Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе школы-интерната I и II вида.
календарно-тематическое планирование по литературе (7 класс) по теме
Календарно-тематическуое планирование в 7 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных школ под редакцией В.Я.Коровиной на основании учебного плана коррекционного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.plan_po_lit.7kl.docx | 52.57 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | № урока | Тема | К-во часов | Дата проведения | оборудование | словарь |
1 | 2 | 3 | 4 | план –факт. | 6 | 7 |
| 1. | Введение. Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герой. Отношение автора к герою. Способы выражения авторской позиции. | 1 | 04.09 | Учебник. Литература 6 кл., тетради, таблички | герой произведения автор авторская позиция |
Устное народное творчество (2ч.) | ||||||
2. | 1. | Обрядовый фольклор. Произведения обрядового фольклора: колядки, веснянки. масленичные, летние и осенние обрядовые песни. Эстетическое значение обрядового фольклора. | 1 | 05.09 | Иллюстрации, учебник, тетради, наглядный материал | обрядовый фольклор колядки заклички веснянки |
3. | 2. | Внеклассное чтение.Пословицы и поговорки . Загадки – малые жанры устного народного творчества . Народная мудрость. Краткость и простота, меткость и выразительность. Теория литературы. Обрядовый фольклор. | 1 | 06.09 | таблички, учебники, книги с пословицами и поговорками | пословицы поговорки народная мудрость |
Из древнерусской литературы (4 ч.) | ||||||
4. | 1. | Русская летопись. Отражение исторических событий и вымысел | 1 | 07.09 | Цветные иллюстрации, презентация | исторические события вымысел летопись |
5. | 2. | «Повесть временных лет», «Сказание о белгородском киселе». Обзор содержания. | 1 | 11.09 | Таблички, учебники, рисунки | С.58 печенеги враги осада города сдаться победить |
6. | 3 | «Сказание о белгородском киселе». Отражение исторических событий и вымысел. | 1 | 12.09 | Таблички, тетради, цветные иллюстрации | исторические события вымысел правда отражение исторических событий |
7. | 4. | Отражение исторических событий и вымысел, отражение народных идеалов. . Теория литературы. Летопись. | 1 | 13.09 | ИКТ | летопись вымысел исторические события |
Из литературы XVIIIвека (3ч.) | ||||||
Русские басни | ||||||
8. | 1. | Иван Иванович Дмитриев. Рассказ о баснописце. | 1 | 14.09 | баснописец басня | |
9. | 2. | И.И.Дмитриев. «Муха». Противопоставление труда и безделья. Присвоение чужих заслуг. Смех над ленью и хвастовством. Теория литературы. Мораль в басне, аллегория. | 1 | 18.09 | Портреты поэтов, учебники, таблички | мораль басни художественная ценность |
10. | 3. | В/ч .И.И.Хемницер. «Лев, учредивший совет». Художественная и нравственная ценность басни. Высмеивание неразумных государственных предприятий. | 1 | 19.09 | Портреты поэтов, учебник, тетради | трудолюбие безделье аллегория мораль |
Из русской литературы XIX века (72ч.) | ||||||
11. | 1. | Иван Андреевич Крылов. (5ч.)Краткий рассказ о писателе-баснописце. | 1 | 20.09 | портрет поэта, учебник, словарики, тетради | |
12. | 2. | Басни «Листы и Корни», «Ларчик», «Осел и Соловей». Обзор содержания. | 1 | 21.09 | ||
13. | 3. | Крылов о равном участии власти и народа в достижении общественного блага. | 1 | 25.09 | рисунки учащихся, учебники, таблички | нравоучение поучение мораль высмеивание критика |
14. | 4. | Басня «Ларчик» - пример критики мнимого и неумелого хвастуна. | 1 | 26.09 | карточки с заданиями | |
15. | 5. | Басня «Осел и Соловей» - комическое изображение невежественного судьи. Теория литературы. Басня. Аллегория. | 1 | 27.09 | Иллюстрации, учебники, тетради, видеоматериалы | басня изображение невежество невежа невежда |
Александр Сергеевич Пушкин ( 22ч.) | ||||||
16. | 1. | А.С Пушкин. Краткий рассказ о поэте. | 1 | 28.09 | Портрет поэта, иллюстративный материал, презентация «А.С.Пушкин-великий русский поэт» | поэт вольнолюбивая лирика |
17. | 2. | «Узник» . Вольнолюбивые устремления поэта. Народно-поэтический колорит стихотворения. | 1 | 02.10 | стихотворное произведение | |
18. | 3. | В/ч. «Зимнее утро». Мотивы единства красоты человека и красоты природы, красоты жизни. | 1 | 03.10 | цветные иллюстрации, картины природы | пейзаж зимний пейзаж изображение природы |
19. | 4. | «Зимняя дорога». Приметы зимнего пейзажа, навевающие грусть. Ожидание домашнего уюта, тепла, нежности любимой подруги. Тема жизненного пути. | 1 | 04.10 | ||
20. | 5. | Р. р. А.С.Пушкин. Анализ стихотворения. « Зимняя дорога». Устное словесное рисование. | 1 | 05.10 | восприятие жизни | |
21. | 5. | Р. р. Выразительное чтение. Пейзажная лирика А.С. Пушкина. | 1 | 09.10 | тетради, учебники | |
22. | 6. | «И.И. Пущину». Светлое чувство дружбы – помощь в суровых испытаниях.. | 1 | 10.10 | жизненный путь пейзаж уют домашний очаг | |
23. | 7. | Обобщающий урок по лирике А.С. Пушкина. | 1 | 11.10 | портреты друзей Пушкина, фотографии семьи поэта | суровые испытания описание дружбы |
24. | 8. | В\Ч. «Повести покойного Ивана Петровича Белкина». Книга повестей. Повествование от лица вымышленного автора как художественный прием. | 1 | 12.10 | повесть вымышленный герой повествование | |
25. | 9. | «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. Прием антитезы в сюжетной организации повести. | 1 | 16.10 | Портрет поэта, учебники, тетради, таблички | Сюжет герой повести |
26. | 10. | «Барышня-крестьянка».Лицо и маска. Роль случая в композиции и повествования. | 1 | 17.10 | композиция повести | |
27. | 11. | В/ч. «Выстрел».Образ мнимого романтика-мстителя и его критика Пушкиным. Мастерство композиции | 1 | 18.10 | Видеоматериалы | мститель романтик герой |
28. | 12 | А.С. Пушкин. Роман «Дубровский». История создания. | 1 | 19.10 | ||
29. | 13 | «Дубровский». Обзор содержания I главы. | 1 | 23.10 | ||
30. | 14 | Изображение русского барства. Дубровский –старший и Троекуров. Конфликт помещиков. | 1 | 24.10 | Учебный фильм | барство, помещик конфликт |
31. | 15 | Конфликт помещиков Дубровского и Троекурова. | 1 | 25.10 | ||
32. | 16 | Протест Владимира Дубровского против беззакония, произвола и несправедливости. | 1 | 26.10 | Цветные иллюстрации, | протест беззаконие произвол деспотизм |
33. | 17 | Бунт крестьян. Осуждение произвола и деспотизма, защита чести, независимости личности. | 1 | 31.10 | Иллюстрации, рисунки | бунт крестьян несправедливость защита чести личность |
34 | 18 | Романтическая история любви Владимира и Маши | 1 | 01.11 | ИКТ | романтика любовь |
35 | 19 | Романтическая история любви Владимира и Маши. Авторское отношение к героям. | 1 | 02.11 | ИКТ | авторское отношение герои романа |
36 | 20. | Теория литературы. Понятие о композиции. Эпитет, метафора и их роль в композиции произведения. | 1 | 13.11 | ИКТ | характеристика героя эпитет, метафора композиция |
37 | 21 | Р. Подготовка к сочинению по произведению «Дубровский». «Два помещика». | 1 | 14.11 | ||
38 | 22. | Р.Сочинение по произведению «Дубровский» | 1 | 15.11 | ||
Михаил Юрьевич Лермонтов (5 ч.) | ||||||
39 | 1. | М.Ю.Лермонтов. Краткий рассказ о поэте. | 1 | 16.11 | Портрет поэта, альбом с фотографиями | поэт тема одиночества |
40 | 2. | «Тучи». Чувство одиночества и тоски, любовь поэта-изгнанника к оставляемой им Родине. | 1 | 20.11 | тема, композиция | |
41 | 3. | «Листок», «На севере диком…». Прием сравнения как основа построения стихотворения. Особенности интонации. | 1 | 21.11 | Иллюстрации | |
42 | 4. | «Утес». Обучение выразительному чтению. Теория литературы. Антитеза. Поэтическая интонация. | 1 | 22.11 | Иллюстрации картины М.Ю Лермонтова | антитеза, теория литературы,поэтическая интонация |
43 | 5. | Тема красоты, гармонии человека с миром. Особенности выражения темы одиночества в лирике Лермонтова. | 1 | 23.11 | Презентация | рифма, ритм особенности лирики |
Иван Сергеевич Тургенев ( 7 ч.) | ||||||
44 | 1. | И.С.Тургенев. Краткий рассказ о писателе. | 1 | 27.11 | портрет писателя | творчество жизненный путь |
45 | 2. | «Бежин луг».Сочувственное отношение к крестьянским детям. | 1 | 28.11 | крестьяне взаимоотношения | |
46 | 3. | «Бежин луг». Сочувственное отношение к крестьянским детям. | 1 | 29.11 | рассказ | |
47 | 4. | Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир. | 1 | 30.11 | ИКТ презентация | характеристика портрет духовный мир |
48 | 5. | Портреты и рассказы мальчиков, их духовный мир. Роль картин природы в рассказе. | 1 | 04.12 | картины природы, любознательность духовный мир | |
49 | 6. | «Бежин Луг». Пытливость, любознательность, впечатлительность мальчиков. | 1 | 05.12 | портреты мальчиков, впечатлительность пытливость | |
50 | 7. | Р.Р. Сравнительная характеристика мальчиков. | 1 | 06.12 | ИКТ | |
Федор Иванович Тютчев.( 3 ч.) | ||||||
51 | 1. | Ф.И.Тютчев. Рассказ о поэте. | 1 | 07.12 | портрет поэта | лирика, лирическое произведение |
52 | 2. | Стихотворения «Листья», «Неохотно и несмело…». Передача сложных, переходных состояний природы, запечатлевающих противоречивые чувства в душе поэта. | 1 | 11.12 | состояние природы противоречивые чувства | |
53 | 3. | «С поляны коршун поднялся…». Противопоставление судеб человека и коршуна: свободный полет коршуна и земная обреченность человека. | 1 | 12.12 | судьба человека, сравнение отражение событий | |
Афанасий Афанасьевич Фет (4 ч.) | ||||||
54 | 1. | А.А.Фет. Рассказ о поэте. | 1 | 13.12 | портрет | |
55 | 2. | Стихотворения :»Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Опять незримые усилья…». Обзор содержания. Краски и звуки в пейзажной лирики. | 1 | 14.12 | пейзаж лирика | |
56 | 3. | «Еще майская ночь», «Учись у них – у дуба, у березы…»Жизнеутверждающее начало в лирике Фета. Природа как воплощение прекрасного. | 1 | 18.12 | анализ произведения жизнеутверждение | |
57 | 4. | Природа как естественный мир истинной красоты, служащий прообразом для искусства. Теория литературы. пейзажная лирика. | 1 | 19.12 | пейзажная лирика истинная коасота | |
Николай Алексеевич Некрасов ( 7ч.) | ||||||
58 | 1. | Н.А.Некрасов. Краткий рассказ о жизни поэта. | 1 | 20.12 | портрет | |
59 | 2.. | Историческая поэма «Дедушка». Изображение декабриста в поэзии. | 1 | 21.12 | декабристы историческая поэма | |
60 | 3. | «Железная дорога». Катины подневольного труда. Народ – созидатель духовных и материальных ценностей. | 1 | 25.12 | Картина «Ремонтные работы на железной дороге» художник К.А.Савицкий | рифма, ритм народ-созидатель духовные ценности |
61 | 4. | Мечта поэта о «прекрасной поре» в жизни народа. . | 1 | 26.12 | Иллюстрации к стихотворению | ядреный воздух, лечу по рельсам беспощадный нивы бесплодные |
62 | 5. | Своеобразие композиции стихотворения. Роль пейзажа | 1 | 27.12 | своеобразие композиции | |
63 | 6. | Сочетание реальных и фантастических картин в стихотворении. Диалог – спор. Значение риторических вопросов . | 1 | 28.12 | реальные события фантастические события диалог-спор | |
64 | 7 | Теория литературы. Стихотворные размеры. Диалог. Строфа. | 1 | 15.01 | стихотворный размер | |
Николай Семенович Лесков ( 10 ч.) | ||||||
65 | 1. | Н.С.Лесков. Краткий рассказ о писателе. | 1 | 16.01 | портрет | |
66 | 2. | «Левша». Обзор содержания. Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. | 1 | 17.01 | мультфильм «Левша» | трудолюбие, талантливость патриотизм государь, император подковать блоху |
67 | 3. | «Левша». Горькое чувство от униженности и бесправия народа. | 1 | 18.01 | унижение народа бесправие народа | |
68 | 4. | «Левша». Едкая насмешка над царскими чиновниками. | 1 | 22.01 | царские чиновники умельцы, мастера кузнецы | |
69 | 5. | «Левша». Комический эффект, создаваемый игрой слов, народной этимологией. Сказовая форма повествования. | 1 | 23.01 | сказовая форма комический эффект игра слов | |
70 | 6. | Теория литературы. Сказ как форма повествования. Ирония. | 1 | 24.01 | Ирония сказ | |
71 | 8. | Р.Р Сочинение «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Некрасова Н.А «Железная дорога» и сказе Лескова Н.С. «Левша». | 1 | 25.01 | тема сочинения главная мысль план сочинения | |
72 | 9. | Р. Р.Сочинение «Изображение лучших качеств русского народа в стихотворении Некрасова Н.А. «Железная дорога» и сказе Лескова Н.С. «Левша». | 1 | 29.01 | раскрыть тему | |
73 | 10. | Внеклассное чтение Н.С.Лесков «Человек на часах». | 1 | 30.01 | ||
Антон Павлович Чехов ( 4ч.) | ||||||
74 | 1. | А.П.Чехов. Краткий рассказ о писателе. | 1 | 31.01 | портрет фотографии | |
75 | 2. | «Толстый и тонкий». Речь героев как источник юмора.. | 1 | 01.02 | юмор герои рассказа лицемерие | |
76 | 3. | «Толстый и тонкий». Юмористическая ситуация. Разоблачение лицемерия. Роль художественной детали. | 1 | 05.02 | иллюстрации | художественная деталь разоблачение |
77 | 4. | Теория литературы. Юмор. | 1 | 06.02 | юмор | |
Родная природа в стихотворениях русских поэтов (5ч.) | ||||||
78 | 1. | Я.Полонский. «По горам две хмурых тучи…», «Посмотри, какая мгла…». Обзор содержания. | 1 | 07.02 | Картины художников о природе | хмурая погода мгла |
79 | 2 | Е.Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист…», «Чудный град…». Обзор содержания. | 1 | 08.02 | переживания ощущения | |
80 | 3. | А.Толстой. «Где гнутся над омутом лозы…». | 1 | 12.02 | ||
81 | 2. | Выражение переживаний и мироощущения в стихотворениях о родной природе. | 1 | 13.02 | пейзаж природа отражение природы | |
82 | 3. | Художественные средства, передающие различные состояния в пейзажной лирике. | 1 | 14.02 | Художественные средства состояние | |
83 | 4. | Теория литературы. Лирика как род литературы. | 1 | 15.02 | лирика | |
84 | 5. | Итоговый урок «Родная природа в стихотворениях русских поэтов» | 1 | 19.02 | Тест | |
Из русской литературы XXвека (18 ч.) | ||||||
Андрей Платонович Платонов ( 3ч.) | ||||||
85 | 1. | А.П. Платонов. Краткий рассказ о писателе. | 1 | 20.02 | портрет | необычный, |
86 | 2. | «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас. | 1 | 21.02 | ||
87 | 3. | «Неизвестный цветок». «Ни на кого не похожие» герои А. Платонова. | 1 | 22.02 | Рассказ | |
Александр Степанович Грин (5 ч.) | ||||||
88 | 1. | А.С.Грин . Краткий рассказ о писателе. | 1 | 26.02 | повесть события | |
89 | 2.. | «Алые паруса». Обзор содержания повести. | 1 | 27.02 | ||
90 | 3. | «Алые паруса». Жестокая реальность и романтическая мечта в повести. | 1 | 28.02 | жестокая реальность романтическая мечта | |
91 | 4. | «Алые паруса». Душевная чистота главных героев. | 1 | 01.03 | душевная чистота героев | |
92 | 5. | «Алые паруса». Отношение автора к героям. | 1 | 05.03 | ||
Михаил Михайлович Пришвин.( 10 ч.) | ||||||
93 | 1. | М.М.Пришвин. Краткий рассказ о писателе. | 1 | 06.03 | портрет писателя | |
94 | 2. | «Кладовая солнца». Знакомство с героями. | 1 | 07.03 | ||
95 | 3. | «Кладовая солнца». Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы. | 1 | 08.03 | хозяин природы доброта, мудрость | |
96 | 4. | «Кладовая солнца» Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы. | 1 | 12.03 | ||
97 | 5. | «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти. | 1 | 13.03 | взаимоотношения детей характерные черты нравственность | |
98 | 6. | «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти. | 1 | 14.03 | ||
99 | 7. | Одухотворение природы, ее участие в судьбе героев. | 1 | 15.03 | одухотворение природы | |
100 | 8. | Смысл рассказа о ели и сосне, растущих вместе. | 1 | 19.03 | ||
101 | 9. | Сказка и быль в «Кладовой солнца». Смысл названия произведения. | 1 | 20.03 | сказка быль | |
102 | 10. | Подготовка к домашнему сочинению «Человек и природа в сказке-были М.М.Пришвина «Кладовая солнца». | 1 | 21.03 | Сочинение, план | |
Произведения о Великой Отечественной войне (5 ч.) | ||||||
103 | 1. | К.М.Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…». Обзор содержания. | 1 | 22.03 | видеофильмы о войне | сражение военные действия патриотические чувства |
104 | 2. | Н.И. Рыленков. «Бой шел всю ночь…».Выразительное чтение. | 1 | 02.04 | плакаты | любовь преданность Родине |
105 | 3. | . Д.С.Самойлов «Сороковые». Патриотические чувства и мысли о войне. | 1 | 03.04 | ||
106 | 4. | В/ч. Кубан. К.Обойщиков «Морские летчики». В.Саакова «Их помнит небо». | 1 | 04.04 | ||
107 | 5. | Обобщающий урок. Стихотворения, рассказывающие о солдатских буднях, пробуждающие чувство скорбной памяти о павших на полях сражений и обостряющие чувство любви к Родине. | 1 | 05.04 | картины о войне | скорбь погибшие павшие на поле сражения |
Виктор Петрович Астафьев ( 6ч.) | ||||||
108 | 1. | В.П.Астафьев. Краткий рассказ о писателе. | 1 | 09.04 | портрет | |
109 | 2. | «Конь с розовой гривой». Изображение быта и жизни сибирской деревни в предвоенные годы. | 1 | 10.04 | быт деревни военные годы предвоенные годы | |
110 | 3. | Нравственные проблемы рассказа – честность, доброта, понятие долга. | 1 | 11.04 | рисунки | нравственные проблемы качества характера нравственные поступки чувство долга |
111 | 4. | Юмор в рассказе. | 1 | 12.04 | ||
112 | 5. | Яркость т самобытность героев (Санька Левонтьев, бабушка Катерина Петровна), особенности использования народной речи. | 1 | 16.04 | народная речь просторечие самобытность героев | |
113 | 6. | Теория литературы. Речевая характеристика героя. | 1 | 17.04 | речевая характеристика | |
Валентин Григорьевич Распутин ( 4ч.) | ||||||
114 | 1. | В.Г.Распутин. Краткий рассказ о писателе. «Уроки французского» | 1 | 18.04 | портрет | |
115 | 2. | «Уроки французского». Отражение в повести трудностей военного времени. | 1 | 10.04 | ||
116 | 3. | Жажда знаний, нравственная стойкость, чувство собственного достоинства, свойственные юному герою. | 1 | 23.04 | трудности военного времени чувство собственного достоинства стойкость | |
117 | 4. | Душевная щедрость учительницы, ее роль в жизни мальчика. Теория литературы. Рассказ, сюжет. | 1 | 24.04 | душевная щедрость сопереживание достоинство | |
Николай Михайлович Рубцов ( 3 ч.) | ||||||
118 | 1. | Н.М.Рубцов. Краткий рассказ о поэте. | 1 | 25.04 | портрет | |
119 | 2. | «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице». Тема Родины в поэзии Рубцова. | 1 | 26.04 | картины природы | |
120 | 3. | Человек и природа в «тихой» лирике Рубцова. | 1 | 30.04 | ||
Фазиль Искандер(1 ч.). | ||||||
121 | 1. | В/ч. Ф.Искандер. Краткий рассказ о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла». Влияние учителя на формирование детского характера. Чувство юмора. | 1 | 01.05 | ||
Родная природа в русской поэзии XXвека (4ч.) | ||||||
122 | 1. | А.А.Блок «Летний вечер», «О, как бездумно за окном…».Чувство радости и печали, любви к родной природ и родине. | 1 | 02.05 | портрет | отражение родной природы радость печаль |
123 | 2. | С.А.Есенин «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». | 1 | 03.05 | портрет | |
124 | 3. | А.Ахматова .Стихотворение «Перед весной бывают дни такие». | 1 | 07.05 | портрет | |
125 | 4. | Чувство радости и печали , любви к родной природе в русской поэзии XX века. Итоговый урок. | 1 | 08.05 | ||
Писатели улыбаются (2 ч.) | ||||||
Василий Макарович Шукшин. | ||||||
126 | 1. | В.М.Шукшин. Слово о писателе. Рассказ «Срезал». | 1 | 09.05 | портрет | |
127 | 2. | Рассказ «Критики».Особенности шукшинских героев-«чудиков», правдоискателей, праведников. | 1 | 10.05 | литературный герой | |
Из литературы народов России (обзор) (2 ч.) | ||||||
128 | Габдулла Тукай. Слово о татарском поэте. Стихотворения: «Родная деревня», «Книга». | 1 | 14.05 | |||
129 | Кайсын Кулиев. Слово о болгарском поэте. Стихотворения: «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…» | 1 | 15.05 | |||
Из зарубежной литературы (4ч.) | ||||||
Мигель Сервантес Сааведра. | ||||||
130 | М. С.Сааведра. Рассказ о писателе. | 1 | 16.05 | портрет | ||
131 | Роман «Дон Кихот». Проблема ложных и истинных идеалов. Герой, создавший воображаемый мир и живущий в нем. | 1 | 17.05 | кинофильм | ||
132 | Пародия на рыцарские романы.
| 1 | 21.05 | |||
133 | Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид». | 1 | 22.05 | |||
134 | Геродот. «Легенда об Арионе». Теория литературы. Миф. Отличие мифа от сказки. | 1 | 23.05 | |||
135 | В/ч. Гомер. Краткий рассказ о Гомере. «Одиссея», «Илиада» как эпические поэмы. Изображение героев и героические подвиги в «Илиаде». | 1 | 24.05 | |||
136 | Теория литературы. Понятие о героическом эпосе Обобщающий урок «По страницам литературы» | 1 | д\у 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое план ирование по литературе 6 класс
Данное календарно-тематическое планирование подходит для учебного комлекса под редакцией Коровиной...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование по литературе в 10 классе школы-интерната I и II вида.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе общеобразовательных стандартов с учетом специфических особенностей глухих учащихся, рассчитанное по учебному плану коррекционного учреждения....
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в 8 классе школы-интерната I и II вида
Календарно-тематическое планирование воспитательной работы в школе-интернате I и II вида включает в себя направления воспитательной работы, виды деятельности, тематика внеклассных занятий, результатив...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...