урок по литературе в 8 классе "Поэты пушкинской поры" с использованием модели 1 ученик:1 компьютер
учебно-методический материал по литературе (8 класс) по теме
урок объяснения нового материала.позволяет расширить знания учащихся о творчестве поэтов пушкинской поры.Использована групповая .фронталльная работа.Урок цели достиг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_poety_pushkinskoy_pory_1.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки республики Татарстан ГАОУ ДПО
«Институт развития образования Республики Татарстан»
муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16» г. Альметьевска, РТ
Поэты пушкинской поры
Назмеева З.А.
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
Альметьевск, 2014
Урок по модели «1 ученик- 1 компьютер»
ФИО участника: | Назмеева Зульфия Анасовна |
Наименование образовательного учреждения: | Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» |
Автор: | Назмеева Зульфия Анасовна,учитель русского языка и литературы |
Предмет: | литература |
УМК: | Учебник литература 8 класс для общеобразовательных учреждений в 2 частях под редакцией Б.А. Ланина, М Вентана-Графт.2011 |
Класс: | 8 А |
Материально-техническое оснащение: | Экран, мультимедийный проектор, мобильный класс iclabMini c нетбуками classmate PC с выходом в интернет |
Используемые программы: | Программа по литературе 5-11 классы для общеобразовательных учреждений. Допущено Министерством образования и науки РФ Автор Б.А.Ланин. МИЦ «Вентана- Графт» |
Используемые электронные ресурсы и сервисы: | Программное обеспечение classroom Management Программа Power Point Интернет-браузер Google chrome |
Использование ресурсов Электронной образовательной среды РТ: |
Технологическая карта урока
Тема: | « Поэты пушкинской поры» |
Тип урока по целеполаганию: | Урок объяснения нового материала |
Цель урока: | Расширить знания учащихся о творчестве поэтов пушкинской поры |
Задачи урока: | Развивать коммуникативные навыки |
Основные термины и понятия темы: | Поэты пушкинской поры, Батюшков,Баратынский |
Планируемые результаты: Для начальной школы если работают по ФГОС: -личностные -предметные -метапредметные | Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
Организация пространства | Групповая , фронтальная , в паре |
Правила работы на уроке (если они существуют) | -выслушивать мнения каждого ученика -нести ответственность Иметь желание к работе |
Используемые виды оценивания | Лист самооценки « Сотрудничество и общение» Опрос-рефлексия |
Межпредметные связи | История, ИКТ |
Формы работы | Групповая, индивидуальная |
Использованные ресурсы: -литература; -дидактические материалы (ссылки на ЭОР); -др. | 1.Электронные учебники Кирилла и Мефодия по русскому языку и литературе. 2www.dalyaslovar. ru 3www. Proza ru |
Структура и ход урока
№п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Материалы урока |
1 | Организационный момент | Подготовка к уроку Формирование групп на главной странице программы, фиксирование лидера | Распределение на группы | |
2 | Работа в группе | Включение функции « работа в чате», « тематический чат» | Создание презентаций в группе, подбор информации | |
3 | Объяснение нового материала | Демонстрация презентации о Батюшкове | Демонстрация презентации о Батюшкове на рабочий стол учителя | функция транслирования экрана учителя в программе classroom Management |
Демонстрация презентации о Баратынском | Демонстрация презентации о Батюшкове на рабочий стол учителя | Функция транслирования экрана учителя в программе classroom Management | ||
4 | Физкультминутка | Приложение 3 | ||
5 | Заполнение листов самооценки « Сотрудничество и общение» | Раздача материала | Заполнение листов самооценки | Приложение 4 Лист самооценки в программе classroom Management |
6 | Подведение итогов | Проводит опрос программой classroom Management | Отвечают на вопросы опроса -узнал ли ты что- нибудь нового для себя? -понравилось ли работать в группе? -Будешь ли применять полученные знания в жизни? | Функция «Опрос» программы classroom Management |
7 | Домашнее задание | Объяснение домашней работы | Записывают домашнее задание | Групповая работа . составление презентации о Дельвиге |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления. Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Духовные искания писателя.
Конспект урока по литературе в 10 классе с использованием технологии развития критического мышления.Л.Н.Толстой. Жизнь и судьба. Этапы творческого пути. Духовные искания писателя....
Использование персональных мобильных компьютеров ученика при обучении математике.
Презентация, демонстрирующая опыт использования нетбуков в процессе преподавания математики....
Урок чувашской литературы в 6 классе с использованием Сингапурских структур обучения (ФГОС)
А.Воробьевăн «Çурхи хирте» тата «Çăкăр» сăввинчи илемлĕх мелĕсем....
ПЛАН УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 9 КЛАССЕ НА ТЕМУ: "ПОЭТЫ ПУШКИНСКОЙ ПОРЫ",презентация к уроку литературы в 9 классе на тему: Поэты пушкинской поры"
Конспект урока по литературе в 9 классе....
Инструкция самообучения ученика при использовании модели "перевернутый класс"
предлагается примерная инструкция действия ученика при самообучении, во время реализации смешанного обучения модели "перевернутый класс"....
Открытый урок по литературе в 7 классе с использованием технологий проблемного и развивающего обучения Тема: Свет «Зелёной лампы» А. Грина
Тип урока – получение новых знаний, урок «фантазирования». На уроке использовались следующие методы: проблемный, словесный, аналитический, практический, частично – поисковый; ф...
Конспект урока по литературе в 7 классе с использованием технологии критического мышления
Урок – мастерская по рассказу А. П. Платонова «Юшка»....