каленарно -тематическое планирование по чтению
календарно-тематическое планирование по литературе по теме
тематическое планирование по чтению для 3 класса 8 вид
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 30.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по чтению
№ | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во час | Планируемые результаты | ||
Знания | Умения | Общеучебные умения, навыки и способы деятельности | |||
1. | «Веселый звонок». В.Суслов | 1ч | Знать название стихотворения. | Уметь выразительно читать стихотворение. | Уметь выполнять советы учителя по подготовке рабочего времени. Уметь работать с текстом. |
2. | «Тяп-ляп». И. Дик | 1ч | Знать значения выраж: костей не соберешь, ноги от пола оторви | У. трудные по смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам. | |
3. | «Перемена». Б. Заходер | 1ч | Знать правила поведения в школе. | Уметь нацеливать себя на выполнение поставленной задачи. | |
4. | «Не везет». В. Голявкин | 1ч | Знать значение выраж: весело на душе | Уметь отвечать на вопросы. | Уметь активно участвовать в беседе. |
5. | «Есть ли время для задачек?» И. Молчанов-Сибирский. | 1ч | Знать правила поведения на уроке, бойкая | Уметь высказывать своё отношение к поступку героя. | Уметь работать с текстом. |
6. | «Чужая отметка». По С. Багрову. | 1ч | Знать значение выраж: вечный троечник | Уметь отвечать на вопросы. | Уметь пользоваться выборочным видом чтения. |
7. | «Митины каникулы». Я. Аким. | 1ч | Знать значение выраж: канитель, глаза продрал | Уметь выразительно читать стихотворение. | Уметь активно участвовать в беседе. |
8. | «Осень». К.Бальмонт | 1ч | Знать наизусть стихотворение. | Уметь выразительно читать стихотворение перед классом. | Уметь составлять рассказ по картинкам. |
9. | «Поспела брусника». По С. Багрову. | 1ч | Знать признаки осени. | Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. | Уметь слушать учителя. |
10. | «Золотая осень у тихих дорог». По А. Баркову | 1ч | Знать названия деревьев и их особенности. Чмоканье, лопотать | Уметь объяснять слова и выражения, употребление в тексте. | Уметь слушать одноклассников. |
11. | «Посмотри, как день прекрасен!» И. Мазнин | 1ч | Знать природные явления. Багряный, пурпурный, рдеть. | У. находить в тексте выражения, описывающие явления природы. | Уметь пользоваться выборочным видом чтения. |
12. | «Листобой». По Ю. Ковалю. | 1ч | Знать особенности осени. Раскрыта настежь | У. пересказывать содержание прочитанного произведения. | Уметь планировать свою работу. |
13. | «Поздняя осень». Г. Ладонщиков. | 1ч | Знать признаки осени. Знать наизусть стихотворение. | У. выразительно читать вслух выученное наизусть стихотворение. | Уметь выражать свои мысли, сравнивать 2 произведения. |
14. | «Овечка и волк» (Украинская сказка) | 1ч | Знать домашних и диких животных. Их особенности и повадки, дать характеристику. | У. пересказывать содержание прочитанного произведения. | Уметь следить за осанкой. |
15. | «Козёл». (Русская песенка) | 1ч | Уметь выделять главную мысль произведения. | Уметь организовывать рабочее место. | |
16. | Внеклассное чтение. «Верблюжья варежка» по Г. Снегиреву. | 1ч | Знать особенности сказок. Оглобля. | Уметь отвечать на вопросы. У. пересказывать содержание прочитанного произведения. | У. соблюдать последовательность чтения коллективной работы. |
17. | «Кошкин питомец» В. Бианки | 1ч | Приёмыш, питомец. Знать особенности сказок. Копна, галушки, заправь. | Уметь отгадывать загадки. | Принимать активное участие в диалоге. |
18. | «Собака и волк» (Русская сказка) | 1ч | Уметь читать по ролям. Уметь выделять главную мысль произведения. | Уметь корректировать ответы учащихся. | |
19. | «Воробей». Н.Рубцов. | 1ч | Знать названия птиц. Знать наизусть стихотворение. | Уметь выразительно читать вслух выученное наизусть стихотворение | Уметь сравнивать стихотворения, песенки, потешки. |
20. | «Наша Галя». По Н. Коростелеву. | 1ч | Знать названия птиц, образ жизни, повадки. | Уметь отвечать на вопросы. У. пересказывать содержание прочитанного произведения. | Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу. |
21. | «Внезапное открытие». По А. Баркову | 1ч | Знать названия птиц, образ жизни, повадки. | Уметь читать выразительно произведение, составлять план. | У. оценивать свой вклад и общий результат, договариваться, распределять роли. |
22. | «Говорящие яички». По Н. Сладкову. | 1ч | Куропатки. | Уметь сравнивать рассказ и сказку. | Уметь пользоваться учебником. |
23. | «Зяблик». С Михалков. | 1ч | Знать названия птиц. Птичий рынок. | Уметь выразительно читать вслух стихотворение. | Уметь сравнивать стихотворения, песенки, потешки. |
24. | «Угощение для синиц». По Т. Чинаревой. Урок-обобщение. | 1ч | Знать названия птиц, образ жизни, повадки. | Уметь отвечать на вопросы. У. пересказывать содержание прочитанного по плану. | Уметь строить монологические высказывания по заданному вопросу. |
25. | «Первый снег». И. Бунин. | 1ч | Знать признаки зимы. Холодом пахнуло, пурпур | Уметь выразительно читать стихотворение. | Уметь корректировать ошибки одноклассников. |
26. | «Неприятностей не оберёшься». по Р. Погодину. | 1ч | Знать признаки зимы. | Уметь определять главную мысль произведения | Уметь выражать свои мысли. |
27. | «Здравствуй, Зимушка-зима!» Г. Ладонщиков. | 1ч | Знать стихотворение наизусть. | Уметь выразительно читать вслух выученное наизусть стихотворение. | Уметь оценивать себя и других. |
28. | «Зима». Г. Скребицкий. | 1ч | Знать особенности сказок. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. | Уметь пользоваться различными видами чтения: выборочным, про себя, вслух и комментированным. |
29. | «Зимняя ночь». И. Соколов-Микитов | 1ч | Знать признаки зимы. Скатерть снегов. | Уметь отгадывать загадки по определённым признакам. | Самостоятельно готовиться к выр. чтению проанализированного на уроке текста. |
30. | «Снегири и коты». По Ю. Ковалю. | 1ч | Нежная, палевая. Знать названия зимних месяцев. Знать повадки животных. | У. выделять главных героев, высказывать к ним своё отношение. | Уметь выполнять требования учителя. |
31. | «На катке». В. Осеева. | 1ч | Знать признаки зимы, зимние детские игры. | Уметь соблюдать при чтении знаки препинания и нужную интонацию. | Уметь анализировать, сравнивать и устанавливать причинно-следственные связи. |
32. | Внеклассное чтение. «Как я встречал Новый год». По В. Голявкину. | 1ч | Знать зимние праздники. | Уметь озаглавливать части текста с помощью учителя. Пересказывать содержание прочитанного. | Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. |
33. | «Снежная баба». В. Орлов. Урок-обобщение. | 1ч | Знать признаки зимы, зимние детские игры, зимние праздники. | Уметь устно рассказывать на темы, близкие интересам учащихся. | Уметь слушать и оценивать ответы товарищей. |
34. | «Три арбузных семечка». (Таджикская сказка). | 1ч | Знать особенности сказок. Камнем упал на землю, жить в достатке. | Уметь читать по ролям. Уметь устанавливать связь отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией. | Уметь читать в заданном темпе. Уметь классифицировать. |
35. | «Дочка пекаря». (Английская сказка). | 1ч | Знать особенности сказок. Фея. | Умет отвечать на вопросы по прочитанному произведению. | |
36. | «Алмазный топор». (Литовская сказка). | 1ч | Знать особенности сказок. Глазом не успел моргнуть, с досады. | Уметь читать по ролям. | Уметь находить в учебнике указанные тексты. |
37. | «Львиная доля». (Дагестанская сказка). | 1ч | Знать особенности сказок. Наутёк. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному тексту. | Уметь классифицировать. Оценивать ответы товарищей. |
38. | «В шутку едим, в шутку работаем». (Латышская сказка). Урок-обобщение. | 1ч | Знать особенности сказок. Чередой. | Уметь высказывать своё отношение к событию. | Следить за правильной осанкой. |
39. | «Потешки». (Русские народные). | 1ч | Знать содержание произведения. Молотить. | У. читать по ролям, высказывать своё отношение к поступку героя, событию. | Уметь логически мыслить. |
40. | «Пирог». (Венгерская песенка). «Трудолюбивый Ниссе». (Шведская песенка). | 1ч | Знать значение выраж: премудрости постиг. Знать наизусть 1 стихотворение. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. | У. выделять главное в тексте. Переходить с одного вида чтения на другой. |
41. | «Колосок». (Украинская сказка). | 1ч | Знать особенности сказок. Чехарда. | Уметь читать по ролям. Уметь выраз. читать по ролям. Уметь высказывать своё отношение к поступку героев, событию. | Уметь читать с интонацией, соблюдая знаки препинания. |
42. | «По работе и награда». (Русская народная сказка). | 1ч | Невзлюбить, падчерица, без толку, отруби. | Уметь находить в учебнике указанное произведение. | |
43. | «Сказка про двух лодырей». С. Маршак. | 1ч | Знать правила поведения в гостях. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. Уметь читать про себя. Уметь соотносить пословицы и поговорки с содержанием рассказа. | Уметь работать с учебником. |
44. | «Новая перина». Р. Абдрахманов. | 1ч | Знать содержание текста. | Уметь слушать учителя и делать выводы. | |
45. | «Хитрый коврик». По Е. Пермяку. Урок-обобщение. | 1ч | Знать содержание текста. Добудь, прясть. | Уметь управлять собственным вниманием. | |
46. | «Любимое время года». Г. Скребицкий. | 1ч | Знать признаки весны. Ложбинки, на припёке. | Уметь читать вслух выученное наизусть стихотворение. | Уметь оценивать ответы товарищей. |
47. | «Солнце – тепло». По Л. Толстому. «Весна подарила». Г. Витез | 1ч | Знать признаки весны. Знать стихотворение наизусть. | Уметь выразительно читать произведение. | Уметь соблюдать последовательность чтения коллективной работы. Уметь поддерживать беседу. |
48. | «Березовый сок». По А. Баркову. | 1ч | Знать признаки весны. | Уметь пересказывать содержание прочитанного. | |
49. | «Весна – это я!» И. Хазри | 1ч | Знать признаки весны. | Уметь читать по ролям с соответствующей интонацией. | Уметь пользоваться дополнительной литературой |
50. | «Пчелки на разведках». К. Ушинский. | 1ч | Знать автора произведения. | Уметь высказывать своё отношение к поступку героя, событию. | Уметь пользоваться советами учителя и применять их в жизни. |
51. | «Гришины подарки». О. Высотская. | 1ч | Знать весенние месяцы, праздники. | Уметь выразительно читать стихотворение. | У. самостоятельно подготавливаться к выр. чтению проанализированного произведения. |
52. | Внеклассное чтение. «Тихо-тихо». А. Седугин. | 1ч | Знать признаки весны. | Уметь выразительно читать вслух произведение. | Уметь слушать учителя, подражать, следовать образцу чтения учителем. |
53. | «Весенняя гроза». А. Барто. Урок-обобщение. | 1ч | Знать признаки весны, небо раскололось. | Уметь выразительно читать стихотворение. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. |
54. | «Наше отечество». К. Ушинский. | 1ч | Знать Родину, республику, город. Испокон веку. | Уметь читать по ролям с соответствующей интонацией. | Уметь слушать учителя, подражать, следовать образцу чтения учителем. |
55. | «Твоя Родина». А. Матутис. | 1ч | Песчаная коса. | Уметь выразительно читать стихотворение. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. |
56. | «Пример аккуратности». В.Азбукин. | 1ч | Знать название стихотворения, правила поведения. Одетые с иголочки. | Уметь осознанно и правильно читать стихотворение вслух целыми словами после работы над ним. | Уметь работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами, заданиями к тексту. |
57. | «Случай с кошельком». Е. Пермяк. | 1ч | Знать автора произведения. | Уметь соотносить предложения с иллюстрацией. | Уметь описывать иллюстрацию в учебнике. |
58. | «Как Вовка праздновал день рождения». По С. Лежневой. | 1ч | Знать содержание произведения. Серпантин и конфетти, суетиться. | У. трудные по смыслу и слоговой структуре слова читать по слогам | Уметь нацелить себя на поставленные задачи. |
59. | «Ябеда». Е. Серова. | 1ч | Знать хорошие и плохие привычки. Сласти. Знать название стихотворения, правила поведения. | Уметь отвечать на вопросы по прочитанному. У. читать сознательно, правильно текст вслух целыми слова с соблюдением знаков препинаний и нужной интонации. | Уметь находить в учебнике заданные тексты. |
60. | «Хорошее». В. Осеева. | 1ч | Уметь определять тему и главную мысль текста при его устном и письменном предъявлении. | ||
61. | «Карасик». По Н. Носову. | 1ч | Знать значение слов: переливчато, отдушина. | Уметь выразительно читать произведение, составить план. | Уметь передавать своё впечатление от прослушанного произведения. |
62. | «Жук на ниточке». Э. Шим. | 1ч | Знать значение слов: личинки, оцепенеть. | Уметь нацелить себя на поставленные задачи. | Уметь нацелить себя на поставленные задачи. |
63. | «Мешок яблок». По В. Сутееву. Урок-обобщение. | 1ч | Знать особенности сказок. Волоком, обомлеть, освежать. | Уметь выразительно читать произведение, составить план. | Уметь поддерживать беседу на данную тему. |
64. | «В лесу». Т. Шорыгина. | 1ч | Знать признаки лета, летнего леса. | Уметь выразительно читать вслух стихотворение. | Уметь организовать рабочее место. |
65. | «Одуванчик». З. Александрова. | 1ч | Знать стихотворение наизусть. | Уметь читать вслух выученное наизусть стихотворение. | Уметь оценивать ответы товарищей. |
66. | «Крот и заяц». Э. Шим | 1ч | Знать признаки лета, летние месяцы. | Уметь находить в тексте предложения для ответа на вопросы. | Уметь сравнивать два произведения. |
67.-68 | «Ника на даче». В. Голявкин. Е. Пермяк Удачливый рыбак» | 1ч 1ч. | Знать содержание произведения. Мотыль, малец. Кишмя кишел. | Уметь читать про себя. | Активно участвовать в беседе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по чтению 6 класс коррекционное обучение 8 вида
Примерное тематическое планирование учебного курса чтения и развития речи в 6 классе составлена в соответствии с программой для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвид...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 4 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррекционной школе 8 вида, 6 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
календарно-тематическое планирование уроков чтения в коррионной школе 8 вида, 5 класс
Тематическое планирование составлено на основе Программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, под...
Каленарно-тематическое планирование
планирование учебного материала...
Каленарно- тематическое планирование внеурочной деятельности(коррекционной школа)
В настоящее время особо остро встает вопрос о повышении эффективности адаптации и последующей интеграции в современном обществе детей. Обеспечение защиты жизненно важных интересов обучающихся, создани...