение правильной монологической речью | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | ||||
21 | «Возвращайся, АмелияБеделия!» | осознание своей этнической принадлежности, мотивация учебной деятельности целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; эстетические потребности, ценности и чувства; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным, цифровым способами); построение рассуждения; | Инициативное сотрудничество; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; | формулировать и удерживать учебную задачу, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. различать способ и результат действия; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. | |||||
22 | Резервный урок | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...