тематическое планирование внеурочной деятельности
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по внеурочной деятельности учащихся в 5-х классах по программе «В гостях у сказки» - 68 часов.
№ раз-дела | Название раздела | Содержание раздела | Типы занятий | Планируемые результаты | |||
Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | Личностные | ||||
1 | Русские народные сказки (16 ч.) | Рождение сказки. Виды сказок: сказка-загадка, сказка-анекдот, докучные сказки. | Занятия «открытия нового», творческие мастерские, викторины, инсценировки, концерты, выпуск стенгазет, составление кроссвордов | 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3. Читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное. 4. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 5. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений, 6. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. 7. Понимать точку зрения другого. 8. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений. 9. Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. 10. Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что - нет. 11. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. | 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать результат собственной деятельности. 2. Определять самостоятельно критерии оценивания, осуществлять самооценку на основе заданных критериев. 3. Различать объективную трудность задачи и субъективную сложность. 4. Взаимодействовать со сверстниками и значимыми взрослыми как во внеурочной деятельности, так и в реальных жизненных ситуациях. 5. Умение планировать работу до ее начала (планирующий самоконтроль). 6. Проявлять адекватность и дифференцированность самооценки. | 1. Анализировать текст: определять тему, основную мысль, структуру, язык текста, которые являются основой для формирования личностного смысла изучения данного текста. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем. 3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). 4. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. 5. Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. 6. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | Совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культуре других народов. Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности, формирование интереса к творческой деятельности. |
2 | Сказки народов мира (8 ч.) | Арабские народные сказки; шотландские народные сказки; сказки Западной Европы. | |||||
3 | Русские сказки 19 века (10 ч.) | В.А. Жуковский, А.С. Пушкий, М.Ю. Лермонтов | |||||
4 | Зарубежные сказки 19 века (8 ч.) | Х.К. Андерсен | |||||
5 | русские сказки 20 века (16 ч.) | М. Горький, К. Паустовский, А. Платонов, Н. Телешов, П. Бажов | |||||
6 | Зарубежные сказки 20 века (10 ч.) | Джеральд Даррел, Джанни Родари, Льюис Кэрролл, Дж. Р. Р. Толкиен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана п...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности в 1-4 классах "Я познаю мир и себя"
Коллеги, на основе программы психологического развития младших школьников «Уроки психологического развития» автор Н.П. Локалова, ваших и моих личных разработок была написана программа внеурочной де...
Таблица календарно-тематического планирования внеурочной деятельности "Математическое моделирование"
Представлена таблица календарно-тематического планирования (поурочно)....
Тематическое планирование внеурочная деятельность "Предметный дизайн" 1-3 класс
Предлагается тематическое планирование на внеурочных уроках по теме "Предметный дизайн" для 1-3 классов на основе лепки из соленого теста....
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС на 2014-2015 учебный год...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по духовно – нравственному направлению «Музыкальная студия» 1 класс
Рабочая учебная программа музыкальной студии для 1 класса разработана и составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения начального общего образов...