"Что такое духовность" (Мастерская ценностных ориентаций). 10 класс.
методическая разработка по литературе (10 класс) по теме
В презентации представлена разработка мастерской ценностных ориентаций "Что такое духовность" с использованием технологии ДЕМАРШ. Эпиграфом к мастерской являются слова Феофана Затворника "Духовность есть норма человеческой жизни". Десятиклассники работают с сакральными и светскими текстами, готовясь к домашнему сочинению-размышлению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demarsh._masterskaya_tsennostnykh_orientatsiy.ppt | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная концепция по формированию нравственных ценностных ориентаций школьников 5-7 классов "Шаг навстречу"
воспитательная программа класса на 3 года...
Презентация к уроку по литературе в 5 классе "Читать - это..." Мастерская ценностных ориентаций.
Презентация к уроку...
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ И СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ.
Анализ полученной информации свидетельствует о мозаичности структуры знаний учащихся и студентов, их недостаточной упорядоченности и взаимосвязи. Имеющиеся знания не обладают необходимым функциональны...
Мастер-класс для педагогов. Квест как педагогическая технология при формировании ценностных ориентаций «Амурской области-165»
ЦельПоказать, как можно развивать нравственно-патриотические качества личности школьников через позитивное отношение к родному краю, через игровые технологии, в частности квест-игру. Задачи1. Поз...
Мастерская ценностной ориентации и творческого письма «Семья» в 6 классе
Мастерская ценностной ориентации и творческого письма «Семья» в 6 классе(2 урока)...
Формирование ценностных ориентаций обучающихся в процессе обучения математике во внеклассной работе ( 5-6 класс)
В данной презентации представлен опыт работы за 2 года....
«Живая» душа Чичиков или «мертвая»? (Педагогическая мастерская ценностных ориентаций и творческого письма. 9 класс).
Цели: научить полноценному восприятию текста, расширить представление обучающихся об использовании писателем детали для создания образа; формировать навыки работы с текстом по цитированию...