Мастер-класс для педагогов. Квест как педагогическая технология при формировании ценностных ориентаций «Амурской области-165»
презентация к уроку по краеведению

Кирпач Лариса Евдокимовна

Цель

Показать, как можно развивать нравственно-патриотические качества личности школьников через позитивное отношение к родному краю, через игровые технологии, в частности квест-игру.

 

Задачи

1. Познакомить с брендами Амурской

2. Научить составлять задания для квеста

3. Расширить кругозор участников мастер-класса

Знакомство с теоретической частью темы мастер-класса

-История появления квест-технологии

-Виды квестов (линейные, штурмовые и кольцевые)

-Этапы квеста (сюжет, роли, этапы, вопросы, ролевые задания, порядок выполнения, бонусы, штрафы, итоги и призы)

-Рекомендации, как составить квест

-Квест не обойдется без…

-Принципы: ненавязчивости

                      Емкости,

                      Обучение через деятельность

                      Доступности и простоты

                      Максимального охвата практик

Ход тренинга/ мастер-класса

Этап и время

Что делает педагог (ведущий, тренер)?

Что делают участники?

Ресурсное обеспечение, необходимое оборудование, раздаточный материал, видеофрагмент, слайд презентации и прочее обеспечение

 

 

Знакомство с теоретической частью темы мастер-класса (10 мин)

 

 

Организует внимание участников посредством презентации базовых теорий темы мастер-класса

 

Воспринимают информацию из презентации, задают вопросы, вступают в диалог, фиксируют выводы в рабочей тетради

 

Презентация (слайд 1-5).

 

 

Выполнение практической части (15 минут)

Консультирует, выдает информационные листы, объясняет задание каждой подгруппе.

1-я подгруппа:

Триумфальная арка

2-я подгруппа:

Амур - граница с Китаем:

3-я подгруппа: Космодром Восточный

4-я подгруппа:

Динозавры

5-я подгруппа:

Лотосы

6-я подгруппа: Брусника

Каждая группа выполняет один из этапов, придумывает творческой задание квеста (кроссворд, мозаика, сканворд, конструирование модели ракеты, рецепты блюд из брусники, шифровка фразы и т. д.

Раздаточный материал: Цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры, карандаши, линейки, белая бумага А4, иллюстративно-наглядный материал для каждой группы

Рефлексия. Обмен результатами. Подведение итогов (15 минут)

Координирует, задает вопросы, дополняет

Защищает результат своей творческой деятельности, находят связь между этапами, задают вопросы

Показ творческих работ

Слайд презентации с брендами Амурской области, слайд презентации со стихотворением П. Комарова «Приамурье»

Планируемый результат

 - Познакомились с историческим прошлым и культурным обликом Амурской области.

- Имеют представления об историческом, культурном, географическом, природно-экологическом своеобразии .амурской области;

- Умеют составлять задания квеста, ставить цели и задачи, продумывать этапы;

- Укрепилась устойчивость игровых объединений.

- Умеют выполнять правила и нормы поведения в совместной игре.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bitva_brendov_amurskoy_oblasti.docx1.25 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Формирование ценностных ориентаций у воспитанников"

Актуальность проблемы формирования ценностных ориентации школьника,его нравственного облика продиктована социальными запросами,предъявляемыми к школе, необходимостью приобщения учащихся к системеобщеч...

Методика проведения развивающих занятий по формированию ценностных ориентаций учащихся начальной школы.

Данная методическая разработка представляет собой методику проведения развивающих занятий по формированию ценностных ориентаций учащихся начальной школы. Она включает в себя:Программу формирования цен...

Формирование ценностных ориентаций в школе полного дня

Ценность – реальный ориентир человеческого поведения, формирующий жизненные и практические установки людей.Ценности образуют систему ценностных ориентаций индивида, выступающую важнейшим фактором соци...

Обобщение опыта работы педагога-психолога А.П.Загорулько по теме "Формирование ценностных ориентаций и развитие нравственных представлений подростков в условиях школы"

             В последние годы произошли многие изменения в структуре нашего общества: политико-экономические и социальные изменения, изменение критериев оценк...

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

В статье обосновывается необходимость овладения педагогом современными информационными технологиями с целью совершенствования музыкально-образовательного процесса и оптимального формирования музыкальн...

Автореферат "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ"

Очевидным стал факт того, что демократические преобразования, признание приоритета гуманизма, плюрализма культур и социальных свобод в нашей стране создали условия для становления личности, осознающей...

Статья "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ"

Изменения в социальной, экономической, политической сферах  жизни современного российского общества не могли не повлиять  на социокультурную ситуацию в стране. Они отразились не только...