Рабочая программа по чтению, 7 класс.
рабочая программа по литературе (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
ЧТЕНИЕ
I-ое полугодие 2014-2015 уч. год. ( 3 часа в неделю – 47 часов )
Дата | к/ч | Тема | Цели | Виды работ | Оборудование | Инд.работа |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
«Осень пришла - в школу пора!» | ||||||
02.09 | 1 | 1 четверть «Осень пришла - в школу пора!» | - учить читать слоги, слова, простые предложения, -учить слушать стихотворения, - обогащать и активизировать словарный запас, - учить отвечать на вопросы учителя полным ответом - совершенствовать диалогическую речь; | -Повторить буквы алфавита, - Работа со слоговой таблицей, - хоровое проговаривание букв, слогов - Нахождение конкретных слогов, заданные учителем среди других. - Соотнесение звука и буквы. - Составление слогов на доске, - чтение составленных слогов, слов, предложений -слушание стихотворения, ответы на вопросы, - слушание диалога, ответы на вопросы по прослушанному | Слоговая таблица, Учебник, стр. 4, иллюстрация, Предметные картинки с изображением (лук, шар, пёс, лес. мяч, и т. д.) | 1 гр. -Чтение слогов,слов и предложений, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному произведению, пересказ по вопросам учителя. 2 гр.- глобальное чтение. Соотнесение предложения и иллюстрации, слова и предметной картинки. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя. |
04.09, 05.09 | 2 | С.Ю. Ильина А.К. Аксёнова «Первый урок» | -Познакомить с рассказом, учить правильно отвечать на вопросы учителя, - учить читать слоги, слова, простые предложения, - обогащать и активизировать словарный запас, - совершенствовать диалогическую речь; -учить пересказу текста. | - хоровое проговаривание слогов, с учителем - работа по иллюстрации, - ответы на вопросы учителя - Чтение слоговой таблицы, - Составление слов по заданию учителя. - Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов по учебнику и с доски. - составление коротких слов из букв разрезной азбуки. - чтение рассказа учителем, -повторение правил поведения в школе. | Слоговая таблица, Учебник, стр.6, Иллюстрации школы | 1 гр. -Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному произведению, пересказ по вопросам учителя. 2 гр-Соотнесение предложения и иллюстрации, слова и предметной картинки. Элементы выборочного чтения. Глобальное чтение слов, предложений. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя. |
09.09 | 1 | Б. Заходер «Птичья школа» | -Познакомить со стихотворением(чтение учителем) - учить читать слоги, слова, простые предложения, - обогащать и активизировать словарный запас, - учить отвечать на вопросы учителя полным ответом - совершенствовать диалогическую речь; | - хоровое чёткое проговаривание слогов с учителем - работа по иллюстрации - ответы на вопросы учителя - Чтение слоговой таблицы, - Составление слогов по заданию учителя. - Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов по учебнику и с доски. - составление коротких слов из букв разрезной азбуки. - чтение стихотворения учителем, словарная работа объяснение слов: оживление, объявление, птичья детвора. -повторение правил поведения в школе | Слоговая таблица, Учебник, стр. 11, иллюстрации в книге | 1 гр. -Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному произведению, заучивание отрывка стихотворения. учителя. 2 гр-Соотнесение текста и иллюстрации, слова и предметной картинки. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя. |
11.09,12.09 | 2 | По Н. Сладкову «Осенние подарки» | -Познакомить со стихотворением(чтение учителем) - учить плавному слоговому чтению, - Повторить и закрепить знания о времени года осени, осенние заботы зверей в лесу. -учить соотносить прочитанное слово и картинку, | - Четкое проговаривание букв, слогов - Чтение слов со стечением согласных. - Составление слогов по заданию учителя. - Хоровое и индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов. - чтение рассказа учителем и просмотр иллюстрации в учебнике, сл. работа (объяснение «дупло, берлога ,норка»). - ответы на вопросы учителя по прослушанному рассказу -чтение предложений , рассказа -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. - чтение загадок учителем о зверях, осени. | Слоговая таблица, картинки, учебник Чтение стр. 12-13 предметные картинки с изображением медведя, ежа, белки, птиц | 1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному рассказу. Чтение рассказа. 2 гр. - Соотнесение текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя. |
16.09, 18.09 | 2 | По В. Корабельникову «Осенний лес» | -Повторить знания об осени и осенних изменениях в природе, -учить отгадывать загадки (о осени, осенних листьях, красках), -учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку, - пересказу с помощью учителя, - воспитывать любовь к природе, учить видеть её красоту в любое время года | - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов с доски. - чтение рассказа учителем , -словарная работа (разноцветный, сбрасывать, ,) -чтение слов из рассказа , -выборочное чтение предложений, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту. -обучение пересказу текста по вопросам учителя. -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. - повторение изменений в жизни растений осенью. | слоговая таблица, учебник Чтение стр.17, предметные картинки с изображением , осенних листьев, сюжетная картинка «Осенью в лесу» | 1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту, загадывание загадо 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя, глобальное чтение односложных слов. |
19.09 | 1 | Обобщение по разделу «Осень пришла - в школу пора!» | - Обобщить знания об осени, -повторить, выученные стихотворения об осени, -учить отгадывать загадки, --учить плавному слоговому чтению, -учить выборочному чтению из ранее прочитанных произведений. | - четкое проговаривание и чтение слов по учебнику - отгадывание загадок об осени и животных.. - словарная работа, - ответы на вопросы учителя по прослушанным произведениям, -самостоятельное чтение слов, предложений из ранее прочитанных произведений. | слоговая таблица, иллюстрации «Осень в лесу,», «Школа» «Перелётные птицы» Учебник «Чтение» стр. 24 | 1 гр. Чтение слогов, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту, отгадывание загадок, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведений. 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
«Почитаем-поиграем» | ||||||
23.09, 25.09 | 2 | По А. Шибаеву «Одна буква» | -Повторить , что слова состоят из слогов, --учить плавному слоговому чтению, -учить выборочному чтению, правильно отвечать на вопросы учителя, -учить наблюдению за изменением слов при замене букв. | - Работа со слоговой таблицей, - чёткое чтение слогов и слов вместе с учителем, - нахождение конкретных слогов, заданные учителем среди других. - Составление слов из слогов на доске, - чтение составленных слов, -чтение рассказа учителем -слушание рассказа, ответы на вопросы учителя. -словарная работа (подписала, напиши вместо) -соотнесение прочитанных слов и картинок | Слоговая таблица, Учебник, стр. 25 предметные картинки (ворона, ворота) | 1 гр. Чтение слов ,предложений, текста полностью -составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту, - отгадывание загадок, 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
26.09, 30.09 | 2 | Дж. Ривз «Шумный БА-БАХ» | Повторить названия животных (дятел. белка, заяц, воробей, мышка), -учить отгадывать загадки и соотносить их отгадки с предметной иллюстрацией -учить плавному слоговому чтению, -учить выборочному чтению, правильно отвечать на вопросы учителя. -воспитывать доброе отношение к животным | - Чтение стихотворения учителем, - работа по иллюстрации, -соотнесение услышанных в лесу звуков с животными, - ответы на вопросы учителя - Чтение слоговой таблицы, - Составление слов по заданию учителя. - Хоровое и индивидуальное чтение открытых слогов, слов по учебнику и с доски. - составление коротких слов из букв разрезной азбуки. | Слоговая таблица, Учебник «Чтение», стр31, Предметные картинки с изображением животных | 1 гр. Чтение слов ,предложений, стихотворения полностью -составление слов из слогов разрезной азбуки, - ответы на вопросы учителя по прослушанному стихотворению, - отгадывание загадок, -заучивание отрывка стихотворения 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
02.10, 03.10 | 2 | С.Ю. Ильина А.К. Аксёнова «Кто квакает, кто крякает, а кто каркает» | Повторить названия птиц (утка, ворона, лягушка), -учить отгадывать загадки и соотносить их отгадки с предметной иллюстрацией -учить плавному слоговому чтению, -учить выборочному чтению, правильно отвечать на вопросы учителя. -воспитывать доброе отношение к животным | - Чтение текста учителем, - работа по иллюстрации, -соотнесение звуков, произносимых животными с их внешним видом, - ответы на вопросы учителя - Чтение слоговой таблицы, - Составление слов по заданию учителя. - Хоровое и индивидуальное чтение открытых слогов, слов по учебнику и с доски. - составление коротких слов из букв разрезной азбуки. | Слоговая таблица, Учебник «Чтение», стр35, Предметные картинки с изображением животных | 1 гр. Чтение слов, предложений, стихотворения полностью -составление слов из слогов разрезной азбуки, - ответы на вопросы учителя по прослушанному стихотворению, - отгадывание загадок, -заучивание отрывка стихотворения 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
07.10 | 1 | Обобщение по разделу «Почитаем-поиграем» | - обобщить знания о животных, названия которых встречались в произведениях -повторить, выученные стихотворения о животных -учить отгадывать загадки, --учить плавному слоговому чтению, -учить выборочному чтению из ранее прочитанных произведений. | - четкое проговаривание и чтение слов по учебнику - отгадывание загадок о животных., соотнесение с картинкой - словарная работа, - ответы на вопросы учителя по прослушанным произведениям, -самостоятельное чтение слов, предложений из ранее прочитанных произведений. | слоговая таблица, учебник Чтение стр. З6-37 предметные картинки, | . 1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту, отгадывание загадок, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведений. 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
Раздел «В гостях у сказки» | ||||||
09.10, 10.10, 14.10 | 3 | По С. Прокофьевой «Сказка о том, как зайцы испугали серого волка» | -Дать элементарное понятие «сказка» (народная, авторская) -Учить плавному слоговому чтению, -учить пересказу сказки (с помощью учителя) -коллективное рассказывание сказки (по ролям) | - Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице, односложных слов с доски, -словарная работа (обижать, надувной, резиновый) - чтение сказки учителем - ответы на вопросы учителя по прослушанной сказке -обучение коллективному рассказыванию сказки | Слоговая таблица, учебник «Чтение» стр. 46 предметные картинки | 1 гр. Чтение слов, сказки полностью - ответы на вопросы учителя по сказке, - отгадывание загадок, -рассказывание сказки по ролям. 2 гр. Глобальное чтение, -Составление слов из слогов разрезной азбуки, Соотнесение слова и картинки, предложения и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
16.10, 17.10 | 2 | Рак и ворона (Литовская сказка) | -Учить плавному слоговому чтению, -повторить название животных (рак, ворона), -учить пересказу сказки (с помощью учителя) -коллективное рассказывание сказки (по ролям) -воспитывать интерес к чтению через сказку | - Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице, односложных слов с доски, -словарная работа (плохи дела, расхваливать, царица) - чтение сказки учителем - ответы на вопросы учителя по прослушанной сказке -обучение коллективному рассказыванию сказки по ролям, -сравнить сказку с басней «Ворона и лисица» | Слоговая таблица, учебник «Чтение» стр. 47 предметные картинки | 1 гр. Чтение слогов, ответы на вопросы учителя по прослушанной сказке, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказки, -пересказ сказки с помощью учителя 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок, 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
21.10, 23.10, 24.10 | 2 | Заяц и черепаха (Казахская сказка) | Повторить особенности животных (заяц, черепаха) -учить плавному слоговому чтению, -учить пересказу сказки (с помощью учителя) -коллективному рассказыванию сказки (по ролям) -воспитывать интерес к чтению через сказку | - Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице, односложных слов с доски, -словарная работа (наперегонки, холм, не угнаться, катался от смеха) - чтение сказки учителем - ответы на вопросы учителя по сказке, -пересказ сказки по частям с помощью учителя | Слоговая таблица, учебник «Чтение» стр. 48-49 предметные картинки с изображением зайца, черепахи, загадки об этих животных | 1 гр. Чтение слогов по таблице, ответы на вопросы учителя по прослушанной сказке, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказки, -пересказ сказки с помощью учителя. 2 гр. Глобальное чтение - Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения (глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок, 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
28.10, 30.10, 31.10 | 3 | Благодарный медведь (Мордовская сказка) | -повторить, что знаем о медведе, -учить плавному слоговому чтению, чтению целыми словами, -учить пересказу сказки (с помощью учителя) -воспитывать чувство помощи, поддержки. -воспитывать интерес к чтению через сказку, -повторить знаки ьи ъ, -учить читать слова с этими знаками. | - Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице, односложных слов с доски, -словарная работа (заноза, улей) , - чтение трудных слов хором с учителем (навстречу, протягивает) - чтение сказки учителем - ответы на вопросы учителя по сказке, -пересказ сказки по частям с помощью учителя. | слоговая таблица, учебник «Чтение» стр. 50-51, предметные картинки с изображением медведя | 1 гр. Чтение слогов по таблице, ответы на вопросы учителя по прослушанной сказке, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказки, -пересказ сказки с помощью учителя. 2 гр. Глобальное чтение - Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок, 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
11.11, 13.11 | 2 | 2 четверть Как белка и заяц друг друга не узнали. (Якутская сказка) | -повторить, что знаем о зайце и белке, -повторить, в какое время года заяц и белка меняют свою окраску, -учить плавному слоговому чтению, чтению целыми словами, -учить пересказу сказки (с помощью учителя) -воспитывать интерес к чтению через сказку -повторить знаки ьи ъ, -учить читать слова с твёрдыми знаком. | - Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице, односложных слов с доски, -словарная работа (подружились, серый, рыжая) , - чтение трудных слов хором с учителем (подружились, устроился) - чтение сказки учителем - ответы на вопросы учителя по сказке, -пересказ сказки по частям с помощью учителя. | слоговая таблица, учебник «Чтение» стр. 52, 51 предметные картинки с изображением белки и зайца по сезонам, загадки о животных | 1 гр. Чтение слогов по таблице, ответы на вопросы учителя по прослушанной сказке, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказки, -пересказ сказки с помощью учителя. 2 гр. Глобальное чтение - Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок, 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
14.11 | 1 | Обобщение по разделу «В гостях у сказки» | - повторить произведения по разделу, -продолжить работу над формированием плавного слогового чтения, глобального чтения, - вспомнить прочитанные сказки, - с помощью учителя учить рассказывать знакомую сказку. | -Четкое проговаривание и чтение слогов и слов по учебнику - отгадывание загадок о животных., соотнесение с картинкой - словарная работа (повторить значение слов), - ответы на вопросы учителя по прослушанным сказкам, -самостоятельное чтение слов, предложений из прочитанных сказок, -рассказывание знакомых сказок с помощью учителя. | Слоговая таблица, учебник «Чтение» стр.56-57 | 1 гр. Чтение слогов, ответы на вопросы учителя по прослушанным сказкам, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказок, -пересказ сказок с помощью учителя 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок, 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов, соотнесение прочитанной сказки и иллюстрации к ней. |
Раздел «Животные рядом с нами» | ||||||
18.11. 20.11 | 2 | Лошадка (Русская народная присказка) | Повторить особенности дом. Животных (лошадь),их значение для человека - учить плавному слоговому чтению, -учить чтению по ролям, -воспитывать интерес к чтению. -воспитывать любовь к животным, доброму к ним отношению. | - Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице для чтения, -словарная работа (хлестни кнутом, насыпь овса) , -чтение трудных слов по слогам (слушай, послушай, хлестни) -рассматривание картинок с изображением лошади - чтение присказки учителем - ответы на вопросы учителя по прочитанному | Слоговая таблица, учебник «Чтение» стр. 62, предметные картинки с изображением лошади, загадки о дом. животных | 1 гр. Чтение слогов по таблице, ответы на вопросы учителя по прослушанной присказке самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведения, 2 гр. Глобальное чтение - Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов, показ иллюстраций по выбору. |
21.11, 25.11 | 2 | По Б. Житкову «Храбрый утёнок» | Повторить особенности дом. птиц, (утка, утёнок), их значение для человека, - учить плавному слоговому чтению, -учить пересказу сказки (с помощью учителя) -воспитывать любовь к животным, птицам. | - рассматривание картин, иллюстраций с утятами, - самостоятельное чтении слогов, слов под контролем учителя - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице для чтения, -словарная работа , (стрекоза, храбрецы, не испугался) -рассматривание картинок с изображением утки, утят, стрекозы, -учить элементам описания, - чтение сказки учителем - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту, -пересказ сказки по частям с помощью учителя. | Слоговая таблица, картины в учебнике Чтение стр. 66, предметные картинки | 1 гр. Чтение слогов по таблице, ответы на вопросы учителя по прослушанной сказке, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из сказки, -пересказ сказки с помощью учителя. 2 гр. Глобальное чтение - Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ сказки с помощью последовательных картинок, 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов, показ иллюстраций по выбору с учителем. |
27.11, 28.11 | 2 | По В. Сутееву Три котёнка | Повторить особенности дом. животных, (кошка, котёнок),их значение для человека - учить плавному слоговому чтению, -учить пересказу рассказа (с помощью учителя) -воспитывать любовь к животным. | - Рассматривание картин, иллюстрации о животных, - самостоятельное чтении слогов, слов под контролем учителя - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов, односложных слов с доски, -словарная работа , (мука, труба, пруд) -чтение хоровое с учителем трудных для чтения слов (бросились, прыгнула, ускакала) -рассматривание картинок с изображением котят, мышки, лягушки и т. д., - чтение рассказа учителем - ответы на вопросы учителя по прослушанному -пересказ с помощью учителя. | Слоговая таблица, картины в учебнике Чтение стр. 70-71, предметные картинки | 1 гр. Чтение слогов по таблице, ответы на вопросы учителя по прослушанному рассказу, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из текста, -пересказ текста с помощью учителя. 2 гр. Глобальное чтение - Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ текста с помощью последовательных картинок, 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов, показ иллюстраций по выбору с учителем. |
02.12, 04.12 | 2 | По Ушинскому «Петушок с семьёй» | Повторить особенности дом. птиц,(петух, курица. цыплята), их значение для человека - учить плавному слоговому чтению, -учить пересказу текста (с помощью учителя) -воспитывать любовь к животным. | - Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице для чтения, -чтение слогов и слов самостоятельное по учебнику с.65 -словарная работа (гребешок, бородка, шпоры) -чтение трудных слов по слогам (разгребает, передрались, созывает, цыплятками) -рассматривание картинок с изображением дом. птиц, иллюстраций в книге, - чтение текста учителем - ответы на вопросы учителя по прочитанному, -отгадывание загадок о дом. птицах. | Слоговая таблица, иллюстрации в учебнике Чтение стр. 72, предметные картинки | . 1 гр. Чтение слогов, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту, отгадывание загадок, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведений. 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
05.12, 09.12 | 2 | В. Лифшиц «Пёс» | Повторить особенности дом. животных (пёс, собака), их значение для человека - учить плавному слоговому чтению стихотворения -воспитывать интерес к чтению. -воспитывать любовь к животным, доброму к ним отношению. | - Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по таблице для чтения, -чтение слогов и слов -словарная работа (за пазухой,) -чтение трудных слов по слогам (не верится, вызывая) -рассматривание картинок с изображением собаки, иллюстрации в книге, - чтение текста учителем - ответы на вопросы учителя по прочитанному, -отгадывание загадок о дом. животных . | Слоговая таблица, иллюстрации в учебнике Чтение стр. 74, предметные картинки | . 1 гр. Чтение слогов, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту, отгадывание загадок, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведения. 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. - показ иллюстраций по выбору с учителем. |
11.12 | 1 | Обобщение по разделу «Животные рядом с нами» | - повторить и обобщить знания по разделу. - продолжить работу над формированием плавного слогового чтении, глобального чтения, - вспомнить прочитанные произведения. - с помощью учителя учить рассказывать знакомое произведение. | - рассматривание картин - ответы на вопросы учителя - четкое проговаривание и чтение слогов и слов по учебнику - отгадывание загадок о дом. животных - выборочное чтение из ранее прочитанных произведений, | Слоговая таблица, иллюстрации в учебнике предметные картинки, учебник «Чтение » Стр. 75 | . 1 гр. Чтение слогов, - ответы на вопросы учителя по прослушанному тексту, отгадывание загадок, самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из произведений. 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения. 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. - показ иллюстраций по выбору с учителем. |
Раздел: | Ой ты зимушка- зима! | |||||
12.12, 16.12 | 2 | По Э. Киселёвой «Большой снег» | Повторить знания о зиме и зимних изменениях в природе, о зимних забавах, свойствах снега, -учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку, -выборочному пересказу с помощью учителя - | - Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов . - чтение текста учителем , -словарная работа (Большой Снег, сугробы, снежинки перестал щипать, укутал одеялом) -чтение слов из текста детьми , -выборочное чтение предложений, - ответы на вопросы учителя по тексту. -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам, -пересказ текста с помощью учителя по частям. - | Слоговая таблица, иллюстрации в учебнике Чтение стр. 78, предметные картинки. Сюжетная картина «Снег в лесу,» | 1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из стихотворения. Заучивание стихотворения. 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов, - показ картинки по выбору. |
18.12, 19.12 | 2 | По С. Вангели «Снеговик –новосёл» | -Повторить знания о зиме и зимних изменениях в природе, о зимних забавах детей, свойствах снега, -учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку, -выборочному пересказу с помощью учителя. | - Индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов . - чтение рассказа учителем , -словарная работа (снежные комья, опечалился, догадались) -чтение слов из рассказа детьми , -выборочное чтение предложений, - ответы на вопросы учителя по прослушанному рассказу -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам. | Слоговая таблица, иллюстрации в учебнике «Чтение» стр. 80-81, предметные картинки. Сюжетная картина «Зимние забавы» | 1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из рассказа, пересказ 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , пересказ рассказа с помощью последовательных картинок, 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов, - показ картинки по выбору. |
23.12, 25.12, 30.12 | 3 | Г. Галина Зимние картинки. | Повторить знания о праздновании Нового года, значении ёлки на празднике -учить плавному слоговому чтению, соотносить прочитанное слово и картинку, -заучить часть стихотворения наизусть. | - индивидуальное чтение закрытых и открытых слогов по слоговой таблице, односложных слов . - чтение стихотворения учителем , -словарная работа (кружится, платок пуховый, салазки) -чтение слов из стихотворения детьми , -выборочное чтение предложений, - ответы на вопросы учителя по прослушанному стихотворению. -Чтение слов, подбор картинок к прочитанным словам, заучивание стихотворения. | Слоговая таблица, иллюстрации в учебнике Чтение стр. 84, предметные картинки. Сюжетная картина «Украшение ёлки» | 1 гр. Чтение слогов, составление коротких слов из букв разрезной азбуки, ответы на вопросы учителя самостоятельное чтение слов, предложений, отрывков из стихотворения. Заучивание стихотворения. 2 гр. Глобальное чтение- Соотнесение слова и картинки, текста и иллюстрации. Элементы выборочного чтения(глобально) , 3 гр. - Нахождение и чтение букв, дифференциация букв, чтение слогов с помощью учителя глобальное чтение односложных слов. |
Итого: 47 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по чтению 6 класс по программе специальных образовательных учреждений 8 вида
Рабочая программа по чтению...
Рабочая программа по чтению и развитию речи для 8 класса (программа 8 вида) по учебнику А.К. Аксеновой.
Рабочая программа курса чтения и развития речи в 8 классе 8 вида составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5-9 классов под редакцией В....
Рабочая программа по чтению (литературному чтению) 5 «В» класс на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по чтению (литературному чтению) 5 «В» класс на 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по чтению (литературное чтение) 6 «в» класс 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по чтению (литературное чтение) 6 «в» класс 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по чтению (литературному чтению) 5 кл. ( для учащихся с у/о)
Рабочая программа АООП УО вариант 9.1...
Адаптированная рабочая программа предмета «Чтение (Литературное чтение)» для 6 класса
Планируемые результаты изучения предмета «Чтение (Литературное чтение)»Базовый уровеньУченик научится:- читать вслух осознанно, правильно, выразительно;- читать «про себя»;- вы...
Адаптированная рабочая программа по чтению (литературному чтению) 5 класс
Адаптированная рабочая программа составлена на основе:Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: Под ред. В.В. Воронковой. –М: Гуманит. изд. центр...