Урок с планируемыми результатами.
план-конспект урока по литературе (5 класс) по теме
5 класс.
Урок с планируемыми результатами.
Особенности характеров героев волшебных сказок. "Царевна-лягушка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Царевна-лягушка | 13.07 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п.п | Предмет | Литература | |
1 | Класс | 5 класс | |
Учебник | Курдюмова Т.Ф. 5 кл. | ||
Вид урока | Комбинированный | ||
Тема урока | Волшебные сказки. Особенности характеров героев волшебных сказок. | ||
Используемые | Проблемная, игровая, технология сотрудничества. | ||
Планируемые | На примере сказочных героев формировать нравственность, любовь к Родине. Научить уважать традиции своего народа. Отработка навыков выразительного чтения. | ||
Познавательные | Коммуникативные | Личностные | Регулятивные |
Освоение литературоведческих терминов: композиция, сюжет, система образов. | Чтение отрывка по ролям. Работа с иллюстрациями (устное описание иллюстрации). | Формирование нравственных категорий (На примере главных героев сказки «Царевна-лягушка»). | Выделение основных признаков волшебной сказки. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Этап урока | Этап урока | ||
1. Вступительное слово учителя. | 1. Выразительное чтение по ролям, просмотр эпизода из фильма «Царевна-лягушка». | ||
2. Выразительное чтение учителем отрывка сказки. | 2. Слушание | ||
Опрос | Опрос | ||
Работа по вопросам в учебнике. | Ответы на поставленные вопросы. Ученики делают вывод об особенностях волшебных сказок и о чертах характера главных героев сказки «Царевна-лягушка». Высказывают свое мнение о том, чему учат волшебные сказки, подтверждают слова «сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок». |
Урок с планируемыми результатами.
Волшебные сказки. Особенности характеров героев волшебных сказок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с планируемыми результатами. Урок русского языка.
Урок с планируемыми результатами.Урок русского языка. Класс 5.«Чередование гласных в корнях – лаг, -лож»....
Триединая цель современного урока и планируемый результат обучения
Статья о составных современного урока в соответствии ФГОС....
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...
Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи
открытый урок в рамках окружного методического дня...
Тема урока: «Искусство и духовная жизнь». Тип урока: освоение и закрепление нового материала Технология обучения: информационно-коммуникативные технологии Формы работы: школьная лекцияcприменением мультимедийной презентации Планируемые результаты: Учащи
презентация урока Тема урока:«Искусство и духовная жизнь».Тип урока: освоение и закрепление нового материалаТехнология обучения: информационно-коммуникативные технологииФормы работы: ...
Результаты анализа требований к системе оценки планируемых результатов освоения ООП
Результаты анализа требований к системе оценки планируемых результатов освоения ООП...
Страницы жизни и творчества Ф.И.Тютчева. Цель урока: достижение планируемых результатов обучения.
Технологическая карта урокаПредмет: литература Класс: 10Учитель Бесолова Рита Казбековна Тема: Страницы жизни и творчества Ф.И.Тютчева. Цель урока: достижение планируемых результатов...