Календарно-тематическое планирование уроков литературы, 8,9,10,11 классы
календарно-тематическое планирование по литературе (8 класс) по теме
Материал предназначен для вечерней школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.docx | 29.9 КБ |
9_klass.docx | 19.56 КБ |
10_klass.docx | 24.96 КБ |
11_klass.docx | 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Приложение
директор школы к рабочей программе приказ № 44-О по литературе № 3
от «_28__» августа2013г.
________________
В.А. Шкарупелова
Календарно-тематическое планирование
литература в 8 Б класс на 2013-2014 учебный год.
Дата | № урока | Тема урока | Тип урока | Дом. задание | |
По плану | По факту | ||||
Введение. Устное народное творчество. Из древнерусской литератутуры-8 часов. | |||||
23.09 | 1 | Русская литература и история. | лекция | вопр. в тетради | |
25.09 | 2 | Русская народная песни (лирические, исторические). | беседа | Ч. 1, с. 5-9, вопросы | |
26.09 | 3 | Частушки. | беседа | зад. в тетради | |
26.09 | 4 | Предания. «О Пугачёве», «О покорении Сибири Ермаком» | беседа-практикум | Ч. 1, с. 13-18. | |
27.09 | 5 | «Житие Александра Невского». | беседа-практикум | Ч. 1, с. 18-27. | |
27.09 | 6 | «Повесть о Шемякином суде» | практикум | Ч. 1, с. 31-36 | |
04.10 | 7 | Повторение темы: Устное народное творчество. | практикум | карточки | |
04.10 | 8 | Повторение темы: Из древнерусской литературы. | карточки | ||
Из литературы XVIII века. Творчество И.А. Крылов,К.Ф Рылеева -8 часов | |||||
21.10 | 9 | Д.И. Фонвизин. «Недоросль» (сцены) | лекция-беседа | зад. в тетради | |
23.10 | 10 | Анализ эпизода комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». | практикум | вопр. в тетради | |
24.10 | 11 | Контрольная работа по теме: Человек и история в фольклоре, древнерусской литературе и литературе XVIII века. | урок-контроля | ||
24.10 | 12 | И.А. Крылов. Анализ басни «Лягушки, просящие царя» | беседа-практикум | Ч.1, с. 77-81. | |
25.10 | 13 | И.А. Крылов. Анализ басни «Обоз» | практикум | Ч.1, с. 83-84. | |
25.10 | 14 | К.Ф. Рылеев. Дума «Смерть Ермака». | беседа-практикум | Ч. 1, с. 83-89 | |
01.11 | 15 | Повторение темы: Творчество Д.И. Фонвизина. | практикум | карточки | |
01.11 | 16 | Повторение темы: Творчество К.Ф. Рылеева. | беседа-практикум | карточки | |
Творчество А.С. Пушкина-8 часов. | |||||
18.11 | 17 | А.С. Пушкин. Стихотворения «Туча», «К***», «19 октября». | практикум | анализ стихотворения | |
20.11 | 18 | А.С. Пушкин. «Капитанская дочка». История создания произведения. | беседа | Ч.1, с. 91-96 | |
21.11 | 19 | Гринёв: жизненный путь героя. Нравственная оценка его личности. | беседа | зад. в тетради | |
21.11 | 20 | Гринёв и Швабрин. Гринёв и Савельич | беседа | зад. в тетради | |
22.11 | 21 | Пугачёв и народное восстание в романе и историческом труде А.С. Пушкина. | практикум | зад. в тетради | |
22.11 | 22 | Особенности композиции и фольклорные мотивы | беседа | зад. в тетради | |
29.11 | 23 | Повторение темы: Лирика А.С. Пушкина. | практикум | карточки | |
29.11 | 24 | Повторение темы: «Капитанская дочка». | практикум | карточки | |
Зачёт № 1. Творчество Д.И. Фонвизина, Д.И. Крылова, А.С. Пушкина. | |||||
Творчество М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя-8 часов. | |||||
16.12 | 25 | М.Ю. Лермонтов «Мцыри». Мцыри как романтический герой. Особенности композиции поэмы. | практикум | Ч. 1, с. 240. вопр. | |
18.12 | 26 | Анализ эпизода из поэмы «Мцыри». | практикум | зад. в тетради | |
19.12 | 27 | Н.В. Гоголь. «Ревизор». История создания комедии и её первой постановки. | практикум | Ч.1, с. 247-250 | |
19.12 | 28 | Разоблачение пороков чиновничества в пьесе. | практикум | вопр. в тетради | |
20.12 | 29 | Особенности композиционной структуры комедии. | семинар | зад. в тетради | |
20.12 | 30 | Хлестаков. Понятие о «миражной интриге». | беседа | зад. в тетради | |
27.12 | 31 | Повторение темы: Творчество М.Ю. Лермонтова. | практикум | карточки | |
27.12 | 32 | Повторение темы: Творчество Н.В. Гоголя. | практикум | карточки | |
Творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина, Н.С. Лескова, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова-8 часов. | |||||
03.02 | 33 | М.Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города». Образы градоначальников. | беседа | Ч.2, с. 3-5, вопр. | |
05.02 | 34 | Н.С. Лесков. Нравственные проблемы рассказа «Старый гений». | беседа-практикум | Ч.2, с. 15-26 | |
06.02 | 35 | Защита обездоленных. Сатира на чиновничество. | практикум | вопр. в тетради | |
06.02 | 36 | Л.Н. Толстой. Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала». Главные герои. | лекция-беседа | Ч..2, с. 27-41 | |
07.02 | 37 | Особенности композиции. Психологизм рассказа. | беседа | зад. в тетради. | |
07.02 | 38 | А.П. Чехов. Рассказ «О любви» (из трилогии) как история об упущенном счастье | беседа | Ч.2, с. 29, вопр | |
14.02 | 39 | Повторение темы: Творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина, Н.С. Лескова. | практикум | карточки | |
14.02 | 40 | Повторение темы: Творчество Л.Н. Толстого, А.П. Чехова. | практикум | карточки | |
Зачёт № 2.Русская литература 19 века. | |||||
Творчество И.А. Бунина, А.И. Куприна, А.А. Блока, С.А. Есенина-8 часов. | |||||
03.03 | 41 | И.А. Бунин. Проблемы рассказа «Кавказ». | беседа | Ч.2, с. 59-67 | |
04.03 | 42 | А.И. Куприн. Нравственные проблемы рассказа «Куст сирени». | беседа | Ч.2, с.67-76 | |
05.03 | 43 | А.А. Блок. «Россия». Образ России и её истории | беседа | Ч.2, с. 120 | |
05.03 | 44 | «На поле Куликовом». Обучение выразительному чтению. | беседа | зад. в тетради | |
06.03 | 45 | С.А. Есенин. «Пугачёв»—поэма на историческую тему. | беседа | Ч. 2, с.123-131. | |
06.03 | 46 | Образ предводителя восстания. Понятие о драматической поэме. | практикум | вопр. в тетради | |
14.03 | 47 | Повторение темы: Творчество И.А. Бунина А.И. Куприна. | практикум | карточки | |
14.03 | 48 | Повторение темы: А.А. Блока, С.А. Есенина. | практикум | карточки | |
Творчество И.С. Шмилёва, Тэффи, М.М. Зощенко. Журнал «Сатирикон»-8 часов. | |||||
31.01 | 49 | И.С. Шмилёв. «Как я стал писателем—воспоминание о пути к творчеству». | лекция-беседа | Ч.2, с. 138-149. вопр | |
02.04 | 50 | Журнал «Сатирикон». «Всеобщая история», обработанная «Сатириконом». | беседа | Ч.2, с. 149-160, вопр. | |
03.04 | 51 | Тэффи. «Жизнь и воротник». | беседа | Ч.2, с. 161-165 | |
03.04 | 52 | Юмор в рассказе Тэффи «Жизнь и воротник». | практикум | зад. в тетради | |
04.04 | 53 | М.М. Зощенко. «История болезни». | беседа | Ч.2, с.165-170, вопр | |
04.04 | 54 | Юмор в рассказе М.М. Зощенко «История болезни». | практикум | зад. в тетради | |
11.04 | 55 | Повторение темы: Творчество И.С Шмилёва, журнал «Сатирикон». | беседа | карточки | |
11.04 | 56 | Повторение темы: Творчество Тэффи, М.М. Зощенко | практикум | карточки | |
Творчество М.А. Осоргина, А.Т. Твардовского. Русские поэты о Родине, родной природе- 8 часов. | |||||
28.04 | 57 | М.А. Осоргин. Сочетание реальности и фантастики в рассказе «Пенсне». | практикум | Ч. 2, с. 131-138, вопр | |
28.04 | 58 | А.Т. Твардовский. Жизнь и творчество. История создания поэмы: «Василий Тёркин». | беседа | зад. в тетради | |
28.04 | 59 | Поэма «Василий Тёркин». Картины фронтовой жизни в поэме. | практикум | зад. в тетради | |
29.04 | 60 | Василий Тёркин—защитник родной страны. Правда о войне в поэме. | практикум | вопр. в тетради | |
29.04 | 61 | Композиция и язык поэмы «Василий Тёркин». Юмор. Фольклорные мотивы. | беседа | вопр. в тетради | |
30.04 | 62 | Стихи и песни о Великой Отечественной войне. | семинар | зад. в тетради | |
06.05 | 63 | Повторение темы: Творчество М.А. Осоргина. | практикум | карточки | |
06.05 | 64 | Повторение темы: Творчество А.Т. Твардовского. | практикум | карточки | |
Творчество А.П. Платонова, А.П. Астафьева. Из зарубежной литературы-8 часов. | |||||
26.05 | 65 | А.П. Платонов. Рассказ «Возвращение». Герои рассказа «Возвращение». | практикум | Ч.2, с . 203-227, вопр. | |
28.05 | 66 | А.П. Астафьев. Рассказ «Фотография, на которой меня нет». | практикум | Ч. 2, с. 240-258, вопр | |
29.05 | 67 | Проблемы рассказа «Фотография, на которой меня нет». | практикум | . зад. в тетради | |
Зачёт № 3. Литература 20 века. | |||||
29.05 | 68 | У. Шекспир. «Ромео и Джульетта» (обзор). | практикум | зад. в тетради | |
30.05 | 69 | Ж.Б. Мольер «Мещанин во дворянстве» (сцены). | беседа | зад. в тетради | |
30.05 | 70 | Контрольная работа по теме: Зарубежная литература | |||
30.05 | 71 | Повторение темы: Творчество А.П. Платонова, А.П. Астафьева. | практикум | карточки | |
30.05 | 72 | Повторение темы: Творчество У. Шекспира и Ж.Б. Мольера. | практикум | карточки |
Предварительный просмотр:
Утверждаю приложение
Директор школы к рабочей программе
__________________ по литературе 9 класс
Шкарупелова В.А
Приказ № 44О от 29.08.2013г.
Календарно-тематическое планирование
литература 9 В класс
2013-2014 уч. год
дата | № урока | тема | Тип урока | Домашнее задание | |
факт | план | ||||
Введение. Древнерусская литература. Литература 18 века-8 часов. | |||||
24.09 | 1 | Литература и ее роль в духовной жизни человека. Особенности развития ДРЛ 11-17вв. | Лекция с эл.беседы | Конспект | |
24.09 | 2 | «Слово о полку Игореве». | Изучение нового материала | Подготовить сообщение. | |
25.09 | 3 | Особенности русского классицизма. М.В.Ломоносов. Анализ оды «На день восшествия…» | Изучение нового материала | Выразительное чтение оды. | |
25.09 | 4 | Творческий путь Г.Р.Державина. Входная контрольная работа. | Изучение нового материала. Контрольный | Подготовить рассказ. | |
26.09 | 5 | А.Н.Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву». | Изучение нового материала | Ответить на вопросы | |
26.09 | 6 | Сентиментализм как литературное направление. Н.М.Карамзин «Бедная Лиза» | Изучение нового материала | Индивид. задания | |
01.10 | 7 | Повторение темы: Древнерусская литература. | Практикум | Карточки | |
01.10 | 8 | Повторение темы: Литература 18 века. | Практикум | Карточки | |
Зачет №1 «Древнерусская литература. Литература 18 века» | |||||
Литература 19 века – 40 часов. | |||||
Творчество В.А. Жуковского, А.С. Грибоедова-8 часов. | |||||
22.10 | 9 | Романтизм как литературное направление. Романтические элегии В.А.Жуковского. | Изучение нового материала | Чтение статьи учебника | |
22.10 | 10 | Реализм как литературное направление. А.С.Грибоедов «Горе от ума». | Изучение нового материала | «Горе от ума»-читать | |
23.10 | 11 | Основной конфликт в комедии | Практикум. | Ответить на вопросы | |
23.10 | 12 | Фамусовское общество. | Комбинированный | Хар-ка персонажей | |
24.10 | 13 | Образ Чацкого. Чацкий и Молчалин. | Комбинированный | Женские образы в комедии | |
24.10 | 14 | Женские образы в комедии. | Комбинированный | Ответить на вопросы . | |
29.10 | 15 | Повторение темы: Творчество В.А. Жуковского. | Практикум | Карточки | |
29.10 | 16 | Повторение темы: Творчество А.С. Грибоедова. | Практикум | Карточки | |
А.С. Пушкин. Жизненный и творческий путь-8 часов. | |||||
19.11 | 17 | А.С. Пушкин. Жизненный и творческий путь. | Изучение нового материала | Конспект | |
19.11 | 18 | Петербургский период творчества А.С.Пушкина. | Лекция с элементами беседы | Выразительное чтение стихотворения | |
20.11 | 19 | Южная ссылка. | Лекция с элементами беседы. | Выразительное чтение стихотворения | |
20.11 | 20 | Любовная лирика. | Лекция с элементами беседы. | Анализ стихотворения | |
21.11 | 21 | Тема поэта и поэзии. | Лекция с элементами беседы | Анализ стихотворения | |
21.11 | 22 | Р/Р Сочинение по лирике А.С.Пушкина. | р/р | ||
25.11 | 23 | Повторение темы: Любовная лирика. | Практикум | Карточки | |
25.11 | 24 | Повторение темы: Тема поэта и поэзии. | Практикум | Карточки | |
А.С. Пушкин. Роман «Евгений Онегин»-8 часов. | |||||
17.12 | 25 | История создания романа «Евгений Онегин» | Изучение нового материала | Конспект | |
17.12 | 26 | Онегин и Ленский. | Изучение нового материала | Охарактеризовать образ Татьяны | |
18.12 | 27 | Татьяна и Ольга. | Лекция с элементами беседы. | Выучить отрывок | |
18.12 | 28 | Эволюция роста образа Онегина | Практикум | Ответить на вопросы | |
19.12 | 29 | Образ автора в романе. | Изучение нового материала | Заполнить таблицу | |
19.12 | 30 | Контрольная работа по творчеству А.С. Пушкина. | Контрольный | ||
24.12 | 31 | Повторение темы: Образе Е. Онегина. | Практикум | Карточки | |
24.12 | 32 | Повторение темы: Образ Татьяны Лариной. | Практикум | Карточки | |
Творчество М.Ю. Лермонтова-8 часов. | |||||
04.02 | 33 | Жизненный и творческий путь М.Ю.Лермонтова. | Лекция с элементами беседы | Конспект | |
04.02 | 35 | Лирика М.Ю. Лермонтова. | Изучение нового материала | Анализ стихотворения | |
05.02 | 36 | История создания романа «Герой нашего времени».Особенности композиции | Лекция с элементами беседы. | «Бэла», «Макстм Максимыч»- обзор содержания | |
05.02 | 37 | Анализ повестей «Бэла», Максим Максимыч». | Практикум | Ответить на вопросы | |
06.02 | 38 | Анализ повестей «Тамань», Фаталист», | Практикум | Вопросы. | |
06.02 | 39 | Анализ повести «Княжна Мери» | Практикум | Индивид. задания | |
11.02 | 40 | Повторение темы: Лирика М.Ю. Лермонтова. | Практикум | Карточки | |
11.02 | 41 | Повторение темы: Роман «Герой нашего времени». | Практикум | Карточки | |
Творчество Н.В. Гоголя, Ф.И. Тютчева, А.П. Чехова-8часов. | |||||
04.03 | 42 | Жизненный и творческий путь Н.В.Гоголя. | Лекция с эл.беседы | «Мёртвые души»-читать | |
04.03 | 43 | История создания поэмы «Мёртвые души». | Лекция с эл.беседы | Образы помещиков | |
05.03 | 44 | Система образов помещиков. Образ Чичикова. | Практикум | Охарактеризовать образ Чичикова | |
05.03 | 45 | Тематика и роль лирических отступлений | Практикум | Пересказ одного отступления | |
06.03 | 46 | Ф.И.Тютчев. Анализ поэтических произведений. | Лекция с эл.беседы. | Анализ стихотворения | |
06.03 | 47 | А.П.Чехов. «Тоска» | Комбинированный | «Тёмные аллеи»-читать | |
11.03 | 48 | Повторение темы: Н.В. Гоголь «Мёртвые души». | Практикум | Карточки | |
11.03 | 49 | Повторение темы: Творчество Ф.И. Тютчева, А.П. Чехова. | Практикум | Карточки | |
Зачет №2 «Литература 19 века». | |||||
Литература 20 века -16 часов. | |||||
Проза в литературе 20 века-8 часов. | |||||
01.04 | 50 | И.А.Бунин. «Тёмные аллеи» | Лекция с эл.беседы. | «Собачье сердце»-читать | |
01.04 | 51 | М.А.Булгаков. «Собачье сердце» | Лекция с эл.беседы. | Ответить на вопросы | |
02.04 | 52 | Поэтика повести «Собачье сердце» | Практикум. | «Судьба человека»-читать | |
02.04 | 53 | М.А.Шолохов «Судьба человека» | Лекция с эл.беседы. | Вопросы. | |
03.04 | 54 | Композиция рассказа «Судьба человека» | Практикум | «Матрёнин двор»-обзор содержания | |
03.04 | 55 | А.И.Солженицын «Матрёнин двор». | Лекция с эл.беседы. | Подготовить сообщение | |
08.04 | 56 | Повторение темы: Творчество И.А. Бунина, М.А. Булгакова. | Практикум | Карточки | |
08.04 | 57 | Повторение темы: М.А. Шолохова, А.И. Солженицина. | Практикум | Карточки | |
Лирика в литературе 20 века. | |||||
28.04 | 58 | Поэзия А.А.Блока, С.А. Есенина. | Изучение нового материала | Выразительное чтение стихотворения | |
28.04 | Лирика В.В.Маяковского. | Изучение нового материала | Чтение стихотворения наизусть | ||
28.04 | 59 | Лирика М.И.Цветаевой, А.А. Ахматовой. | Изучение нового материала | Анализ стихотворения | |
28.04 | 60 | Лирика Н.А.Заболоцкого. | Изучение нового материала | Выразительное чтение стихотворения | |
29.04 | 61 | Лирика Б.Л.Пастернака | Изучение нового материала | Анализ стихотворения | |
29.04 | 62 | А.М.Твардовский. Тема Родины и природы. | Изучение нового материала | Выразительное чтение стихотворения | |
05.05 | 63 | Повторение темы: Творчество А.А. Блока, С.А. Есенина, В.В. Маяковского, Н.А. Заболоцкого. | Практикум | Карточки | |
05.05 | 64 | Повторение темы: Творчество М.И. Цветаевой, А.А. Ахматовой, Б.Л. Пастернака, А.Т. Твардовского. | Практикум | Карточки | |
Зачет №3 «Литература 20 века» | |||||
Зарубежная литература - 8 часов. | |||||
19.05 | 65 | Данте Алигьери «Божественная комедия» | Изучение нового материала | «Гамлет»-читать | |
19.05 | 66 | У.Шекспир «Гамлет». | Изучение нового материала | «Фауст»-обзор содержания | |
21.05 | 67 | У.Шекспир «Гамлет». | Комбинированный | Задание в тетради | |
21.05 | 68 | Гёте «Фауст». | Изучение нового материала | Ответить на вопросы | |
23.05 | 69 | Гёте «Фауст». | Комбинированный | Задание в тетради | |
23.05 | 70 | Контрольная работа по теме: Зарубежная литература. | Контрольный | ||
30.05 | 71 | Повторение темы: Творчество Д. Алигьери, В. Шекспира. | Практикум | Карточки | |
30.05 | 72 | Повторение темы: Творчество Гёте. | Практикум | Карточки |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Приложение
директор школы к рабочей программе приказ № 44-О по литературе
от «_28__» августа2013г.
________________
В.А. Шкарупелова
Календарно-тематическое планирование
литература 10 Г, Д, Е класс
2013-2014 учебный год.
Дата | № урока | Тема урока | Тип урока | Домашнее задание | |
По плану | Фактически | ||||
Введение. Творчество А.С. Пушкина-8 часов. | |||||
10Г 10Д 10Е | 04.09 11.09 18.09 | Русская литература 19 века в контексте мировой культуры. | Лекция с эл.беседы | Лекция | |
10Г 10Д 10Е | 04.09 11.09 18.09 | А.С.Пушкин. Тема поэта и поэзии в лирике | Изучение нового материала | Биография Пушкина. | |
10Г 10Д 10Е | 05.09 12.09 19.09 | Эволюция темы свободы и рабства в лирике А.С.Пушкина. | Комбинированный | Вопросы. | |
10Г 10Д 10Е | 05.09 12.09 19.09 | Философская лирика А.С.Пушкина. | Изучение нового материала | Анализ стихотворения | |
10Г 10Д 10Е | 06.09 13.09 20.09 | А.С.Пушкин «Медный всадник». Входная контрольная. | Лекция с элементами беседы. | Вопросы в тетради | |
10Г 10Д 10Е | 06.09 13.09 20.09 | Роман «Евгений Онегин». | Практикум | Подготовить сообщение | |
10Г 10Д 10Е | 13.09 20.09 27.09 | Повторение темы: Лирика А.С. Пушкина. | Практикум | Карточки | |
10Г 10Д 10Е | 13.09 20.09 27.09 | Повторение темы: Роман «Евгений Онегин». | Практикум | Карточки | |
Творчество М.Ю. Лермонтова-8 часов. | |||||
10Г 10Д 10Е | 02.10 09.10 16.10 | М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. | Лекция с элементами беседы. | Конспект в тетради. | |
10Г 10Д 10Е | 02.10 09.10 16.10 | Молитва как жанр в лирике М.Ю.Лермонтова. | Изучение нового материала | ||
10Г 10Д 10Е | 03.10 10.10 17.10 | Тема жизни и смерти в лирике Лермонтова. | Комбинированный | Чтение стихотворения наизусть | |
10Г 10Д 10Е | 03.10 10.10 17.10 | Философские мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. | Изучение нового материала | Выразительное чтение стихотворения | |
10Г 10Д 10Е | 04.10 11.10 18.10 | Адресаты любовной лирики Лермонтова. | Лекция с элементами беседы | Конспект в тетради. | |
10Г 10Д 10Е | 04.10 11.10 18.10 | Роман «Герой нашего времени». | Повторительно- обобщающий | Заполнить таблицу | |
10Г 10Д 10Е | 11.10 18.10 25.10 | Повторение темы: Лирика М.Ю. Лермонтова. | Практикум | Карточки | |
10Г 10Д 10Е | 11.10 18.10 25.10 | Повторение темы: Роман «Герой нашего времени». | Практикум | Карточки | |
Зачёт №1 «Творчество А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова» | |||||
Творчество Н.В. Гоголя-8 часов. | |||||
10Г 10Д 10Е | 30.10 06.11 13.11 | Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество ( с обобщением ранее изученного). | Лекция с элементами беседы | Конспект в тетради. | |
10Г 10Д 10Е | 30.10 06.11 13.11 | Н.В.Гоголь «Петербургские новости». Образ «маленького человека». | Лекция с элементами беседы | «Невский проспект»-читать | |
10Г 10Д 10Е | 31.10 07.11 14.11 | Н.В.Гоголь «Невский проспект». Образ Петербурга. | Практикум | Конспект в тетради | |
10Г 10Д 10Е | 31.10 07.11 14.11 | Реальность и фантастика в повести «Невский проспект». | Комбинированный | Задание в тетради | |
10Г 10Д 10Е | 01.11 08.11 15.11 | Н.В.Гоголь «Портрет». | Лекция с элементами беседы | Подготовиться к семинару. | |
10Г 10Д 10Е | 01.11 08.11 15.11 | Поэма «Мёртвые души». | Семинар | «Обломов»-читать | |
10Г 10Д 10Е | 08.11 15.11 22.11 | Повторение темы: Сборник ««Петербургские новости». | Практикум | Карточки | |
10Г 10Д 10Е | 08.11 15.11 22.11 | Повторение темы: поэма «Мёртвые души». | Практикум | Карточки | |
Обзор русской литературы второй половины 19 века. Творчество И.А. Гончарова-8 часов. | |||||
10Г 10Д 10Е | 27.11 04.12 11.12 | Обзор русской литературы второй половины 19 века. | Лекция с элементами беседы | Конспект в тетради | |
10Г 10Д 10Е | 27.11 04.12 11.12 | И.А.Гончаров. Жизнь и творчество. | Лекция с элементами беседы | Подготовиться к беседе по вопросам учебника | |
10Г 10Д 10Е | 28.11 05.12 12.12 | «Обломов» особенности композиции романа. | Лекция с элементами беседы | Пересказ материала урока | |
10Г 10Д 10Е | 28.11 05.12 12.12 | «Обломов» как роман о любви. | Лекция с элементами беседы | Заполнить таблицу | |
10Г 10Д 10Е | 29.11 06.12 13.12 | «Что такое обломовщина?» | Лекция с элементами беседы. | Индивидуальные задания | |
10Г 10Д 10Е | 29.11 06.12 13.12 | Роман «Обломов» в русской критике. | Изучение нового материала | Выписать тезисы. | |
10Г 10Д 10Е | 06.12 13.12 20.12 | Повторение темы: Творчество И.А. Гончарова. | Практикум | Карточки | |
10Г 10Д 10Е | 06.12 13.12 20.12 | Повторение темы: Роман «Обломов». | Практикум | Карточки | |
Творчество А.Н. островского-8 часов. | |||||
10Г 10Д 10Е | 15.01 22.01 29.01 | А.Н.Островский. Жизнь и творчество. Традиции русской драматургии в творчестве писателя. | Лекция с элементами беседы | Составить хронологическую таблицу | |
10Г 10Д 10Е | 15.01 22.01 29.01 | Драма «Гроза». История создания, система образов. | Лекция с элементами беседы | «Гроза»-читать | |
10Г 10Д 10Е | 16.01 23.01 30.01 | Своеобразие конфликта. Система образов. | Изучение нового материала | Стр.11-14 | |
10Г 10Д 10Е | 16.01 23.01 30.01 | Город Калинов и его обитатели. Изображение «жестоких нравов» «тёмного царства». | Лекция с элементами беседы. | Заполнить таблицу | |
10Г 10Д 10Е | 17.01 24.01 31.01 | Протест Катерины против «тёмного царства пьесы. | Аналитическое чтение | Характеристика Катерины. | |
10Г 10Д 10Е | 17.01 24.01 31.01 | Нравственная проблематика пьесы. | Лекция с элементами беседы. | Сочинение | |
10Г 10Д 10Е | 24.01 31.01 07.02 | Повторение темы: Творчество А.Н. Островского. | Практикум | Карточки | |
10Г 10Д 10Е | 24.01 31.01 07.02 | Повторение темы: Драма «Гроза». | Практикум | Карточки | |
Творчество И.С. Тургенева-8 часов. | |||||
10Г 10Д 10Е | 12.02 19.02 26.02 | И.С.Тургенев. Жизнь и творчество ( с обобщением ранее изученного). | Лекция с элементами беседы | «Отцы и дети»-читать | |
10Г 10Д 10Е | 12.02 19.02 26.02 | История создания романа «Отцы и дети». | Изучение нового материала | Подготовиться к анализу главных героев | |
10Г 10Д 10Е | 13.02 20.02 27.02 | Базаров – герой своего времени. Духовный конфликт героя. | Лекция с эл.беседы | Составить таблицу | |
10Г 10Д 10Е | 13.02 20.02 27.02 | «Отцы» и «дети» в романе «Отцы и дети». К | Лекция с эл.беседы | Стр.64-69 | |
10Г 10Д 10Е | 14.02 21.02 28.02 | Любовь в романе «Отцы и дети». | Лекция с эл.беседы | Стр.69-72 | |
10Г 10Д 10Е | 14.02 21.02 28.02 | Споры в критике вокруг романа. | Лекция с эл.беседы | Стр.76-79 | |
10Г 10Д 10Е | 21.02 28.02 06.03 | Повторение темы: Жизнь и творчество И.С. Тургенева. | Практикум | Карточки | |
10Г 10Д 10Е | 21.02 28.02 06.03 | Повторение темы: Роман «Отцы и дети». | Практикум | Карточки | |
Творчество Ф.И. Тютчева, А.А. Фета-8 часов. | |||||
10Г 10Д 10Е | 12.03 19.03 26.03 | Ф.И.Тютчев. Жизнь и творчество. | Лекция с эл.беседы | Конспект | |
10Г 10Д 10Е | 12.03 19.03 26.03 | Единство мира и философия природы в лирике Ф.И.Тютчева. | Лекция с эл.беседы | Чтение стихотворения наизусть | |
10Г 10Д 10Е | 13.03 20.03 27.03 | Человек и история в лирике Ф.И.Тютчева. | Аналитическое чтение | Выразительное чтение стихотворения | |
10Г 10Д 10Е | 13.03 20.03 27.03 | Любовная лирика Ф.И.Тютчева. «О, как убийственно мы любим…», «К.Б.». | Практикум | Анализ стихотворения | |
10Г 10Д 10Е | 14.03 21.03 28.03 | А.А.Фет. Жизнь и творчество. Жизнеутверждающее начало в лирике природы. | Лекция с эл.беседы | Выразительное чтение стихотворения | |
10Г 10Д 10Е | 14.03 21.03 28.03 | Любовная лирика А.А.Фета. «Шёпот, робкое дыханье…», «Сияла ночь» и др. | Практикум | Анализ стихотворения | |
10Г 10Д 10Е | 21.03 28.03 04.04 | Повторение темы: Творчество Ф.И. Тютчева. | Практикум | Карточки | |
10Г 10Д 10Е | 21.03 28.03 04.04 | Повторение темы: Творчество А.А. Фета. | Практикум | Карточки | |
Творчество Н.А. Некрасова, М.Е. Салтыкова-Щедрина-8 часов. | |||||
10Г 10Д 10Е | 09.04 16.04 23.04 | Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество. Лирика. | Лекция с эл.беседы | «Кому на Руси жить хорошо»- читать | |
10Г 10Д 10Е | 09.04 16.04 23.04 | «Кому на Руси жить хорошо»: замысел, история создания и композиция поэмы. | Лекция с эл.беседы. | Читать часть «Крестьянка» | |
10Г 10Д 10Е | 10.04 17.04 24.04 | Образы крестьян и помещиков в поэме «Кому на Руси жить хорошо». | Практикум. | Анализ образа крестьянки | |
10Г 10Д 10Е | 10.04 17.04 24.04 | Образы народных заступников в поэме «Кому на Руси жить хорошо». | Лекция с эл.беседы. | Ответить на вопросы | |
10Г 10Д 10Е | 11.04 18.04 25.04. | М.Е.Салтыков – Щедрин. Личность и творчество. Проблематика и поэтика сказок. | Лекция с эл.беседы. | «История одного города»-обзор содержания | |
10Г 10Д 10Е | 11.04 18.04 25.04 | Обзор романа «История одного города» | Лекция с эл.беседы. | Стр. 260-265 | |
10Г 10Д 10Е | 18.04 25.04 30.04 | Повторение темы: Творчество Н.А. Некрасова. | Практикум | Карточки | |
10Г 10Д 10Е | 18.04 25.04 30.04 | Повторение темы: Творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина. | Практикум | Карточки | |
Творчество Л.Н. Толстого- 8 часов. | |||||
10Г 10Д 10Е | 07.05 14.05 21.05 | Л.Н.Толстой. Этапы творческого пути. «Севастопольские рассказы». | Лекция с эл.беседы | Вопросы в тетради | |
10Г 10Д 10Е | 07.05 14.05 21.05 | История создания романа «Война и мир». Особенности жанра. | Лекция с эл.беседы | Стр.271-277 | |
10Г 10Д 10Е | 07.05 15.05 22.05 | Духовные искания Андрея Болконского и Пьера Безухова. | Лекция с эл.беседы | Сравнительные характеристики женских образов | |
10Г 10Д 10Е | 07.05 15.05 22.05 | Женские образы в романе «Война и мир». Семья Ростовых и семья Болконских. | Лекция с эл.беседы | Индивидуальные задания | |
10Г 10Д 10Е | 08.05 16.05 23.05 | Тема народа в романе «Война и мир». Кутузов и Наполеон. | Лекция с эл.беседы | Индивидуальные задания | |
10Г 10Д 10Е | 08.05 16.05 23.05 | Проблема истинного и ложного в романе «Война и мир» . | Лекция с эл.беседы | Заполнить таблицу | |
10Г 10Д 10Е | 16.05 20.05 23.05 | Повторение темы: Духовные искания Л.Н. Толстого. | Практикум | Карточки | |
10Г 10Д 10Е | 16.05 20.05 23.05 | Повторение темы: Роман-эпопея «Война и мир». | Практикум | Карточки | |
Зачёт №2 «Творчество Л.Н.Толстого» |
Предварительный просмотр:
Утверждаю Приложение
директор школы к рабочей программе приказ № 44-О по литературе от«_28__» августа2013г.
________________
В.А. Шкарупелов
Календарно-тематическое планирование
литература 11 Г, Д, Е, классы
2013-2014 учебный год
класс | дата | № урока | тема | Тип урока | Домашнее задание | |
план | факт | |||||
Введение. Творчество Ф.М. Достоевского-8 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 03.09 10.09 17.09 | 1 | Проблемы и уроки литературы 19 века. | Лекция с эл.беседы | ||
11Г 11Д 11Е | 03.09 10.09 17.09 | 2 | Ф.М.Достоевский. Жизнь и судьба. История создания романа «Преступление и наказание» | Лекция с эл.беседы | Подготовиться к беседе по роману (1-5ч.) | |
11Г 11Д 11Е | 04.09 11.09 18.09 | 3 | Преступление Раскольникова. Истоки его бунта. | Лекция с эл.беседы | Вопросы в тетради. | |
11Г 11Д 11Е | 04.09 11.09 18.09 | 4 | Идея Раскольникова о праве сильной личности. | Лекция с эл.беседы | Пересказ тезисов (стр.229-230) | |
11Г 11Д 11Е | 05.09 12.09 20.09 | 5 | «Двойники» Раскольникова. | Лекция с эл.беседы | Характеристика образа Сони. | |
11Г 11Д 11Е | 05.09 12.09 20.09 | 6 | Значение образа Сони Мармеладовой в романе. | Практикум | Стр.238-240 | |
11Г 11Д 11Е | 13.09 20.09 27.09 | 7 | Повторение темы: Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского. | Практикум | Карточки | |
11Г 11Д 11Е | 13.09 20.09 27.09 | 8 | Повторение темы: Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». | Практикум | Карточки | |
Творчество Н.С. Лескова, А.П. Чехова, К. Хетагурова -8 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 01.10 08.10 15.10 | 9 | Н.С.Лесков. Жизнь и творчество. Повесть «Очарованный странник». | Лекция с эл.беседы | Подготовить пересказ | |
11Г 11Д 11Е | 01.10 08.10 15.10 | 10 | Поэтика названия повести «Очарованный странник». | Лекция с эл.беседы | Индивидуальные задания | |
11Г 11Д 11Е | 02.10 09.10 16.10 | 11 | А.П.Чехов. Жизнь и творчество. Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч». | Лекция с элементами беседы. | Сравнительный анализ эпизодов | |
11Г 11Д 11Е | 02.10 09.10 16.10 | 12 | «Вишнёвый сад»: история создания, жанр, система образов. Символ сада. | Лекция с элементами беседы. | Ответить на вопросы. | |
11Г 11Д 11Е | 03.10 10.10 17.10 | 13 | К.Хетагуров. Жизнь и творчество. Сборник «Осетинская лира». | Лекция с элементами беседы | ||
11Г 11Д 11Е | 03.10 10.10 17.10 | 14 | Контрольная работа по теме: Творчество Н.С. Лескова, А.П. Чехова, К. Хетагурова | Контрольный | ||
11Г 11Д 11Е | 11.10 18.10 25.10 | 15 | Повторение темы: Творчество Н.С. Лескова. | Практикум | Карточки | |
11Г 11Д 11Е | 11.10 18.10 25.10 | 16 | Повторение темы: Творчество А.П. Чехова. | Практикум | Карточки | |
Творчество И.А. Бунина, А.И Куприна-8 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 29.10 05.11 12.11 | 17 |
творчество. Лирика Бунина. | Лекция с элементами беседы | Выразительное чтение стихотворения | |
11Г 11Д 11Е | 29.10 05.11 12.11 | 18 | Рассказы Бунина периода эмиграции «Тёмные аллеи». | Лекция с элементами беседы. | «Господин из Сан-Франциско»-читать | |
11Г 11Д 11Е | 30.10 06.11 13.11 | 19 | Рассказ И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско». | Лекция с элементами беседы. | Ответить на вопросы | |
11Г 11Д 11Е | 30.10 06.11 13.11 | 20 |
| Лекция с элементами беседы. | «Поединок»-читать | |
11Г 11Д 11Е | 31.10 07.11 14.11 | 21 | Повесть А.И. Куприна «Поединок». | Аналитическое чтение | ||
11Г 11Д 11Е | 31.10 07.11 14.11 | 22 | Проблематика и поэтика рассказа «Гранатовый браслет». | Практикум | Стр.39-40 | |
11Г 11Д 11Е | 08.11 15.11 22.11 | 23 | Повторение темы: Творчество И.А. Бунина. | Практикум | Карточки | |
11Г 11Д 11Е | 08.11 15.11 22.11 | 24 | Повторение темы: Творчество А.И Куприна. | Практикум | Карточки | |
Творчество М. Горького-8 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 26.11 03.12 10.12 | 25 | М.Горький: жизнь, творчество, личность. | Лекция с элементами беседы. | Анализ романтических рассказов | |
11Г 11Д 11Е | 26.11 03.12 10.12 | 26 | Ранние романтические рассказы. | Лекция с элементами беседы | «На дне»-читать | |
11Г 11Д 11Е | 27.11 04.12 11.12 | 27 | «На дне» как социально – философская драма. | Практикум | Ответить на вопросы | |
11Г 11Д 11Е | 27.11 04.12 11.12 | 28 | Три правды в пьесе «На дне». | Практикум | Найти высказывания героев о правде. | |
11Г 11Д 11Е | 28.11 05.12 12.12 | 29 | Философские, социальные, нравственные проблемы в драме «На дне». | Лекция с эл.беседы | Вопросы в тетради | |
11Г 11Д 11Е | 28.11 05.12 12.12 | 30 | Нравственные проблемы в драме «На дне». | Лекция с эл. Беседы | Подготовиться к зачёту | |
11Г 11Д 11Е | 06.12 13.12 20.12 | 31 | Повторение темы: Романтические рассказы М.Горького. | Практикум | Карточки | |
11Г 11Д 11Е | 06.12 13.12 20.12 | 32 | Повторение темы: М. Горький. Пьеса «На дне». | Практикум | Карточки | |
Зачёт №1. Творчество М. Горького. | ||||||
Русский символизм и футуризм-8 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 14.01 21.01 28.01 | 33 |
| Лекция с элементами беседы. | Стр.19-21 | |
11Г 11Д 11Е | 14.01 21.01 28.01 | 34 | В.Я.Брюсов как основоположник символизма. | Лекция с элементами беседы. | Анализ стихотворения | |
11Г 11Д 11Е | 15.01 22.01 29.01 | 35 | Лирика К.Д.Бальмонта. | Практикум | Чтение стихотворения наизусть | |
11Г 11Д 11Е | 15.01 22.01 29.01 | 36 | Лирика А.Белого. | Практикум | Выразительное чтение стихотворения | |
11Г 11Д 11Е | 16.01 23.01 30.01 | 37 | Проблематика и поэтика лирики Н.С.Гумилёва. | Практикум | Анализ стихотворения | |
11Г 11Д 11Е | 16.01 23.01 30.01 | 38 | Новаторство поэзии Игоря Северянина. | Практикум | Чтение стихотворения наизусть | |
11Г 11Д 11Е | 24.01 31.01 07.02 | 39 | Повторение темы: Русский символизм. | Практикум | Карточки | |
11Г 11Д 11Е | 24.01 31.01 07.02 | 40 | Повторение темы: Русские футуристы. | Практикум | Карточки | |
Творчество А.А. Блока, С.А. Есенина-8 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 11.02 18.02 25.02 | 41 | А.А.Блок: судьба и творчество. Блок и символизм. | Лекция с элементами беседы | Анализ стихотворения | |
11Г 11Д 11Е | 11.02 18.02 25.02 | 42 | Тема России в лирике Блока. | Аналитическое чтение | «Двенадцать»-читать | |
11Г 11Д 11Е | 12.02 19.02 26.02 | 43 | «Двенадцать». Проблематика и поэтика. | Лекция с элементами беседы | Найти символические образы | |
11Г 11Д 11Е | 12.02 19.02 26.02 | 44 | С.А.Есенин: личность и судьба. Раннее творчество. | Лекция с элементами беседы. | Вопросы в тетради | |
11Г 11Д 11Е | 13.02 20.02 27.02 | 45 | Тема России в лирике Есенина. | Лекция с элементами беседы | Анализ стихотворения | |
11Г 11Д 11Е | 13.02 20.02 27.02 | 46 | Любовная тема в лирике Есенина. Поэтика цикла «Персидские мотивы» | Комбинированный | Подготовиться к зачёту | |
11Г 11Д 11Е | 21.02 28.02 06.03 | 47 | Повторение темы: Творчество А.А. Блока. | Практикум | Карточки | |
11Г 11Д 11Е | 21.02 28.02 06.03 | 48 | Повторение темы: Творчество С.А. Есенина. | Практикум | Карточки | |
Зачёт №2 «Серебряный век». | ||||||
Литература 20-х годов-8 часов | ||||||
11Г 11Д 11Е | 11.03 18.03 25.03 | 49 | Литература 20-х годов (обзор) | Лекция с элементами беседы. | Конспект лекции | |
11Г 11Д 11Е | 11.03 18.03 25.03 | 50 | Тема революции и гражданской войны в прозе 20-х годов. | Лекция с эл.беседы. | Конспект лекции | |
11Г 11Д 11Е | 12.03 19.03 26.03 | 51 | Сатира Аверченко. | Изучение нового материала | ||
11Г 11Д 11Е | 12.03 19.03 26.03 | 52 | В.В.Маяковский: судьба и творчество. Ранняя лирика. | Семинар | «Облако в штанах»-читать | |
11Г 11Д 11Е | 13.03 20.03 27.03 | 53 |
| Практикум | Ответить на вопросы | |
11Г 11Д 11Е | 13.03 20.03 27.03 | 54 | Тема революции в стихах В.В.Маяковского. Сатирические стихи. | Изучение нового материала | Выразительное чтение стихотворения | |
11Г 11Д 11Е | 21.03 28.03 04.04 | 55 | Повторение темы: Сатира Аверченко. | Практикум | Карточки | |
11Г 11Д 11Е | 21.03 28.03 04.04 | 56 | Повторение темы: Творчество В.В. Маяковского. | Практикум | Карточки | |
Творчество А.Н. Толстого, А.М. Булгакова- 8 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 08.04 15.04 22.04 | 57 | Тема русской истории в литературе 30-х годов. А.Н.Толстой «Пётр 1» (обзор) | Лекция с элементами беседы. | Подготовить сообщение | |
11Г 11Д 11Е | 08.04 15.04 22.04 | 58 | М.А. .Булгаков. Жизнь и творчество. | Лекция с элементами беседы. | Конспект лекции | |
11Г 11Д 11Е | 09.04 16.04 23.04 | 59 | М.А. Булгаков. Роман «Белая гвардия» и пьеса «Дни Турбиных» (обзор). | Лекция с элементами беседы | «Мастер и Маргарита»-читать | |
11Г 11Д 11Е | 09.04 16.04 23.04 | 60 | Проблемы и герои романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита». | Практикум | Ответить на вопросы | |
11Г 11Д 11Е | 10.04 17.04 24.04 | 61 | Композиция романа «Мастер и Маргарита». | Лекция с элементами беседы. | Индивидуальные задания | |
11Г 11Д 11Е | 10.04 17.04 24.04 | 62 | Философско– библейские мотивы в романе «Мастер и Маргарита». | Лекция с элементами беседы. | Подготовиться к зачёту | |
11Г 11Д 11Е | 18.04 25.04 30.04 | 63 | Повторение темы: Творчество А. Н. Толстого. | Практикум | Карточки | |
11Г 11Д 11Е | 18.04 25.04 30.04 | 64 | Повторение темы: Творчество М.А. Булгакова. | Практикум | Карточки | |
Зачёт №3 «Творчество М. Булгакова» | ||||||
Творчество А.П. Платонова, О.Э. Мандельштама-8 часов. | ||||||
11Г 11Д 11Е | 06.05 13.05 20.05 | 65 | А.П.Платонов: страницы жизни и творчества. | Лекция с элементами беседы | «Котлован»-читать | |
11Г 11Д 11Е | 06.05 13.05 20.05 | 66 | Рассказы А.П.Платонова. | Практикум | Анализ рассказа | |
11Г 11Д11Е | 07.05 14.05 21.05 | 67 | Повесть А.П.Платонова «Котлован» | Лекция с элементами беседы | Доработать конспект лекции | |
11Г 11Д 11Е | 07.05 14.05 21.05 | 68 | Герои повести «Котлован». | Практикум | Индивидуальные задания | |
11Г 11Д 11Е | 08.05 15.05 22.05 | 69 | О.Э.Мандельштам: судьба и творчество. | Лекция с элементами беседы | Анализ стихотворения | |
11Г 11Д 11Е | 08.05 15.05 22.05 | 70 | Лирика О.Э. Мандельштама. | Практикум | Выразительное чтение стихотворения | |
11Г 11Д 11Е | 16.05 20.05 30.05 | 71 | Повторение темы: Творчество А.П. Платонова. | Практикум | Карточки | |
11Г 11Д 11Е | 16.05 20.05 30.05 | 72 | Повторение темы: Творчество О.Э. Мандельштама. | Карточки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроковлитературы в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе, 102 ч. ("Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. "Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин)
Календарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе, 102 ч. (Учебник "Литература. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлё...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...