Использование персональных мобильных компьютеров ученика при обучении математике.
презентация к уроку по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Презентация, демонстрирующая опыт использования нетбуков в процессе преподавания математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon intel_2.ppt1.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа № 2» Республики Мордовия

Слайд 2

Использование «персональных мобильных компьютеров ученика» в средней школе по программе «один ученик – один компьютер». Подготовила учитель математики МБОУ «Темниковская средняя школа №2» Республики Мордовия Савина Н.В.

Слайд 3

Шкаф для хранения и зарядки нетбуков.

Слайд 4

Рабочее место учителя

Слайд 5

Дети за работой.

Слайд 6

Использование ИКТ на уроках: Построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ, электронных учебников. Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов; создание собственных тестов, применяя тестовые оболочки. Организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями. Многие явления, недоступные для изучения в классах из-за отсутствия оборудования, ограниченности времени либо не подлежащие прямому наблюдению, могут быть достаточно подробно изучены в компьютерном эксперименте. Разработка педагогических программных средств различного назначения. Разработка WEB-сайтов учебного назначения. Использование Internet-ресурсов. Коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение

Слайд 7

Инфотека учителя. Планирование (нормативные документы, базисный план, рабочие программы). Аттестация. Медиатека (перечень дисков CD -дисков, установленные программы, тесты, составленные в программе «Краб 2»). Интернет-ресурсы (каталог Интернет сайтов по предметам, онлайн тестирования). Презентации к урокам. Ассорти (в данной папке находятся разнообразные материалы, требующие доработки).

Слайд 8

Этап “Закрепление”. Использование тренажёров.

Слайд 9

Этап “Контроль” Задания с выбором ответа, с необходимостью ввода ответа с клавиатуры, с использованием фото, видео и анимации, интерактивные задания - все эти типы, обычно используемые на этапе закрепления, могут применяться и на этапе контроля – если у ученика нет возможности просмотреть верный ответ или решение задания.

Слайд 10

Компьютерное тестирование. Компьютерное тестирование даёт возможность за короткий промежуток времени фиксировать, анализировать результат проделанной работы, возвращаться к выполненному заданию, работать над ошибками.

Слайд 11

Этап “Контроль” Тематические наборы тестовых заданий с автоматической проверкой снабжены системой автоматической проверки и выдачей протокола выполнения.

Слайд 12

Использование Интернета Применение учащимися Интернета дает следующие преимущества: 1) значительно сокращается время подготовки к урокам за счет того, что поиск нужной информации в Интернете осуществляется гораздо быстрее, чем, например, в библиотеке; 2) повышается актуальность, получаемой информации; 3) учащиеся приучаются систематизировать информацию, выделять главное, ориентироваться в больших объемах информации.

Слайд 13

Работа с электронными энциклопедиями. Работа с электронными энциклопедиями даёт возможность, сэкономив время, найти необходимую информацию в нужном разделе. (Например, выбрав в электронной библиотечке имя автора, быстро найти нужное произведение, или найти нужную иллюстрацию и информацию из любой области знаний.)

Слайд 14

Дистанционные олимпиады

Слайд 15

Дистанционное обучение.

Слайд 16

Официальные сайты по образованию http://www.techno.edu.ru – система федеральных образовательных порталов. http://www.school.edu.ru/ – Российский общеобразовательный портал. http://www.mon.gov.ru/ – сайт министерства образования и науки РФ. http://www.rost.ru/projects/education/ – приоритетный национальный проект «Образование». http://www.obrnadzor.gov.ru – федеральная служба по надзору в сфере образования науки. http://www.ed.gov.ru/ – федеральное агентство по образованию. http://www.gain.ru/ – система дополнительного профессионального образования. http://firo.ru/ – федеральный институт развития образования. http://lexed.ru/mainclass.php – федеральный центр образовательного законодательства. http://www.fipi.ru/ – федеральный институт педагогических измерений. http://fsu.edu.ru/p1.html – федеральный совет по учебникам. http://ndce.edu.ru/ndce/ – портал учебного книгоиздания. http://www.fasi.gov.ru/ – федеральное агентство по науке и инновациям.

Слайд 17

Предметные образовательные сайты http://www.rubricon.com/ – крупнейший энциклопедический ресурс Интернета. http://rusword.com.ua/rus/index.php – мир слова русского (афоризмы, пословицы. поговорки) http://elementy.ru/ – сайт по физике, биологии, химии. http://www.uic.ssu.samara.ru/ – «В мире науки», сайт для школьников по естествознанию http://www.allbest.ru – союз образовательных сайтов (каталог рефератов, образовательные и психологические тесты, on-line библиотека и многое другое). http://www.5ballov.ru/ – каталог рефератов по всем предметам. http://novgorod.fio.ru/projects/Project544/index.htm – общая характеристика природы России. http://ts.edu.ru/ – сайт «Твоя школа».

Слайд 18

Дистанционное обучение и методика использования ИКТ на уроке http://ito.edu.ru/2005/Moscow/IV/IV-0-5706.html – портал Информационные технологии в образовании. Использование Интернет-технологий в организации учебного процесса школы. http://www.cito.ru/gdenet/ – глобальная сеть дистанционного образования. http://teachpro.ru/ – сайт «Обучение через Интернет» (содержит видеокурсы по компьютерной грамотности, иностранным языкам, по школьным и вузовским дисциплинам, по компьютерной графике , web-версии обучающих программ и методику обучения работы с ними и др.) http://www.fpru.org/ – фонд поддержки российского учительства. http://pedsovet.org/ – Всероссийский Интернет-педсовет. http://www.lang.ru – научная лаборатория школьников.

Слайд 19

Другие образовательные сайты http://edu.ac.ru/index1024.htm – образовательный сайт для родителей, школьников, абитуриентов. http://www.school.edu.ru – описание школьных образовательных проектов. http://school-sector.relarn.ru – Школьный сектор (информационно-развлекательный проект для школьников, и их учителей) http://www.catalog.zaochnik.com/ – каталог образовательных сайтов. http://alleng.ru/edu/school.htm – каталог образовательных сайтов для школьников и студентов.

Слайд 20

Задачи, решаемые с использованием ИКТ на уроках: Создание банка учебных программ, которые можно использовать на уроке. Осуществление идеи индивидуализации обучения в соответствии с темпом, наиболее близким каждому ученику. Передача нагрузки по проверке знаний учащихся с учителя на компьютер. Сведение к минимуму вероятность формирования у учащихся «комплекса неполноценности». Повышение качества обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование стихов, загадок, пословиц в ходе обучения математике.

В работе описывается приемы использования занимательного материала на уроках обучения математике....

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Использование ресурсов I-школы при обучение детей с ограниченными возможностями здоровья дистанционно.Обеспечение реальной возможности получения образования различными категориями обучающихся, в том ч...

«Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения математики»

Необходима такая педагогическая модель, которая бы соответствовала информационным потребностям и веяниям нового времени. Нужно перестроить материал своего предмета так, чтобы обучающиеся в условиях ис...

Использование игровых методов и приемов при обучении математике детей старшего дошкольного возраста.

Практика общения показала:на успешность влияет не только содержание предлагаемого материала,но и форма подачи....

Использование задач с практическим содержанием в обучении математике

В данной работе даётся обоснование актуальности решения практических задач на уроках математики. Приводится подборка задач для 5-9 классов  на темы:  "воспитательное" воздействие, учёт сельс...

Использование возможностей сервиса LearningApps.org в обучении математике

Описание опыта создания методического материала при помощи сервиса LearningApps.org....