КТП по литературе для обучающихся "Мастер по цифровой обработке информации"
календарно-тематическое планирование по литературе (10 класс) на тему
КТП по литературе для обучающихся "Мастер по цифровой обработке информации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 637.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
города Москвы «Первый Московский Образовательный Комплекс»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной (учебно-методической) работе Карпова О.А «____» _____________ г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной (учебно-методической) работе ____________ «____» ___________г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной (учебно-методической) работе ____________ «____» ___________ г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на ____________уч.год | _____________уч. год | _____________уч. год |
по дисциплине _______________________________________________________________
(наименование дисциплины)
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной ________________________
(кем, когда утверждена программа)
_____________________________________________________________________________
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии _________________________
(наименование комиссии)
___________________________________________________ от ________________ протокол № ________
от ________________ протокол № ________
от ________________ протокол № ________
Специальность/профессия ______________________________________________________
(код, наименование специальности/профессии)
Преподаватель (и) ____________________________________________________________
(Ф.И.О)
курс | семестр | Максимальная учебная нагрузка (час) | Внеаудиторная (самостоятельная ) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) | в том числе: | Количество обязательных контрольных работ по программе | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроках (час) | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование (час) | |||||||
1 | 1 | 86 | 35 | 51 | 1 | |||||
2 | 66 | 24 | 42 | зачет | ||||||
2 | 3 | 80 | 24 | 56 | 1 | |||||
4 | 64 | 16 | 48 | зачет | ||||||
Всего по дисциплине: | 296 | 99 | 197 | 2 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________________________
(подпись, Ф.И.О.)
II. Содержание календарно-тематического плана
№№ занятий | Наименование разделов, тем дисциплины | Количество часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы | Задания для обучающихся | ||
аудиторных занятий | внеаудиторной (самостоятельной) работы | Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Раздел № 1. «Введение» | 2 | ||||||
1 | Русская литература 2ой половины 19го века и исторический фон эпохи. | 1 | Лекция. | III.1. Составить схем-конспект. Ответы на вопросы. Составить периодическую таблицу учебник, страницы 9 – 19, вопрос 1-2. | |||
2 | Западники и славянофилы. Самобытность русской литературы. Литературно-критическая деятельность революционеров - демократов. Самобытность русского романтизма. | 1 | Комбинированный урок. | III.1. Составить схем-конспект. Ответы на вопросы. 27 – 98, вопросы 3-4. | |||
Раздел №2 А.С. Пушкин. | 4 | 2 | |||||
3 | Жизненный и творческий путь. | 1 | Лекция. | III.4. Учебник, страницы 98-119, вопросы 1-6. Подготовка сообщения о жизни и творчестве Пушкина. Хронологическая таблица. | |||
4 | Основные темы и мотивы лирики | 1 | Комбинированный урок. | III.4. Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося. | |||
5 | ""Погасло древнее светило"К морю", "Деревня", "Пророк","Сожженное письмо", восприятие, истолкование, оценка. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР1 Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося | Сборник произведений автора. Хронологическая таблица. Выучить наизусть одно стихотворение. Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося | |
6 | Повторение пройденного. Проведение и анализ тестов по теме" А.С. Пушкин. Жизнь и творческий путь" | 1 | Комбинированный урок. | . | Сборник произведений автора Истолкование и оценка художественного текста | ||
Раздел №3. М.Ю. Лермонтов. | 4 | 2 | |||||
7 | Жизненный и творческий путь. | 1 | Лекция. | III.4. Составить схем-конспект. | |||
8 | Основные этапы творчества. Темы и мотивы лирики. | 1 | Комбинированный урок. | III.4. Ответы на вопросы. | |||
9 | "Поэт", "Молитва", "Дума","Выхожу один я на дорогу", "Родина", восприятие, истолкование, оценка. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР2 Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося | Сборник произведений автора. Дать развернутый анализ одного из стихотворений Лермонтова. | |
10 | Повторение пройденного. Проведение и анализ тестов по теме" М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творческий путь" | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка художественного текста. | |||
Раздел №4. Н.В. Гоголь. | 4 | 2 | |||||
11 | Сведения из биографии. Основные темы и мотивы творчества. | 1 | Лекция. | III.4. Составить схем-конспект. Ответы на вопросы. | |||
12 | "Петербургские повести" история создания, художественные особенности. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР3 Истолкование и оценка художественного текста. | III.4. Хронологическая таблица. Страницы 278-294. Сообщения обучающихся. Учебник. | |
13 | "Портрет", "Невский проспект"композиция, сюжет, герои, идейный замысел, приемы комического. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Отметить в тексте эпизоды, раскрывающие образ города. | |||
14 | Повторение пройденного. Проведение и анализ тестов по теме" Н.В. Гоголь. Жизнь и творческий путь" | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка художественного текста. | |||
Раздел № 5. «А.Н. Островский». | 8 | 4 | |||||
15 | Жизнь и творчество. | 1 | Лекция. | . | III.1. Составить схем-конспект. Составить библиографические карточки по творчеству Островского | ||
16 | Пьеса «Гроза». Творческая история. Конфликт в драме. Расстановка действующих лиц. | 1 | Комбинированный урок. | III.1. Составить схем-конспект, ответить на вопросы | |||
17 | Дикой и Кабаниха. Обличение «темного царства». | 1 | 4 | Комбинированный урок. | ВСР4 Написать цитатную характеристику одного из героев драмы «Гроза». | Сборник произведений автора.(пьеса «Гроза») Составить схем-конспект, ответить на вопросы. | |
18 | Конфликт Катерины с «темным царством». | 1 | Комбинированный урок. | III.1. Учебник, страницы 3-12. Страница 16 вопрос 1-3. | |||
19 | Катерина как трагический характер. | 1 | Лекция. | Сборник произведений автора.(пьеса «Гроза») Учебник, страницы 13-16 вопрос 1 | |||
20 | Влияние «темного царства» на человека. | 1 | Комбинированный урок. | III.1. Анализ художественного текста. | |||
21 | Пьеса «Гроза» в русской критике 60х годов 19го века. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора.(пьеса «Гроза») Анализ художественного текста. | |||
22 | Работа над планом сочинения. Домашнее сочинение. | 1 | Комбинированный урок. | III.1. Анализ художественного текста. | |||
Раздел № 6. «И.С. Тургенев». | 10 | 4 | |||||
23 | Жизнь и творчество. | 1 | Лекция. | III.1. Заполнить таблицу (по вариантам). | |||
24 | Повесть "Первая любовь", анализ, восприятие, оценка. | 1 | Комбинированный урок. | . | III.3. Вопросы для обобщения. Составить схем-конспект | ||
25 | Роман «Отцы и дети». История создания. | 1 | Комбинированный урок. | III.1. Хронологическая таблица . Страницы 51-54. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. | |||
26 | Отражение в романе общественно-политической борьбы. | 1 | Комбинированный урок. | III.4. Составить схем-конспект, ответить на вопросы. Учебник, страница 68-70, вопрос 5. | |||
27 | Евгений Базаров - главное действующее лицо романа. | 1 | Лекция. | Сборник произведений автора.(роман«Отцы и дети») Доклад. | |||
28 | Личность Базарова в системе персонажей романа. | 1 | Комбинированный урок. | . | Сборник произведений автора.(роман«Отцы и дети») Анализ художеств. текста | ||
29 | Смысл споров Базарова и Павла Кирсанова. | 1 | 4 | Комбинированный урок. | ВСР5Составить и заполнить таблицу | III.1. Сравнительные характеристики Базарова и Кирсановых. Составить схем-конспект, ответить на вопросы. | |
30 | Конфликт двух поколений. | 1 | Комбинированный урок. | роман«Отцы и дети» Анализ глав 6,7,8,9,10,20-22,25. Заполнить таблицу. | |||
31 | Любовь в жизни Базарова. Базаров и родители. | 1 | Комбинированный урок. | . | Сборник произведений. (роман«Отцы и дети») Анализ художеств. текста | ||
32 | Проблематика романа в русской критике. | 1 | Лекция. | III.4. Доклад. Домашнее сочинение. | |||
Раздел № 7. «Н.А. Некрасов». | 3 | 3 | |||||
33 | Жизнь и творчество. Гражданственность и народность лирики. Родина", "Элегия", "В дороге" восприятие, истолкование, оценка. | 1 | 3 | Лекция. | ВСР6 Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося | Истолкование и оценка худож. текста. Анализ одного стихотворения Н.А Некрасова. | |
34 | Некрасов о назначении поэта и поэзии. «Поэт и гражданин». | 1 | Комбинированный урок. | . | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка художественного текста | ||
35 | Он «лиру посвятил народу своему». | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. III.1. Составить схем-конспект. | |||
Раздел № 8. «Поэзия 2ой половины 19го века». | 6 | 2 | |||||
36 | Очерк жизни Ф.И. Тютчева. Основные мотивы лирики. | 1 | Лекция. | III.1. Составить схем-конспект. | |||
37 | «Silentium», «Видение», «Тени сизые смесились…», «Не то, что мните вы, природа…», восприятие, истолкование, оценка. | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. | |||
38 | «29-е января 1837», «Я лютеран люблю богослуженье», «Умом Россию не понять…», восприятие, истолкование, оценка. | 1 | Комбинированный урок. | . | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. Наизусть 1-2 стихотворения | ||
39 | Очерк жизни А.И. Фета. Основные мотивы лирики. | 1 | Комбинированный урок. | III.1. Составить схем-конспект. | |||
40 | «Облаком волнистым…», «Осень», «Прости – и все забудь», «Шепот, робкое дыханье…», «Какое счастье – ночь, и мы одни...», «Сияла ночь. Луной был полон сад...», восприятие, истолкование, оценка произведений поэта | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Наизусть 1-2 стихотворения. | |||
41 | «Еще майская ночь...», «Одним толчком согнать ладью живую…», «На заре ты ее не буди...», «Это утро, радость эта…», «Еще одно забывчивое слово», «Вечер», восприятие, истолкование, оценка произведений поэта. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР7 Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. | |
Раздел № 9. Н.С. Лесков. | 4 | 3 | |||||
42 | Жизнь, творчество, судьба. Повесть «Очарованный странник». | 1 | Лекция. | . | III.1. Хронологическая таблица. Страницы 213-214. Сообщение обучающихся | ||
43 | Образ Ивана Флягина. Тема трагической судьбы талантливого русского человека. | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Страницы 215-217 учебника. Прочитать статью и составить план. Вопрос 3, страница 233 | |||
44 | Тема дороги и изображение этапов духовного пути личности (смысл странствий главного героя). | 1 | 3 | Комбинированный урок. | ВСР8. Работа со словарем Даля (значение слов). | Сборник произведений автора.(роман«Очарованный странник») Ответы на вопросы, анализ худ. текста | |
45 | Смысл названия повести. Особенности повествовательной манеры Н.С. Лескова. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора.(роман«Очарованный странник») Анализ художеств. Текста, ответы на вопросы. | |||
Раздел № 10. «М.Е. Салтыков-Щедрин». | 4 | 2 | |||||
46 | Жизнь, творчество, судьба. «Сказки для детей изрядного возраста». | 1 | Лекция. | III.1. Страницы 189-192. Учебник. Составить план статьи. Вопрос 2-3 , страница 202. | |||
47 | Обличение паразитизма и невежества господствующего класса, приспособленчества и трусости либералов. Современное звучание произведений сатирика. | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. | |||
48 | Гротеск, эзопов язык, фольклорные элементы в «Сказках...» | 1 | Комбинированный урок. | III.4. Ответы на вопросы. | |||
49 | «История одного города» (обзор). (Главы: «Обращение к читателю», «Опись градоначальникам», «Органчик», «Поклонение мамоне и покаяние», «Подтверждение покаяния», «Заключение».) Тематика и проблематика произведения. Проблема совести и нравственного возрождения человека. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР9Ответить на вопрос: роль заключения в произведении | III.1. Доклады. Анализ худож. текста.. | |
50 | Обязательная контрольная работа №1 | 1 | Учетно-контрольный урок. | тест | . | III.5. Подготовить вопросы для обобщения | |
51 | Обязательная контрольная работа №1 | 1 | Учетно-контрольный урок. | тест. | III.5. Подготовить вопросы для обобщения. | ||
Всего: 1 семестр. | 51 час | Теоретические занятия - 51 час Самостоятельные работы - 24 часа Максимальная учебная нагрузка - 75 часов | |||||
Раздел № 11. «И.А. Гончаров». | 4 | 2 | |||||
52 | Очерк жизни и творчества. Идейно-художественный анализ 1ой части романа «Обломов». | 1 | Лекция. | III.1. Составить схем-конспект. Хронологическая таблица . Страницы 51-54. | |||
53 | История деградации хорошего человека. | 1 | Комбинированный урок. | . | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Связать понятие «обломовщина» с современной жизнью | ||
54 | Андрей Штольц - друг и антагонист Ильи Обломова. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР10Сравните двух героев | III.4. Ответы на вопросы. Учебник, страница 68-70, вопрос 5. | |
55 | Ольга Ильинская в жизни Обломова. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Анализ художественного текста. | |||
Раздел № 12. «Ф.М. Достоевский». | 11 | 4 | |||||
56 | Жизнь, творчество, судьба. Исторические, философские и нравственные взгляды писателя. «Преступление и наказание». История создания. | 1 | Лекция. | . | III.1. Составить схем-конспект. Составить хронологическую таблицу. Страницы 290-319. Сообщения обучающихся | ||
57 | Композиция, сюжет, система персонажей в романе. | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Страница 329-331. Учебник, вопросы 1-3. | |||
58 | Петербург Достоевского. | 1 | Комбинированный урок. | III.1 Составить схем-конспект, ответить на вопросы. Составить тезисный план на тему: «Петербург Достоевского».. | |||
59 | Теория и бунт Раскольникова. «Тварь ли я дрожащая или право имею?» | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР11 Изложите теорию от лица Раскольникова и Порфирия петровича. | Сборник произведений автора. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Найти позиции символики в романе «Преступление и наказание». | |
60 | Двойники Раскольникова. Свидригайлов и Лужин. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Пересказ эпизодов о Лужине и Свидригайлове. | |||
61 | Образ Сони Мармеладовой. | 2 | Комбинированный урок. | ВСР12ответьте на вопрос: «Спасла ли Соня Раскольникова?». | Сборник произведений автора. III.1. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Страница 335-336. вопрос 5. | ||
62 | Раскольников и Порфирий Петрович. | Лекция. | Сборник произведений автора. Заполнить таблицу. | ||||
63 | Наказание героя. | 1 | Комбинированный урок. | . | Сборник произведений автора. Заполнить таблицу | ||
64 | Символические образы в романе. Роль пейзажа. | 1 | Комбинированный урок. | . | III.1. Ответы на вопросы, анализ худ. текста | ||
65 | Своеобразие воплощения авторской позиции в романе. | 1 | Комбинированный урок. | Художественные тексты. Иллюстрации. Раздаточный материал. Страница 332-336. Учебник. Составить краткий конспект статьи. | |||
66 | Автор и его герой. Домашнее сочинение. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. | |||
Раздел № 13. «Л.Н. Толстой». | 15 | 6 | |||||
67 | Жизнь и творчество. | 1 | Лекция. | III.1. Составить схем-конспект. Хронологическая таблица. Страницы 343. Составить статьи. Рассказ о последних днях жизни Толстого. | |||
68 | Исторические, философские, нравственные взгляды великого писателя. | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы. | |||
69 | Роман-эпопея «Война и мир». История создания романа. Жанр, проблематика романа. | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы. Выписать из словаря В. Даля определение понятия «Эпопея». | |||
70 | Анализ начальных эпизодов романа. | 1 | Комбинированный урок. | . | Сборник произведений автора. Истолкование и анализ худож. текста. Составить синонимичный ряд понятий «Война» и «Мир». Глава 1-11 | ||
71 | «Мысль семейная» в романе. | 1 | Комбинированный урок. | III.1. Перечитать главы 12-13, 14-17, 18-21. ответы на вопросы | |||
72 | Семья Ростовых. Семья Болконских. Семья Безуховых. | 1 | Комбинированный урок. | III.1. Составить схем-конспект. | |||
73 | Путь исканий Пьера Безухова. | 1 | Лекция. | Сборник произведений автора. Истолкование и анализ худож. текста. | |||
74 | Дорога чести Андрея Болконского. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и анализ худож. текста. Сообщения обучающихся. Подготовить вопросы – тесты. Выучить отрывок «Описание дуба» том 2 глава 3 часть 3. | |||
75 | Пьер Безухов и Андрей Болконский. | 1 | 3 | Комбинированный урок. | ВСР13.Заполнить таблицу. | III.1. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Тезисный план к характеристике Болконского. Составить тезисный план к характеристике Безухова | |
76 | Наташа Ростова - эстетический идеал Л.Н. Толстого. | 1 | Комбинированный урок. | . | Сборник произведений автора. Анализ худож. текста. Сообщение обучающихся. Ответить на вопросы 1-2. Страница 429. Учебник | ||
77 | Женские образы в романе. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Анализ худож. текста. Ответить на вопросы. Запись в тетради. Сообщения обучающихся. | |||
78 | Анализ эпизодов битвы при Аустерлице и при Бородино. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Анализ худож. текста. Составить таблицу по учебнику. Страницы 365-383. | |||
79 | Отношение автора и героев к войне. Изображение войны в романе. | 1 | 3 | Лекция. | ВСР14Напишите эссе на тему: герой отечественной войны в романе. | Сборник произведений автора. Перечитать главы 20-21, 2 том. Глава 18 2 том Характеристика Тушина. Заполнить таблицу. | |
80 | Философия истории. | 1 | Комбинированный урок. | III.4. Ответы на вопросы. Подготовить сообщения. Краткий конспект. Учебник. | |||
81 | Кутузов и Наполеон. | 1 | Комбинированный урок. | III.1. Доклады. Составить план к характеристике Кутузова и Наполеона. Страницы 401-405. Учебники. | |||
Раздел № 14. «А.П. Чехов». | 7 | 4 | |||||
82 | Очерк жизни и творчества. Раннее творчество писателя. Люди «в футлярах». | 1 | Лекция. | . | III.1. Составить схем-конспект. Составить хронологическую таблицу. Страницы 431-442. Учебник | ||
83 | «Крыжовник», «О любви». «Студент», «Человек в футляре», «Дом с мезонином». Восприятие, истолкование, оценка. | 1 | Комбинированный урок. | . | III.3. Выписать примеры характеристики героев. Ответы на вопросы | ||
84 | «Ионыч». История деградации человека в повести. Идейное содержание повести. | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. | |||
85 | Образы героев повести. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. | |||
86 | Пьеса «Вишневый сад». Особенности драматургии Чехова. Творческая история пьесы. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. Ответить на вопросы. | |||
87 | Своеобразие жанра и композиции. Прошлое, настоящее, будущее в гениальном произведении А.П. Чехова. | 1 | 4 | Комбинированный урок. | ВСР15 Дать прогноз будущего героев пьесы Чехова «Вишневый сад». | III.4. Ответы на вопросы. | |
88 | Идейное содержание пьесы «Вишневый сад». Символичность пьесы. Чехов и МХАТ. Роль А. П. Чехова в мировой драматургии театра. | 1 | Лекция. | Сборник произведений автора. Истолкование и анализ худож. текста. | |||
Раздел № 15. « Зарубежная литература» (Обзор) | 3 | ||||||
89 | В. Шекспир. Жизнь и творчество. «Гамлет». Восприятие, истолкование, оценка. | 1 | Комбинированный урок. |
| Сборник произведений автора. Прочитать пьесу «Гамлет».Истолкование и оценка худож.о текста. | ||
90 | О. Бальзак. Жизнь и творчество. «Гобсек».Восприятие, истолкование, оценка. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Прочитать повесть «Гобсек». Истолкование и оценка худож.о текста. | |||
91 | Г. Флобер. Жизнь и творчество. «Саламбо».Восприятие, истолкование, оценка. | 1 | Комбинированный урок. | . | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста | ||
Раздел № 16. «Повторение изученного». | 2 | ||||||
92 | Повторение. | 1 | Учетно-контрольный урок. | III.1. | |||
93 | Зачет | 1 | Учетно-контрольный урок. | III.5. | |||
Всего: 2 семестр. | 42 часа | Теоретические занятия - 42 часа Самостоятельные работы - 18 часов Максимальная учебная нагрузка - 60 часов | |||||
Всего: 1 курс | 93 часа | Теоретические занятия - 93 часа Самостоятельные работы - 44 часа Максимальная учебная нагрузка - 137 часов | |||||
Раздел № 17 «Введение» | 2 | . | |||||
94 | Характеристика литературного процесса в 20 веке. | 1 | Лекция. | III.2. Составить схем-конспект. Составить понятийный словарь. | |||
95 | Литературные течения и направления. | 1 | Комбинированный урок. | III.2. Составить схем-конспект. Подготовить сообщения о сути и роли искусства. | |||
Раздел № 18 «И.А.Бунин» | 4 | 2 | |||||
96 | Жизнь, творчество, судьба И.А.Бунина. | 1 | Лекция. | III.2. Составить схем-конспект. Составить хронологические таблицы. | |||
97 | Основные мотивы лирики. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. | |||
98 | Поэзия и трагедия в рассказах И.А.Бунина о любви. Цикл «Темные аллеи». | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР16Напишите рецензию на рассказ «Темные аллеи» | III.3. Ответы на вопросы. Подготовиться к обзору рассказов Бунина. | |
99 | Особенности прозы И.А.Бунина в рассказе «Антоновские яблоки». | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Отметить в рассказе временные пласты с примерам из текста | |||
Раздел № 19 «А.И.Куприн» | 4 | 2 | |||||
100 | Жизненный и творческий путь А.И.Куприна. Трагедия писателя. | 1 | Лекция. | III.2. Составить схем-конспект. Составить хронологическую таблицу. Подготовить обзор рассказов А.И. Куприна. | |||
101 | Повесть «Гранатовый браслет». | 1 | Комбинированный урок. | III.3.. Текст повести «Гранатовый браслет» Ответы на вопросы. Написать рецензию на повесть «Гранатовый браслет». | |||
102 | Генерал Аносов, Вера, Желтков. Образы героев. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. | |||
103 | История любви «маленького человека» в рассказе «Гранатовый браслет». | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР17Напишите рецензию на повесть | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Прочитать статью учебника. | |
Раздел № 20 «М.Горький» | 6 | 2 | |||||
104 | Жизнь и творчество М.Горького. | 1 | Лекция. | III.2. Составить схем-конспект. Хронологические таблицы. Страницы 109 – 151. Ответы на вопросы, страница 149. | |||
105 | Раннее творчество писателя. | 1 | Комбинированный урок. | . | III.3. Ответы на вопросы. Анализ одного из рассказов Горького | ||
106 | Смысл противопоставления Лары и Данко в рассказе «Старуха Изергиль». | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора.(рассказ «Старуха Изергиль») Ответить на вопросы. Сообщения обучающихся. | |||
107 | М.Горький - драматург. Пьеса «На дне» - социально-философская драма. | 1 | Комбинированный урок. | III.2. Составить схем-конспект, ответить на вопросы. Читать пьесу «На дне». Выписать высказывания Луки о жизни, правде, вере | |||
108 | Образы героев пьесы. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР18 Составить таблицы, характеристики героев пьесы «На дне». | Сборник произведений автора.(пьеса «На дне») Ответить на вопросы. | |
109 | Споры о человеке. Домашнее сочинение. | 1 | Комбинированный урок. | III.2. Сочинение | |||
Раздел № 21 «Поэзия начала 20 века» | 3 | ||||||
110 | Традиция и новаторство в поэзии начала ХХ века. | 1 | Лекция. | III.2. Составить схем-конспект. Составить понятийный словарь. Прочитать статью учебника. Сделать анализ стихотворения (по выбору). | |||
111 | Разнообразие художественных индивидуальностей в поэзии Серебряного века. | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Подготовить сообщение о поэтах Серебряного века. | |||
112 | Обзор творчества К.Д.Бальмонта, Н.С.Гумилева. ВСР67 | 1 | Комбинированный урок. | Сборники стихотворений. К.Д.Бальмонта, Н.С.Гумилева. Истолкование и оценка худож.о текста. Письменный анализ одного из стихотворений. Выразительное чтение стихотворений. | |||
Раздел № 22 «А.А.Блок» | 6 | 2 | |||||
113 | Ранние годы, раннее творчество А.А.Блока. | 1 | Лекция. | III.2. Составить схем-конспект. Хронологическая таблица. Страницы 74-76. Выучить наизусть стихотворение. | |||
114 | «Стихи о Прекрасной Даме». | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Выучить наизусть стихотворение. | |||
115 | Изображение человека в «страшном мире». В поисках «света». | 1 | Комбинированный урок. | III.2. Ответы на вопросы. Выучить стихотворение посвященное теме России. | |||
116 | Любовная лирика. Тема Родины. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. | |||
117 | Поэма «Двенадцать». Интеллигенция и революция. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР19 Раскрыть смысл символических образов в поэме. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. | |
118 | Художественные особенности поэмы. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Ответить на вопросы, анализ произведения | |||
Раздел №23 «С.А. Есенин» | 6 | 2 | |||||
119 | Жизнь и творчество С.А. Есенина. | 1 | Лекция. | III.2. Составить схем-конспект. Подготовка сообщения о жизни и творчестве Есенина. Хронологическая таблица. | |||
120 | Природа в изображении поэта. | 1 | Комбинированный урок. | III.2. Ответы на вопросы. Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося. | |||
121 | Гуманизм лирики. Художественные особенности лирики. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР 20 Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Выучить стихотворение посвященное теме России. | |
122 | Тема родины. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. Выучить наизусть одно стихотворение. | |||
123 | Есенин и революция. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Ответить на вопросы, анализ стихотворений | |||
124 | Трагедия поэта. Последние стихи. | 1 | Комбинированный урок. | III.2. Ответить на вопросы, анализ стихотворений. Дать развернутый анализ одного из стихотворений | |||
Раздел № 24 «В.В.Маяковский» | 6 | 2 | |||||
125 | Жизнь, творчество, личность В.В.Маяковского. | 1 | Лекция. | III.2. Составить схем-конспект. Хронологическая таблица. Страницы 278-294. Сообщения обучающихся. | |||
126 | Дооктябрьский период творчества. | 1 | Комбинированный урок. | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Анализ одного из стихотворений Маяковского. | |||
127 | Маяковский и революция. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. Ответить на вопрос: Что для обучающегося в революционной лирике государственное, а что гуманистическое? | |||
128 | Революционные произведения | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося. | |||
129 | Сатирические произведения поэта. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР21 Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося | Сборник произведений автора. Ответить на вопросы, анализ стихотворений | |
130 | Произведения последних лет. | 1 | Комбинированный урок. | III.2. Ответить на вопросы, анализ стихотворений. Выучить наизусть одно стихотворение. | |||
Раздел № 25 «Изображение гражданской войны в произведениях советских писателей». | 3 | ||||||
131 | Разнообразие идейно-художественных позиций советских писателей в освещении темы революции и гражданской войны | 1 | Лекция. | III.3. Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Составить понятийный словарь. Прочитать статью учебника. | |||
132 | Гражданская война в литературе русского Зарубежья. Поиски нового героя эпохи. | 1 | Комбинированный урок. | III.2. Ответить на вопросы, анализ стихотворений. Составить понятийный словарь. Прочитать статью учебника. | |||
133 | Обзор литературы | 1 | Комбинированный урок. | Произведения авторов. Истолкование и оценка худож.о текста. Подготовить сообщение о писателях и поэтах. | |||
Раздел №26 «М.А. Шолохов» | 7 | 3 | |||||
134 | Жизнь, творчество, судьба М.А.Шолохова. | 1 | Лекция. | III.2.Составить схем-конспект. Прочитать статью учебника. Составить хронологические таблицы. Перечитать рассказы. | |||
135 | Правдивое изображение гражданской войны в «Донских рассказах». | 1 | Комбинированный урок. | III.2.Ответить на вопросы, анализ текста. Рассказы «Родинка», «Родная кровь», «Жеребенок». | |||
136 | «Тихий Дон». Роман-эпопея о судьбах русского народа и казачества в годы Гражданской войны. | 1 | Комбинированный урок. | III.3.Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Отметить в рассказе временные пласты с примерам из текста. | |||
137 | Своеобразие жанра. Особенности композиции. | 1 | Комбинированный урок. | III.2.Составить схем-конспект. Выписать примеры характеристики героев. | |||
138 | Образ Григория Мелехова. Трагедия человека из народа в поворотный момент истории, ее смысл и значение. | 1 | 3 | Комбинированный урок. | ВСР22Найдите параллели между романами «Война и мир» и «Тихий Дон» | III.9 Доклады и сообщения. Прочитать статью учебника. | |
139 | Женские судьбы. Любовь на страницах романа. | 1 | Комбинированный урок. | Истолкование и анализ худож. текста. Подготовить сообщения. Сборник произведений автора. | |||
140 | Многоплановость повествования. Художественные особенности романа. | 1 | Лекция. | Истолкование и анализ худож. текста. Подготовить сообщения. Прочитать статьи учебника. Составить план. Сборник произведений автора. | |||
Раздел № 27 «А.А.Ахматова» | 4 | 2 | |||||
141 | Жизнь и судьба А.А.Ахматовой. | 1 | Лекция. | III.2.Хронологическая таблица. Страницы 94-99. Выучить наизусть стихотворение. | |||
142 | Основные мотивы лирики. Гражданская лирика. | 1 | Комбинированный урок. | III.3.Выучить стихотворение посвященное теме России. Анализ одного из стихотворений. | |||
143 | Любовная лирика. | 1 | Комбинированный урок. | Анализ одного из стихотворений. Сообщение обучающихся. Выучить наизусть одно стихотворение. Сборник произведений автора. | |||
144 | Судьба человека в тоталитарном государстве. Поэма «Реквием». | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР23Найти образы-символы и объяснить их роль | Раскрыть смысл образов в поэме, ее художественные особенности. Сборник произведений автора. | |
Раздел № 28 «М.И.Цветаева» | 4 | 2 | |||||
145 | Жизнь и судьба М.И.Цветаевой. | 1 | Лекция. | III.2..Составить схем-конспект. Хронологическая таблица. | |||
146 | Основные мотивы лирики. Художественные особенности лирики. | 1 | Комбинированный урок. | Анализ художеств. текста. Подготовить сообщение о характерных особенностях лирики Цвктаевой. Сборник произведений автора | |||
147 | Философская тема в лирике. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР 24 Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося | III.3.Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося. | |
148 | Тема России в поэтическом творчестве. | 1 | Комбинированный урок. | Истолкование и оценка худож.о текста. Ответы на вопросы. Выучить стихотворение посвященное теме России. Сборник произведений автора. | |||
149 | Обязательная контрольная работа № 2 | 1 | Учетно-контрольный урок. | . | Единый государственный экзамен 2010: Контрольно-измерительные материалы: Литература. | ||
Раздел № 29 "О.Э. Мандельштам" | 2 | ||||||
Сведения из биографии. Поэзия. Противостояние поэта «веку-волкодаву». | 1 | Лекция. | Анализ художеств. текста. Заполнить таблицу (по вариантам). Сборник произведений автора. | ||||
Поиски духовных опор в искусстве и природе. Петербургские мотивы в поэзии. | 1 | Комбинированный урок. | Учебник, страница 118-120. Составить схем-конспект. Составить список значимых художественных произведений. III.2. | ||||
Раздел № 30 "А.П. Платонов" | 2 | ||||||
Сведения из биографии. Социально-философское содержание творчества А. Платонова. | 1 | Лекция. | III.2.Анализ художеств. текста. Проектно – исследовательская работа по творчеству Платонова. Страницы 215-217 учебника. Прочитать статью и составить план. Вопрос 3, страница 233. | ||||
Своеобразие художественных средств. Традиции русской сатиры в творчестве писателя. | 1 | Комбинированный урок. | Анализ художеств. текста. Проектно – исследовательская работа по творчеству Платонова. Сборник произведений автора. | ||||
Раздел № 31. "И.Э.Бабель" | 2 | ||||||
154 | Проблематика и особенности поэтики прозы Бабеля. | 1 | Лекция. | Анализ художеств. текста. Составить тезисный план. Пересказ эпизодов. Сборник произведений автора. | |||
155 | Сочетание трагического и комического, прекрасного и безобразного в рассказах Бабеля. ВСР84 | 1 | Комбинированный урок. | III.2.Составить схем-конспект. Страницы 189-192. Учебник. Составить план статьи. | |||
Раздел № 32 «М.А.Булгаков» | 11 | 6 | |||||
156 | Жизнь, творчество, личность М.А.Булгакова. | 1 | Лекция. | III.3.Составить хронологическую таблицу. Страницы 290-302. Сообщения обучающихся. | |||
157 | Ранние произведения. Судьба произведений. | 1 | Комбинированный урок. | III.2.Составить схем-конспект. Составить тезисный план на тему: Судьба произведений. | |||
158 | Особенности прозы и драматургии М.А. Булгакова. | 1 | Комбинированный урок. | III.2.Составить схем-конспект, ответить на вопросы. Страницы 316-319. Сообщения обучающихся. | |||
159 | «Мастер и Маргарита». Композиция, сюжет романа. | 1 | Комбинированный урок. | Составить схем-конспект, ответить на вопросы. Составить викторину из вопросов для проверки знания текста. Текст романа. | |||
160 | Художественное своеобразие романа. | 1 | Комбинированный урок. | III.2. Текст романа .Составить схем-конспект, ответить на вопросы. Найти позиции символики в романе. | |||
161 | История Понтия Пилата и ее роль в романе. | 1 | Комбинированный урок. | Анализ художеств. текста. Ответить на вопросы. Запись в тетради. Сообщения обучающихся. Текст романа. | |||
162 | Сатира в романе. | 1 | Лекция. | Анализ художеств. текста. Сборник произведений автора. | |||
163 | Кто и за что наказан Воландом. | 1 | 3 | Комбинированный урок. | ВСР25 ответьте на вопрос: какую силу представляет собой Воланд. | III.2.Составить схем-конспект, ответить на вопросы. Тезисный план к характеристике героев. | |
164 | История Мастера и Маргариты. | 1 | 3 | Комбинированный урок. | ВСР26 Как вы считаете, почему у Мастера нет имени? | Заполнить таблицу. Текст романа. | |
165 | Судьба художника в тоталитарном государстве. | 1 | Комбинированный урок. | Анализ художеств. текста. Текст романа. | |||
166 | Идейное содержание романа | 1 | Комбинированный урок. | III.2.Составить схем-конспект, ответить на вопросы. Страницы 321-322. Сообщения обучающихся. | |||
Раздел № 33 «Поэзия и проза в 50-е - 90-е годы». | 3 | ||||||
167 | Поэзия в 50-е - 90-е годы. | 1 | Лекция. | III.2.Составить схем-конспект, ответить на вопросы. Страницы 328-330. Сообщения обучающихся. Составить хронологические таблицы. | |||
168 | Проза в 50-е - 90-е годы. | 1 | Комбинированный урок. | III.3.Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Составить понятийный словарь. Подготовить сообщения о сути и роли искусства. | |||
169 | Обзор литературных произведений | 1 | Комбинированный урок. | Истолкование и оценка худож.о текста. Написать рецензию на любое произведение по выбору. Сборник произведений. | |||
Раздел № 34 «Б.Л.Пастернак» | 4 | 2 | |||||
170 | Творческий путь Б.Л.Пастернака. | 1 | Лекция. | III.2.Хронологическая таблица. Страницы 334-339. Выучить наизусть стихотворение. | |||
171 | Темы, идеи, образы в поэзии. | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР27 Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося | Сборник произведений Выучить стихотворение. Письменный анализ одного из стихотворений. Выразительное чтение стихотворений. | |
172 | Роман «Доктор Живаго». | 1 | Комбинированный урок. | III.3.Раскрыть смысл образов в романе, его художественные особенности. | |||
173 | Особенности прозы. | 1 | Комбинированный урок. | III.2. Текст романа.Страницы 340-342. ответить на вопросы 3, 6. | |||
Раздел №35 «А.Т.Твардовский» | 3 | 2 | |||||
174 | Жизнь и творчество А.Т.Твардовского. | 1 | Лекция. | III.2.Хронологическая таблица. Проектно – исследовательская работа по творчеству Твардовского. | |||
175 | Основные темы лирики. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора.Анализ художеств. текста. Заполнить таблицу (по вариантам). Выучить наизусть стихотворение. | |||
176 | Тема войны и памяти в лирике А. Твардовского. Утверждение нравственных ценностей | 1 | 2 | Комбинированный урок. | ВСР28 Анализ стихотворения поэта по выбору обучающегося | Составить схем-конспект. Составить список значимых художественных произведений. Анализ одного из стихотворений. Сообщение обучающихся Сборник произведений автора. | |
Раздел №36 «В.М. Шукшин». | 3 | 3 | |||||
177 | В.М. Шукшин. Сведения из биографии. | 1 | Лекция. | III.2.Составить схем-конспект. Хронологическая таблица. Проектно – исследовательская работа по творчеству Шукшина. | |||
178 | Рассказы: «Чудик», «Выбираю деревню на жительство», «Срезал», «Микроскоп», «Ораторский прием». | 1 | 3 | Комбинированный урок. | ВСР29 Истолкование и оценка худож. текста | Сборник произведений автора.. Чтение и анализ одного из эпизодов рассказов по плану. | |
179 | Художественные особенности прозы В. Шукшина. | 1 | Комбинированный урок. | III.3.Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Написать рецензию на любое произведение по выбору. | |||
Раздел №37 «В.Т. Шаламов». | 3 | ||||||
180 | В.Т. Шаламов. Сведения из биографии. | 1 | Лекция. | III.2.Составить схем-конспект. Хронологическая таблица. Проектно – исследовательская работа по творчеству Шламова. | |||
181 | «Колымские рассказы». | 1 | Комбинированный урок. | Истолкование и оценка худож. текста. Чтение и анализ одного из рассказов по выбору. Сборник произведений автора. | |||
182 | Художественное своеобразие прозы Шаламова. | 1 | Комбинированный урок. | III.2.Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Написать рецензию на любое произведение по выбору. | |||
Раздел № 38 «А.И.Солженицын» | 7 | 4 | |||||
183 | А.И. Солженицын, жизнь и судьба. Обзор творчества. | 1 | Лекция. | III.2.Составить хронологическую таблицу. Сообщения обучающихся. Составить схем-конспект. | |||
184 | Философские, нравственные проблемы в рассказе «Матренин двор». | 1 | 4 | Комбинированный урок. | ВСР 30 Напишите рецензию на рассказ. | III.4.Составить схем-конспект. Составить тезисный план на тему. Судьба произведений. Ответы на вопросы. | |
185 | Судьба русской женщины-крестьянки. Идейное содержание рассказа. | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Пересказ эпизодов о характере героини. Сообщение обучающихся. Составить викторину из вопросов для проверки знания текста. | |||
186 | «Один день Ивана Денисовича». | 1 | Комбинированный урок. | III.4.Ответить на вопросы. Запись в тетради. Сообщения обучающихся. Составить викторину из вопросов для проверки знания текста. | |||
187 | Идейное содержание рассказа. Образ главного героя. | 1 | Комбинированный урок. | Составить тезисный план к характеристике героя. Сборник произведений автора. | |||
188 | Проблема ответственности поколений. | 1 | Комбинированный урок. | III.2.Подготовить сообщение об оценке рассказа «Один день Ивана Денисовича» критиками и современниками. | |||
189 | Художественные особенности прозы А.И. Солженицына. | 1 | Лекция. | Ответы на вопросы, анализ худ. текста. Написать рецензию на любое произведение по выбору. III.2.Текст романа. | |||
Раздел № 39 «Зарубежная литература (обзор) | 5 | 4 | |||||
190 | И.-В.Гете. «Фауст». | 1 | Лекция. | Сборник произведений автора .Истолкование и оценка худож.о текста. Прочитать «Фауст». Подготовиться к обсуждению. | |||
191 | Э.- М. Ремарк. «Три товарища» | 1 | 4 | Комбинированный урок. | ВСР 31 Сделать сообщение о романе. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. Прочитать роман. Подготовиться к его обсуждению. | |
192 | Э. Хемингуэй. «Старик и море». | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. Прочитать рассказ. Подготовиться к его обсуждению Сообщения обучающихся.. | |||
193 | Г. Маркес. «Сто лет одиночества». | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора. Истолкование и оценка худож.о текста. Прочитать роман. Подготовиться к его обсуждению. Сообщения обучающихся. | |||
194 | П. Коэльо. «Алхимик»». | 1 | Комбинированный урок. | Сборник произведений автора .Истолкование и оценка худож.о текста. Подготовиться к его обсуждению. Сообщения обучающихся. | |||
Раздел № 40 «Повторение» | 3 | ||||||
195 | Повторение. | 1 | Учетно-контрольный урок. | Учебники, художественные тексты. Повторить все темы 1-2 курса | |||
196 | Повторение. | 1 | Учетно-контрольный урок. | . | Учебники, художественные тексты Повторить все темы 1-2 курса | ||
197 | Зачет | 1 | Учетно-контрольный урок. | III.5. | |||
Всего: 2 курс. | 104 часа | Теоретические занятия - 104 часа Самостоятельные работы - 24 часа Максимальная учебная нагрузка - 144 часа | |||||
Всего за курс обучения: | 197 часов | Теоретические занятия - 197 часов Самостоятельные работы - 70 часов, домашняя работа 29 часов, всего 99 часов Максимальная учебная нагрузка - 296 часов |
III. Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1 | Литература. В двух частях. Ч.1. | Обернихина Г.А. (под ред.). | Учебник: ОИЦ «Академия», 2013 |
2 | Литература. В двух частях. Ч.2. | Обернихина Г.А. (под ред.). | Учебник: ОИЦ «Академия», 2013 |
3 | Литература: Практикум. | Обернихина Г.А. (под ред.). | Учебное пособие: ОИЦ «Академия», 2013 |
4 | Литература | Обернихина Г.А. (под ред.). | Учебник: ОИЦ «Академия», 2013 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
5 | История русской литературы ХI–XIX вв. / | Под ред. В.И. Коровина, Н.И. Якушина | Уч. пособие– М., 2010 |
6 | Литература. Книга для преподавателя. | Обернихина Г.А. (под ред.). | Учебное пособие:ОИЦ «Академия», 2012 |
Интернет- ресурсы:
- http://metodist.ru/ - лаборатория литературы МИОО.
- http:/inf.1september.ru – газета “Литература”.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/20/picture-61044.jpg)
Разработка программы учебной дисциплины "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации"
Программа составлена для учащихся по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/20/picture-61044.jpg)
Перспективно-тематический план по предмету "Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации"
Перспективно тематический план разработан для учащихся группы № 12 по профессии "Мастер по обработке цифровой информации"...
Обработка информации и алгоритмы. Автоматическая обработка информации
Презентация к уроку информатики для 10 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/16/picture-431789-1397669088.jpg)
Обработка информации. Получение новой информации. 5 класс.
Обработка информации - это процесс перехода от исходных данных к результату.Обработка информации бывает двух типов:1) обработка, связаная с получение новой информации:преобразование информации по зада...
КТП по русскому языку для обучающихся "Мастер по цифровой обработке информации"
КТП по русскому языку для обучающихся "Мастер по цифровой обработке информации"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/14/picture-873034-1539510902.jpg)
Разработка урока информатики по теме «: Разнообразие задач обработки информации. Систематизация информации» , 5 класс
Цель: формирование знаний о типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания и видах сортировки информации через совместную фронтальную работу с учителем....
Проверочная работа «Обработка информации. Передача и хранение информации»
Проверочная работа «Обработка информации. Передача и хранение информации» для 10 класса. УМК Босова Л.Л, базовый курс...