Тест по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». (7 класс)
тест по литературе (7 класс) на тему
Тест по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». (7 класс)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тест по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». (7 класс)
1. Как два генерала оказались на необитаемом острове?
А) В результате кораблекрушения.
Б) По щучьему веленью, по моему хотенью.
В) С помощью волшебника.
Г) Прилетели на ковре-самолете.
2. В чем мужик варил суп?
А) В котелке.
Б) В пригоршне.
В) В кокосовой скорлупке.
Г) В чане.
3. Какую газету читали генералы на необитаемом острове?
А) «Московскую правду».
Б) «Московские ведомости».
В) «Московское обозрение».
Г) «Вестник Москвы».
4. Как генералы отыскали на острове мужика?
А) По следам, оставленным на песке.
Б) По звукам балалайки.
В) По запаху мякинного хлеба.
Г) По его крикам.
5. Кем этот мужик работал в Петербурге?
А) Поваром.
Б) Кузнецом.
В) Маляром.
Г) Извозчиком.
6. В каком виде два генерала прибыли на остров?
А) В мундирах.
Б) В ночных рубашках.
В) В шубах и валенках.
Г) Раздетые.
7. Какой предмет проглотил один из генералов за неимением ужина?
А) Пуговицу.
Б) Орден.
В) Тапочки.
Г) Платок.
8. Какой выход придумали генералы, чтобы с голоду не умереть?
А) Все время спать.
Б) Научиться работать.
В) Найти мужика.
Г) Поймать зверя.
9. Из чего сделал мужик силки для птиц?
А) Из собственных волос.
Б) Из собственной рубахи.
В) Из собственных лаптей.
Г) Из лески.
10. Как генералы вернулись домой?
А) Заснули и проснулись дома.
Б) Так же как и попали на остров.
В) Их спасли случайно.
Г) Мужик построил корабль.
11. На какой улице в Петербурге жили два генерала?
А) На Подьяческой.
Б) На Фонтанке.
В) На Литейной.
Г) На Невском.
12. Какой из двух генералов был поумнее?
А) Тот, кто был учителем каллиграфии.
Б) Тот, кто был учителем географии.
В) Тот, кто был учителем логики.
Г) Тот, кто вообще не был учителем.
13. Что сделали в городе Вятке с пойманной рыбой, прежде, чем варить уху?
А) Высекли.
Б) Напоили.
В) Откормили.
Г) Отпустили поплавать.
14. Как генералы мужика при себе удерживали?
А) Цепью приковали.
Б) Веревочкой привязали.
В) Смирительную рубашку надели.
Г) Он остался сам.
15. Чем генералы наградили мужика?
А) Бутылкой пива.
Б) Медалью.
В) Плетьми.
Г) Рюмкой водки и пятаком.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературы в 7 классе Сказки М.Е. Салтыкова – Щедрина «Дикий помещик» и «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»
Сказки М.Е. Салтыкова – Щедрина «Дикий помещик» и «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» ...
Урок в 7 классе по сказке Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"
Сатира на социальные и нравственные верхушки общества. Паразитизм генералов, трудолюбие и сметливость мужика....
Конспект урока литературы в 7 классе по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"
Урок на тему "Взгляд современного читателя на сказку М.Е.Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил". Цель урока: выяснить актуальность произведения в эпоху его со...
урок литературы в 7 классе по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"
Урок-путешествие с привлечением ЭОР...
Конспект урока литературы в 7 классе по теме "Сатирическое изображение нравственных пороков общества в сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"
Данный урок предназначен для знакомства учащихся с биографией и творчеством Салтыкова-Щедрина, углубления знаний о юморе и сатире, гиперболе и гротеске. Урок способствует воспитанию читателя с активно...
Тесты по сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"
Можно использовать при изучении творчества М.Е. Салтыкова - Щедрина...