Тема: "Да здравствует человек читающий!"
план-конспект по литературе на тему
Тема: "Да здравствует человек читающий!"
Цель: сформировать у учащихся ценности и важности чтения книг.
Задачи.
Образовательные:
а) совершенствовать знания учащихся о прочитанных книгах;
б) умение обобщать изученное при помощи новых информационных технологий.
Развивающие:
а) развивать внимание, зрительную память учащихся, способствовать её тренировке;
б) развивать умение обобщать изученное.
Воспитательные:
а) вызвать чувство интереса к чтению художественной литературы;
б) воспитание патриотизма через воспитание любви к родной истории, литературе, живописи.
Методы: словесный, частично - поисковый, практический, информационный
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
da_zdravstvuet_chelovek_chitayushchiy_2015.doc | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: "Да здравствует человек читающий!"
Цель: сформировать у учащихся ценности и важности чтения книг.
Задачи.
Образовательные:
а) совершенствовать знания учащихся о прочитанных книгах;
б) умение обобщать изученное при помощи новых информационных технологий.
Развивающие:
а) развивать внимание, зрительную память учащихся, способствовать её тренировке;
б) развивать умение обобщать изученное.
Воспитательные:
а) вызвать чувство интереса к чтению художественной литературы;
б) воспитание патриотизма через воспитание любви к родной истории, литературе, живописи.
Методы: словесный, частично - поисковый, практический, информационный
Оформление. Афоризмы о книге
Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (Д. Дидро)
Хорошая книга - точно беседа с умным человеком. (Лев Николаевич Толстой)
Выставка рисунков. Плакат "Да здравствует человек читающий!"
Музыка «Песенка Мамонтёнка»
Добрый день! Сегодня мы с вами встретились на празднике "Да здравствует человек читающий!"
Наш праздник посвящён знаменательным датам:
21 марта
Всемирный День поэзии
27 мая
Всероссийский День библиотек
2 апреля
Международный День детской книги
День рождения великого сказочника Андерсена
Участники и очевидцы первой детской Недели вспоминают: «Ранним утром 26 марта 1943 года - это была пятница - из станций метро «Охотный ряд» и «Площадь Свердлова», трамваев и троллейбусов выбегали мальчики и девочки в стоптанных башмаках, залатанных валенках, стареньких курточках. Позади вторая военная зима, и бледные, исхудавшие лица ребят - еще одно свидетельство тяжелой поры. Но глаза... ребячьи глаза горят, оживление нарастает по мере приближения к известнейшему в мире зданию. Здесь прямо у входа их встречают мужчина и женщина - оба в военной форме. Майор с орденом Красной Звезды - директор детского издательства Людмила Викторовна Дубровина. И Лев Абрамович Кассиль в командирском морском кителе с орденом «Знак Почета».
Так впервые отмечался этот весенний праздник надежды. Продолжался он всего один день, и участвовали в нём только москвичи и ленинградцы. Но уже на следующий год праздник длился неделю, и его стали проводить во всех городах и сёлах нашей страны…
Книжкина неделя не состарилась, она молодеет с каждым годом вместе с новыми книгами, новыми именами детских писателей и поэтов, которым не терпится встретиться в этот праздник с детьми. Такой праздник есть у детей не только в России, но и во Франции, США, Швейцарии.
Цель Недели детской книги: поощрение много читающих и много знающих детей, создание условий для развития и реализации творческих и личностных способностей ребенка, приобщение к чтению.
Традицией стало посвящение Недели детской книги различным датам и юбилеям, например, 30-летию победы в Великой Отечественной войне, Олимпиаде в Москве, юбилеям известных писателей. Неделя имеет свою тему. В 1999-ом году была приурочена к 200-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В 1997 году она была посвящена экологическому просвещению и называлась «Не опоздай спасти Землю», в 2001 году - проходила под девизом «Я – Человек Земли родной».
Мы читаем стихи о книге.
Читайте, дети!
Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!
В метро, в электричке
И автомобиле,
В гостях или дома,
На даче, на вилле –
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
Не всё в этом мире
Легко нам даётся,
И всё же упорный
И мудрый – добьётся
Того, к чему доброе
Сердце стремится:
Он клетку откроет,
Где птица томится!
И каждый из нас
Облегчённо вздохнёт,
Поверив, что мудрое
Время – придёт!
И мудрое, новое
Время – придёт!
(Н. Пикулева)
Я – это мир!
Я – это мир, а мир стал мной,
Едва открываю страницу!
Могу в героя книги я
Мгновенно превратиться!
Стихом и прозой говоря,
Рисунком и словами,
Страницы книг ведут меня
Волшебными путями.
Я в мире слов перешагну
Любых времён границы,
Могу теперь весь шар земной
Я облететь, как птица!
Страницы, главы и слова
Летят перед глазами.
Мы с книгой стали навсегда
Хорошими друзьями!
(Пер. с английского А. Матюхина)
Книга
Книга – учитель, книга - наставник.
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик, книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец.
Книга - нетленная память и вечность,
Спутник планеты земли, наконец.
Книга не просто красивая мебель,
Не приложенье дубовых шкафов,
Книга – волшебник, умеющий небыль
В быль превращать и в основу основ.
(В. Боков)
Бумажный кораблик по имени «Книга»
Бумажный кораблик
По имени «Книга»
Меня увлечёт
В океаны мечтаний,
Где щедро откроет
Сокровища знаний.
Готовы нести меня
В дальние страны
Рассказы и сказки,
Стихи и романы.
Страниц паруса
Наполняются бризом
Историй талантливых,
Полных сюрпризов.
А я командор
Экспедиции-чтения.
Поплыли со мною
Искать приключения! (А. Сметанин)
Друзья мои! С высоких книжных полок...
Друзья мои! С высоких книжных полок
Приходите ко мне вы по ночам,
И разговор наш – краток или долог, –
Всегда бывает нужен мне и вам…
Через века ко мне дошел ваш голос,
Рассеявшийся некогда, как дым,
И то, что в вас страдало и боролось,
Вдруг стало чудодейственно моим. (В. Рождественский)
Открываю томик одинокий...
Открываю томик одинокий —
томик в переплёте полинялом.
Человек писал вот эти строки.
Я не знаю, для кого писал он.
Пусть он думал и любил иначе,
и в столетьях мы не повстречались...
Если я от этих строчек плачу,
значит, мне они предназначались. (В. Тушнова)
Класс делится на 2 команды.
Песня про книги
(на мотив «Песенки мамонтёнка»)
1. Я книгу читаю – она друг надёжный!
Ответ на вопросы найти я хочу.
Ответы найти я хочу. (2 раза.)
Припев:
Пусть книга научит,
Пусть книга расскажет.
Пусть верный путь в жизни она нам укажет.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были неграмотны дети!
(2 раза последние две строчки)
2. Её не заменит компьютер и видик.
Пусть каждый ребёнок в ней друга увидит.
Ведь чтение книг и наука –
Надёжное средство от скуки.
Припев:
Песня на мотив «Пусть бегут неуклюже»
Слава книге здесь детской, переплывшей моря все!
И особенно школьной родной.
Все дороги открыты книге смелой и честной,
Мудрой – сердцу и нам дорогой.
На вопрос мой здесь ответьте
Про Незнайку на Луне.
Если книги вдруг исчезнут,
То не будет ничего
Загадки про книги
У стены большой и важный дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже всех жильцов прочли уже. (Книжный шкаф.)
Открыть свои тайны любому готова.
Но ты от неё не услышишь и слова. (Книга.)
Викторина по книгам
В сказке той чудес полно, ("Спящая царевна".) | На чём в гостях, вдали от дома, Козёл, Мартышка, Мишка |
Ты об умельце не слыхал, | Близ Диканьки в хуторочке |
Ответь, подумав, не спеша: | Он разбойник, он злодей, Свистом он пугал людей. (Соловей-разбойник.) |
Чтоб друга верного спасти, | Появилась девочка |
Вопрос мой послушай: | На лесной опушке Сидит она в избушке. Царевичей морочит. Это зловредная… (Баба-яга.) |
Чуть женой крота не стала И усатого жука! Вместе с ласточкой летала Высоко под облака. (Дюймовочка.) | Летела стрела и попала в болото, |
У кого ты не спроси - | Стрела у Ивана, Как птица в полёте. Жена у Ивана Живёт на болоте. Кто? (Лягушка.) |
Работать умела красиво и ловко, | Я в семействе не один, |
ВИКТОРИНА "СКАЗКИ АНДЕРСЕНА"
В какой стране родился Г.К. Андерсен?
(В Дании.)
Какая из этих сказок НЕ принадлежит перу Г.Х. Андерсена?
А. «Золушка».
Б. «Дюймовочка».
В. «Огниво».
Г. «Русалочка».
* Из какого цветка появилась Дюймовочка?
А. Роза.
Б. Тюльпан.
В. Колокольчик.
Г. Ландыш.
* Где в сказке Ганса Кристиана Андерсена жила Снежная королева?
А. Финляндия.
Б. Дания.
В. Россия.
Г. Англия.
* Из какого цветка появилась Дюймовочка?
А. Роза.
Б. Тюльпан.
В. Колокольчик.
Г. Ландыш.
* Кто расстроил свадьбу Дюймовочки и Крота?
А. Мать Дюймовочки.
Б. Отец Крота.
В. Ласточка.
Г. Адвокаты.
Презентация.
- слайд . Да здравствует человек читающий!
- слайд. Чей день рождения – 2 апреля – отмечается ежегодно как Международный день детской книги?
А. Шарля Перро.
Б. Ганса Кристиана Андерсена.
В. Самуила Яковлевича Маршака.
Г. Астрид Линдгрен.
- слайд. Международный день детской книги отмечается с 1967 года 2 апреля в день рождения Ганса Христиана Андерсена в знак глубокого уважения и любви, по инициативе Еллы Лепман, первого президента Международного совета по детской книге, культурного деятеля в области мировой детской литературы. Известна фраза Е. Лепман: «Дайте нашим детям книги, и вы дадите им крылья».
4 слайд. Закончите крылатую фразу Максима Горького: «Любите книгу – источник ...»:
А. Диктантов и изложений.
В. Гонораров.
Б. Знаний.
Г. Киносценариев.
5 слайд. Как называется одна из древнейших форм книги?
А. Свиток. В. Рулон.
Б. Клубок. Г. Гармошка.
6 слайд. Библия в свитках. Так выглядели древнейшие книги – свитки. Из таких книг состояла знаменитая Александрийская библиотека. На снимке – свиток иудейской священной книги Торы, самой древней части Библии. Мы называем ее Ветхим Заветом.
7 слайд. Как называлась первая русская датированная печатная книга? Выпущена в 1564 году в Москве Иваном Фёдоровым.
А. «Азбука». В. «Апостол».
Б. «Часовник». Г. «Псалтырь».
8 слайд. Как называют постоянно необходимую или часто перечитываемую книгу?
А. Настольная. В. Застольная.
Б. Прикроватная. Б. Подручная.
9 слайд. Как называют листы книги, подобранные по порядку, сшитые или склеенные и подготовленные к вставке в переплётную крышку или обложку?
А. Фет. В. Блок.
Б. Грин. Г. Рид.
10 слайд. На каких зданиях в Древней Греции была надпись: «Здесь живут мёртвые и говорят немые»?
А. На мавзолеях. В. На гимнасиях.
Б. На библиотеках. Г. На стадионах.
11 слайд. Кем были первые создатели рукописных книг на Руси?
А. Князьями. В. Монахами.
Б. Торговцами. Г. Лесниками.
12 слайд. Какой русский князь не только высоко ценил книги и много читал, но и сам написал книгу «Поучение детям»?
А. Ярослав Мудрый. В. Владимир Святославич.
Б. Владимир Мономах. Г. Всеволод Большое гнездо.
13 слайд. Владимир Мономах на съезде князей.
14 слайд. Кто основал первую библиотеку на Руси?
А. Ярослав Мудрый. В. Иван IV Грозный.
Б. Петр I Великий. Г. Екатерина II Великая.
15 слайд. Какие книжки выпускают для малышей?
А. Книжки-гамаки. В. Книжки-раскладушки.
Б. Книжки-кроватки. Г. Книжки-коляски.
16 слайд. Как в шутку называют человека, который обладает обширными знаниями и может ответить на любой вопрос?
А. Бродячий словарь. В. Шагающий справочник.
Б. Ходячая энциклопедия. Г. Гуляющий решебник.
17 слайд. Какой новый вид книги появился в ХХ веке?
А. Электронный. В. Плазменный.
Б. Атомный. Г. Нейтронный.
(Это книги на компакт-дисках.)
18 слайд. Как читают очень понравившуюся интересную книгу?
А. От А до Я. В. От случая к случаю.
Б. От звонка до звонка. Г. От корки до корки.
19 слайд. Что можно считать показателем читательской популярности книги?
А. Цену книги. В. Тираж книги.
Б. Геометрические размеры книги. Г. качество бумаги.
20 слайд. По мнению Дюма-сына, имеют настоящее те книги, которые люди читают. А какие книги, по его же мнению, имеют будущее?
А. Те, которые не читают.
Б. Те, которые перечитывают.
В. Те, которые оцифрованы.
21 слайд. На какой странице библиотечной книги обычно стоит штамп?
А. На 3-й. В. На 13-й.
Б. На 17-й. Г. На 77-й.
22 слайд. Как звали библиотекаря (патриаршей библиотеки в Константинополе), который вместе с братом Мефодием придумал славянскую азбуку?
А. Каллимах. В. Кирилл.
Б. Сергий. Г. Нестор.
23 слайд. «Что за прелесть - эти сказки! Каждая есть поэма... Сказка ложь, да в ней намек...». А.С. Пушкин
24 слайд. Угадай русские народные сказки…(Царевна-лягушка. Волк и семеро козлят. Гуси-лебеди.)
25 слайд. Это… (избушка на курьих ножках). Назовите сказки.
26 слайд. Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837)
27 слайд. Александр Сергеевич Пушкин и (пролог «У лукоморья дуб зелёный…»)
28 слайд. Александр Сергеевич Пушкин и сказки… («Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке»)
29 слайд. Художник В.М. Васнецов (1899) и его картины к произведению «Песнь о вещем Олеге»
30 слайд. Повесть о Петре и Февроние.
31 слайд. Знаете ли вы… (Прометей)
32 слайд. Это картины художников к … (былинам «Вольга и Микула», «Садко и владыка Морской», «Илья Муромец»)
33 слайд. Строки и картины…(к басням Ивана Андреевича Крылова «Квартет», Осёл т соловей»)
34 слайд. Продолжите крылатые фразы:
- А ларчик …
- Да только воз …
- Уж сколько раз …
- А Васька …
- …и ныне там
- …твердили миру
- …слушает да ест
- …просто открывался
35 слайд. Знаете ли вы эти произведения? (Н.В Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки», главные герои кузнец Вакула и Оксана»)
36 слайд. В повести речь идет о мужественной борьбе украинцев против засилья польской шляхты и католической веры. Произведение проникнуто патриотическим пафосом. Гоголь прославляет героические подвиги запорожских казаков, их мужество, самоотверженность, преданность Родине и чувство товарищества. (Н.В Гоголь «Тарас Бульба»)
37 слайд. Автор и название рассказа…(Н.В.Гоголь «Заколдованное место»)
38 слайд. Знаете ли вы автора этого стихотворения? (Михаил Юрьевич Лермонтов «Бородино». В 2012 году празднование 200-летия бородинского сражения).
39 слайд. Назовите автора произведения, в котором герои рассказывают былички… (о домовом, водяном, лешем и русалке). Иван Сергеевич Тургенев «Бежин луг»
40 слайд. Автор и название произведения… (Н.С.Лесков «Левша»). Иллюстрации Кукрыниксы.
41 слайд. Кукрыниксы- общий псевдоним 3-х художников:
- Михаила Васильевича Куприянова (1903-1991)
- Порфирия Никитича Крылова (1902-1990)
- Николая Александровича Соколова (1903-2000)
- В 1974 г. создали иллюстрации
к сказу «Левша». Награждены золотой медалью Академии художеств СССР
42 слайд. Аркадий Георгиевич Тюрин (1932 – 2003). В конце 1950-х гг. начал работу над темой "Левша" Н. С. Лескова (дипломная работа в виде эскизов показана на персональной
Выставке).
43 слайд. Это герои из рассказов… (Антона Павловича Чехова «Хамелеон», «Толстый и тонкий», «Злоумышленник», «Хирургия»). Рисунки художников Кукрыниксы.
44 слайд. Откуда эти строки?
- И для него ясно, что мир изменился и что жить на свете уже никак невозможно. Мрачные унылые мысли овладевают им. Но… он по привычке… кричит хриплым, сердитым голосом: «Народ, расходись! Не толпись! По домам! (А.П. Чехов «Унтер Пришибеев»).
- «Ишь ты, господи… Так это ихняя собачка? Очень рад… Шустрая такая… Цап этого за палец! Ха-ха-ха…» (А.П. Чехов «Хамелеон»)
45 слайд. Назовите автора и произведения по рисункам… (Н.А.Некрасов «Железная дорога», «На Волге», «Крестьянские дети»).
46 слайд. К.Я. Маковский «Сенокос», Г. Мясоедов «Косцы», И.Е. Репин «Бурлаки на Волге», А.А.Пластов «Жатва»).
47 слайд. Назовите автора и произведения... (К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб»).
48 слайд. Автор и название рассказа… (Михаил Пришвин «Кладовая солнца». Настя и Митраша).
49 слайд. Автор и название рассказа (Джек Лондон «Сказание о Кише»).
50 слайд. Читайте, дети!
Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!
В метро, в электричке
И автомобиле,
В гостях или дома,
На даче, на вилле –
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
51 слайд. Спасибо! До новых встреч!
Станция «Художественная». Ваши друзья любят рисовать и по прочитанной книге на уроке, и на внеклассных мероприятиях, и к районным конкурсам.
Особенно хочется отметить наших художников: Пирогову Анну, Пушкину Алину, Веселова Илью, Якимову Надежду, Норкову Наташу.
Духовному развитию человека способствуют книги. Иван Франко, понимая важное значение литературы, писал:
Книги — своеобразный мостик между поколениями, через который к нам приходит все то лучшее, чего достигли наши предшественники. Именно лучшее. Ведь только хорошая книга сможет проникнуть в человеческую душу, остаться там, дать ростки доброго, светлого и прекрасного.
И мне хотелось бы, чтоб каждый человек, независимо от рода его занятий, поставил перед собой такую цель: ни дня без литературы.
Сочинения «Книга в моей жизни»
Как я понимаю счастье
Каждый человек понимает счастье по-своему. Для меня счастье - это познание чего-то нового, наслаждение самим процессом получения новой информации. Новое для меня - это и книги, и фильмы, и музыка, и путешествия, выставки и концерты. Книги помогают понять новое окружающего мира, учат быть добрее или осторожнее, критичнее или снисходительнее.
Главное - они учат нас жить!
Книга или экран? Чтение или TV?
У каждого вида искусства есть свои привлекательные стороны, есть свои особенности, затрагивающие те или иные струны в душе человека. Экран и книга, чтение и телевидение - право выбирать. Я думаю, кино приведет меня к книжной полке. Если же вначале было чтение, то интересно будет сопоставлять свое представление о героях книги их экранным воплощением.
Книги, без которых я не могу обойтись
Какие же из тысяч книг вошли бы в число любимых?
Первая книга - это, конечно же, книга моего детства, сказка "Аленький цветочек". Эта сказка - моя первая тропинка во взрослую жизнь. Все прекрасные, добрые, таинственные "жили-были..." так нравились мне! Но эта книга поставила передо мной какие-то очень сложные взрослые вопросы, на которые я тогда никак не могла дать ответа. Она, как и другие сказки, тоже имела счастливый конец, но к этому счастью лежал такой трудный и страшный путь. Хорошая, правдивая книга позволяет за несколько дней прожить чужую жизнь и приобрести жизненный опыт.
Размышления над судьбами героев
Почему мы так любим читать, почему закрыв последнюю страницу книги, открываем новую и так продолжается всю жизнь? Ответ удивительно прост. В каждой книге, рассказывающей о реальных или придуманных автором событиях, мы погружаемся в мир ее героев и не перестаем удивляться, какие разные у них судьбы.
В рассказе А. Платонова "Юшка" главный герой - это маленький, безобидный дедушка по прозвищу "Юшка". Удивительна и печальна судьба этого человека. Тяжелая жизнь и неизлечимая болезнь рано сделали его стариком. Юшку обижали и старые, и дети, а он им все прощал, потому что знал: они в душе любят его, но не знают, как это показать. Работая целый год помощником кузнеца и во всем себе отказывая, он брал летом мешочек с накопленными деньгами и уходил на месяц "неизвестно куда и неизвестно к кому". Когда Юшка умер, выяснилось, что он всю жизнь опекал сироту, дал возможность бедной девушке стать врачом. Нам искренне жаль этою тихою старика, который, несмотря на тяготы и лишения, жестокость людей, сумел сохранить любовь к ним. Он имел доброе сердце, сострадание, заботился о сироте и этим был счастлив.
Два рассказа, два главных героя.
В рассказе А. Платонова "Юшка" главный герой - это маленький, безобидный дедушка по прозвищу "Юшка". Удивительна и печальна судьба этого человека. Тяжелая жизнь и неизлечимая болезнь рано сделали его стариком. Нам искренне жаль этою тихою старика, который, несмотря на тяготы и лишения, жестокость людей, сумел сохранить любовь к ним. Он имел доброе сердце, сострадание, заботился о сироте и этим был счастлив.
Бену, герою рассказа Джеймса Олдриджа "Последний дюйм", этого не понять. Он вместе с сыном Дэви летит на самолете, чтобы в бухте снять на пленку подводных хищников - акул - и получить за это деньги. Деньги, по мнению Бена, - источник жизни. В погоне за ними, многое скрывая от своего десятилетнего сына, он идет на огромный риск, не задумываясь ни о чем. Акула нападает на него, калечит, и теперь жизнь его зависит только от сына. Отец, не теряя самообладания, мужественно терпя боль, в перерывах между обмороками учит сына управлять самолетом. Благодаря Дэви он остался жить.
Два рассказа, два главных героя, две судьбы и разные понятия о счастье и смысле жизни. После каждой прочитанной книги мы начинаем размышлять о разных судьбах ее героев, сопоставлять их жизнь, анализировать и делать для себя правильные выводы.
Книга и чтение. Во время чтения мы перевоплощаемся в героя книги, живем его бедами и радостями, заботами и удачами, вместе с ним делаем жизненные открытия и выводы из них. А потом закрываем книгу и возвращаемся к самим себе. Но пережитое во время чтения не забывается. Жизненный опыт героя книга остается с нами. Он помогает нам принимать решения в реальной, некнижной жизни. Такой книгой стал для меня рассказ Джека Лондона «Сказание о Кише». Он открыл для меня такой огромный и такой сложный мир людей. Красота подвига, сложная простота жизни. Прочитать и понять его книгу - это значит, по-моему, повзрослеть.
Рефлексия.
Вспомним книгу «Цветик-самоцветик» Катаева и мы из пословиц о книге нарисуем прекрасный цветок. Задача: найти пару – продолжение пословицы, выразительно прочитать вместе пословицу, и на этом плакате у нас появятся необычные цветы «Пословицы о книге»
Хлеб питает тело, а книга питает разум.
Хорошую книгу читать не в тягость, а в радость.
Ум без книги, как птица без крыльев.
Книгу читаешь, как на крыльях летаешь.
Неграмотный - как слепой, а книга глаза открывает.
Недочитанная книга - не пройденный до конца путь.
Книги читай, а дела не забывай.
Не красна книга письмом, красна умом.
Хорошая книга – лучший друг.
Книга – твой друг, без нее как без рук.
Золото добывают из земли, а знания из книги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Читательская конференция " Человек читающий..."
Читательская конференция для учащихся 8 класса...
Конкурс чтецов «Да здравствует человек читающий!»
Конкурс чтецов «Да здравствует человек читающий!» проводится среди учеников начальной школы для сохранение культурного наследия общества воспитанием любви к книге; формированием позитивного отно...
Человек читающий - человек успешный?
Классный час, разработанный и проведённый совместно с классным руководителем 10 класса, посвящён проблеме приобщения к искусству чтения....
Сценарий литературного вечера "Человек читающий"
Когда-то наша страна была самой читающей в мире. Сейчас, к сожалению, между человеком и книгой властно встали компьютеры, мобильные телефоны, телевидение, отодвинув главный источник знаний на второй п...
Презентация для внеклассного занятия по литературе "Homo legens - человек читающий"
Презентация для внеклассного занятия по литературе "Homo legens - человек читающий" для 9-10 классов....
Внеклассное мероприятие по литературе "Человек читающий"
Внеклассное мероприятие по литературе "Человек читающий" подготовлено для учащихся 7-8 классов в рамках предметной школьной недели...