РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русская литература» - 8 класс
рабочая программа по литературе (8 класс) на тему

Назарова Наталья Владимировна

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования  и Программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я. Корови,4 В.П. Журавлев, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина; под редакцией В.Я. Коровиной. — М.: Просвещение, 2008. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл l-8.docx23.97 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по литературе в 8 классе ( по учебнику Коровиной)

  1. Фольклор – это:
  1. Устное народное творчество
  2. Художественная литература
  3. Жанр литературы
  4. Жанр устного народного творчества.
  1. Назовите основные роды литературы:

1.- эпос,повесть,драма

2- эпос, лирика,драма

3- роман, поэма, комедия

4 – эпос,лирика,трагедия

  1. Исторические песни- это:
  1. Народные песни, в которых рассказывается об исторических событиях
  2. Народные песни, в которых рассказывается о жизненных историях
  3. Авторская песня
  4. Эстрадная песня
  1. Житие – это описание :
  1. Жизни народного героя
  2. Исторического деятеля
  3. Жизни святого
  4. Рассказы о жизни Иисуса Христа
  1. «Повесть о Шемякином суде»:
  1. Это произведение фольклора
  2. Это произведение древнерусской литературы
  3. Это произведение современной литературы
  4. Это произведение литературы Х1Х века.
  1. Фонвизин писал:
  1. Романы
  2. Рассказы
  3. Поэмы
  4. Пьесы
  1. Как называется произведение Фонвизина:
  1. Недоросль
  2. Ревизор
  3. Горе от ума
  4. Борис Годунов
  1. Кому принадлежат слова «Не хочу учиться, а хочу жениться":
  1. Скотинин
  2. Правдин
  3. Милон
  4. Митрофанушка.
  1. В рамках какого направления писал Фонвизин:
  1. Реализм
  2. Романтизм
  3. Классицизм
  4. Неоромантизм
  1. Иван Андреевич Крылов был:
  1. Романистом
  2. Драматургом
  3. Баснописцем
  4. Поэтом
  1. «Капитанская дочка» Пушкина описывает крестьянское восстание:
  1. Степана Разина
  2. Емельяна Пугачева
  3. Кондратия Булавина
  4. Ивана Болотникова
  1. Как зовут главного героя «Капитанской дочки»
  1. Зурин
  2. Швабрин
  3. Савелич
  4. Гринев
  1. В царствования какой царицы происходили события «Капитанской дочки»:
  1. Царствование Екатерины 1
  2. Царствование Елизаветы
  3. Царствование Анны
  4. Царствование Екатерины 2
  1. Какое образование получил Пушкин:
  1. В Царскосельском лицее
  2. Домашнее образование
  3. В пажеском корпусе
  4. В гимназии
  1. Назовите даты жизни Пушкина:
  1. 1814-1841
  2. 1799-1837
  3. 1828-1910
  4. 1795-1826
  1. Где происходят события поэмы Лермонтова «Мцыри»:
  1. Грузия
  2. Молдавия
  3. Крым
  4. Россия
  1. Сколько дней был на свободе Мцыри:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  1. Что случилось в конце поэмы с Мцыри:
  1. Убежал из монастыря
  2. Остался в монастыре
  3. Умер
  4. Пошел на военную службу
  1. С кем сражался Мцыри:
  1. С тигром
  2. С барсом
  3. С гепардом
  4. Со львом
  1. Кто подарил сюжет «Ревизора» Гоголю:
  1. Лермонтов
  2. Пушкина
  3. Грибоедов
  4. Рылеев
  1. Кто не является действующим лицом пьесы «Ревизор»:
  1. Городничий
  2. Скотинин
  3. Ляпкин-Тяпкин
  4. Земляника
  1. Хлестаков- это:
  1. Важный чиновник из Петербурга
  2. Богатый помещик
  3. Мелкий чиновник из Петербурга
  4. Мелкопоместный дворянин
  1. Как заканчивается пьеса «Ревизор»
  1. Приезд настоящего ревизора
  2. Немая сцена
  3. Свадьбой дочки городничего и Хлестакова
  4. Отставкой городничего.
  1. Какого героя впервые в русской литературе создал Гоголь:
  1. Лишнего человека
  2. Делового человека
  3. Маленького человека
  4. Образованного человека
  1. Как называется произведение Гоголя, в котором создан этот образ:
  1. Метель
  2. Выстрел
  3. Барышня-крестьянка
  4. Шинель.
  1. В каком городе происходят события , описанные Гоголем:
  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Провинция
  4. Уездный город Н..
  1. «История одного города» Салтыкова-Щедрина- это:
  1. Это юмористическое произведение
  2. Это реалистическое произведение
  3. Это фантастическое произведение
  4. Это сатирическое произведение.
  1. По мнению Толстого, кто должен воспитывать человека:
  1. общество
  2. родители
  3. сам человек
  4. учителя
  1. Как зовут главного героя рассказа Чехова «О любви»:
  1. Буркин
  2. Иван Иванович
  3. Луганович
  4. Алехин
  1. Главная тема творчества Блока:
  1. Тема России
  2. Тема русской интеллигенции
  3. Тема революции
  4. Тема творчества
  1. Как отнесся к Октябрьской революции Иван Шмелев:
  1. Принял революцию
  2. Остался равнодушным
  3. Не принял революцию
  1. Кто входил в состав редакции журнала «Сатирикон»:
  1. Куприн
  2. Алексей Толстой
  3. Ильф и Петров
  4. Аркадий Аверченко
  1. Какой псевдоним был у Лохвицкой Надежды Александровны:
  1. Тэффи
  2. Осип Дымов
  3. Антоша Чехонте
  4. Петров
  1. Какой подзаголовок был у поэмы Твардовского «Василий Теркин»:
  1. Книга о бойце
  2. Книга про бойца
  3. Книга о солдатах
  4. Книга про солдат.
  1. Какой прием использовал Твардовский в поэме:
  1. Сквозной сюжет во всей поэме
  2. Каждая глава имеет законченный сюжет
  3. Поэма не имеет сюжета
  1. Какое значение имеет название рассказа Платонова «Возвращение»:
  1. Возвращение с войны
  2. Возвращение в семью
  3. Возвращение к себе
  4. Возвращение с войны, к семье, к себе.
  1. Напишите название любого стихотворения , посвященного Великой Отечественной войне



Ответы:

1-1

2-2

3-1

4- 3

5- 2

6- 4

7- 1

8- 4

9- 3

10- 3

11- 2

12-4

13-4

14-1

15-2

16-1

17- 3

18- 3

19- 2

20- 2

21-2

22- 3

23- 2

24- 3

25- 4

26- 2

27- 4

28- 3

29- 4

30-1

31- 3

32-4

33-1

34-2

35-2

36- 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование учебного предмета русская литература в 8 классе

Календарно-тематическое планирование по литературе...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русская литература» - 6 класс

Настоящая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русская литература» - 7 класс

Настоящая программа по литературе для 7 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Литература»...

Рабочая программа учебного предмета "Русская литература" 11 класс

Пояснительная запискаРабочая программа по литературе для 11 класса Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Панаевская школа-интернат» составлена на основании:Федерального...

Рабочая программа учебного предмета "Русская литература" 6 класс

Рабочая программа по литературе для 6в класса Муниципального казённого учреждения «Панаевская школа-интернат» составлена на основе:Федерального Закона «Об образовании в Российской Фе...

Рабочая программа по предмету «Русская литература»

Рабочая образовательная программа по литературе для 7  класса    составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, утвер...