урок-игра по литературе «Творчество М.Ю. Лермонтова».
учебно-методический материал по литературе на тему
«Творчество М.Ю.Лермонтова».
Я рожден, чтоб целый мир был зритель торжества иль гибели моей.
М.Ю. Лермонтов
Я грудью шел вперед, я жертвовал собою.
М.Ю.Лермонтов
Цель: обобщить знания по творчеству М.Ю. Лермонтова,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra_tvorchestvo_m.yu_.lermontova.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
«Творчество М.Ю.Лермонтова».
Я рожден, чтоб целый мир был зритель торжества иль гибели моей.
М.Ю. Лермонтов
Я грудью шел вперед, я жертвовал собою.
М.Ю.Лермонтов
Цель: обобщить знания по творчеству М.Ю. Лермонтова,
Ход урока.
I.В качестве эпиграфа к уроку мы взяли слова поэта, о котором продолжаем разговор, начатый на предыдущих уроках.
Кто же герой нашего урока?
II. Игра.
Сегодня мы проводим очередное занятие клуба любителей поэзии. Тему вы уже обозначили.
Команды занимают свои места.
1-й раунд.
а) представление команд;
б) эмблема команды;
в) кто первый?
На доске даны названия стихотворений (открыты частично).
Каждая команда 3 раза бросает кубик с буквами. Минута на обдумывание. Команда, первой давшая правильный ответ, начинает 2-й раунд.
Оценки командам.
2-й раунд.
Удар гонга начинает второй раунд. На этом этапе проверяются не только знания и умения команд, но и сила ума капитанов.(3 минуты)
1.Капитаны проходят к столикам, где находятся задания.
2.Команды в это время составляют дружеские послания командам- соперникам.
Оценки командам.
3-й раунд.
Третий раунд позволит нам выяснить знание произведение М.Ю. Лермонтова. Команды- соперницы подготовили иллюстрации к произведениям поэта. Соперники должны отгадать название произведений.
За каждый ответ-1 балл.
Браво! Молодцы!
Оценки.
4-й раунд.
Задание- сюрприз. Инсценирование отрывка из поэмы М.Ю. Лермонтова.
Высшая оценка-5б.
5-й раунд.
Каждая команда выбирает себе стихотворные строчки(экран) из произведений поэта.
Задание: раскройте смысл стихотворных строчек. (1б. )
III. На нашей встрече присутствуют журналисты ведущих изданий. Послушаем, как они осветили эту встречу.
В это время жюри подводит итоги. Иллюстрации, дружеские шаржи –на доске.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технология блочно-модульного обучения на уроках литературы. творчество М.Ю.Лермонтова
"Семейные ценности. Государство и семья в поэме М.Лермонтова"...
Урок – игра «Слабое звено» по творчеству Маяковского в 11 классе
Урок-игра «Сильное звено» по творчеству В.В.Маяковского проводится как заключительный с целью проверки качества знаний учащихся по данной теме, а также с целью развития творческой активности ста...
Конспект открытого урока по литературе "Творчество М.Ю.Лермонтова"
Обобщающий урок по творчеству М.Ю.Лермонтова....
Контрольная работа по литературе. "Творчество М.Ю. Лермонтова и А.С. Пушкина"
Контрольная работа по литературе. "Творчество М.Ю. Лермонтова и А.С. Пушкина"...
Конспект открытого урока по литературе "Творчество М.Ю.Лермонтова"
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихсяТема: «Творчество М.Ю.Лермонтова»Цель: обобщить представление учащихся о поэтическом мире М.Лермонтова....
КРОССЕНС К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ ТВОРЧЕСТВО М.Ю. ЛЕРМОНТОВА 9 КЛ.
КРОССЕНС К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ...
Урок-игра по устному народному творчеству
Материалы к уроку-игре по УНТ, 5 класс...