Опорно-зрительные схемы при изучении лирического произведения
методическая разработка по литературе на тему
С целью развития познавательного интереса и мышления удачно использовать при изучении лирического произведения графический анализ, что позволяет «увидеть» стихотворение, воспринять его не только аудиально, но и визуально.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oporno-zritelnye_shemy.docx | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема анализа лирического произведения
В материале дана простая схема анлиза стихотворения, также приведены основные особенности разных стихотворных размеров....
Сопоставительный анализ при изучении лирических произведений
Проблема анализа и интерпретации художественного текста является одной из центральных проблем современного урока литературы. Учитель ищет наиболее эффективные методы и пути анализа, более...
Особенности организации уроков по изучению лирических произведений в 5-м классе по программе А.Г. Кутузова
По программе А.Г.Кутузова в 5 классе на изучение раздела «Лирика» отводится только 10 часов, и за это ограниченное количество времени необходимо так построить работу над лирическими произведениями, чт...
Изучение лирического произведения в школе
В работе рассматриваются пути анализа лирического произведения; имеется памятка для учащихся "Как работать над анализом поэтического произведения". Для разных произведений предлагаются различные...
Проект "Параллельное изучение лирических произведений на примере лирики русских писателей"
Проект"Параллельное изучение лирических произведений на примере лирики русских писателей"...
статья "Использование методики ассоциативно-семантического анализа при изучении лирических произведений"
В статье представлен опыт использования ассоциативно-семантического анализа при изучени лирических произведений по методу С. Л. Каганович....
Особенности изучения лирических произведений на занятиях литературы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Особенности изучения лирических произведений на занятиях литературы у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья...