Мастер-класс для педагогов. Квест как педагогическая технология при формировании ценностных ориентаций «Амурской области-165»
презентация к уроку по краеведению
Цель | Показать, как можно развивать нравственно-патриотические качества личности школьников через позитивное отношение к родному краю, через игровые технологии, в частности квест-игру.
|
Задачи | 1. Познакомить с брендами Амурской 2. Научить составлять задания для квеста 3. Расширить кругозор участников мастер-класса |
Знакомство с теоретической частью темы мастер-класса
-История появления квест-технологии
-Виды квестов (линейные, штурмовые и кольцевые)
-Этапы квеста (сюжет, роли, этапы, вопросы, ролевые задания, порядок выполнения, бонусы, штрафы, итоги и призы)
-Рекомендации, как составить квест
-Квест не обойдется без…
-Принципы: ненавязчивости
Емкости,
Обучение через деятельность
Доступности и простоты
Максимального охвата практик
Ход тренинга/ мастер-класса | |||
Этап и время | Что делает педагог (ведущий, тренер)? | Что делают участники? | Ресурсное обеспечение, необходимое оборудование, раздаточный материал, видеофрагмент, слайд презентации и прочее обеспечение
|
Знакомство с теоретической частью темы мастер-класса (10 мин)
|
Организует внимание участников посредством презентации базовых теорий темы мастер-класса |
Воспринимают информацию из презентации, задают вопросы, вступают в диалог, фиксируют выводы в рабочей тетради |
Презентация (слайд 1-5).
|
Выполнение практической части (15 минут) | Консультирует, выдает информационные листы, объясняет задание каждой подгруппе. 1-я подгруппа: Триумфальная арка 2-я подгруппа: Амур - граница с Китаем: 3-я подгруппа: Космодром Восточный 4-я подгруппа: Динозавры 5-я подгруппа: Лотосы 6-я подгруппа: Брусника | Каждая группа выполняет один из этапов, придумывает творческой задание квеста (кроссворд, мозаика, сканворд, конструирование модели ракеты, рецепты блюд из брусники, шифровка фразы и т. д. | Раздаточный материал: Цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры, карандаши, линейки, белая бумага А4, иллюстративно-наглядный материал для каждой группы |
Рефлексия. Обмен результатами. Подведение итогов (15 минут) | Координирует, задает вопросы, дополняет | Защищает результат своей творческой деятельности, находят связь между этапами, задают вопросы | Показ творческих работ Слайд презентации с брендами Амурской области, слайд презентации со стихотворением П. Комарова «Приамурье» |
Планируемый результат - Познакомились с историческим прошлым и культурным обликом Амурской области. - Имеют представления об историческом, культурном, географическом, природно-экологическом своеобразии .амурской области; - Умеют составлять задания квеста, ставить цели и задачи, продумывать этапы; - Укрепилась устойчивость игровых объединений. - Умеют выполнять правила и нормы поведения в совместной игре.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bitva_brendov_amurskoy_oblasti.docx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование ценностных ориентаций у воспитанников"
Актуальность проблемы формирования ценностных ориентации школьника,его нравственного облика продиктована социальными запросами,предъявляемыми к школе, необходимостью приобщения учащихся к системеобщеч...
Методика проведения развивающих занятий по формированию ценностных ориентаций учащихся начальной школы.
Данная методическая разработка представляет собой методику проведения развивающих занятий по формированию ценностных ориентаций учащихся начальной школы. Она включает в себя:Программу формирования цен...
Формирование ценностных ориентаций в школе полного дня
Ценность – реальный ориентир человеческого поведения, формирующий жизненные и практические установки людей.Ценности образуют систему ценностных ориентаций индивида, выступающую важнейшим фактором соци...
Обобщение опыта работы педагога-психолога А.П.Загорулько по теме "Формирование ценностных ориентаций и развитие нравственных представлений подростков в условиях школы"
В последние годы произошли многие изменения в структуре нашего общества: политико-экономические и социальные изменения, изменение критериев оценк...
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
В статье обосновывается необходимость овладения педагогом современными информационными технологиями с целью совершенствования музыкально-образовательного процесса и оптимального формирования музыкальн...
Автореферат "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ"
Очевидным стал факт того, что демократические преобразования, признание приоритета гуманизма, плюрализма культур и социальных свобод в нашей стране создали условия для становления личности, осознающей...
Статья "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШЕКЛАССНИКОВ"
Изменения в социальной, экономической, политической сферах жизни современного российского общества не могли не повлиять на социокультурную ситуацию в стране. Они отразились не только...