Главные вкладки
Гончарова Светлана Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: филолог,учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Семинары,тренинги,открытые уроки,чтение дополнительной литературы,курсы повышения квалификации,инновационные технологии,проектная деятельность.
Увлечения: чтение книг, советское кино, занятия спортом, путешествия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 24»
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharova-svetlana-nikolaevna-24Если зажигаются звезды, значит, работают учителя.
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
В.О. Ключевский
Быть учителем в современное время не простая задача: нужно знать много, нужно интересоваться различными науками, а не только своим родным предметом, ведь настоящий учитель- это не тот, который знает отлично русский язык или математику, а тот, который поможет ученику применить знания, добытые в школе, в реальной жизни, тот, который покажет взаимодействие этих знаний и реальной жизни.
Ведь мы так часто вздыхаем, что учащиеся мало читают, мало знают, грамотность падает, а ведь все это потому что они не видят нами любимых героев книг в реальности, им некому подражать, нет этих положительных примеров в жизни, к сожалению.
Наша задача заключается в том, чтобы разбудить интерес к учебе, а не формальное зазубривание правил и текстов. Я думаю, в современное время это можно сделать только при помощи информационных технологий.
О себе
Каждый человек для чего- то рождается, для каждого уготована своя дорога, по которой он идет, у каждого свой крест. Быть учителем-это не просто профессия, это не просто работа с восьми часов утра и до шести. Не зря говорят "Учитель-это призвание". Именно призвание: готовность человека не только дать частицу своих знаний, но и самое главное, частицу своего сердца, своей души, своей любви.
Ведь не зря мы с такой любовью всегда вспоминаем наших учителей: молодых и пожилых, опытных и "новичков", строгих и не очень, добрых и злых, но всех таких любимых... Учитель, отдавая свою любовь, сам того не ведая, забирает с собой и часть нашей души. Каждый раз сжимается сердце, когда мы проходим мимо школы, вспоминаем наши школьные дни. Вот поэтому, я- учитель и этим все сказано.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ну,конечно же,наша классика:А.С.Пушкин,М.Ю.Лермонтов,Л.Н.Толстой,А.П.Чехов, Н.В.Гоголь,М.А.Булгаков и многие другие.А вообще, вдохновляет меня роман Джейн Остин "Гордость и предубеждение".Читаю также Агату Кристи, Рекса Стаута и Конан Дойля.Самой сильной книгой я считаю загадочный роман М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита"... Единственная книга, которая перевернула мое мировоззрение на добро и зло и на сущность самого человека. Действительно, человек не является средоточением чего-либо одного, он- сосуд, в который по очереди можно наливать то мед, то яд. Роман заставил меня задуматься о том, как человек меняет ежесекундно свою жизнь в зависимости от того, какие решения он принимает.
Мой взгляд на мир
Меняется мир непрерывно, неспешно.
Меняется все – от концепций до слов.
И тот лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться готов.
П.Калита
Взгляд сквозь себя — это наш взгляд на мир вокруг нас.
Чтобы в руках оказался целый мир, надо всего лишь перестать сжимать кулаки и раскрыть ладони.
Как часто жизнь сравнивают с зеброй, где чёрная и белая полоса чередуются друг с другом. Мне же жизнь представляется радугой, связующей человека с небесами. И все её цвета присутствуют в нашей истории. А весь спектр цветов представляет собой белый цвет — цвет гармонии и совершенства.
Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Часто одно и то же событие люди трактуют и воспринимают для себя по разному, человек находясь в подавленном состоянии видит всё обычно в тёмных тонах, и наоборот — если настроение хорошее, то все становится милым и привлекательным. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас, поэтому давайте всегда иметь хорошее настроение, чтобы видеть в этом мире только хорошее.
Мои достижения
В 2014 году я стала призером городского конкурса "Учитель года". Но самые лучшие мои достижения-это результаты учеников. Мои ученики становились призёрами городских олимпиад, победителями и дипломантами творческих конкурсов :конкурс стихов « К вершинам Парнаса», Всероссийский заочный конкурс «Шаги в науку», Всероссийская дистанционная заочная олимпиада по русскому языку «Мир знаний»,"Альбус","Олимпус",конкурс " Русский медвежонок" .
Моё портфолио
Школа – самая удивительная страна , где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты